Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Внешнеэкономические операции по купле-продаже товара




Маркетинг в туризме: 1. Сущность и значение маркетинговых исследований. Классификация маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования имеют существенное значение для определенной фирмы в процессе систематического сбора и анализа информации с целью выявления угроз, слабых и сильных черт и возможностей туристского рынка, а также с целью выработки соответствующей маркетинговой стратегии для успешного ведения бизнеса.

Исследования, проводимые в туризме, обеспечивают информационную базу для принятия правильных управленческих решений менеджерами туризма. Исследования позволяют выявить:

- проблемы, мешающие эффективному ведению бизнеса;

- причины возникновения проблем и возможные пути их разрешения;

- будущие тенденции на туристском рынке.

Исследования также позволяют: увидеть новые возможности; определить эффективные пути ведения бизнеса; лучше понять запросы рынка и снизить вероятность риска в соответствии с изменениями, которые постоянно там происходят.

Исследования, которые уменьшают риск в процессе принятия решений, в значительной степени предопределяют успех функционирования туристского предприятия.

Таким образом, менеджеры могут планировать, осуществлять и контролировать деятельность по оказанию туристских услуг более успешно, если они располагают необходимой информацией.

Все управленческие решения должны приниматься с учетом данных, полученных при проведении маркетинговых исследований.

Фирмы могут проводить два вида исследований:

1) текущее исследование, проводимое постоянно с целью выявления всех перемен и тенденций, имеющих место на туррынке (даже незначительные изменения в окружающей фирму среде могут повлиять на результаты управленческих решений);

2) исследование одной определенной ситуации (проблемы) с целью проверки предположения или анализа перемен на туррынке.


 


Сущность,значение и элементы маркетинговых коммуникаций. Разработка коммуникационной стратегии, ее этапы.

Комплекс маркетинговых коммуникаций — это система мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений туристского предприятия с адресатами коммуникаций.

Важнейшими целевыми аудиториями (адресатами) маркетинговых коммуникаций туристского предприятия являются:

1. Сотрудники фирмы. Достижение поставленных перед фирмой целей в огромной степени зависит от того, насколько руководство достигло взаимопонимания с персоналом, как сильна мотивация сотрудников, какой психологический климат царит в коллективе.

2. Действительные и потенциальные потребители (целевой рынок). Система коммуникаций с целевым рынком отличается чрезвычайным разнообразием форм, средств и инструментов (реклама, скидки, конкурсы, игры и т.д.). Желаемая с точки зрения туристского предприятия ответная реакция может быть разной в зависимости от конкретной маркетинговой ситуации. В конечном же счете она состоит в приобретении туристского продукта, предлагаемого фирмой-коммуникатором /12, с.6/.

3. Маркетинговые посредники. В их число входят торговые посредники (турбюро, экскурсионные бюро, туристские агентства), а также лица и фирмы, способствующие выполнению отдельных маркетинговых функций (например, агентства маркетинговых исследований, рекламные агентства и т.д.).

4. Контактные аудитории объединяют организации и лиц, не принимающих непосредственного участия в рыночной деятельности предприятия. В то же время в силу определенных условий они могут потенциально или реально воздействовать на достижение фирмой своих целей.

5. Производители туристских услуг — предприятия, предоставляющие услуги по размещению, питанию, транспортному обслуживанию и т.д

6. Органы государственной власти и управления (как законодательные, так и исполнительные).

Маркетинговые коммуникации занимают особое место в деятельности туристского предприятия, так как представляют собой наиболее активную часть комплекса маркетинга. В состав комплекса коммуникаций входят четыре основных элемента:

· реклама;

· связи с общественностью;

· стимулирование сбыта;

· личная продажа

Наиболее эффективным средством комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма является реклама.



внешнеэкономические операции по купле-продаже товара

Внешнеторговая операция – это комплекс (совокупность) действий, включающих подготовку, заключение иисполнение внешнеторговой сделки.

Внешнеэкономические операции делятся на основные и вспомогательные или обеспечивающие внешнеторговыеоперации.

К основным операциям относятся:обментоварами в материальновещественнойформе;обменнаучнотехническими

знаниями;обменразличными услугами (техническими, туристическими, консультационными);арендамашин иоборудования;обменкультурными ценностями.

К вспомогательным операциям относят:посреднические;перевозкагрузов;экспедиторские; Страхованиегрузовпри перевозке и хранении;осуществлениемеждународных расчетов и др.

Если давать характеристику важнейшему виду внешнеэкономических операций, каковыми на сегодня являютсявнешнеторговые операции, то их наиболее целесообразно рассматривать с нескольких сторон, выделяя при этомследующие аспекты:

• направления торговли;

• формы торговли;

• методы торговли;

• виды товаров и услуг;

• степень готовности товара.

Таким образом, по направлениям торговли все внешнеторговые операции можно разбить на 4 группы:

• экспортные;

• реэкспортные;

• импортные;

• реимпортные.

По формам торговли выделяют следующие виды сделок:

• товарообменные и компенсационные на безвалютной основе;

•компенсационные на коммерческой основе;

• компенсационные на основе соглашений по производственномусотрудничеству;

• на давальческом сырье (толлинг);

• выкуп устаревшей продукции.

Под методами торговли понимаются либо прямые договоры, либо операции посреднического и состязательногохарактера:- прямые методы;- косвенные методы (через посредников);- сделки состязательного характера (биржи,аукционы, тендеры).

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) Эта организационная форма требует уже создания органовуправления, а значит и разработки устава, регламентирующего вопросы внутренней и внешней деятельностиобщества. Система управления не менее чем двухуровневая: общее собрание участников и исполнительный орган.

Возможен коллективный исполнительный орган (правление, дирекция), но обязательно должно быть должностное лицо,выступающее от имени организации без доверенности

Общество с дополнительной ответственностью (ОДО) Оно отличается от общества с ограниченной ответственностьютем, что участники отвечают не только в пределах уставного капитала, но и дополнительно некоторой суммой, кратнойуставному капиталу. Например, уставный капитал ОДО составляет 10 миллионов рублей. Уставом определено, чтообщество несет дополнительную ответственность в пятикратном размере. Значит при недостаточности имуществаобщества кредиторы могут получить с участников 50 миллионов рублей, причем с любого из них, так как участникиотвечают солидарно.

Акционерное общество (АО) Сущностью создания акционерного общества является объявление учредителем осоздании акционерного общества, т.е. выпуск в продажу ценных бумаг (акций), и предложение определенному илинеопределенному кругу лиц покупать эти бумаги, тем самым формируя уставный капитал. АО, участники которого могутотчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, называется открытым акционерным обществом(ОАО).

АО, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц,называется закрытым акционерным общество (ЗАО)

 


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 166.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...