Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Рациональная организация товародвижения. 2. Типы и виды оптовых предприятий, их роль в процессе товародвижения. 3. Складской технологический процесс и его составные части. 4. Договоры в торговле. 5. Управление хранением товаров на складе. 6. Автоматизированное управление складскими операциями. 7. Основные направления развития розничной торговой сети. 8. Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия. 9. Технология хранения и подготовки товаров к продаже в магазине. 10. Управление торгово-технологическими процессами в розничной торговле. 11. Роль технических средств в организации товародвижения и технологических процессов. 12. Организация розничной торговой сети и ее значение в оптимизации оперативных процессов в магазинах. 13. Услуги как дополнительный фактор повышения эффективности торгового предприятия. 14. Ассортиментная политика розничных торговых предприятий. 15. Формирование товарного ассортимента в магазине. 16. Методы обеспечения стабильности торгового ассортимента в розничном предприятии. 17. Методы размещения розничной торговой сети и ее роль в повышении социальной значимости торговли. 18. Методы изучения спроса на товары в торговом предприятии (оптовом, розничном). 19. Организация доставки товаров в розничную сеть. 20. Нормирование и оплата труда работников торгового предприятия. 21. Дизайн розничного торгового предприятия. 22. Реклама в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия. 23. Конкурентоспособность торгового предприятия и пути ее повышения. 24. Основные принципы разработки потребительских комплексов товаров в магазинах. 25. Роль товарных запасов в обеспечении устойчивости товарного ассортимента. 26. Рекламные средства и их применение в оптовой торговле. 27. Витрины магазинов и выкладка товаров как фактор активизации продаж. 28. Организация закупочного процесса в магазине. 29. Организация прямых хозяйственных связей при поставке товаров в розничную сеть. 30. Товароснабжение как элемент коммерческой деятельности торговых предприятий. 31. Формы товароснабжения и возможность их использования при поставках товаров в торговые предприятия. 32. Роль посреднических предприятий в системе товароснабжения. 33. Роль независимых посредников в системе товароснабжения. 34. Организация биржевой торговли. 35. Организация торговли на аукционах. 36. Активные формы продажи товаров народного потребления. 37. Сущность оптовых ярмарок, функции и роль в системе товароснабжения. 38. Сущность оптовых рынков, их роль в организации товароснабжения. 39. Система хозяйственных связей торгового предприятия. 40. Сущность и содержание коммерческой деятельности в торговле. 41. Организация хранения и отпуска товаров со складов. 42. Организация тарного хозяйства в торговле. 43. Роль транспорта в торговле. 44. Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю. 45. Система франчайзинговых отношений в торговле товарами личного потребления. 46. Изучение спроса населения и его влияние на формирование торгового ассортимента. 47. Внемагазинные формы продажи товаров и перспективы их развития. 48. Развитие электронной торговли в России. 49. Организация работ по продаже товаров со склада. 50. Внешнеэкономическая деятельность торговой фирмы. 51. Реклама товаров как стимулирующий фактор реализации товаров. 52. Основные направления стимулирования продажи товаров в розничной сети. 53. Основные направления стимулирования продажи товаров оптовыми посредниками. 54. Управление трудовыми ресурсами на торговом предприятии. 55. Мотивация трудовой деятельности работников торговых предприятий. 56. Социально-психологические методы управления и их эффективность. 57. Информация в управлении торговым предприятием. 58. Современные технические средства управления и перспективы их совершенствования. 59. Управление товарными запасами. 60. Управление финансами торгового предприятия. 61. Организация малого бизнеса в торговле. 62. Совместные предприятия в торговом бизнесе. 63. Организация торгового процесса в мелкооптовых магазинах. 64. Сертификация как элемент системы управления качеством товаров. 65. Организация и оформление экспортных поставок. 66. Размещение розничной сети как условие активизации процесса продажи товаров. 67. Рынок импортных товаров в России - анализ и тенденции развития. 68. Методы управления и особенности их применения в торговых предприятиях. 69. Роль торговых предприятий в защите прав потребителей. 70. Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии. 71. Неорганизованный завоз товаров и его роль в насыщении потребительского рынка. 72. Управление затратами торгового предприятия. 73. Технологическая планировка магазина и ее влияние на эффективность деятельности торгового предприятия. 74. Управление качеством торгового обслуживания и его значение в повышении эффективности работы торгового предприятия. 75. Коммерческая информация и ее защита. 76. Развитие фирменной торговли в России. 77. Эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия. Активные формы обслуживания покупателей и их значение в условиях конкуренции 79. Прибыль и рентабельность в торговле. 80. Информационные технологии на службе розничной торговли. 81. Формирование доходов и расходов магазина 82. Современные тенденции в развитии розничной торговой сети 83. Планировка магазина и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности торгового предприятия.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
МИНИСТЕРство сельскоГО хозяйствА рф
ФГОУ ВПО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия»
Технологический факультет
КАФЕДРА ТОВАРОВЕДЕНИЯ И ТОРГОВОГО ДЕЛА
Курсовая работа по дисциплине " ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ"
студента курс, группа Ф.И.О студента на тему «тема курсовой работы»
Дата сдачи курсовой работы___________________________ Дата защиты ________________________________________ Оценка_____________________________________________
Кинель 2005
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В ТОРГОВЛЕ
Введение Глава 1. Становление малого бизнеса в России 1.1. Понятие малого бизнеса и его место в экономике страны 1.2. Проблемы становления малого бизнеса Глава 2. Система поддержки и развития малого бизнеса 2.1. Государственная поддержка малого бизнеса в России. 2.2. Негосударственные структуры поддержки малого предпринимательства 2.3. Совершенствование системы поддержки малого бизнеса в России Глава 3. Организация малого предприятия Выводы и предложения Библиографический список
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 130. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |