Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЧОУ ВО «ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ»




ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ

Отчет о выполнении программы практики должен быть структурирован в несколько разделов и сброшюрован в следующей последовательности:

1.Титульный лист.Содержание.

2.Введение (включает цель и задачи практики, объект и сроки – возьмите из начала памятки).

3.Основная часть, состоящая из нескольких разделов, в соответствии с темой ВКР 2 глава.

Заключение, содержащее выводы о проделанной работе, вытекающие из основной части отчета.

Список использованных источников информации.

6.Рабочий график (план) проведения практики

Индивидуальное задание

8.Дневник практики

Характеристику

Аттестационный лист

Договор на прохождение практики

Отзыв работодателя

 

Отчет печатается на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word. Перед набором необходимо настроить параметры страницы и стиль оформления текста.

Разметка страницы. Поля обычные: левое – 3 см, правое – 1,5 см, нижнее и верхнее – 2 см. Ориентация – книжная, размер страницы А4.

Стиль оформления текста. Основной текст – шрифт Times New Roman, прямой, кегль 14, выравнивание по ширине, межстрочный интервал 1,5, отступ красной строки 1,25 см, без интервалов между абзацами.

Заголовок 1 – шрифт Arial, полужирный, прямой, кегль 16, выравнивание по центру, без отступа, межстрочный интервал 1,0, интервал перед заголовком 12 пт, после – 12 пт.

Заголовок 2 – шрифт Arial, полужирный, прямой, кегль 14, выравнивание по ширине, отступ красной строки 1,25 см, межстрочный интервал 1,0, интервал перед заголовком 12 пт, после – 6 пт.

Объем отчета должен составлять 25–35 страниц печатного текста формата А4.

1. Титульный лист должен содержать сведения о студенте, месте прохождения практики, руководителе практики от института (Приложение 1).

2. Введение отражает цели и задачи практики, содержит указание на объект.

3. Основная часть состоит из нескольких глав в соответствии с темой ВКР и содержит изложение 2 главы ВКР, например:

3.1 Характеристика объекта практики. В этой части сту­дент приводит сведения о местонахождении, целях и задачах организации – места прохождения практики, в том числе:

· название организации, её организационно-правовую форму, систему руководства, коммуникации;

· хозяйственную деятельность организации в историческом масштабе, миссию, стратегические цели и задачи.

Организационная структура организации.Содержит сведенияоб организационной структуре, характере отношений между структурными подразделениями, системе менеджмента в организации.

3.2 Анализ по теме ВКР. Например, если тема «Система управления персоналом», то отчет содержит анализ системы управления персоналом и путей совершенствования её структуры, в том числе:

· структуры и динамики численности персонала за определенный период (1 год):

· тактических и стратегических целей и задач, которые ставит организация перед персоналом;

· уровня образования, порядка приема на работу, трудовые контракты;

· порядка утверждения и изменения положений о структурных подразделениях, должностных инструкций персонала (привести пример);

· преимуществ и недостатков организационной и технологической модели организации (сделать анализ).

В конце каждого раздела основной части целесообразно делать промежуточные выводы.

4. Заключение. Содержит выводы и предложения по проведенному исследованию. Выводы строятся на анализе полученных практических данных организации, в которой проходила практика и сопоставлении их с теоретическими знаниями, полученными при изучении общетеоретических и специальных дисциплин.

5. Список литературных источников, включающий не менее 15 наименований последних 5 лет.

Руководитель практики от института

Наталья Валерьевна Зыкова

zykovanv@gmail.com     

8-921-484-0514

ОТЧЕТ НЕОБХОДИМО СДАТЬ на сессии до 07.05.2018!!!

Частное образовательное учреждение высшего образования

«Институт управления»

(ЧОУ ВО «Институт управления»)

Факультет экономический

Кафедра менеджмента и государственного управления

 

      (отметка преподавателя по отчету)   ____________________________         (личная подпись преподавателя) «____»______________2018  

 

 

ОТЧЕТ

О преддипломной практике

в __________________________________________________

                                                                         (наименование базы прохождения практики)

 

Выполнил студент (-ка):

_______________________________

(Ф.И.О студента)

Направление подготовки

38.03.02 Менеджмент

Курс 5 Группа ___

Шифр зачетной книжки:

_______________________________

Руководитель от предприятия:

_______________________________

 ( Ф.И.О. руководителя)

Руководитель от Института:

Н.В.Зыкова

 

 

  Вх. № ______от «___» ______2018   Дополнительные отметки:______________ (в случае повторной сдачи работы) «___»____________2018

 

 

Архангельск, 2018 г.


 

 


ЧОУ ВО «ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ»

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

студента 5 курса, обучающегося по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент заочной формы обучения

__________________________________________________________________

(Ф.И. О. студента)

в период с «16» апреля по «29» апреля 2018 г .

 

№ п/п Наименование этапа Календарные сроки Место прохождения Содержание этапа
1 Подготовительный этап   01.04.2018-15.04.2018 Институт · подбор места практики; · посещение оргсобрания; · получение индивидуального задания
2 Адаптационный этап   16.04.2018 База практики УКАЗАТЬ!!!! · знакомство с объектом практики; · инструктаж по пожарной безопасности, технике безопасности, охране труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка
3 Этап практической деятельности   17.04.2018- 26.04.2018 База практики УКАЗАТЬ!!! · участие в практической деятельности; · сбор данных для выполнения индивидуального задания; · ведение дневника практики

4

Заключительный этап

27.04.2018- 29.04.2018 База практики УКАЗАТЬ!!! · написание и оформление отчета по практике;
01.05.2018- 20.05.2018 Институт · защита отчета по практике

 

Руководитель практики от института

Н.В.Зыкова
     

(подпись)

(ФИО)

Руководитель практики от организации

.

     

(подпись)

 (ФИО)

                     

 

 

ЧОУ ВО «ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ»

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

студенту (ке)______________________________

           ФИО

5 курса ____ группы

На прохождение преддипломной практики

 

В ____________________________________________________

наименование организации

Содержание задания:

1. Знакомство с учреждением: выяснение основных принципов, целей и задач работы

2. Ознакомление с организационной структурой учреждения посредством изучения структуры организации и особенностей деятельности ее звеньев

3. Ознакомление с организационной структурой учреждения посредством изучения регламентирующей документации – устава, положений.

4. Ознакомление с организационной структурой учреждения посредством изучения регламентирующей документации – должностных инструкций руководителей разного уровня, исполнителей.

5. Анализ правовых основ деятельности учреждения, посредством изучения федеральных и региональных нормативных правовых актов.

6. Анализ основных экономических показателей работы учреждения

7. Анализ по теме ВКР «…»

 

Руководитель практики от института

Н.В.Зыкова
     

(подпись)

(ФИО)

Руководитель практики от организации

.

     

(подпись)

 (ФИО)

Студент   .

 

     

(подпись)

 (ФИО)

                     

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Студентка ФИО

Группа _____, курс 5

Начало практики: «16» апреля 2018 г

Конец практики: «29» апреля 2018 г.

ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

№ п/п Содержание работы Сроки  
1 Вводный инструктаж по технике безопасности в организации. Первичный инструктаж на рабочем месте, посредством ознакомления с инструкциями. 16.04.2018
2 Знакомство с учреждением: выяснение основных принципов, целей и задач работы 16.04.2018
3 Ознакомление с организационной структурой учреждения посредством изучения структуры организации и особенностей деятельности ее звеньев 17.04.2018
4 Ознакомление с организационной структурой учреждения посредством изучения регламентирующей документации – устава, положений. 17.04.2018
5 Ознакомление с организационной структурой учреждения посредством изучения регламентирующей документации – должностных инструкций руководителей разного уровня, исполнителей. 17.04.2018
6 Анализ правовых основ деятельности учреждения, посредством изучения федеральных и региональных нормативных правовых актов 17.04.2018
7 Анализ основных экономических показателей работы учреждения   17.04.2018
8 Анализ по теме ВКР «…»   19.04.2018- 26.04.2018
9 Написание и оформление отчета по практике 27.04.2018- 29.04.2018

 

Руководитель практики от организации: (Ф.И.О. и личная роспись)

 

«_____»___________2018 г.

 

М.П.

ЧОУ ВО «ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ»

ХАРАКТЕРИСТИКА

студенту Ф.И.О.

5 курса _____группы

 

по результатам преддипломной практики

в наименование организации

 Студент Ф.И.О. приказом №___ от «____»_________2018 г. (если был приказ, если нет, то данную фразу удаляем) был принят на практику. За период практики он участвовал…

Далее приводится оценка уровня и качества работы студента-практиканта в организации в последовательности и по форме, определяемой руководителями практики. При этом указывают на степень теоретической подготовки студента к выполнению профессиональных функций, качество выполненной им работы, отношение к трудовой дисциплине. При наличии недостатков в теоретической подготовке, в выполнении практических заданий, нарушении правил внутреннего распорядка и трудовой дисциплины необходимо конкретизировать их сущность.

 

Руководитель практики от организации: (Ф.И.О. и личная роспись)

 

«_____»___________2018 г.

 

М.П.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПО ПРАКТИКЕ*

(Аттестационный лист)

Компетенции,

содержание компетенций

Критерии оценки

соответствует в основном соответствует не соответствует
Способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8). +    
Способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13).   +  
Способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19). +    
Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8). +    
Способность проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47). +    
Способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций 9напрвлений деятельности, продуктов (ПК-49).   +  
Итоговая оценка 5 (отлично)    

 

Дифференцированная оценка качества прохождения практики осуществляется с учетом критериев оценки по формируемым компетенциям:

70 % – «соответствует», 30 % – «в основном соответствует» – оценка 5 (отлично);

50 % – «соответствует», 50 % – «в основном соответствует» – оценка 4 (хорошо);

Менее 50 % – «соответствует», более 50 % – «в основном соответствует» – оценка 3 (удовлетворительно);

Наличие в приобретении любой из указанных компетенций критерия «не соответствует» выставляется оценка 2 (неудовлетворительно).

Руководитель практики от организации: (Ф.И.О. и личная роспись)

 

«_____»___________2018 г.

 

М.П.

 

Нормативно-правовые акты

 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья и четвертая (ред. от 29.06.2015) // Часть I: Собрание Законодательства РФ. 1994. J& 32. Ст.3301: Часть 2: Собрание Законодательства РФ. 1996. № 5. Ст.410; Часть 3: Собрание Законодательства РФ. 2001. № 49. Ст.4552; Часть 4: Российская газета. 2006.22 декабря.

2. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 29.12.2015) // Российская газета от 31 июля 2007 г. N 164

Список учебной литературы

1. Авдеев, В. В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы : реинжиниринговая технология [Электронный ресурс] : практикум / В. В. Авдеев. – Электрон. текстовые дан. – Москва : Финансы и статистика, 2013. – 256 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/18855*

2. Бизнес-планирование [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов / под ред. В. З. Черняка, Г. Г. Чараева. – Электрон. текстовые дан. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 591 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/10492*

3. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина. – Электрон. текстовые дан. – 8-е изд. – М. : Дашков и К, 2014. – 446 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/24799*

4. Герчикова, И. Н. Менеджмент [Электронный ресурс] : учебник для вузов / И. Н. Герчикова. – Электрон. текстовые дан. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 511 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/15396*

5. Дейнека, А. В. Управление персоналом организации [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / А. В. Дейнека. – Электрон. текстовые дан. – М. : Дашков и К, 2014. – 288 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24767*

6. Демин, А. А. Государственная служба [Электронный ресурс] / А. А. Демин. – Электрон. текстовые дан. – 6-е изд., испр. и доп. – Москва : Книгодел, 2013. – 184 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/15508*

7. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. А. Дубровин. – Электрон. текстовые дан. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2013. – 431 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/24774*

8. Исаев, Р. А. Основы менеджмента [Электронный ресурс] : учебник для вузов / Р. А. Исаев. – Электрон. текстовые дан. – Москва : Дашков и К, 2013. – 264 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/24800*

9. Кузнецов, И. Н. Делопроизводство [Электронный ресурс] : учеб.-справ. пособие для бакалавров / И. Н. Кузнецов. – Электрон. текстовые дан. – 6-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К, 2014. – 460 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/24781*

10. Кузнецов, И. Н. Документационное обеспечение управления и делопроизводство : учебник для бакалавров / И. Н. Кузнецов. – Москва : Юрайт, 2014. – 576 с.*

11. Новикова, Е. С. Делопроизводство : учеб.-метод. пособие для студентов эконом. и юрид. факультетов / Е. С. Новикова. – Архангельск : Институт управления, 2012. – 80 с.*

12. Орлова, П. И. Бизнес-планирование [Электронный ресурс] : учеб. пособие / П. И. Орлова ; под ред. М. И. Глуховой. – Электрон. текстовые дан. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и Ко, 2014. – 286 с. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/22392*

13. Савкина, Р. В. Планирование на предприятии [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Р. В. Савкина. – Электрон. текстовые дан. – М. : Дашков и К, 2015. – 320 c. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/24805*

14. Стрелкова, Л. В. Внутрифирменное планирование [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов / Л. В. Стрелкова, Ю. А. Макушева. – Электрон. текстовые дан. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 367 с. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/15342*

15. Управление персоналом [Электронный ресурс] : учеб. пособие / под общ. ред. Г. И. Михайлиной. – Электрон. текстовые дан. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и Ко, 2014. – 280 с. – Режим доступа : http://www.iprbookshop.ru/24834*

 

Договор

об организации прохождения учебной, производственной и преддипломной практики

«___»______________20___г.

г. Архангельск

ЧОУ ВО «Институт управления», в дальнейшем именуемый «Институт», в лице ректора Лидии Николаевны Ильиной, действующего на основании Устава с одной стороны,                      

и                                                                                                                                                           

(наименование учреждения прохождения практики)

с другой стороны, в лице                                                                                                                   

                                                                           (должность, фамилия имя отчество)

действующий на основании                                                                                                             

заключили договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Организация прохождения студентами «Института» учебной, производственной и преддипломной практики по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление».

Обязанности сторон

2.1. Обязанности «Института»:

2.1.1. Назначает руководителя практикой из числа сотрудников института.

2.1.2. Направляет студентов на прохождение практики в соответствии с учебным планом.

2.1.3. Обеспечивает студентов учебно-методическими материалами, специальной литературой, необходимыми нормативными документами.

2.1.4. Представляет заявку и список студентов, направляемых на практику, не позднее, чем за ________________ до ее начала.

2.1.5. Принимает участие по расследованию комиссией организации несчастных случаев, происшедших со студентами-практикантами во время прохождения практики, в соответствии с Положением об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях. Входит в состав комиссии (направляет кандидатуру) по расследованию несчастных случаев.

2.2. Обязанности контрагента:

2.2.1. Назначает руководителя практики из наиболее квалифицированных работников.

2.2.2. В соответствии с учебными планами и программами практик предоставляет места для прохождения всех видов практик.

2.2.3. Создает необходимые условия для ознакомления с организацией, ее деятельностью и документами и информационными ресурсами, не содержащими сведения ограниченного доступа, в период прохождения студентами практики.

2.2.4. Обеспечивает студентов занятностью на практике в течение установленного срока, выполнение ими своих обязанностей рационально в соответствии с программой практики.

2.2.5. Проводит обязательный инструктаж по охране труда и технике безопасности.

2.2.6. Обеспечивает и контролирует соблюдение студентами-практикантами правил внутреннего трудового распорядка. Может наложить в случае необходимости приказом руководителя организации взыскания на студентов-практикантов, нарушающих правила внутреннего трудового распорядка, и сообщить об этом администрации вуза.

2.2.7. По окончании практики руководитель от организации составляет отзыв (характеристику) на каждого студента-практиканта.

Дополнительные условия

3.1. Стороны по предварительной договоренности совместно организуют научно-практические семинары, конференции, круглые столы, мастер-классы, а также иные формы по обмену опытом по правовым проблемам.

3.2. Каждая из сторон оказывает максимальное содействие друг другу.

3.3. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «___» ______ 20___ г.

Если за один месяц до окончания действия договора ни одна из сторон не заявит о своем намерении расторгнуть договор, он считается продленным на тот же срок и на тех же условиях.

3.4. Иные услуги, предоставляемые друг другу дополнительно, решаются отдельным соглашением.

3.5. Договор составлен в двух экземплярах. Оба имеют одинаковую юридическую силу.

3.6. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке до истечения срока. В этом случае стороны обязаны предупредить друг друга по окончанию учебного года не менее чем за 1 месяц.

3.7. Споры по соблюдению условий договора решаются в соответствии с действующим законодательством.

Реквизиты и подписи сторон

                     ЧОУ ВО                                                                                                                  

        «Институт управления»                                                                                                     

               (г. Архангельск)                                                                                                            

        163062, г. Архангельск,                                                                                                      

              ул. Урицкого, 43                                                                                                           

Ректор____________Л. Н. Ильина                                                                                              

 

               М.п.                                                                                                М.п.

 

Заполняется работодателем по основному месту работы!

ОТЗЫВ РАБОТОДАТЕЛЯ










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 176.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...