Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениваниюСтр 1 из 2Следующая ⇒
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст Сколько у кого детей?
Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца. Задание 2.Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой. Ответ: ______
Задание 3.Найди четвертый абзац. О ком говорится в этом абзаце? Допиши в предложении одно слово. Ответ: В этом абзаце говорится о _______________ .
Задание 4.В тексте говорится о следующих животных:
Перечитай текст и «расскажи» об этих животных, заполнив таблицу. Укажи в таблице, что это за животное – птица, рыба, млекопитающее или земноводное и его название. Постарайся записать цифрами, сколько у каждого из них бывает детенышей. (Если не получается цифрой – напиши словами.) Обозначь цифрой, кто на первом месте по количеству детенышей, у кого их больше всех? Какие места ты бы присудил остальным животным? Запиши их цифрами. И помни, что в таблице 16 строчек, а животных – всего 8. Так что сколько-то строчек у тебя останутся пустыми! Таблица
Задание 5.Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст. Вопрос 1.Остались ли пустые строчки в твоей таблице? Сколько? Запиши в ответе число и объясни, как ты это узнал. Ответ: Пустых строчек ________ . Узнал я это очень просто __________________________ ________________________________________________ ________________________________________________
Вопрос 2.У страуса-папы просто детский сад – целых тридцать малышей. А про каких животных говорится, что у них детенышей в шесть раз меньше? Перечисли их всех. Ответ: ________________________________________ ________________________________________________
Вопрос 3.Как ты думаешь, сколько обычно бывает детенышей у медведя? Обведи букву ответа, с которым ты согласен. А. У медведя обычно рождается 1 – 2 медвежонка. Б. У медведя обычно рождается 10 – 20 медвежат. В. У медведя обычно рождается 100 – 200 медвежат. Г. Не знаю. Задание 6.Спиши первый абзац. Проверь. Если надо, исправь. ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________
Задание 7. 1)Обозначь части речи в предложении: В большом лесу живет молодая лосиха.
2) Подчеркни в словах этого предложения буквы проверяемых безударных гласных.
большом
Задание 8. У колюшки вывелось 100 детей, а у куропатки – 20. 1) Запиши вопрос задачи, если она решается так: 100 : 20. Ответ: ________________________________________ ________________________________________________ 2) Запиши вопрос задачи, если она решается: 100 – 20. Ответ: ________________________________________ ________________________________________________ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задание 9. Как бы ты записал вопрос к задаче про колюшку и куропатку, если она решается: 20 : 100. Ответ: ________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ Задание 10. Как ты думаешь, почему у рыб больше детенышей, чем у других животных? Укажи одну – две причины. Ответ: Я думаю, что у рыб детенышей больше, чем у других животных потому, что
1) _____________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________
2) _____________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ Задание 11.Во всем мире ценится знаменитая черная икра. У осетра, как и у других рыб, может родиться свыше 300 тысяч детенышей. Всю жизнь осетр путешествует, а когда наступает время метать икру, осетры возвращаются домой. Но добраться туда им мешают и плотины, и браконьеры. Плотины преграждают им дорогу, а браконьеры ловят осетров, забирают икру, а рыб выбрасывают. И вот уже уловы осетров стали заметно сокращаться, а цены на икру – расти. Как ты думаешь, можно ли спасти осетров? Что бы ты сделал? Напиши несколько предложений ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________
Задание 12. 1)Перечитай текст «Сколько у кого детей». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу. Ответ: Незнакомых слов ________ 2) Попробуй выяснить значение одноголюбого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.
Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию Задание 1. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Раздел: техника и навыки чтения
Оценивается скорость чтения текста «про себя».
Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин. По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки. Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому сигналу учителя. В этом случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями.
Коды оценки возможных ответов учащихся: · 4 балла – темп чтения составляет более 65 слов в минуту; · 3 балла – темп чтения составляет от 55 до 64 слов в минуту; · 2 балла – темп чтения составляет от 45 до 54 слов в минуту; · 1 балл – темп чтения составляет от 30 до 44 слов в минуту; · 0 баллов – темп чтения ниже 30 слов в минуту. Интерпретация результатов · 4 или 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки; · 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Внимание! Важно помнить, что результаты детей с дисграфией или дислексией интерпретации не подлежат. Таких детей лучше вообще освободить от выполнения данной контрольной работы, дав им какое-либо иное задание.
Задание 2. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Разделы: высказывания, текст; работа с текстом
Оценивается знание особенностей структуры письменного текста, умение распознавать в тексте, в том числе – несплошном – абзацы.
Правильный ответ: 4. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – дан ответ 4; · 0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 3. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) Раздел: высказывания, текст; работа с текстом, предложение, части речи Оценивается · знание особенностей структуры письменного текста, · умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте абзаца ключевое слово, · умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания, · понимание необходимости согласовывать слова в предложении, · умение записать слово, поставив его в нужном падеже.
Полный правильный ответ: (о) рыбах. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – дан полный правильный ответ: (о) «рыбах»; · 1 балл – дан частично правильный ответ, свидетельствующий о грамотности только в области чтения ( (о) «рыбе», (о) «рыба», (о) «рыбы» и т.п.) или только о языковой грамотности (перечислены взятые из текста названия рыб (в правильном падеже); перечисление может быть полным или частичным, возможно дополнение названием иной рыбы или обобщающими словами (о) «колюшке, леще, треске, пескарях и других рыбах»); · 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных. Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки только по одному из предметов (в зависимости от выбранного варианта ответа из допускаемого спектра); · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов. Задание 4. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) МАТЕМАТИКА (арифметика, работа с данными) Разделы: природные объекты; работа с информацией, числа и величины
Оценивается · умение вычленить в тексте нужную информацию о названных природных объектах и схематически представить ее в виде несплошного текста (таблицы); · умение прочитать маркировку таблицы · умение сопоставить информацию, заданную текстом и рисунком; · знание классификации животного мира, умение опознать по изображению характерные черты представителей отдельных классов; · знание некоторых представителей отдельных классов животных; · умение записывать числа в пределах сотни с помощью цифр; · понимание отношения между величинами «больше – меньше»; · умение сравнить числа в пределах 100 и более; · умение упорядочить и проранжировать данные (в порядке убывания численных значений величин).
Полный правильный ответ предполагает следующее заполнение таблицы: Таблица
Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки и оценивается как три самостоятельных задания. Оцениваются следующие аспекты.
· КРИТЕРИЙ 1 (К1). Правильность заполнения столбца 2 «Название животных» – правильность отнесения данного животного к данному классу (максимальная оценка – 3 балла). Код «3 балла» ставится, если в столбце 2 записаны все 8 названий и при этом не допущено ни одной ошибки. Код «2 балла» ставится, если в столбце 2 записаны не менее 6 названий и при этом не допущено ни одной ошибки. Код «1 балл» ставится, если в столбце 2 записаны не менее 6 – 8 названий, но допущена одна ошибка. Код «0 баллов»ставится, если в столбце 2 записаны менее 6 названий и/ или допущено более одной ошибки. Интерпретация результатов · 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки по обоим предметам – естествознанию (окружающий мир) и чтению; · 2 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки и повышенной подготовки по естествознанию (окружающий мир); · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по естествознанию (окружающий мир); · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов. · КРИТЕРИЙ 2 (К2). Правильность заполнения столбца 4 «Сколько у кого детей» – соответствие записи числа информации, приводимой в тексте (максимальная оценка – 3 балла). Код «3 балл» ставится, если в столбце 3 заполнены все 8 ячеек и при этом не допущено ни одной ошибки в размещении чисел, не допущено ни одной ошибки в записи чисел цифрами в пределах 100 и сделана попытка (возможно, неудачная) записать цифрами числа «много тысяч» (например, записано 1 000, или 5 000 или 1000, 2 000, 10 000 и т.д.) и «миллион» (при этом не существенно, что в записи могут быть ошибки в количестве знаков, например, к правильным ответам следует отнести записи типа 10 000 000, 1 000 000, 100 000 и т.д.). Код «2 балл» ставится, если в столбце 2 заполнены все 8 ячеек и при этом допущено не более одной ошибки. Код «1 балл» ставится, если в столбце 2 заполнено 5 и более ячеек и при этом допущено не более двух ошибок. Код «0 баллов»ставится, если в столбце 2 заполнено менее 5 ячеек и/или при любом количестве заполненных ячеек допущено три и более ошибок. Интерпретация результатов · 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки по обоим предметам – математике и чтению; · 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по обоим предметам – математике и чтению; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам – математике и чтению; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.
· КРИТЕРИЙ 3 (К3). Правильность заполнения столбца 4 «Кто по количеству детей на первом месте? Какие места у остальных?» – соответствие между рангом и значением числа (максимальная оценка – 3 балла). Код «3 балл» ставится, если при записи в столбце 4 соответствуют варианту 4а или 4б в представленной выше таблице ответов. Код «2 балл» ставится, если при любом результате заполнения столбца 3 записи в столбце 4 отражают в целом правильную попытку проранжировать все последовательные числа в пределах 100: места обозначены цифрами, их значения указывают на порядок убывания чисел (самому большому из представленных в столбце 3 чисел присвоено первое место, а остальные места присвоены в порядке убывания количества детенышей, указанного в третьем столбце ребенком – причем, само количество детенышей не обязательно должно быть указано только правильно!). Код «1 балл» ставится, если в столбце 4 проранжировано в порядке убывания любые (причем не обязательно последовательные!) не менее трех чисел из записанных в третьем столбце. Код «0 баллов»ставится, если в столбце 4 проранжировано в порядке убывания меньше трех чисел из записанных в третьем столбце, или если ранги чисел расположены не в порядке их убывания. Интерпретация результатов · 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки по математике; · 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по математике; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки по математике.
Задание 5. Вопрос 1. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики) Раздел: арифметические действия, текстовые задачи Оценивается · сформированность применять математические способы рассуждений («действовать как математик») для решения бытовых проблем, · умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, · выполнить действие вычитания, · проверить и пояснить полученный ответ; · насколько естественен и привычен для ребенка такой способ действий; · способность и привычка к рефлексии. Полностью правильный ответ при условии правильного выполнения задания 4 – 8 (пустых строк) и пояснение типа: «(узнал очень просто) строк в таблице 16, а животных всего 8, я вычел, получилось 8. Пересчитал пустые строчки, их тоже 8». Полностью правильный ответ при условии произвольного выполнения задания 4 – 8 (пустых строк) за вычетом количества не определенных ребенком объектов и пояснение типа: «(узнал очень просто) строк в таблице 16, значит должно быть 8 пустых строчек, но у меня получилось 9, потому что про страуса я не знаю». Коды оценки возможных ответов учащихся: · 3 балла – дан ответ 8 и пояснение, указывающее на использование действия вычитания и проверку результата (аналогичное приведенным выше); · 2 балла – дан ответ 8 или иной, соответствующий результату выполнения предыдущего задания по заполнению таблицы, и пояснение, указывающее только на один из способов решения: либо на использование арифметического действия без его проверки, либо на прямой пересчет пустых строк, например, «(узнал очень просто) – взял и пересчитал пустые строки» или «(узнал очень просто) – вычел из 16 8 и все»; · 1 балл – дан ответ 8 или иной, соответствующий результату выполнения предыдущего задания по заполнению таблицы, но пояснение не приводится (Примечание. В этом случае проверяющий сам должен убедиться в верности записанного количества пустых строк); · 0 баллов – дан ответ только 8 или иной, соответствующий результату выполнения предыдущего задания по заполнению таблицы, и пояснение, указывающее только на один из способов решения: либо на использование арифметического действия без его проверки, либо на прямой пересчет пустых строк, например, «(узнал очень просто) – взял и пересчитал пустые строки» или «(узнал очень просто) – вычел из 16 8 и все»;
Интерпретация результатов · 3 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии; · 2 балла – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии; · 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована; · 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована Задание 5. Вопрос 2. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Раздел: арифметические действия, текстовые задачи, виды чтения, работа с текстом Оценивается · умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, · владение вычислительными навыками, · сформированность навыка поискового чтения, · умение найти и выписать из текста необходимую информацию.
Правильный ответ – про чижа, зяблика и овсянку. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балла – в ответе указаны все три объекта (в любом падеже и в любом порядке); · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует. Интерпретация результатов · 1 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам; · 0 баллов – результат не подлежит интерпретации. Задание 5. Вопрос 3. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Разделы: природные объекты, работа с текстом
Оценивается · знание характерных признаков представителей различных классов животных; · умение соотнести информацию, заданную в разных форматах (текст, изображение); · сформированность навыка выборочного чтения; · умение соотнести текстовую информацию · способность высказывать суждения.
Правильный ответ – А. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – выбран ответ А; · 0 баллов – выбран иной ответ, или ответ отсутствует. Интерпретация результатов · 1 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по обоим предметам; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов. Примечание. При интерпретации результатов рекомендуется особое внимание обратить на детей, выбравших ответ Г. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ Разделы: правописание, техника и навыки письма, работа с текстом
Оценивается · знание структурных особенностей текста (абзац) и умение найти его в тексте; · умение найти названный фрагмент текста и списать его правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв · сформированность навыков самокррекции. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – списанный текст не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены; · 1 балл – в списанном тексте допущено не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв; · 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв. Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 7.
Вопрос 1. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: части речи
Оценивается умение определить части речи в предложении.
Правильный ответ предполагает следующее заполнение предложенной таблицы:
Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – правильно заполнены все 6 ячеек таблицы; · 0 баллов – заполнены не все таблицы ячейки, или имеется одна и более ошибок. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 7. Вопрос 2. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: фонетика, морфемика
Оценивается · умение поставить ударение и выделить безударные гласные; · выбрать из них те, которые проверяются ударением.
Правильный ответ: в словах подчеркнуты 6 букв: В большом лесу живет молодая лосиха. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – подчеркнуты 6 или 5 указанных букв; · 0 баллов – подчеркнуто меньше 5 букв. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 7.
Вопрос 3. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: фонетика
Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.
Правильный ответ:– 6 звуков, 7 букв. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – дан ответ «6 звуков, 7 букв»; · 0 баллов – дан иной ответ. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 8.
Вопрос 1. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) Раздел: текстовые задачи, арифметические действия, правописание, высказывание, текст
Оценивается · умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения; · понимание смысла арифметических действий (деление); · умение составить законченное и связное вопросительное предложение; · сформированность технических навыков письма (правописание, почерк, оформление предложения).
Правильный ответ: вопросы типа: · «Во сколько раз больше детей у колюшки?», · «Во сколько раз больше детей у колюшки, чем у куропатки?», · «Во сколько раз меньше детей у куропатки, чем у колюшки?» или аналогичные приведенным. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 4 балла – дана математически и грамматически грамотная запись вопроса; вопрос поставлен ясно и связно, записан без ошибок, или допущенные при написании ошибки исправлены ребенком; предложение оформлено правильно, почерк разборчив; · 3 балл – дана математически и грамматически грамотная запись вопроса; предложение оформлено правильно; могут быть недочеты в формулировке вопроса или в почерке, при написании может быть допущена и не исправлена одна ошибка; · 2 балла – дана математически грамотная запись вопроса, но при этом запись не соответствует требованиям, предъявляемым к трем и более названным выше аспектам русского языка; · 1 балл – соблюдены все требованиям, предъявляемые к указанным выше аспектам русского языка, но математически ответ неверен; · 0 баллов – дана математически неграмотная запись вопроса, и при этом запись не соответствует требованиям, предъявляемым к трем и более названным выше аспектам русского языка. Интерпретация результатов · 4 или 3 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам; · 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по математике и не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку; · 1 балл – ученик не достиг уровня базовой подготовки по математике и достиг уровня базовой подготовки по русскому языку; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному предмету; Задание 8.
Вопрос 2. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) Раздел: текстовые задачи, арифметические действия, правописание, высказывание, текст
Оценивается · умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения; · понимание смысла арифметических действий (вычитание); · умение составить законченное и связное вопросительное предложение; · сформированность технических навыков письма (правописание, почерк, оформление предложения).
Правильный ответ: вопросы типа: · «На сколько больше детей у колюшки?», · «На сколько больше детей у колюшки, чем у куропатки?», · «На сколько меньше детей у куропатки, чем у колюшки?» или аналогичные приведенным. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 4 балла – дана математически и грамматически грамотная запись вопроса; вопрос поставлен ясно и связно, записан без ошибок, или допущенные при написании ошибки исправлены ребенком; предложение оформлено правильно, почерк разборчив; · 3 балл – дана математически и грамматически грамотная запись вопроса; предложение оформлено правильно; могут быть недочеты в формулировке вопроса или в почерке, при написании может быть допущена и не исправлена одна ошибка; · 2 балла – дана математически грамотная запись вопроса, но при этом запись не соответствует требованиям, предъявляемым к трем и более названным выше аспектам русского языка; · 1 балл – соблюдены все требованиям, предъявляемые к указанным выше аспектам русского языка, но математически ответ неверен; · 0 баллов – дана математически неграмотная запись вопроса, и при этом запись не соответствует требованиям, предъявляемым к трем и более названным выше аспектам русского языка. Интерпретация результатов · 4 или 3 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам; · 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по математике и не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку; · 1 балл – ученик не достиг уровня базовой подготовки по математике и достиг уровня базовой подготовки по русскому языку; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному предмету; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 185. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |