Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопросы к защите индивидуального задания. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Какие составные части имеют затраты времени рейса при движении по маршруту? 2. Дайте определение рейса, оборотного рейса? 3. Дайте определение маршрута движения городского пассажирского транспорта? 4. Объясните, что влияет на время остановки транспортного средства в зоне остановке на светофоре? 5. Что такое техническая остановка при движении по маршруту? Как определить затраты времени, связанные с технической остановкой? 6. Объясните, что регламентируется скорость движения транспортных средств в транспортном потоке и на изолированном пути? 7. Какие скорости движения на городском транспорте Вам известны, какие из них Вы использовали при выполнении курсовой работы? 8. Перечислите типы участков транспортной системы с постоянно ограниченной скоростью движения. 9. Объясните причины существования участков транспортной системы с временным ограничением скорости движения. 10. Дайте характеристику условий движения по участкам особенного движения (длина участка ограничена, скорость максимальная). 11. Дайте характеристику условий движения (длина участка ограничена, скорость максимальная) по участку, на котором размещена специальная часть рельсового пути, воздушные перекрестки контактной сети, воздушные стрелочные узлы контактной сети. 12. Дайте характеристику условий движения (длина участка ограничена, скорость максимальная) при прохождении транспортным средством перекрестка с железнодорожными путями. 13. Дайте характеристику условий движения автобуса, троллейбуса и трамвая (длина участка ограничена, скорость максимальная) по кривым на плане трассы маршрута. 14. Дать определение продольным склонам, характеристику условий движения (длина участка ограничена, скорость максимальная) по продольным склонам на плане трассе автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов движения. 15. Какие требования при организации автобусного, троллейбусного и трамвайного движения по продольным склонам, которые размещены на плане трассы маршрута? 16. Дайте характеристику условий движения транспортных средств, контактных видов городского пассажирского транспорта, при прохождении электрифицированных железнодорожных перекрестков. 17. Какие динамические характеристики транспортных средств влияют на затраты времени при движении по маршруту? 18. Что определяют динамические характеристики транспортных средств? 19. Назовите динамические характеристики транспортных средств, которые определяются их тягой и тормозными способностями, плотность собственных колебаний и использованием прицепного и тормозного грузов? 20. Назовите динамические характеристики транспортных средств, которые определяют их скорость движения. 21. Что такое пусковое ускорение и торможение, как его рассчитать? Почему должно равняться значению пускового, тормозного ускорения, что влияет на него? 22. За счет чего можно уменьшить значение тормозного и пускового ускорения? Привести пример. 23. Какую эксплутационную способность транспортных средств характеризуют производные ускорения по времени? Записать их в математическом виде. Почему их приравнивают согласно с ПТЭ? 24. Дайте определение тормозного пути. Почему его значение приравнивают до транспортных средств видов городского пассажирского транспорта? 25. Объясните, от чего зависит значение тормозного пути. Назовите фазы, из которых состоит расчет тормозного пути. 26. Дайте общую характеристику участка пути, который проходит транспортное средство за время реакции водителя, время реакции транспортного средства, время увеличения торможения и время снижение скорости транспортного средства. 27. Дайте определение конструктивной, эксплутационной, ходовой скорости движения, предельно допустимой скорости движения и скорости соединения. Назовите значения скоростей транспортных средств традиционных видов городского пассажирского транспорта. 28. Как на значение предельно допустимой скорости движения влияет ПТЭ транспортных средств? 29. Объясните, какой тип скорости движения характеризует движение на обгоны, по маршруту движения и перехода транспортных средств на него? 30. Объясните, почему эксплутационная скорость является важным показателем работы городского пассажирского транспорта. 31. Дайте определение перегона транспортной системы. Начертить диаграмму движения по перегону, назвать соответствующий режим. 32. Дайте определение расчетной вместимости городского пассажирского транспортного средства. Объясните, какие параметры пассажирского помещения транспортного средства влияют на его вместимость, записать формулы для его расчета. 33. Дайте определение поезда пассажирского транспорта. Записать формулу для расчета вместимости поезда. 34. Проанализировать все возможные значения коэффициента заполнения площади транспортного средства и дать названия соответствующим местам. 35. Проанализировать факторы, которые влияют на вместимость транспортного средства, и определить наиболее существенную. Классифицировать транспортные средства по вместимости. Привести примеры. 36. Объясните, за счет, какого параметра транспортного средства можно увеличить вместимость пассажирского транспортного средства? Назовите пути повышения вместимости. 37. Что такое пассажиропоток маршрута? Как определить объем перевозок и выполнить выбор транспортного средства? 38. Дайте определение частоты, интервала движения и пассажировместимости транспортного средства.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бондаревский Д.И., Кобозев В.М. Эксплуатация и ремонт подвижного состава городского электрического транспорта. - М.: Высшая школа, 1973. - 392 с. 2. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 288 с. 3. Ефремов И.С., Кобозев В.М., Шевченко В.В. Технические средства городского электрического транспорта. – М.: Высшая школа, 1985. – 448 с. 4. Правила эксплуатации трамвая и тролейбуса.. – К., 1997. – 36 с. 5. Прокофьев М. В. Конструкция и эксплуатация авто транспортних средств: Метод. посбие – М.: АСМАП, 2000. – 76 с. 6. Ефремов И.С., Кобозев В.М., Юдин В.А. Теория городских перевозок. – М.: Высшая школа, 1980. – 535 с. 7. Солтус А.П. Теория эксплуатационных свойств автомобіля – К.: Аристей, 2005. – 188 с. 8. Чеботаев А.А. Специализированные транспортне средства. Выбор и эффективность применения.. – М.: Транспорт, 1998. – 159 с . 9. Методичні вказівки до виконання курсової роботи з дисципліни ‘ експлуатаційні властивості транспортних засобів / А.О. Шевченко. – Харків: ХНАМГ, 2006. – 23 с.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 206. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |