Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Темы курсовых работ по дисциплине «Общая психология»




1. Внимание как психический процесс.

2. Развитие внимания на ранних этапах онтогенеза.

3. Психологическая характеристика мышления.

4. Развитие мышления в младшем школьном возрасте.

5. Развитие мышления в дошкольном возрасте.

6. Экспериментальные исследования мышления.

7. Воображение как психический процесс.

8. Диагностика и развитие воображения на ранних этапах онтогенеза.

9. Развитие литературно-творческого мышления  старших школьников.

10. Память как психологический феномен.

11. Психологическая характеристика восприятия.

12. Ощущение как психологический феномен

13. Воля как психический процесс.

14. Психологическая характеристика эмоций и чувств.

15. Психологическая характеристика нарушений эмоционально-волевой сферы личности.

16. Речь как психологический феномен.

17. Развитие речи в раннем детстве.

18. Психологическая характеристика общения.

19. Психологические особенности делового общения.

20. Игра как ведущий вид деятельности дошкольников.

21. Развитие психических процессов в игровой деятельности дошкольников.

22. Психологическая характеристика готовности к школьному обучению.

23. Психологическая характеристика темперамента.

24. Характер как психологический феномен.

25. Закономерности нравственного развития дошкольников.

26. Влияние темперамента и характера на успешность обучения.

27. Психологическая характеристика способностей.

28. Креативность как психологический феномен.

29. Навык как психологический феномен.

30. Эксперимент как ведущий метод психологического исследования.

31. Психологическая характеристика метода наблюдения.

32. Тестирование как метод психологического исследования.

33. Проективные методики в психологическом исследовании.

34. Особенности применения метода контент-анализа в психологии.

35. Особенности применения метода корреляционного анализа в психологии.

36. Психологическая характеристика метода социометрии.

37. Психологическая характеристика методов опроса.

38. Психологические особенности психоаналитической теории.

39. Психологическая характеристика бихевиоризма.

40. Психологическая характеристика гештальт-психологии.

41. Гуманистическая психология: общая характеристика.

42. Психологическая характеристика когнитивного направления в психологической науке.

43. Психологический анализ необихивиоризма.

44. Культурно-историческая теория Л.С. Выготского.

45. Вклад С.Л. Рубинштейна в развитие психологической науки.

46. Теория деятельности А.Н. Леонтева: психологический анализ.

47. Концепция поэтапного формирования умственного действия П.Я.Гальперина.

48. Теория периодизации психического развития детей Д.Б. Эльконина.

49. Теория установки Д.Н.Узнадзе: психологический анализ.

50. Особенности развития современной отечественной психологии.

51. Стресс как психологический феномен.

52. Психологические исследования гендерных различий.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 175.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...