Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ГРЯДУЩИЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА




Маркетинг развивается в условиях глобальных перемен. Каждое десятилетие специалистам-маркетологам приходится пересматривать цели и методы маркетинга.

Сегодня компании сталкиваются с:

Ø Сменой ценностей и ориентацией у потребителя

Ø Застоем в экономике

Ø Ухудшением состояния окружающей среды

Ø Ростом конкуренции в глобальных масштабах

В таких условиях смогут преуспеть компании, ориентированные на изменяющиеся рынки и использующие все инструменты маркетинга для предоставления клиентам высшей потребительской ценности.

 

 


*      Ассортимент — группа товаров, выполняющих схожие функции, предназначенных одним и тем же потребителям в определенном диапазоне через однотипные торговые заведения.

**    Номенклатура — совокупность всех ассортиментных групп и товарных единиц, предлагаемых конкретной фирмой.

*      Постоянные издержки (арендная плата, % по кредитам, з/п, плата за эл.энергию, отопление) – не зависят от объема производства и сбыта. Переменные издержки (в стоимость каждого ПК входит стоимость микросхем, плат, корпуса, упаковочного материала) – зависят от объема производства и сбыта.

*      Маркетинговая логистика – деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места производства к месту их потребления.











Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 136.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...