Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию




Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года): текст

Сколько у кого детей?

5

      У большинства крупных животных детенышей,

 
12

как правило, бывает немного: обычно не больше

 
20

одного – двух. Им больше и не выкормить: трудно.

 
30

В большом лесу живет молодая лосиха. У нее в этом

 
38

году родился только один лосенок. У орла-белохвоста

 
47

гнездо в том же лесу. В гнезде два орленка.

 
53

    У большинства людей за раз тоже

60

рождается один, два ребенка, но бывают и

67

и исключения – рождается сразу пять-шесть детей.

76

А вот был случай, корова взяла да и разродилась

83

пятью телятами – четыре бычка и одна телочка.

 

 

 

89

    У птиц бывает по-разному. У чижа,

95

зяблика, овсянки – по пяти птенцов. У

101

серой куропатки – двадцать, а у страуса-

108

папы целый детский сад – до тридцати малышей.

115

Почему так? Меньше потомства имеют те, которые

123

выкармливают птенцов в гнезде. А те, у которых

131

птенцы сами, как и цыплята у курицы, могут

137

передвигаться и добывать пищу, способны вырастить

140

гораздо больше потомства.

 

 

 

150

    Еще больше детей у рыб. У колюшки в гнезде из

156

каждой икринки вывелось по мальку-колюшонку,

161

всего – сотня колюшат. У леща –

165

много тысяч. У трески не

170

перечесть: наверно, миллион мальков.

               

Задание 1.Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.

Ответ: ______

 

 

Задание 3.Найди четвертый абзац. О ком говорится в этом абзаце? Допиши в предложении одно слово.

Ответ: В этом абзаце говорится о _______________ .

 

 

Задание 4.В тексте говорится о следующих животных:

Лещ   Колюшка
         
Лось   Орел-белохвост
         
Серая куропатка   Страус
         
Чиж   Треска

 

   Перечитай текст и «расскажи» об этих животных, заполнив таблицу. Укажи в таблице, что это за животное – птица, рыба, млекопитающее или земноводное и его название. Постарайся записать цифрами, сколько у каждого из них бывает детенышей. (Если не получается цифрой – напиши словами.) Обозначь цифрой, кто на первом месте по количеству детенышей, у кого их больше всех? Какие места ты бы присудил остальным животным? Запиши их цифрами.

   И помни, что в таблице 16 строчек, а животных – всего 8. Так что сколько-то строчек у тебя останутся пустыми!

Таблица

  Название животных Сколько у кого детей? Кто по количеству детей на первом месте? Какие места у остальных?

Млекопитающие

     
     
     
     

Птицы

     
     
     
     

Земноводные

     
     
     
     

Рыбы

     
     
     
     

Задание 5.Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст.

   Вопрос 1.Остались ли пустые строчки в твоей таблице? Сколько? Запиши в ответе число и объясни, как ты это узнал.

Ответ: Пустых строчек ________ .

Узнал я это очень просто __________________________

________________________________________________

________________________________________________

 

   Вопрос 2.У страуса-папы просто детский сад – целых тридцать малышей. А про каких животных говорится, что у них детенышей в шесть раз меньше? Перечисли их всех.

Ответ: ________________________________________

________________________________________________

 

   Вопрос 3.Как ты думаешь, сколько обычно бывает детенышей у медведя? Обведи букву ответа, с которым ты согласен.

А. У медведя обычно рождается 1 – 2 медвежонка.

Б. У медведя обычно рождается 10 – 20 медвежат.

В. У медведя обычно рождается 100 – 200 медвежат.

Г. Не знаю.

Задание 6.Спиши первый абзац. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

 

Задание 7. 1)Обозначь части речи в предложении:

В большом лесу живет молодая лосиха.

Слово Часть речи
В ______________________
большом ______________________
лесу ______________________
живет ______________________
молодая ______________________
лосиха ______________________

2) Подчеркни в словах этого предложения буквы проверяемых безударных гласных.

____букв
____звуков
3) Запиши количество звуков и количество букв в слове:

   большом               

 

Задание 8. У колюшки вывелось 100 детей, а у куропатки – 20.

1) Запиши вопрос задачи, если она решается так: 100 : 20.

Ответ: ________________________________________

________________________________________________

2) Запиши вопрос задачи, если она решается: 100 – 20.

Ответ: ________________________________________

________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

 

Задание 9. Как бы ты записал вопрос к задаче про колюшку и куропатку, если она решается: 20 : 100.

Ответ: ________________________________________

________________________________________________

________________________________________________


Задание 10. Как ты думаешь, почему у рыб больше детенышей, чем у других животных? Укажи одну – две причины.

Ответ: Я думаю, что у рыб детенышей больше, чем у других животных потому, что

 

1) _____________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

 

2) _____________________________________________

________________________________________________

________________________________________________


Задание 11.Во всем мире ценится знаменитая черная икра. У осетра, как и у других рыб, может родиться свыше 300 тысяч детенышей. Всю жизнь осетр путешествует, а когда наступает время метать икру, осетры возвращаются домой. Но добраться туда им мешают и плотины, и браконьеры. Плотины преграждают им дорогу, а браконьеры ловят осетров, забирают икру, а рыб выбрасывают. И вот уже уловы осетров стали заметно сокращаться, а цены на икру – расти. Как ты думаешь, можно ли спасти осетров? Что бы ты сделал? Напиши несколько предложений

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

 





Задание 12.

1)Перечитай текст «Сколько у кого детей». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ: Незнакомых слов ________

2) Попробуй выяснить значение одноголюбого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.

Незнакомое слово Значение незнакомого слова
1. ____________ ____________________________
2. ____________ ____________________________
3. ____________ ____________________________
4. ____________ ____________________________
5. ____________ ____________________________
6. ____________ ____________________________
7. ____________ ____________________________
8. ____________ ____________________________
9. ____________ ____________________________
10. ___________ ____________________________

Интегрированная проверочная работа для 2 класса (конец года):


направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел: техника и навыки чтения

 

    Оценивается скорость чтения текста «про себя».

 

    Учитель дает сигнал приступить к выполнению задания и с помощью песочных часов отмечает временной интервал в 1 мин.

    По повторному сигналу учителя дети отмечают слово, до которого они дочитали текст. Для удобства подсчета прочитанных за 1 минуту слов рядом с каждой строкой отмечено количество слов с начала текста до конца данной строки.

    Если отсчет времени ведется не с первого слова (детям дано некоторое время «вчитаться»), то дети ставят палочку и по первому сигналу учителя. В этом случае фиксация результатов и подсчет количества прочитанных за 1 минуту слов несколько усложняются: необходимо фиксировать два значения – порядковый номер первого слова и порядковый номер последнего слова. Скорость чтения определится как разность между этими двумя значениями.

 

    Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 4 балла – темп чтения составляет более 65 слов в минуту;

· 3 балла – темп чтения составляет от 55 до 64 слов в минуту;

· 2 балла – темп чтения составляет от 45 до 54 слов в минуту;

· 1 балл – темп чтения составляет от 30 до 44 слов в минуту;

· 0 баллов – темп чтения ниже 30 слов в минуту.

    Интерпретация результатов

· 4 или 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки;

· 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

 

Внимание!

Важно помнить, что результаты детей с дисграфией или дислексией интерпретации не подлежат. Таких детей лучше вообще освободить от выполнения данной контрольной работы, дав им какое-либо иное задание.

 



Задание 2.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

              ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: высказывания, текст; работа с текстом

 

    Оценивается знание особенностей структуры письменного текста, умение распознавать в тексте, в том числе – несплошном – абзацы.

 

    Правильный ответ: 4.

    Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – дан ответ 4;

· 0 баллов – дан иной ответ.

    Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 



Задание 3.

Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

        РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

Раздел: высказывания, текст; работа с текстом, предложение, части речи

    Оценивается

· знание особенностей структуры письменного текста,

· умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте абзаца ключевое слово,

· умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания,

· понимание необходимости согласовывать слова в предложении,

· умение записать слово, поставив его в нужном падеже.

 

    Полный правильный ответ: (о) рыбах.

    Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – дан полный правильный ответ: (о) «рыбах»;

· 1 балл – дан частично правильный ответ, свидетельствующий о грамотности только в области чтения ( (о) «рыбе», (о) «рыба», (о) «рыбы» и т.п.) или только о языковой грамотности (перечислены взятые из текста названия рыб (в правильном падеже); перечисление может быть полным или частичным, возможно дополнение названием иной рыбы или обобщающими словами (о) «колюшке, леще, треске, пескарях  и других рыбах»);

· 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных.

    Интерпретация результатов

· 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки только по одному из предметов (в зависимости от выбранного варианта ответа из допускаемого спектра);

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

Задание 4.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

              ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

              МАТЕМАТИКА (арифметика, работа с данными)

Разделы: природные объекты; работа с информацией, числа и величины

 

    Оценивается

· умение вычленить в тексте нужную информацию о названных природных объектах и схематически представить ее в виде несплошного текста (таблицы);

· умение прочитать маркировку таблицы

· умение сопоставить информацию, заданную текстом и рисунком;

· знание классификации животного мира, умение опознать по изображению характерные черты представителей отдельных классов;

· знание некоторых представителей отдельных классов животных;

· умение записывать числа в пределах сотни с помощью цифр;

· понимание отношения между величинами «больше – меньше»;

· умение сравнить числа в пределах 100 и более;

· умение упорядочить и проранжировать данные (в порядке убывания численных значений величин).

 

    Полный правильный ответ предполагает следующее заполнение таблицы:

Таблица

Название животных

Сколько у кого детей?

Кто по количеству детей на первом месте? Какие места у остальных?

Вар. 1 Вар. 2
1 2 3

Млекопитающие

Лось 1 7 6
       
       
       

Птицы

Орел-белохвост 2 7 5
Серая куропатка 20 5 3
Страус 30 4 2
Чиж 5 6 4

Земноводные

       
       
       
       

Рыбы

Лещ много тысяч 2 Поставлено любое место
Колюшка 100 3 1
Треска миллион 1 Поставлено любое место
       

 

    Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки и оценивается как три самостоятельных задания. Оцениваются следующие аспекты.

 

· КРИТЕРИЙ 1 (К1). Правильность заполнения столбца 2 «Название животных» – правильность отнесения данного животного к данному классу (максимальная оценка – 3 балла).

Код «3 балла» ставится, если в столбце 2 записаны все 8 названий и при этом не допущено ни одной ошибки.

Код «2 балла» ставится, если в столбце 2 записаны не менее 6 названий и при этом не допущено ни одной ошибки.

Код «1 балл» ставится, если в столбце 2 записаны не менее 6 – 8 названий, но допущена одна ошибка.

Код «0 баллов»ставится, если в столбце 2 записаны менее 6 названий и/ или допущено более одной ошибки.

    Интерпретация результатов

· 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки по обоим предметам – естествознанию (окружающий мир) и чтению;

· 2 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки и повышенной подготовки по естествознанию (окружающий мир);

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по естествознанию (окружающий мир);

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

· КРИТЕРИЙ 2 (К2). Правильность заполнения столбца 4 «Сколько у кого детей» – соответствие записи числа информации, приводимой в тексте (максимальная оценка – 3 балла).

Код «3 балл» ставится, если в столбце 3 заполнены все 8 ячеек и при этом не допущено ни одной ошибки в размещении чисел, не допущено ни одной ошибки в записи чисел цифрами в пределах 100 и сделана попытка (возможно, неудачная) записать цифрами числа «много тысяч» (например, записано 1 000, или 5 000 или 1000, 2 000, 10 000 и т.д.) и «миллион» (при этом не существенно, что в записи могут быть ошибки в количестве знаков, например, к правильным ответам следует отнести записи типа 10 000 000, 1 000 000, 100 000 и т.д.).

Код «2 балл» ставится, если в столбце 2 заполнены все 8 ячеек и при этом допущено не более одной ошибки.

Код «1 балл» ставится, если в столбце 2 заполнено 5 и более ячеек и при этом допущено не более двух ошибок.

Код «0 баллов»ставится, если в столбце 2 заполнено менее 5 ячеек и/или при любом количестве заполненных ячеек допущено три и более ошибок.

    Интерпретация результатов

· 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки по обоим предметам – математике и чтению;

· 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по обоим предметам – математике и чтению;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам – математике и чтению;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

 

· КРИТЕРИЙ 3 (К3). Правильность заполнения столбца 4 «Кто по количеству детей на первом месте? Какие места у остальных?» – соответствие между рангом и значением числа (максимальная оценка – 3 балла).

Код «3 балл» ставится, если при записи в столбце 4 соответствуют варианту 4а или 4б в представленной выше таблице ответов.

Код «2 балл» ставится, если при любом результате заполнения столбца 3 записи в столбце 4 отражают в целом правильную попытку проранжировать все последовательные числа в пределах 100: места обозначены цифрами, их значения указывают на порядок убывания чисел (самому большому из представленных в столбце 3 чисел присвоено первое место, а остальные места присвоены в порядке убывания количества детенышей, указанного в третьем столбце ребенком – причем, само количество детенышей не обязательно должно быть указано только правильно!).

Код «1 балл» ставится, если в столбце 4 проранжировано в порядке убывания любые (причем не обязательно последовательные!) не менее трех чисел из записанных в третьем столбце.

Код «0 баллов»ставится, если в столбце 4 проранжировано в порядке убывания меньше трех чисел из записанных в третьем столбце, или если ранги чисел расположены не в порядке их убывания.

    Интерпретация результатов

· 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки по математике;

· 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по математике;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки по математике.

 



Задание 5.

    Вопрос 1.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики)

Раздел: арифметические действия, текстовые задачи

    Оценивается

· сформированность применять математические способы рассуждений («действовать как математик») для решения бытовых проблем,

· умение формализовать условие, представленное в текстовой форме,

· выполнить действие вычитания,

· проверить и пояснить полученный ответ;

· насколько естественен и привычен для ребенка такой способ действий;

· способность и привычка к рефлексии.

    Полностью правильный ответ при условии правильного выполнения задания 4 – 8 (пустых строк) и пояснение типа: «(узнал очень просто) строк в таблице 16, а животных всего 8, я вычел, получилось 8. Пересчитал пустые строчки, их тоже 8».

    Полностью правильный ответ при условии произвольного выполнения задания 4 – 8 (пустых строк) за вычетом количества не определенных ребенком объектов и пояснение типа: «(узнал очень просто) строк в таблице 16, значит должно быть 8 пустых строчек, но у меня получилось 9, потому что про страуса я не знаю».

    Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 3 балла – дан ответ 8 и пояснение, указывающее на использование действия вычитания и проверку результата (аналогичное приведенным выше);

· 2 балла – дан ответ 8 или иной, соответствующий результату  выполнения предыдущего задания по заполнению таблицы, и пояснение, указывающее только на один из способов решения: либо на использование арифметического действия без его проверки, либо на прямой пересчет пустых строк, например, «(узнал очень просто) – взял и пересчитал пустые строки» или «(узнал очень просто) – вычел из 16 8 и все»;

· 1 балл – дан ответ 8 или иной, соответствующий результату выполнения предыдущего задания по заполнению таблицы, но пояснение не приводится (Примечание. В этом случае проверяющий сам должен убедиться в верности записанного количества пустых строк);

· 0 баллов – дан ответ только 8 или иной, соответствующий результату выполнения предыдущего задания по заполнению таблицы, и пояснение, указывающее только на один из способов решения: либо на использование арифметического действия без его проверки, либо на прямой пересчет пустых строк, например, «(узнал очень просто) – взял и пересчитал пустые строки» или «(узнал очень просто) – вычел из 16 8 и все»;

 

    Интерпретация результатов

· 3 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;

· 2 балла – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии;

· 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована;

· 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована



Задание 5.

    Вопрос 2.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)

              ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Раздел: арифметические действия, текстовые задачи, виды чтения, работа с текстом

    Оценивается

· умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме,

· владение вычислительными навыками,

· сформированность навыка поискового чтения,

· умение найти и выписать из текста необходимую информацию.

 

    Правильный ответ – про чижа, зяблика и овсянку.

    Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балла – в ответе указаны все три объекта (в любом падеже и в любом порядке);

· 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует.

    Интерпретация результатов

· 1 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам;

· 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.



Задание 5.

    Вопрос 3.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

              ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: природные объекты, работа с текстом

 

    Оценивается

· знание характерных признаков представителей различных классов животных;

· умение соотнести информацию, заданную в разных форматах (текст, изображение);

· сформированность навыка выборочного чтения;

· умение соотнести текстовую информацию

· способность высказывать суждения.

 

    Правильный ответ – А.

    Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – выбран ответ А;

· 0 баллов – выбран иной ответ, или ответ отсутствует.

    Интерпретация результатов

· 1 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки по обоим предметам;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

Примечание. При интерпретации результатов рекомендуется особое внимание обратить на детей, выбравших ответ Г.
Задание 6.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ

Разделы: правописание, техника и навыки письма, работа с текстом

 

    Оценивается

· знание структурных особенностей текста (абзац) и умение найти его в тексте;

· умение найти названный фрагмент текста и списать его правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв

· сформированность навыков самокррекции.

    Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – списанный текст не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены;

· 1 балл – в списанном тексте допущено не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв;

· 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв.

    Интерпретация результатов

· 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 




Задание 7.

 

        Вопрос 1.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: части речи

 

    Оценивается умение определить части речи в предложении.

 

    Правильный ответ предполагает следующее заполнение предложенной таблицы:

 

Слово Часть речи
В предлог
большом имя прилагательноеилиприлагательное
лесу имя существительноеилисуществительное
живет глагол
молодая имя прилагательноеилиприлагательное
лосиха имя существительноеилисуществительное

 

    Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – правильно заполнены все 6 ячеек таблицы;

· 0 баллов – заполнены не все таблицы ячейки, или имеется одна и более ошибок.

    Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.



Задание 7.

        Вопрос 2.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: фонетика, морфемика

 

    Оценивается

· умение поставить ударение и выделить безударные гласные;

· выбрать из них те, которые проверяются ударением.

 

    Правильный ответ: в словах подчеркнуты 6 букв:

В большом лесу живет молодая лосиха.

    Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – подчеркнуты 6 или 5 указанных букв;

· 0 баллов – подчеркнуто меньше 5 букв.

    Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.



Задание 7.

 

        Вопрос 3.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: фонетика

 

    Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.

 

    Правильный ответ:– 6 звуков, 7 букв.

    Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – дан ответ «6 звуков, 7 букв»;

· 0 баллов – дан иной ответ.

    Интерпретация результатов

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.



Задание 8.

 

        Вопрос 1.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)

              РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

Раздел: текстовые задачи, арифметические действия, правописание, высказывание, текст

 

    Оценивается

· умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения;

· понимание смысла арифметических действий (деление);

· умение составить законченное и связное вопросительное предложение;

· сформированность технических навыков письма (правописание, почерк, оформление предложения).

 

    Правильный ответ: вопросы типа:

· «Во сколько раз больше детей у колюшки?»,

· «Во сколько раз больше детей у колюшки, чем у куропатки?»,

·  «Во сколько раз меньше детей у куропатки, чем у колюшки

или аналогичные приведенным.

    Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 4 балла – дана математически и грамматически грамотная запись вопроса; вопрос поставлен ясно и связно, записан без ошибок, или допущенные при написании ошибки исправлены ребенком; предложение оформлено правильно, почерк разборчив;

· 3 балл – дана математически и грамматически грамотная запись вопроса; предложение оформлено правильно; могут быть недочеты в формулировке вопроса или в почерке, при написании может быть допущена и не исправлена одна ошибка;

· 2 балла – дана математически грамотная запись вопроса, но при этом запись не соответствует требованиям, предъявляемым к трем и более названным выше аспектам русского языка;

· 1 балл – соблюдены все требованиям, предъявляемые к указанным выше аспектам русского языка, но математически ответ неверен;

· 0 баллов – дана математически неграмотная запись вопроса, и при этом запись не соответствует требованиям, предъявляемым к трем и более названным выше аспектам русского языка.

    Интерпретация результатов

· 4 или 3 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам;

· 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по математике и не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку;

· 1 балл – ученик не достиг уровня базовой подготовки по математике и достиг уровня базовой подготовки по русскому языку;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному предмету;



Задание 8.

 

        Вопрос 2.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)

              РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

Раздел: текстовые задачи, арифметические действия, правописание, высказывание, текст

 

    Оценивается

· умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения;

· понимание смысла арифметических действий (вычитание);

· умение составить законченное и связное вопросительное предложение;

· сформированность технических навыков письма (правописание, почерк, оформление предложения).

 

    Правильный ответ: вопросы типа:

· «На сколько больше детей у колюшки?»,

· «На сколько больше детей у колюшки, чем у куропатки?»,

· «На сколько меньше детей у куропатки, чем у колюшки

или аналогичные приведенным.

    Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 4 балла – дана математически и грамматически грамотная запись вопроса; вопрос поставлен ясно и связно, записан без ошибок, или допущенные при написании ошибки исправлены ребенком; предложение оформлено правильно, почерк разборчив;

· 3 балл – дана математически и грамматически грамотная запись вопроса; предложение оформлено правильно; могут быть недочеты в формулировке вопроса или в почерке, при написании может быть допущена и не исправлена одна ошибка;

· 2 балла – дана математически грамотная запись вопроса, но при этом запись не соответствует требованиям, предъявляемым к трем и более названным выше аспектам русского языка;

· 1 балл – соблюдены все требованиям, предъявляемые к указанным выше аспектам русского языка, но математически ответ неверен;

· 0 баллов – дана математически неграмотная запись вопроса, и при этом запись не соответствует требованиям, предъявляемым к трем и более названным выше аспектам русского языка.

    Интерпретация результатов

· 4 или 3 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам;

· 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по математике и не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку;

· 1 балл – ученик не достиг уровня базовой подготовки по математике и достиг уровня базовой подготовки по русскому языку;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному предмету;










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 185.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...