Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе. Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно Задание 9. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) Раздел: текстовые задачи, арифметические действия, правописание, высказывание, текст Оценивается · умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения; · общее понимание смысла доли (части) числа; · умение составить законченное и связное вопросительное предложение; · сформированность технических навыков письма (правописание, почерк, оформление предложения). Правильный ответ: в формулировке вопроса, предложенного ребенком может иметься указание на нахождение части числа или быть поставлен вопрос «Во сколько раз меньше детей у куропатки, чем у колюшки?». Коды оценки возможных ответов учащихся: · 4 балла – дана математически и грамматически грамотная запись вопроса; вопрос поставлен ясно и связно, записан без ошибок, или допущенные при написании ошибки исправлены ребенком; предложение оформлено правильно, почерк разборчив; · 3 балл – дана математически и грамматически грамотная запись вопроса; предложение оформлено правильно; могут быть недочеты в формулировке вопроса или в почерке, при написании может быть допущена и не исправлена одна ошибка; · 2 балла – дана математически грамотная запись вопроса, но при этом запись не соответствует требованиям, предъявляемым к трем и более названным выше аспектам русского языка; · 1 балл – соблюдены все требованиям, предъявляемые к указанным выше аспектам русского языка, но математически ответ неверен; · 0 баллов – дана математически неграмотная запись вопроса, и при этом запись не соответствует требованиям, предъявляемым к трем и более названным выше аспектам русского языка или ответ отсутствует. Интерпретация результатов · 4 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки по обоим предметам; · 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки по математике и уровня базовой подготовки по русскому языку; · 2 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки по математике и не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по русскому языку; в отношении математики результаты интерпретации не подлежат; · 0 баллов – результаты интерпретации не подлежат. Задание 10. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ЧТЕНИЕ Раздел: высказывания, тесты, работа с информацией, объекты природы Оценивается · умение строить небольшое самостоятельное высказывание с целью объяснить и обосновать свою позицию по обсуждаемой проблеме; · умение привлечь имеющиеся знания и интерпретировать вновь полученную информацию для обоснования своей позиции.
Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки. Оцениваются следующие аспекты.
· КРИТЕРИЙ 1 (К1). Соответствие содержания высказывания заданному вопросу и наличие разумных соображений естественно-научного характера, имевшихся ранее или почерпнутых из предложенного текста (максимальная оценка – 3 балла). Код «3 балл» ставится, если в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос и при этом приведено не менее двух аргументов, указывающих на повадки рыб и на наличие многочисленной угрозы потомству рыб, например, 1) «Рыбы не заботятся (кормят и т.п.) о своих детенышах» 2) «У детенышей рыб много врагов». При этом необязательно, чтобы оба эти аспекта были представлены отдельно, как два разных аргумента, они могут быть соединены и в одном высказывании; важно, чтобы они присутствовали вы высказывании ребенка в той или иной форме. Код «2 балла» ставится, если в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос, но при этом использован только один из названных выше аргументов (любой). Код «1 балл» ставится, если в ответе не выражен один из критериев (связь высказывания с поставленным вопросом или аргументация естественнонаучного характера). Код «0 баллов» ставится, если высказывание содержательно никак не связано с поставленным вопросом.
· КРИТЕРИЙ 3 (К3). Сформированность технических навыков письма – оформление начала и конца предложения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка. Максимальная оценка по этому аспекту – 2 балла. Код «2 балла» ставится, если предложение оформлено правильно и почерк разборчив. Код «1 балл» ставится, если не выполнен один из критериев. Код «0 баллов» ставится, если не выполнены оба критерия.
ВНИМАНИЕ! Наличие/отсутствие иных пунктуационных или орфографических ошибок в свободном высказывании ребенка на этом этапе не оценивается.
Если задание ребенком не выполнялось, оно не подлежит оцениванию. Интерпретация результатов · 5 баллов – ученик достиг высоких уровней подготовки по всем трем предметам; · 0 баллов – результаты интерпретации не подлежат. · иные результаты интерпретируются индивидуально. Задание 11. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: высказывания, тесты
Оценивается умение строить небольшое самостоятельное высказывание как ответ на поставленную проблему.
Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки. Оцениваются следующие аспекты.
· КРИТЕРИЙ 1 (К1). Соответствие содержания высказывания заданному вопросу и наличие эмоционального отклика на поставленную проблему (максимальная оценка – 2 балла). Код оценки «2 балл» ставится, если в высказывании содержится ответ на поставленный вопрос и при этом использована эмоционально окрашенная лексика или убежденность в необходимости действий, осуждение браконьерства и т.п. Код оценки «1 балл» ставится, если в ответе не выражен один из критериев (связь высказывания с поставленным вопросом или эмоциональный отклик). Код оценки «0 баллов» ставится, если высказывание никак – ни эмоционально, ни содержательно – не связано с поставленным вопросом.
· КРИТЕРИЙ 2 (К2). Соответствие структуры высказывания заданию (максимальная оценка – 1 балл). Код оценки «1 балл» ставится, если ответ дан в виде двух или более предложений общим объемом не менее 10 – 12 слов. Код оценки «0 баллов» ставится, если общий объем высказывания не превышает 5 слов. · КРИТЕРИЙ 3 (К3). Сформированность технических навыков письма – оформление начала и конца предложения, соблюдение условностей письменного текста, разборчивость почерка. Максимальная оценка по этому аспекту – 2 балла. Код оценки «2 балла» ставится, если оба предложения оформлены правильно и почерк разборчив. Код оценки «1 балл» ставится, если не выполнен один из критериев хотя бы для одного предложения. Код оценки «0 баллов» ставится, если не выполнены оба критерия.
ВНИМАНИЕ! Наличие/отсутствие иных пунктуационных или орфографических ошибок в свободном высказывании ребенка на этом этапе не оценивается.
Если задание ребенком не выполнялось, оно не подлежит оцениванию. Интерпретация суммарных результатов · 5 баллов – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 4 или 3 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 2 и менее баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 12. Вопрос 1. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: лексика Оценивается словарный запас ребенка. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 3 балла – незнакомых слов нет; · 2 балла – незнакомых слов не более двух; · 1 балл – незнакомых слов от 3 до 4; · 0 баллов – 5 и более незнакомых слов или задание не выполнялось. Интерпретация результатов · 3 балла – ученик достиг высоких уровней развития; · 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – результат не подлежит интерпретации. Задание 12. Вопрос 2. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: лексика Оценивается умение выбрать и использовать какую-либо стратегию для выяснения значений незнакомых слов, и отразить результат ее использования, а также степень самостоятельности ребенка в выяснении значений незнакомых слов. Допускается использование любых способов пояснения лексического значения слова: · описание смысла слова своими словами, · запись краткого толкования, взятого из толкового словаря, · передача смыла с помощью составления словосочетаний и/или фразы (например, связано между собой – это как нитки связываем), · с помощью подбора синонимов и антонимов, однокоренных слов. Не подлежит оценке только тавтология. Ребенок может пытаться угадать значение слова по контексту, вести самостоятельный поиск с помощью учебной и/или справочной литературы, попросить учителя дать ему словарь или иную книгу, попросить совета в том, какую книгу лучше взять, или попросить учителя объяснить ему значение слова. Не разрешается только обращаться за помощью к одноклассникам. ВНИМАНИЕ! Учитель вправе оказать ребенку любую помощь, о которой тот его попросит, вплоть до прямого объяснения значения незнакомого слова, но по собственной инициативе помощь не предлагать, даже через наводящие вопросы типа: «Может быть, дать тебе какой-нибудь словарь?». Однако, если ребенок пытается отвлечь соседей, можно у него спросить: «Ты что-то хотел узнать? Спроси лучше у меня». Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – любым способом в целом передан смысл слова, найденный ребенком самостоятельно; · 1 балл – любым способом в целом передан смысл слова, найденный ребенком с существенной помощью учителя (его прямым объяснением, или показом слова в словаре); · 0 баллов – задание не выполнялось (в том числе и потому, что незнакомых слов нет), или смысл незнакомого слова не разъяснен (передан неверно, передан тавтологически и т.п.). Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг высоких уровней развития; · 1 балл – ученик достиг уровней базовой подготовки; · 0 баллов – результат не подлежит интерпретации. Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 221. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |