Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Прочитай стихотворение С. Острового «Как деревья встретили весну?»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Итоговая работа по литературному чтению, 2 класс. 2016-2017 учебный год. Фамилия, имя _______________________________________ класс_________ Вариант № 1. Прочитай текст и выполни задания. Раз со мной на охоте произошёл такой случай. Отправился я на охоту за зайцами. Через час нашли мои собаки в лесу зайца и погнали. Я стал на дорожке и жду. Гоняют зайца собаки по лесной вырубке, а заяц всё не выбегает. Куда же он девался? Подождал, подождал я и пошёл на полянку смотреть, в чём дело. Гляжу: носятся мои собаки по кустам вокруг пней, нюхают землю, никак в заячьих следах не разберутся. Куда зайцу на поляне спрятаться? Вышел я на середину поляны и сам ничего не пойму. Потом случайно глянул в сторону, да так и замер. В пяти шагах от меня, на верхушке высокого пня, притаился заяц, глазёнки так и впились в меня, будто просят: «Не выдавай меня собакам!» Стыдно мне убивать зверька. Отпустил я ружьё, отозвал гончих. Пошли мы других зайцев искать, а этот заяц трудный экзамен на хитрость сдал. Пускай живёт, зайчат уму - разуму учит. (По Г. Скребицкому) 1.Определи жанр текста, обведи правильный ответ: А) рассказ Б) научная статья В) сказка 2.Продолжи предложение, обведи правильный ответ. Это текст - … А) художественный Б) научно-популярный 3.Выбери ответ. Где можно прочитать такой текст? А) В энциклопедии. Б) В книге « Рассказы о животных». В) В сборнике сказок. 4.Озаглавь текст. ___________________________________________________ 5. Восстанови последовательность событий, чтобы получился план. Пронумеруй. ___ Экзамен на хитрость сдал. ___ Случай на охоте. ___ «Не выдавай меня». ___ Куда зайцу спрятаться?
7.Выбери пословицу, которая отражает идею данного текста. А) Хитрость и смекалка - родные сёстры. Б) За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. В) По заячьему следу доходят до медведя. 8*. Придумай и запиши два вопроса к данному тексту. 1) ___________________________________________________________________ 2) ___________________________________________________________________ 9*. Марина охарактеризовала главного героя произведения и написала его качества. Запиши рядом со словами Марины антонимы. Умный - _____________________. Добрый - _____________________. Честный - ____________________. Прочитай стихотворение С. Острового «Как деревья встретили весну?» Как деревья встретили весну? Зацепилось солнце за сосну, Уронило в снег лучей охапку; Проходил медведь, сложил их в шапку. Рыжий мех у шапки был худой, Снег под ней растаял, стал водой, Той воды берёзка напилась, С перелётным ветром обнялась. Ни покоя ей теперь, ни сна, Так и началась в лесу весна
Какие чувства выражены в стихотворении? Обведи правильный ответ. А) грусть, печаль; Б) волнение, беспокойство; В) веселье, радость. 11.Какую мысль хотел донести до читателя автор? Обведи правильный ответ. А) Весной всегда тает снег. Б) Приход весны – прекрасное, волнующее, радостное событие. В) Жизнь медведя в лесу нелегка. 12. Какой художественный приём используется в данных стихотворных строчках? …Той воды берёзка напилась, С перелётным ветром обнялась. Ответ: __________________________________ 13. Найди в стихотворении рифмы, соедини простым карандашом рифмующиеся строчки. 14*. Напиши название каждой группы, дополни группы своим примером. Архитектура, живопись - это ________________________________________________ (_______________________________________________________________________). Н.Н.Носов, С.Г. Козлов – это _____________________________________________. ( ________________________________________________________________________) 14*.Соедини стрелками понятие с его определением.
Оценивает ученик:
Оценивает учитель: отметка «_____» ( _____________________уровень)
базовый уровень_____баллов, повышенный уровень_____баллов, итог_______баллов
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 593. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |