Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Получение справки по редактору сценариев(Microsoft) в Word.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Методические указания к оформлению отчёта по практике по предмету « Информатика и компьютерная техника» Индивидуальное задание должно быть свёрстано в текстовом редакторе MS Wordи представитьсобой единый документ включающий в себя обязательные разделы:
Титульный лист Содержание Раздел 1. Текстовый редактор MS Word. Раздел 2. Электронная таблица MS Exsel.
Требования к выполнению Раздел 1. Текстовый редактор MS Word.
Должен включать в себя следующие обязательные элементы четыре текстовых фрагмента, две математические формулы, одна таблица, шесть рисунков. Перед набором текстовых фрагментов сформировать четыре стиля со следующими именами: · Первый - Times New Roman, кегль 14, цвет – авто, интервал – обычный, выравнивание по ширине, межстрочный интервал – 1,5 отступ слева 1,5. · Второй шрифт Arial, кегль 13, цвет шрифта – красный, интервал – разряженный, выравнивание – по правому краю, межстрочный интервал – множитель 0,9, отступ справа 0,5. · Третий шрифт Courier New, кегль 12, цвет – авто, интервал уплотненный, выравнивание - по центру, межстрочный интервал –1. · Четвертый шрифт Verdana, кегль 11, выравнивание по правому краю, межстрочный интервал – 1,15. В соответствии с номером варианта работы набрать текст на тему, которая соответствует номеру варианта (приложение А), а также набрать два текстовых фрагмента (приложение Б), причем к каждому из них применить одноименный стиль, сформированный ранее. Набранный текст скопировать и поместить ниже (с применением оставшихся одноименных стилей), в результате чего получиться четыре текстовых фрагмента. Все заголовки должны быть набраны шрифтом Times New Roman, кегль 16, начертание полужирный курсив. Дополнительные требования к текстовым фрагментам: · Первый текст- первую букву необходимо оформить как буквицу; · Второй текст- разбить на две колонки одинаковой ширины; · Третий текст- применить границы в виде объемной рамки; · Четвертый текст- сформировать с применением объекта. Все остальные части документа должны иметь параметры стиля с именем Первый. В соответствии с номером варианта (Приложения В,Г) набрать формулы с применением вставки объекта Microsoft Equation. При наборе формул размеры и стиль вводимых символов оставлять по умолчанию. Используя табличные формы сформировать одну таблицу, используя сведения, полученные в ходе метеорологической практики.
Раздел 2. Электронная таблица MS Exsel. Должен включать в себя следующие обязательные разделы: · Табличные формы в соответствии с Приложением В и Г; · График тригонометрической функции; · Поверхность от функции двух переменных. При выводе численных значений- не более двух знаков после запятой. На основании представленных табличных форм(приложение В и Г) сформировать таблицу. Параметры ячеек установить, ориентируясь на размеры и внешний вид таблицы. При построении графиков и поверхностей обязательным элементом должны быть- заголовки диаграммы(кегль 16), названия осей(кегль 12,начертание обычное, ориентация- горизонтально). Метки делений для осей всегда должны располагаться внизу. Дополнительные требования к построению: · График тригонометрической функции- использовать формулу в соответствии с номером варианта (Приложение В); количество дискретных значений аргумента – не менее 20; тип диаграммы- график; применить сглаживание кривой; в формате области построения использовать текстурную заливку. · Поверхность- использовать формулу в соответствии с номером варианта (Приложение Г); количество дискретных значений аргумента – не менее 20; используя возможности изменения расположения в пространстве поверхности добиться наиболее адекватного представления заданной функции; область построения должна быть прозрачной.
Индивидуальное задание должно быть сверстано в текстовом редакторе MS Word и представлять собой единый документ, включающий в себя обязательные разделы: 1. Титульный лист 2. Содержание. 3. Индивидуальное задание. 4. Текстовый редактор MS Word. 5. Электронная таблица MS Excel. 6. Список литературы. В электронном виде документ должен иметь ссылки с каждого пункта содержания на указанный раздел. Параметры страницы (формат А4): верхнее поле – 1 см, нижнее – 1 см, левое – 3 см, правое – 1см, ориентация всего документа – книжная, при необходимости – альбомная. Абзацный отступ – 1,5 см. Нумерацию страниц начинать с номера соответствующего варианту выполнения работы. Номер на первой странице не ставить. Выравнивание справа внизу страницы. В верхней части страницы поместить колонтитул с Ф.И.О. студента, выполнившего работу, и индексом его группы. Титульный лист оформить по образцу Приложения А с использованием средств WordArt.
«Электронная таблица Excel» Раздел «Электронная таблица Excel» должен включать в себя следующие обязательные разделы: 1.Табличные формы Приложения Д, в соответствии с номером варианта задания; 2.Две диаграммы (гистограмма, круговая) на основании созданных табличных форм; 1. График табличной функции; 2. График тригонометрической функции; 3. Поверхность от функции двух переменных. При выводе численных значений – не более двух знаков после запятой. На основании представленных табличных форм (Приложение Д) и в соответствии с номером варианта сформировать таблицу. Параметры ячеек установить, ориентируясь на размеры и внешний вид таблицы. Далее, в соответствии с дополнительными условиями табличной формы, сформировать вторую и, соответственно, сводную таблицу. При построении диаграмм, графиков и поверхностей обязательными элементами должны быть – заголовки диаграммы (кегль – 16), названия осей (кегль – 12, начертание – обычное, ориентация – горизонтально). Метки делений для осей всегда должны располагаться внизу (для оси абсцисс) и рядом с осью (для оси ординат). Дополнительные требования к построению: Диаграммы – использовать объемные виды (гистограмма, круговая); в поле диаграммы должны отображаться подписи данных и легенда; область построения должна быть прозрачной. График табличной функции – использовать данные из любой таблицы; тип диаграммы – точечная; вывод графика функции осуществить с помощью линий тренда; в области построения должны отображаться уравнение диаграммы и величина достоверности аппроксимации R2 ( необходимый тип функции подбирается исходя из максимального значения R2 ). В формате области построения использовать градиентную заливку. График тригонометрической функции – использовать формулу в соответствии с номером варианта (Приложение В); количество дискретных значений аргумента – не менее 20; тип диаграммы – график; применить сглаживание кривой; в формате области построения использовать текстурную заливку. Поверхность – использовать формулу в соответствии с номером варианта (Приложение Г); количество дискретных значений аргумента – не менее 20; используя возможности изменения расположения в пространстве поверхности добиться наиболее адекватного представления заданной функции; область построения должна быть прозрачной.
Приложение А Индивидуальное задание к отчету по практике по предмету « Информатика и компьютерная техника»
Темы: 1. Запуск и рабочий интерфейс редактора MS Word. 2. Создание текстового документа, его сохранение, открытие ранее созданных документов. 3. Предварительный просмотр документов перед печатью. Правила печати документов. 4. Режим просмотра и редактирования текстовых документов. 5. Ввод и редактирование текста, использование буфера обмена. 6. Приемы форматирования текстовых документов. 7. Автоматизация подготовки больших текстовых документов. 8. Настройка параметров работы редактора MS Word. 9. Работа с графикой в среде MS Word. 10. Работа с таблицами в среде MS Word. 11. Дополнительные средства подготовки документов. 12. Создание текстовых эффектов. 13. Построение диаграмм. 14. Запись математических формул. 15. Панель инструментов редактора MS Word. 16. Запуск и рабочий интерфейс редактора MS Excel. 17. Создание электронной книги MS Excel, ее сохранение и открытие ранее созданных книг MS Excel. 18. Ввод данных и их редактирование в среде MS Excel. 19. Форматирование данных, ячеек и листов MS Excel. 20. Назначение формул и функций MS Excel. 21. Использование формул и функций MS Excel. 22. Типы диаграмм MS Excel. 23. Создание диаграмм MS Excel. 24. Редактирование и форматирование диаграмм MS Excel. 25. Подготовка к печати и печать электронной книги MS Excel. Приложение Б Вариант 1 Получение справки у помощника. При возникновении вопроса по приложению Microsoft Office спрашивайте помощника. Например, чтобы узнать, как создать таб-лицу, введите вопрос «Как создать таблицу?». Помощник автоматически предлагает советы и разделы справки по текущей выполняемой задаче. Например, при написании письма помощник автоматически выводит разделы справки о создании и форматировании письма. Помощник также дает советы по более эффективному использованию возможностей приложений Office. Чтобы посмотреть совет, щелкните лампочкурядом с помощником. Кроме того, можно выбрать другого помощника на свой вкус и настроить его в соответствии с собственным стилем работы. Напри-мер, если вы предпочитаете пользоваться клавиатурой, а не мышью, можно включать в советы сочетания клавиш. Поскольку помощник совместно используется всеми приложениями Office, при изменении его параметров его поведение также изменится и в других прило-жениях Office. Для выбора помощника: 1. Щелкните помощника. Если помощника нет на экране, выберите команду Показать помощника в меню Справка. 2. В окно помощника нажмите кнопку Параметры. 3. Перейдите на вкладку Коллекция и используйте кнопку Назад иДалее для просмотра имеющихся персонажей.
Вариант 2 Установка и поддержание работоспособности Office 2000 Данный раздел содержит следующие сведения: u Установка Office 2000. u Установка компонентов по запросу. u Автоматическое восстановление поврежденных файлов. u Установка Office 2000. При установке Microsoft Office 2000 в зависимости от того,какие компоненты уже установлены и используются, определяется наи-лучшая конфигурация для данного компьютера. При наличии предыдущей версии Office сохраняет большинство параметров пользователя. Также в процессе установки Microsoft Office 2000есть возможность удаления предыдущих версий Office. При использовании Office отображаются ярлыки, значки и команды приложений и компонентов, не установленных изначально. Когда потребуется использовать такое приложение или компонент, выберите соответствующую команду, и приложение или компонент Office 2000 будет установлен автоматически. Office с не самыми важными файлами ( такими как шрифты и шаблоны), выберите в меню Справка команду Найти и устранить. Эта команда выполняет переустановку удаленных и поврежденных файлов. Ошибки в основных файлах и системном реестре автомати-чески обнаруживают и устраняют при открытии приложения Office. Вариант 3 Получение справки по редактору сценариев(Microsoft) в Word. 1. В меню Сервис выберите команду Макрос, а затем – Редак-тор сценариев. 2. В редакторе сценариев для получения справки редактора служат команды меню Help. Чтобы просмотреть содержание справки редактора сценариев, выберите команду Contents. Чтобы найти в справке редактора сценариев какие-либо све-дения по ключевым словам, выберите командуIndex. Чтобы найти в справке редактора сценариев какие-либо све-дения по любым заданным словам, выберите команду Search. Для получения справки по Visual Basic для приложений из Word необходимо : 1. В меню Сервис выберите команду Макрос, а затем команду – Редактор Visual Basic. 2. Для отображения помощника нажмите кнопку Помощник. 3. В окно помощника введите метод, свойство, функцию, инструкцию или объявление, о котором требуется получить справочные сведения или запрос. 4. Нажмите кнопку Найти, а затем выберите нужный раздел. Советы Чтобы просмотреть список методов, свойств, функций и объектов Visual Basic,которые можно использовать для конкретнойпрограммы Office, во время работы с редактором Visual Basic , нажмите кнопку Object Browser. В списке библеотек выберите библеотеку нужной программы. Чтобы получить справку по отдель-ной позиции списка, выведите ее и нажмите кнопку с вопросительным знаком в диалоговом окнеObject Browser.
Вариант 4. Изменение шрифта , цвета текста и фона для разделов справки. Примечание.При изменении шрифта, цвета текста и фона в окне справки Microsoft Word также изменяются вид окна справки во всех остальных приложениях Microsoft Office и оформление Web-страницы в Web-обозревателе. ( В окне справки Microsoft Word и установленном на том же компьютере Web-обозревателе используются одни и те же шрифты и цвета текста и фона. Эти параметры содержатся в таблице каскадных стилей.) Настройки могут меняться в зависимости от версии и типа обозревателя. Дополнительные сведения о настройках и параметрах обозревателя содержатся в справке по обозревателю. При изменении цвета текста и фона для разделов справки необходимо: 1. В окне справки нажмите кнопку Параметры и выберите команду Параметры Интернета. 2. На вкладкеОбщие нажмите кнопку Оформление и установите флажок Не учитывать цвета, указанные на веб-страницах. 3. Нажмите кнопку ОК. 4. На вкладке Общие нажмите кнопку Цвета и выберите нужные параметры. Для получения сведений о любом параметре нажмите кнопку с вопросительный знаком, а затем щелкните этот параметр. Вариант 5 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 365. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |