Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Правила оформления курсовой работы




ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

ПО «ОСНОВАМ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

ДЛЯ 211 и 211А групп

Темы курсовых работ являются ориентировочными, также темы можно формулировать самостоятельно при одобрении научного руководителя.

1. Рекреационно-оздоровительные (культуротворческие, познавательно-образовательные, игровые, творческие, празднично-зрелищные, коммуникативные, анимационные, арт-терапевтические) технологии в культурно-досуговой деятельности

2. Инновационные технологи организации КДД населения

3. Инфраструктура культурно-досуговой сферы: ее развитие в Республике Беларусь

4. Культурно-досуговая инфраструктура в условиях города (села)

5. Формы, средства и методы КДД и их использование в практике культурно-досуговой деятельности

6. Массовые (индивидуальные, групповые) формы организации культурно-досуговой деятельности

7. Субъекты культурно-досуговой деятельности: классификация, основные характеристики

8. Дворец (Дом) культуры (парк культуры и отдыха, кинотеатр, культурно-досуговой центр, спортивно-культурный центр, др.) как субъект организации культурно-досуговой деятельности

9. Деятельность коммерческих культурно-развлекательных центров (дискоклубов, караоке-клубов, досуговых центров, др.)

10. Общественные объединения как субъекты организации культурно-досуговой деятельности

11. Учреждения дополнительного образования как субъекты организации культурно-досуговой деятельности детей (подростков, молодежи)

12. Развитие учреждений клубного типа в РБ

13. Особенности организации культурно-досуговой деятельности разных категорий населения (на выбор – дети, подростки, молодежь, люди пожилого возраста, семья, социальные группы и др.)

14. Развитие семейного художественного творчества в учреждениях культурно-досуговой сферы

15. Организация деятельности любительских объединений (кружков, студий, клубов, коллективов – на выбор)

16. Детский (подростковый, молодежный) клуб как форма организации КДД детей (подростков, молодежи).

17. Значение личности педагога в организации культурно-досуговой деятельности детей (подростков)

18. Реализация культурно-досуговых потребностей молодежи посредством Интернет

19. Традиционные и инновационные формы организации КДД молодежи

20. Досуг в структуре молодежной культуры

21. Социализация детей (подростков) средствам КДД

22. Игровая деятельности в процессе социализации детей

23. Развитие платных культурных услуг в учреждениях культурно-досуговой сферы

24. Сюжетно-ролевые игры (конкурсно-игровые программы, театрализованные представления, выставки, дискотеки, музыкально-развлекательные программы и др.) как формы организации культурно-досуговой деятельности

25. Игровые формы культурно-досуговой деятельности

26. Эстетическое(нравственное, экологическое, патриотическое, др.) развитие детей средствами КДД

27. Художественное любительское творчество: понятие, классификация, условия развития

28. Развитие вокально-хорового жанра (театрального, инструментального, хореографического, декоративно-прикладного) любительского художественного творчества

29. Народный (образцовый) коллектив художественного творчества как высшая форма развития коллектива

30. Развитие любительского технического творчества: виды, общая характеристика

31. Нормативно-правовое регулирование культурно-досуговой деятельности в РБ

32. Основные тенденции развития культурно-досуговой сферы в РБ

33. Культурно-досуговая индустрия: сущность, условия развития

34. Анимационные программы в туристических комплексах

35. Развитие досугового сервиса на современном этапе

36.  Развитие любительских объединений в современных условиях.

37. Рекреационная деятельность парков культуры и отдыха.

38. Развитие и функционирование дискотек в современных условиях.

39.  Массовые праздники как форма организации досуга населения.

40.  Социально-культурная деятельность общественных организаций.

41.  Любительская (кино-) видеостудия: проблемы организации и деятельности.

42.  Организация фотостудии в современных условиях.

43.  Деятельность досуговых учреждений по возрождению традиций народной художественной культуры.

44.  Использование традиций народной художественной культуры в организации массовых праздников.

45.  Проблемы содержательной деятельности клубных учреждений на современном этапе.

46.  Экологическое воспитание населения в условиях культурно-досуговых учреждений.

47.  Деятельность учреждений культуры по организации семейного досуга.

48.  Центры досуга: содержание и формы организации.

49.  Организация молодежных клубов в современных условиях.

50.  Организация досуга по месту жительства.

51.  Влияние новых экономических условий на деятельность культурно-досуговых учреждений.

52.  Деятельность коммерческих организаций в сфере досуга (социокультурный аспект).

53.  Социально-культурная работа с детьми-инвалидами.

54.  Социально-культурная работа в детском летнем лагере.

55.  Туризм как сфера реализации познавательной активности личности.

56.   Организация летнего отдыха детей и подростков в условиях города.

II. ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ

Структура курсовой работы

1.1. В структуру курсовой работы входят:

титульный лист,

содержание (оглавление),

перечень условных обозначений (при необходимости),

введение

основной текст (главы(разделы) и параграфы),

заключение,

список использованных источников,

приложения.

1.2. На титульном листе указываются наименование учреждения, в котором выполнена курсовая работа, наименование кафедры, тема курсовой работы, фамилия, имя, отчество исполнителя, фамилия, имя, отчество, ученая степень, звание руководителя по подготовке курсовой работы, название города (местонахождение учреждения), год (СМ. Приложение 1). Полужирное, курсивное начертание и подчеркивание не допускается, шрифт текста должен строго соответствовать образцу.

1.3. Оглавление включает название структурных частей курсовой работы с указанием номера страницы. Содержание помещается после титульного листа. (См. ПРИМЕР - ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

1.4. Принятые в курсовой работе малораспространенные сокращения, условные обозначения, символы, единицы и специфические термины должны быть представлены в виде отдельного перечня.

1.5. Введение - вступительная, начальная часть курсовой работы. В ней дается обоснование выбора темы, характеризуется ее актуальность и степень научной разработки, общая оценка исследуемой проблемы, формулируются цели и задачи, объект и предмет исследования, перечисляются методы исследования (см.подробное описание в ПРИЛОЖЕНИИ 4), база исследования (при наличии), обоснование необходимости разработки темы.

Во введенииформулируются и обосновываются:

а) актуальность исследования, т.е. его значимость для решения сегодняшних проблем общества и людей, для улучшения развития социально-культурной и культурно-досуговой деятельности, возрождения традиционных направлений и форм СКД и КДД и выработки новых и т.д.;

б) объект исследования, например, культурно-досуговая деятельность людей пожилого возраста;

в) предмет исследования, т.е. какой именно аспект, какую сторону мы собираемся исследовать в данном объекте, например, содержание и особенности культурно-досуговой деятельности людей пожилого возраста или любительские объединения ветеранов и т.д.;

г) цель исследования – это то, ради чего проводится исследование;

д) задачи исследования – то, что делается ради достижения цели или приближения к ней. Они обычно совпадают с планом (но более подробно) и описывают, что именно вы хотите сделать в своей работе. Например, охарактеризовать психологические особенности людей пожилого возраста и т.д.;

е) методы исследования – указывают все методы, которые применял студент в своей работе, например, анализ теоретических источников, контент-анализ, наблюдения, беседы, анкетирование, опрос, интервью, тестирование, эксперимент и т.д.;

ж) база исследования – какие конкретно учреждения культуры (или другие учреждения), население какого региона послужили базой для исследования;

Введение, как правило, представляет собой короткий раздел до 2-х страниц.

1.6. Основная часть курсовой работы может содержаться: в 2-х главах с обязательной разбивкой на параграфы (подразделы) ЛИБО в разделах (два или три раздела) без разбивки на параграфы. Все части курсовой работы должны быть изложены в строгой логической последовательности и взаимосвязи. Каждая глава (раздел) имеет определенное целевое назначение и является базой для последующего изложения материала.

1.7. Первая глава(раздел) носит общетеоретический и методологический характер. В ней раскрывается сущность проблемы, определяется ее место в современной теории и практике, дается критический анализ существующих научных подходов. Эта глава служит исходной теоретической базой для работы в целом.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ НАПИСАНИЯ В ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ПАРАГРАФ 1.1 В ГЛАВЕ 1 – ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (ЛИБО ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ВКЛЮЧАЕТСЯ В РАЗДЕЛ 1 И ИДЕТ С САМОГО НАЧАЛА ЭТОГО РАЗДЕЛА): первый параграф первой главы должен быть посвящен АНАЛИЗУ учебных пособий, учебников, научных статей, авторефератов диссертаций, а также статей из газет и журналов по выбранной теме, т.е - что и кто конкретно писали по Вашей теме, цитаты, когда началось исследование этой проблемы, какие учебники и учебные пособия, научные, журнальные и газетные статьи есть по Вашей теме и что в них описано). Этот параграф должен быть не менее 4страниц.

Далее в теоретической части работы (разделы(параграфы) 1.2 и 1.3)студент, опираясь на имеющуюся научную литературу (монографии, статьи в научных сборниках и журналах, теоретические разделы учебников и учебных пособий по специальности) должен определить содержание основных используемых при написании работы понятий, выстроить их в единую систему, по возможности попытаться разобраться в различных точках зрения в отношении основного смысла того или иного понятия, изложить собственную позицию в этом вопросе.

Из научной литературы студент может почерпнуть и представить в своей работе сведения об истории развития конкретной области культурно-досуговой деятельности, ее современном состоянии, соответствии ее разработанной в науке идеальной модели.

В силах студентов – дать характеристику зафиксированным учеными проблемам, которые возникают в процессе осуществления какого-либо вида культурно-досуговой деятельности. В проблеме отражается реально существующее жизненное противоречие между общественными потребностями в развитии того или иного направления социально-культурной практики и отсутствием знаний и способах их удовлетворения.

При написании исследования необходимо делать ссылки на источники, из которых заимствуются материалы или отдельные результаты. Ссылки делаются в квадратных скобках: например, [2, с.5]. Не допускается пересказ текста других авторов без ссылок на них, а также его цитирование без использования кавычек.

 

1.8. Вторая глава (раздел) носит ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫЙ или экспериментальный характер. В ней дается анализ и характеристика исследуемой проблемы с практической точки зрения. Может предлагаться экспериментальная авторская модель. Также в этой главе формулируются предложения и практические рекомендации по решению исследуемой проблемы, дается оценка эффективности и целесообразности предлагаемых мер.

ВТОРОЙ РАЗДЕЛ – ЭТО ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ, ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКРЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (КОЛЛЕКТИВА И Т.Д.)

Каждую главу исследования следует завершать краткими выводами, которые подводят итоги этапов исследования и на которых базируется формулировка основных результатов и практических рекомендаций исследования в целом, приводимые в разделе "Заключение".

1.9. Заключение в сжатой форме содержит как теоретические выводы, так и практические предложения, к которым пришел слушатель в результате выполнения курсовой работы. Они должны быть краткими, конкретными, вытекать из существа работы и отражать предмет исследования. Выводы делаются в соответствии с поставленными задачами. Объем заключения - до 3-х страниц.

1.10. Список использованных источников (в алфавитном порядке) включает перечень источников информации, на которые в работе приводятся ссылки. Ссылки в курсовой работе оформляются в квадратные скобки (пример: [5, с. 17-18]).

Литература оформляется строго по образцу (образец прилагается- СМ.ПРИЛОЖЕНИЕ 3).

1.11. Приложения должны включать вспомогательный или дополнительный материал, необходимый для полноты восприятия работы и оценки ее практической значимости (фотографии, копии документов, таблицы вспомогательных и цифровых данных, иллюстрации, презентации и т.д.). Приложения не нумеруются.

Приложения не являются обязательным требованием к курсовой работе. Однако, если автор обладает достаточно интересным иллюстративным материалом, уточняющим и дополняющим основной текст, он может его представить в конце работы в виде самостоятельного раздела «Приложения». В Приложениях помещаются копии документов: программ, уставов, текстов договоров, планов работы, правовых актов, статей из журналов, местных газет и т.п.; графический материал, фотографии, инструментарий исследования, например, вопросы для проведения беседы, социологическая анкета и др.; сценарии тематических вечеров, праздников и т.п.

 

Правила оформления курсовой работы

2.1. Курсовая работа должна быть оформлена на стандартных листах бумаги А4 с одной стороны листа.

2.2. Текст работы печатается 14 шрифтом Times New Roman с интервалом 1,5 стр.

Размеры полей: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее -20 мм.

2.3. Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе оформления курсовой работы, допускается исправлять подчисткой или закрашивать белой.

2.4. Наименование структурных элементов курсовой работы "ОГЛАВЛЕНИЕ", "ВВЕДЕНИЕ", "ЗАКЛЮЧЕНИЕ", а также заголовки разделов и т.д. печатаются прописными буквами по центру строк.

2.5. Заголовки подразделов печатают строчными буквами (кроме первой прописной), располагая их по центру строки.

2.6. Заголовки пунктов печатают строчными буквами (кроме первой прописной) с абзаца. Точку в конце заголовка не ставят. Для заголовков разделов, подразделов и пунктов могут использовать полужирный шрифт или курсив.

2.7. Каждая структурная часть курсовой работы должна начинаться с нового листа.

2.8. Нумерация страниц курсовой работы — сквозная. Первой страницей является титульный лист, который включают в общую нумерацию страниц. На титульном листе номер страницы не ставится. На последующих листах номер страницы проставляется по центру верхнего поля.

2.9. Объем курсовой работы, как правило, должен быть не менее 25 стр. (без приложений), но не превышать 35 страниц.

2.10. Курсовая работа сдается на кафедру за три дня до защиты после проверки ее руководителем

 



Приложение 1

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»

 

ФАКУЛЬТЕТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО КУРСУ «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ »

Технология сюжетно-ролевых игр для молодежи 

                                 Исполнитель:

                                                       студентка 211 группы

                                                                        Грибовская Марина Викторовна

 

                                                           Научный руководитель:

                                      Доцент кафедры

менеджмента СКД

                                           Смаргович И.Л.                                             

                                                                         Допущена к защите

                                                                        «____» ______________ 2017 г.

 

Минск 2017

 

Приложение 2.

(ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ)

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.…………………………………………………………………....….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР......................................................................................................................5

1.2. Обзор литературы, сущность и история возникновения сюжетно-ролевых игр………….………………………………………………………………….....5

1.3. Организация и проведение сюжетно-ролевых игр для молодежи………………………………………………………………………14

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОВЕДЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЛЯ МОЛОДЖЕИ «……»………………………………………………..…..................................18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….………………………..………………..…………………24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………26

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 


Приложение 3










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 173.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...