Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Внимание !!!
Организация производственной практики состоит из следующих этапов:
1 этап - подготовка к практике
- выдача направления (письмо-просьба с отрезом);
2 этап – выход на практику
- выдача документов (титульный лист, календарный план) и оформление договора и письма-подтверждения о том, что студенты приступили к практике;
3 этап – приход с практики
- пройти регистрацию дневников-отчетов. Дневник-отчёт, должен иметь оригинал печати организации и подпись руководителя практики от предприятия с оценкой на титульном листе и календарном плане;
- аттестационный лист и характеристику, которые имеют оригинал печати предприятия и подпись руководителя практики от предприятия
- защитить дневник-отчет у руководителя практики от колледжа и получить положительную оценку (удовл., хор., отл.)
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
Отчет по преддипломной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики (договор); материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике. Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.
Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:
№
п/п
| Расположение материалов в отчете
| 1.
| Титульный лист
| 2.
| Содержание дневника-отчета
| 3.
| Календарный план прохождения практики
| 4.
| Дневник-отчет о выполнении заданий по преддипломной практике
| Перечень документов, прилагаемых к отчету:
№
п/п
| Расположение материалов в отчете
| Примечание
| 1
| Благодарственное письмо в адрес колледжа и/или лично практиканта.
| Выдается на предприятии/организации. Прикладывается к отчету при его наличии.
| Уважаемый студент, обращаем Ваше внимание, что методические рекомендации в электронном виде размещены на сайте колледжа по адресу: chetk.info Использование электронного варианта методических рекомендаций сэкономит Вам время и облегчит техническую сторону подготовки отчета по практике, т.к. содержит образцы и шаблоны различных разделов отчета.
Основные требования к оформлению выпускной квалификационной работы представлены в таблице 1
Таблица 1
Основные требования к оформлению дневников-отчетов
№ п\п
| Объект унификации
| Предмет унификации
| 1
| 2
| 3
| 1
| Формат листа бумаги
| А 4, страницы в книжной ориентации (допускается вставлять с альбомной ориентацией некоторые страницы)
| 2
| Размер шрифта
| 12 пунктов
| 3
| Название шрифта
| Times New Roman
| 4
| Междустрочный интервал
| Полуторный
| 5
| Абзац
| 1.5 см (5 знаков)
| 6
| Поля (мм)
| Левое – 30, верхнее – 20, нижнее – 20, правое –15
| 7
| Объем ВКР без приложений
| 50 – 60 стр. машинописного текста без приложений
| 8
| Объем введения
| 2-4 стр. машинописного текста
| 9
| Объем заключения
| 2 – 4 стр. машинописного текста (примерно равен объему введения)
| 10
| Нумерация страниц
| Сквозная, в нижней части листа, справа. На титульном листе номер страницы не проставляется
| 11
| Последовательность приведения структурных частей работы
| Титульный лист. Задание на выполнение выпускной квалификационной работы. Содержание. Введение. Основная часть (разделы 1,2,3). Заключение. Список использованных источников. Приложения.
| 12
| Оформление структурных частей работы
| Каждая структурная часть начинается с новой страницы. Наименования структурных частей приводятся прописными буквами, жирным 12 шрифтом, центровка - посередине. Точка в конце наименования не ставится. Наименования подразделов выделяются жирным шрифтом, центровка – с левого края с абзацного отступа 1,5. Расстояние между заголовком раздела или подраздела, выполненным с применением печатающих и графических устройств компьютерного вывода (интервал в MS Word 12 пт).
| 13
| Оформление: Титульный лист, Рецензия, Отзыв, Задание
| См.образец
| 14
| Структура основной части
| Три раздела соразмерные по объему:
Первый раздел: 20-30%,
Второй и третий разделы: 70-80%
| 15.
| Список использованных источников
| 30 и более информационных источников
| 16
| Наличие приложений
| Обязательно
| 17
| Пояснительная записка
| В пояснительной записке штампы и рамки не требуются
| 18
| Оформление содержания
| См. образец
|
Продолжение таблицы 1
1
| 2
| 3
| 19
| Иллюстрации, рисунки, схемы
| Иллюстрации, рисунки, схемы обозначаются словом «Рис.», которое размещается под ними и далее пишется название. Номера - сквозные
| 20
| Таблицы
| Таблицы располагают непосредственно после текста, в котором она упоминается. В правом верхнем углу пишется «Таблица 5», а ниже по центру – название таблицы. Номера - сквозные. Междустрочный интервал - одинарный.
| 21
| Формулы
| Формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Формулы нумеруются с проставлением их номера (сквозные) в круглых скобках, справа от формулы.
| 22
| Ссылки
| Ссылки на рисунки, таблицы, графики, диаграммы в тексте работы обязательны.
Ссылки на использованную литературу даются с использованием знака /.../ или […], которые должны быть одинаковыми по всему тексту.
| 23
| Оформление списка использованных источников
| См. образец
| 24
| Оформление работы
| Оформленная выпускная квалификационная работа должна быть подшита в специализированную папку Диплом (с завязками).
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Раздел 1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества и обязательств организации
| Количество дней
| Тема 1.1 Ознакомление с хозяйствующим субъектом, его организационно- правовой формой, структурой управления
| 2
| Тема 1.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета
| 1
| Тема 1.3. Изучение методических особенностей бухгалтерского учета по теме ВКР
| 3
| Тема 1.4 Изучение порядка проведения инвентаризации имущества и обязательств организации по теме ВКР
| 1
| Тема 1.5. Изучение способов обработки бухгалтерской информации с помощью информационно-коммуникационных технологий
| 2
| Тема 1.6. Изучение методики проведении аудиторских проверок по теме ВКР
| 1
|
Всего часов:
| 10ДНЕЙ
(60 ч.)
|
Раздел 1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества и обязательств организации
|