Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ




Результатом преддипломной практики студента является сбор и систематизация материалов, необходимых для написания дипломной работы по выбранной теме.

В процессе преддипломной практики студент собирает материалы в соответствии с заданием, полученным от руководителя преддипломной практики и оформляет полученную на практике информацию в виде отчета, который представляет руководителю практики от университета.

Отчет должен содержать:

1. Титульный лист (см. приложение 1).

2. Содержание (см. приложение 2).

3. Характеристика и основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия (как минимум за последние два года).

4. Аналитическая часть (анализ динамики и структуры показателей по теме исследования).

5. Предложения.

6. Список используемых источников и литературы.

Общий объем отчета – 40 страниц. Оформление: шрифт - 14, интервал -1,5. Поля: левое: 3 см, правое: 1,5 см, верхнее и нижнее – 2 см. Название разделов выделить жирным шрифтом. Нумерация страниц – сквозная, нумерация таблиц, рисунков – сквозная.

Студент должен представить в отчете общую характеристику организации (предприятия, учреждения) - места преддипломной практики, описать виды и направления деятельности, организационную структуру управления, провести анализ основных финансово-экономических показателей деятельности.

В аналитической части отчета студент должен дать оценку изменения количественных и качественных показателей по теме дипломного исследования. Например, если тема дипломной работы «Оценка кредитного портфеля коммерческого банка», то в аналитической части отчета должен быть проведен количественный и качественный анализ ссудной задолженности объекта исследования. К моменту завершения преддипломной практики студент должен завершить аналитическую часть дипломного исследования, и представить ее руководителю в виде аналитической части отчета.

Третья часть отчета – выводы и предложения. В отчете студент должен сформулировать выводы на основе проведенного анализа, а также кратко изложить предложения по совершенствованию (развитию, оптимизации, повышению эффективности и т.д.) предмета исследования применительно к месту прохождения практики.   

Список используемой литературы должен содержать законодательные и нормативные акты, специальную и периодическую литературу, которая использовалась студентом для проведения анализа, разработки предложений по теме дипломного исследования.

Отчет о преддипломной практике – 70% дипломной работы студента.



Приложение 1

Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ

Кафедра «Экономика бизнеса и финансы»

 

ОТЧЕТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Место преддипломной практики: филиал «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) в г. Астрахани

Тема дипломной работы:Совершенствование методики оценки кредитоспособности заемщика коммерческого банка

                                                                                                                                            

                                                          

                                                                       Руководитель:                                                                                                                    

                                                 к.э.н., доцент каф. «ЭБФ»

                                            ___________Куличева О.А.

                                             «___» __________ 2010 год                           

 

                                                                                                    Исполнитель:

                                                                                                    студент группы ДФФ-54

Чернышова Елена Геннадьевна

                                                                                                 ________________________

                                                                                                    «___»____________ 2010 год

                                                                                                      

Астрахань 2010 год



Приложение 2

Содержание

Общая характеристика филиала ОАО «Газпромбанк» в

Г. Астрахани

1.1. Историческая справка                                                                                 

1.2. Организационная структура филиала                                                  

1.3. Характеристика основных финансово-экономических показателей деятельности филиала                                                                   

Анализ механизма оценки кредитоспособности заемщика филиала ОАО «Газпромбанк» в г. Астрахани

2.1. Анализ процедуры кредитования в банке                                                 

2.2. Оценка методики анализа кредитоспособности заемщика-юридического лица                                                                            

2.3. Анализ методики оценки платежеспособности заемщика-физического лица                                                                                

Совершенствование методов оценки кредитоспособности заемщика коммерческого банка

3.1. Выводы

3.2. Обоснование целесообразности корректировки системы коэффициентов, используемых при оценке кредитоспособности заемщика                              

Список использованных источников и литературы                                                             



Приложение 3

Основные функции заведующего кафедрой в процессе организации практики студентов:

1.    Обеспечивает разработку методических указаний по практике в соответствии с направлением и специальностью подготовки кафедры, кафедральной программой практики, предоставление их для утверждения на научно-методическом совете факультета

2.    Проводит по согласованию с директоратом организационные собрания студентов перед началом практики.

3.    Формирует учебно-методические комиссии по защите отчётов и аттестации студентов по результатам практики и организует их работу.

4.    По завершении практики представляет на утверждение декану факультета отчёты по итогам практики.

5.    Обеспечивает размещение на кафедрах стендов по вопросам практики.

 

На стендах должна быть размещена следующая информация:

- ФИО ответственных за практику и график консультаций;

- темы выпускных квалификационных работ;

- распределение студентов по руководителям практики от кафедры;

- требования к местам практики;

- обязанности студентов, изложенные в выписке из университетского Положения об организации практики.

6.    Назначает преподавателей руководителями практики и выпускных квалификационных работ студентов; проводит собрания руководителей практики с целью разъяснения основных этапов практики, ее модулей, сроков и содержания, основных требований и условий прохождения практики в структуре учебного процесса.

7.    Назначает ответственных за организацию и проведение практики на кафедре.

Обеспечивает взаимосвязь аналитических результатов практики с дипломной работой; организует использование результатов практики в учебном процессе с применением активных методов обучения.

8. Организует работу методической комиссии кафедры по следующим направлениям:

а)    подготовка необходимой учебно-методической документации: программ практики, с перечнем вопросов для изучения и критериями оценки результатов практики; методических указаний по организации практики;

методических указаний по написанию выпускных квалификационных работ; индивидуальных заданий;

б)    прием отчетов по практике в период не позднее, чем через 15 дней после окончания практики.

 

Приложение 4










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 180.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...