Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ




 

Внимание !!!

Организация производственной практики состоит из следующих этапов:

1 этап - подготовка к практике

- выдача направления (письмо-просьба с отрезом);

2 этап – выход на практику

- выдача документов (титульный лист, календарный план) и оформление договора и письма-подтверждения о том, что студенты приступили к практике;

3 этап – приход с практики

- пройти регистрацию дневников-отчетов. Дневник-отчёт, должен иметь оригинал печати организации и подпись руководителя практики от предприятия с оценкой на титульном листе и календарном плане;

- аттестационный лист и характеристику, которые имеют оригинал печати предприятия и подпись руководителя практики от предприятия

- защитить дневник-отчет у руководителя практики от колледжа и получить положительную оценку (удовл., хор., отл.)

 

 



ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

 

Отчет по преддипломной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики (договор); материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике. Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:

№ п/п Расположение материалов в отчете
1. Титульный лист
2. Содержание дневника-отчета
3. Календарный план прохождения практики
4. Дневник-отчет о выполнении заданий по преддипломной практике

Перечень документов, прилагаемых к отчету:

№ п/п Расположение материалов в отчете Примечание
1 Благодарственное письмо в адрес колледжа и/или лично практиканта. Выдается на предприятии/организации. Прикладывается к отчету при его наличии.  

Уважаемый студент, обращаем Ваше внимание, что методические рекомендации в электронном виде размещены на сайте колледжа по адресу: chetk.info Использование электронного варианта методических рекомендаций сэкономит Вам время и облегчит техническую сторону подготовки отчета по практике, т.к. содержит образцы и шаблоны различных разделов отчета.  

Основные требования к оформлению выпускной квалификационной работы представлены в таблице 1

 


Таблица 1

Основные требования к оформлению дневников-отчетов

№ п\п Объект унификации Предмет унификации
1 2 3
1 Формат листа бумаги А 4, страницы в книжной ориентации (допускается вставлять с альбомной ориентацией некоторые страницы)
2 Размер шрифта 12 пунктов
3 Название шрифта Times New Roman
4 Междустрочный интервал Полуторный
5 Абзац 1.5 см (5 знаков)
6 Поля (мм) Левое – 30, верхнее – 20, нижнее – 20, правое –15
7 Объем ВКР без приложений 50 – 60 стр. машинописного текста без приложений
8 Объем введения 2-4 стр. машинописного текста
9 Объем заключения 2 – 4 стр. машинописного текста (примерно равен объему введения)
10 Нумерация страниц Сквозная, в нижней части листа, справа. На титульном листе номер страницы не проставляется
11 Последовательность приведения структурных частей работы Титульный лист. Задание на выполнение выпускной квалификационной работы. Содержание. Введение. Основная часть (разделы 1,2,3). Заключение. Список использованных источников. Приложения.
12 Оформление структурных частей работы Каждая структурная часть начинается с новой страницы. Наименования структурных частей приводятся прописными буквами, жирным 12 шрифтом, центровка - посередине. Точка в конце наименования не ставится. Наименования подразделов выделяются жирным шрифтом, центровка – с левого края с абзацного отступа 1,5. Расстояние между заголовком раздела или подраздела, выполненным с применением печатающих и графических устройств компьютерного вывода (интервал в MS Word 12 пт).
13 Оформление: Титульный лист, Рецензия, Отзыв, Задание См.образец
14 Структура основной части Три раздела соразмерные по объему: Первый раздел: 20-30%, Второй и третий разделы: 70-80%
15. Список использованных источников 30 и более информационных источников
16 Наличие приложений Обязательно
17 Пояснительная записка В пояснительной записке штампы и рамки не требуются
18 Оформление содержания См. образец

 

Продолжение таблицы 1

1 2 3
19 Иллюстрации, рисунки, схемы Иллюстрации, рисунки, схемы обозначаются словом «Рис.», которое размещается под ними и далее пишется название. Номера - сквозные
20 Таблицы Таблицы располагают непосредственно после текста, в котором она упоминается. В правом верхнем углу пишется «Таблица 5», а ниже по центру – название таблицы. Номера - сквозные. Междустрочный интервал - одинарный.
21 Формулы Формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Формулы нумеруются с проставлением их номера (сквозные) в круглых скобках, справа от формулы.
22 Ссылки Ссылки на рисунки, таблицы, графики, диаграммы в тексте работы обязательны. Ссылки на использованную литературу даются с использованием знака /.../ или […], которые должны быть одинаковыми по всему тексту.
23 Оформление списка использованных источников См. образец
24 Оформление работы Оформленная выпускная квалификационная работа должна быть подшита в специализированную папку Диплом (с завязками).



ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Раздел 1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества и обязательств организации Количество дней
Тема 1.1 Ознакомление с хозяйствующим субъектом, его организационно- правовой формой, структурой управления 2
Тема 1.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета 1
Тема 1.3. Изучение методических особенностей бухгалтерского учета по теме ВКР 3
Тема 1.4 Изучение порядка проведения инвентаризации имущества и обязательств организации по теме ВКР 1
Тема 1.5. Изучение способов обработки бухгалтерской информации с помощью информационно-коммуникационных технологий 2
Тема 1.6. Изучение методики проведении аудиторских проверок по теме ВКР 1
  Всего часов: 10ДНЕЙ (60 ч.)

 

Раздел 1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества и обязательств организации

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 215.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...