Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Прогнозирование стратегии повышения качества товара




Стратегия повышения качества товара является важнейшей составной частью стратегии фирмы.

Объектами прогнозирования являются показатели качества товара, отступающие (уступающие) аналогичным показателям товаров конкурентов.

Этапы прогнозирования стратегии повышения качества товара следующие:

Маркетинговые исследования рынка данного товара, изучение механизма действия закона конкуренции

Системный анализ и выявление проблемы повышения качества товара по его важнейшим показателям

Поиск и обработка информации

Выбор базы сравнения для прогнозирования стратегии повышения качества товара

Выявление возможностей ресурсного обеспечения решения проблемы

Разработка и экономическое обоснование прогнозов повышения качества товара

Оформление документов по прогнозированию стратегии повышения качества

Во время разработки стратегии повышения качества товара прогнозируют следующие показатели: виды и критерии разделения возможных дефектов товара. Все дефекты условно разделяют на три группы: 1) группа потенциальных дефектов, подлежащих гарантийному ремонту; 2) группа дефектов, предполагающих безусловный обмен изделия или возврат денег; 3) дефекты, доставляющие косметическое и/или эстетическое недовольство потенциального клиента.

Blitz-дефект - дефект, влияющий на безопасность пользователя во время эксплуатации изделия, или дефект, связанный с нарушением законодательных требований.

А–дефект - дефект, который совершенно точно будет замечен потребителем, вызовет его недовольство, будет основой для гарантийного ремонта.

В–дефект - дефект, который будет замечен только самым привередливым и внимательным потребителем, который вызовет его недовольство, но не может служить основой для гарантийного ремонта.

Соответственно, TQM в первую очередь, обращает свое внимание на ликвидацию А-дефектов и предотвращает возможность появления Blitz-дефектов.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 190.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...