Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Итоговая работа по литературному чтению, 2 класс. 2016-2017 учебный год. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Фамилия, имя _______________________________________ класс_________ Вариант № 2. Прочитай текст и выполни задания. Сразу после школы Слава приходил в лес кормить птиц. Кормушку для них он смастерил сам и устроил её на раскидистой берёзе. Однажды была сильная вьюга, и в лес идти было невозможно. А когда всё стихло, термометр показывал тридцать шесть градусов мороза. В доме было тепло и уютно, но Слава думал о своих друзьях. Как они там? Он здесь в тепле, сытый, а они… Слава взял лыжи, пакет с кормом и решительно вышел из дома. Будто вымерло всё в лесу. Вот и кормушка. Но не встретили птицы своего друга. С трудом шевеля непослушными от мороза губами, Слава стал созывать их свистом. Сначала прилетела одна синичка, потом другая. Ещё две. Они сразу бросились к салу и стали жадно клевать. Не страшен им мороз, если есть такой друг! (По В. Чаплиной) 1.Определи жанр текста, обведи правильный ответ: А) рассказ Б) научная статья В) сказка 2.Продолжи предложение, обведи правильный ответ. Это текст - … А) художественный Б) научно-популярный 3.Выбери ответ. Где можно прочитать такой текст? А) В энциклопедии. Б) В книге « Сказки». В) В сборнике «Рассказы для детей». 4. Озаглавь текст. ______________________________________________________ 5.Укажи правильный порядок пунктов плана данного текста. ___ Живы! ___ Сильный мороз. ___ Кормушка на раскидистой берёзе. ___ Не встретили.
7.Какая пословица подходит к данному тексту: А) Жизнь дана на добрые дела. Б) От добра добра не ищут. В) Всё добро, да не всякому на пользу. 8*. Составь два вопроса к прочитанному тексту. 1) ___________________________________________________________________ 2) ___________________________________________________________________ 9*. Подбери из текста по одному синониму к данным словам: Пища - ___________________________ Стужа - __________________________ Пернатые -________________________ Прочитай стихотворение М. Бородицкой «Зима сбежала за ворота» Зима сбежала за ворота Под беспощадный птичий свист. И вылупился желторотый, Ещё дрожащий мокрый лист. Он жадно ловит капли света, Он тоже рад бы засвистать… Когда– нибудь к исходу лета И он научится летать. Какие чувства выражены в стихотворении? Обведи правильный ответ. А) грусть, печаль; Б) волнение, беспокойство; В) веселье, радость. 11.О чём стихотворение М. Бородицкой «Зима сбежала за ворота»? Определи его тему. Обведи правильный ответ. А) О птенце, который только что вылупился. Б) О радостном начале весны, о судьбе листочка, который научится летать в конце лета. В) О пении птиц весной. 12. Найди в стихотворении строчки, где о неживом говорится, как о живом. Подчеркни их прямой линией. Как называется такой литературный приём? Напиши. __________________________________ 13. Найди в стихотворении рифмы, соедини простым карандашом рифмующиеся строчки. 14*. Напиши название каждой группы, дополни группы своим примером. Скульптура, живопись - это ________________________________________________ (_______________________________________________________________________). Ф.И. Тютчев, А. Л. Барто – это _____________________________________________. ( ________________________________________________________________________) 15*. Оксана выполнила задание: «Соедини стрелками понятие с его определением». Проверь работу ученицы. Если есть ошибки, исправь их зелёным карандашом.
Оценивает ученик:
Оценивает учитель: отметка «_____» ( _____________________уровень)
базовый уровень_____баллов, повышенный уровень_____баллов, итог_______баллов
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 539. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |