Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дети с нарушением общения / Под ред. К. С. Лебединской. М.: Просвещение, 1989.95 с.




21. Завьялов В. Ю. Музыкальная релаксационная терапия: Практическое рук. Новосибирск, 1995.

22. Захаров А. И. Как помочь нашим детям избавиться от страха. СПб.: Гиппократ, 1995.126 с.

23. Захаров А. И. Психотерапия неврозов удетей и подростков. М.: Медицина, 1982. 214с.

24. Защепицкий Р. А. Симптоматическая и патогенетическая система психотерапии и психокоррекции // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л.: Медицина, 1983. С. 208-231.

25. Зейгарник Б. В. Патопсихология. М.: Изд-во МГУ, 1976.238 с.

26. Исурина Г. Л. Групповые методы психокоррекции и психотерапии // Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л.: Медицина, 1983. С. 231-255.

27. Каган В. Е. Аутизм удетей. Л.,1981.

28. Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка: Учеб. пособие. М.: Рос. лед. агентство, 1997.191 с.

29. Карвасарская И. Б. В стороне: Из опыта работы с аутичными детьми. М.: Теревинф, 2003.68 с.

30. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. М.: Педагогика, 1991.191 с.

31. Комарова Т. О. Формирование графических навыков у дошкольников. М.: Педагогика, 1970. 226 с.

32. Критская В. П., Мелешко Т. К., Поляков Ю. Ф. Патология психической деятельности при шизофрении: мотивация, общение, познание. М.: Медицина, 1991.254 с.

33. Лебединская К. С, Никольская О. С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма // Дефектология. 1988. № 2. С. 10-15.

34. Лебединская К. С, Никольская О. С, Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Дети с нарушениями общения. М.: Просвещение, 1989. 95 с.

35. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М.: Изд-во МГУ, 198S. 167 с.

36. Либлинг М. М. Метод холдинг-терапии в системе психологической помощи семьям, воспитывающим детей с аутизмом: Автореф. дис.... канд. психол. наук. М., 2000.24 с.

37. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М.: Педагогика, 1986.143 с.

38. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1984.413 с.

39. Мамайчук И. И. Динамика некоторых видов познавательной деятельности у дошкольников с церебральным параличом//Дефектология. 1976. № 3. С. 29—37.

40. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2003.400 с.

41. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. 2-е изд. СПб.: Речь, 2006.404 с.

42. Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2001. 220 с.

43. Мамайчук И. И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. 168 с.

44. Мартшес П. П. Психологическая коррекция агрессивных проявлений у детей и подростков с ранним детским аутизмом: Дипломная работа. СПб., 1996.

45. Мастюкова Е. М., Москвина А. У. Они ждут нашей помощи. М.: Педагогика, 1991.158 с.

Международная классификация болезней (10-й пересмотр): Классификация психических и поведенческих расстройств. СПб., 1994.

47. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре. М.: Просвещение, 1982.128 с.

48. Мещеряков А. И. Слепоглухонемые дети. М.: Педагогика, 1974. 326 с.

49. Микадзе Ю. В., Корсакова Н. К. Нейропсихологическая диагностика и коррекция младших школьников в связи с неуспеваемостью в школе. М.: ИнтелТех, 1994.64 с.

50. Мнухин С. С, Зеленецкая А. Е., Исаев Д. И. О синдроме «раннего детского аутизма», или синдроме Каннера у детей//Журнал невропатологии и психиатрии. 1967. № 10. С. 1501-1506.

51. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка. История зарубежной дошкольной педагогики: Хрестоматия. М.: Педагогика, 1986, С. 378-412.

52. Монтессори М. Помоги мне сделать это самому. М., 2000.

53.  Морозова Т. И. Характеристика и основные принципы коррекции речевых нарушений при раннем детском аутизме //Дефектология. 1990. Ni 5. С. 59—66.

54. Мэш д., Вольф Д. Детская патопсихология. СПб.; М.: Прайм-еврознак; Олма-Пресс, 2003. Гл. 10. С. 328-372.

55. Никольская О. С. Аффективная сфера человека: Взгляд сквозь призму детского аутизма. М.: Центр лечебной педагогики, 2000.362 с.

56. Никольская О. С. Проблемы обучения аутичных детей //Дефектология. 1995. N° 2. С. 8-17.

57. Никольская О. С. Психологическая коррекция раннего детского аутизма // Журнал невропатологии и психиатрии. 1980. № 10. С. 1542-1544.

58. Никольская О. С, Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребенок: Пути помощи. М.: Теревинф, 1997.342 с.

Организация специализированной помощи при раннем детском аутизме: Методические рекомендации / Сост. В. М. Башина, И. А. Козлова, В. С. Ястребов, Н. В. Симашкова и др. М.: Медицина, 1989.

60. Остова А. А. Общая психокоррекция. М.: Творческий центр, 2000. 509 с.

61. Пархомович В. Б. Психолого-педагогическое сопровождение родителей, имеющих детей с отклонениями в развитии //Дефектология. 2003. № 5—6.

62. Петрова В. Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. М.: Педагогика, 1968. 231с.

63. Печникова Л. С. Особенности материнского отношения к детям с ранним детским аутизмом: Автореф. дис.... канд. психол. наук. М., 1997.

64. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Просвещение, 1969.659 с.

65. Питере Т. Аутизм: От теоретического понимания к педагогическому воздействию. М.: Гуманитарный изд. центр «ВЛАДОС», 2003.238 с.

Психологическая помощь при ранних нарушениях эмоционального развития / Сост. Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. М.: Полиграф сервис, 2001.156 с.

Психотерапия детей и подростков / Под ред. X. Ремшмидта. М.: Мир, 2000.656 с.

68. Пылаева И. М., Ахутина Т. В. Школа внимания: Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет: Методическое пособие. М.: ИНТОР, 1997.63 + 50 с.

69. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М.: Гуманитарный изд. центр «ВЛАДОС», 1996. 528 с.

70. Роджерс И. Путь к целостности: Человеко-центрированная терапия на основе экспрессивных искусств // Вопр. психологии. 1995. № 1. С. 132-139.

71. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные лети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М.: АРКТИ, 2000. 203 с.

72. Семенович А. В., Умрихин С. О. Пространственные представления при отклоняющемся развитии: Методические рекомендации к нейропсихологической диагностике. М.: Изд-во МГУ, 1998. 25 с.

Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / Под ред. А. А. Болалева, В. В. Стопина. М.: Педагогика, 1989.208 с.

74. Смирнова И. А. Наш особенный ребенок. СПб.: Детство-Пресс, 2006.155 с.

75. Спиваковская А. С. Нарушение игровой деятельности. М.: Изд-во МГУ, 1980.48 с.

76. Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов. М.: Изд-во МГУ, 1988.158 с.

77. Ульянова Р. К. Коррекция двигательных нарушений у детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом //Дефектология. 1988. № 4. С. 66—70.

78. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. М.: Педагогика-пресс, 1993.140 с.

79. Фромм Э. Душа человека. М.: ACT, 1998.662 с.

80. Фюр Г. «Запрещенное» горе. Минск: Минсктиппроект, 2003.64 с.

81. ХайкинР. Б. Художественное творчество глазами врача. СПб.: Наука, 1992.232 с.

82. Хитева А. А. Особенности защитных механизмов личности у родителей детей с двигательными нарушениями различного генеза: Дипломная работа. СПб., 2005.

83. Чистякова М. И. Психогимнастика. М.: Просвещение: Гуманитарный изд. центр «ВЛАДОС», 1990. 95 с.

84. Шипицина Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе: Социализация детей с нарушением интеллекта. СПб.: Дидактика Плюс, 2002.496 с.

85. Шпиц Р. Психоанализ раннего детского возраста. М.: Per Se: Университетская книга, 2001.159 с.

86. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. М.: Знание, 1981.191 с.

87. ЭлъконинД. Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте // Вопр. психологии. 1971. № 4. С. 57-61.

88. ЭлъконинД. Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978.299 с.

89. ЭльконинД. Б. Психолого-педагогическая диагностика: Проблемы и задачи // Психодиагностика и школа: Тез. симп. / Под ред. К. М. Гуревича. Таллинн, 1980. С. 60—68.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 412.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...