Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ




1. Рациональная организация товародвижения.

2. Типы и виды оптовых предприятий, их роль в процессе товародвижения.

3. Складской технологический процесс и его составные части.

4. Договоры в торговле.

5. Управление хранением товаров на складе.

6. Автоматизированное управление складскими операциями.

7. Основные направления развития розничной торговой сети.

8. Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия.

9. Технология хранения и подготовки товаров к продаже в магазине.

10. Управление торгово-технологическими процессами в розничной торговле.

11. Роль технических средств в организации товародвижения и технологических процессов.

12. Организация розничной торговой сети и ее значение в оптимизации оперативных процессов в магазинах.

13. Услуги как дополнительный фактор повышения эффективности торгового предприятия.

14. Ассортиментная политика розничных торговых предприятий.

15. Формирование товарного ассортимента в магазине.

16. Методы обеспечения стабильности торгового ассортимента в розничном предприятии.

17. Методы размещения розничной торговой сети и ее роль в повышении социальной значимости торговли.

18. Методы изучения спроса на товары в торговом предприятии (оптовом, розничном).

19. Организация доставки товаров в розничную сеть.

20. Нормирование и оплата труда работников торгового предприятия.

21. Дизайн розничного торгового предприятия.

22. Реклама в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.

23. Конкурентоспособность торгового предприятия и пути ее повышения.

24. Основные принципы разработки потребительских комплексов товаров в магазинах.

25. Роль товарных запасов в обеспечении устойчивости товарного ассортимента.

26. Рекламные средства и их применение в оптовой торговле.

27. Витрины магазинов и  выкладка товаров как фактор активизации продаж.

28. Организация закупочного процесса в магазине.

29. Организация прямых хозяйственных связей при поставке товаров в розничную сеть.

30. Товароснабжение как элемент коммерческой деятельности торговых предприятий.

31. Формы товароснабжения и возможность их использования при поставках товаров в торговые предприятия.

32. Роль посреднических предприятий в системе товароснабжения.

33. Роль независимых посредников в системе товароснабжения.

34. Организация биржевой торговли.

35. Организация торговли на аукционах.

36. Активные формы продажи товаров народного потребления.

37. Сущность оптовых ярмарок, функции и роль в системе товароснабжения.

38. Сущность оптовых рынков, их роль в организации товароснабжения.

39. Система хозяйственных связей торгового предприятия.

40. Сущность и содержание коммерческой деятельности в торговле.

41. Организация хранения и отпуска товаров со складов.

42. Организация тарного хозяйства в торговле.

43. Роль транспорта в торговле.

44.  Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю.

45.  Система франчайзинговых отношений в торговле товарами личного потребления.

46. Изучение спроса населения и его влияние на формирование торгового ассортимента.

47.  Внемагазинные формы продажи товаров и перспективы их развития.

48.  Развитие электронной торговли в России.

49. Организация работ по продаже товаров со склада.

50. Внешнеэкономическая деятельность торговой фирмы.

51. Реклама товаров как стимулирующий фактор реализации товаров.

52. Основные направления стимулирования продажи товаров в розничной сети.

53. Основные направления стимулирования продажи товаров оптовыми посредниками.

54. Управление трудовыми ресурсами на торговом предприятии.

55. Мотивация трудовой деятельности работников торговых предприятий.

56. Социально-психологические методы управления и их эффективность.

57. Информация в управлении торговым предприятием.

58. Современные технические средства управления и перспективы их совершенствования.

59. Управление товарными запасами.

60. Управление финансами торгового предприятия.

61. Организация малого бизнеса в торговле.

62. Совместные предприятия в торговом бизнесе.

63. Организация торгового процесса в мелкооптовых магазинах.

64. Сертификация как элемент системы управления качеством товаров.

65. Организация и оформление экспортных поставок.

66. Размещение розничной сети как условие активизации процесса продажи товаров.

67. Рынок импортных товаров в России - анализ и тенденции развития.

68. Методы управления и особенности их применения в торговых предприятиях.

69. Роль торговых предприятий в защите прав потребителей.

70. Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии.

71. Неорганизованный завоз товаров и его роль в насыщении потребительского рынка.

72. Управление затратами торгового предприятия.

73. Технологическая планировка магазина и ее влияние на эффективность деятельности торгового предприятия.

74. Управление качеством торгового обслуживания и его значение в повышении эффективности работы торгового предприятия.

75. Коммерческая информация и ее защита.

76. Развитие фирменной торговли в России.

77. Эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия.

Активные формы обслуживания покупателей и их значение в условиях конкуренции

79. Прибыль и рентабельность в торговле.

80. Информационные технологии на службе розничной торговли.

81. Формирование доходов и расходов магазина

82. Современные тенденции в развитии розничной торговой сети

83. Планировка магазина и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 

МИНИСТЕРство сельскоГО хозяйствА рф

 

ФГОУ ВПО «Самарская государственная

сельскохозяйственная академия»

 

Технологический факультет

 

КАФЕДРА ТОВАРОВЕДЕНИЯ И ТОРГОВОГО ДЕЛА

 

Курсовая работа

по дисциплине

" ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ"

 

студента курс, группа Ф.И.О студента

на тему «тема курсовой работы»

 

Дата сдачи курсовой работы___________________________

Дата защиты ________________________________________

Оценка_____________________________________________

 

Кинель 2005


 



ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

ОРГАНИЗАЦИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В ТОРГОВЛЕ

 

Введение

Глава 1. Становление малого бизнеса в России

1.1. Понятие малого бизнеса и его место в экономике страны

1.2. Проблемы становления малого бизнеса

Глава 2. Система поддержки и развития малого бизнеса

2.1. Государственная поддержка малого бизнеса в России.

2.2. Негосударственные структуры поддержки малого предпринимательства

2.3. Совершенствование системы поддержки малого бизнеса в России

Глава 3. Организация малого предприятия

Выводы и предложения

Библиографический список

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 130.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...