Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

H. Организация межсоединений в сети интернет




Стек протоколов интернета TCP/IP.

Модель OSI – модель открытой системы межсоединения – свод стандартов, спецификаций, описывающих систему взаимодействий в процессе обмена сообщениями и данными между узлами сети. Она разделена на 7 уровней:

1. физический;

2. логический (канальный);

3. сетевой (IP);

4. транспортный;

5. сеансовый (TCP) отвечает за установку, поддержание и свертывание соответствующих каналов;

6. представительский обслуживает работу прикладных программ (FTP);

7. прикладной уровень взаимодействует с пользователем, предоставляет сетевые инфо-услуги и использование пользователем ПП.

В начале сообщения IP дается адресная информация отправителя, в конце – получателя. IP не отвечает за сборку пакетов, за это отвечает протоколов транспортного уровня TCP. Он:

1. нумерует пакеты;

2. на стороне получателя собирает и расставляет по местам пакеты;

3. запрашивает пропущенные и потерянные пакеты,если они есть;

4.  вычисление контрольной суммы;

Межсоединения – организация обмена информацией между узлами сети по определённым технологиям в соответствии с установленными протоколами, которые позволяют получать и отправлять информацию в требуемое место, заданное время, в определённом количестве.

Продукция, создаваемая межсоединениями - предоставление информации, которое характеризуется трафиком, представляющим собой совокупность сообщений, циркулирующих в сети.

I. Виды соединений в сетях

1. Dial-Up – соединение с провайдером через модем по телефонным сетям. Прокси-серверы;

2. Выделенное соединение.

3. ADSL – асимметричная цифровая абонентская линия.

4. Беспроводное соединение.

Электронная коммерция.

Электронная коммерция - это технология для поддержания внешних бизнес-контактов. Иными словами под электронной коммерцией подразумевается определенная Интернет-технология, предоставляющая следующие возможности: производителям и поставщикам товаров и услуг различных категорий - представить в сети Интернет товары и услуги том числе он-лайновые услуги и доступ к информационным ресурсам, принимать через Интернет и обрабатывать заказы клиентов; покупателям - просматривать с помощью стандартных Интернет-браузеров каталоги и прайс-листы предлагаемых товаров и услуг и оформлять через Интернет заказы на интересующие товары и услуги.

В последние годы с ростом популярности Интернет и появлением новых технологий электронная коммерция вошла в жизнь и больших и малых торговых фирм. Изначально электронная коммерция использовалась для деловых операций между корпорациями, банками. Сейчас же все большее внимание уделяется электронной коммерции, ориентированной на массового потребителя. Тенденция переводить деловую информацию в цифровую форму возникла более 20-ти лет назад и продолжает усиливаться с каждым годом.

Цикл электронной коммерции.

 1. доступ к информации.

2. поиск товара, запрос условий.

3. последующие продажи.

4. потребители.

5. оперативная электронная реклама.

6. интерактивные электронные заказы.

7. стандартные заказы.

8. распространение.

9. «мягкие» товары.

10. «жесткие» товары

11. электронная поддержка потребителя.

«Мягкие» - товары, которые могут быть представлены в электронной форме ( информация, программное обеспечение)            

«Жесткие» - вещественные товары и товарные предметы.

Электронная коммерция основана на структуре традиционной коммерции, а использование электронных сетей дает ей гибкость.

Составляющие электронной коммерции:

1 – участники: правительство, поставщики, торговцы, потребители, производители.

2 – процессы: исследование рынка, расчеты, выполнение заказов, продажи, поддержка.

3 – сети: корпоративные, Интернет.

 

Модели организации предприятий в сетевой экономике.

Концепции и модели бизнеса в среде интернет.

Концепция:

B2B (бизнес для бизнеса)–виддеятельности, когда 2 бизнес компании проводят бизнес-транзакции с помощью интернета. Компания может разместить запрос на коммерческое предложение, получить текущие котировки от своих поставщиков, заключить контракт, получить и оплатить счета, опубликовать документы.

М/б как открытой. которую могут видеть и посещать обычные пользователи и партнеры, так и закрытой, существующей только для определенных групп, партнеров.

Можно выделить сл. группы:

 1. электронные биржи, аукционы

 2. электронные сообщества

Существуют направления, в которых п/п может потребоваться участие партнеров: обмены идеями, политическое лоббирование, научные исследования.

B2C (бизнес для потребителя)- деятельность нацелена на прямые продажи непосредственно потребителю. При решении проблем доступа, безопасности платежей, b2c эффективен для взаимодействия между крупными городами регионами.

C2C ( потребитель для потребителя) –продажа товаров и услуг между потребителями.

C2B ( потребитель для бизнеса) –предоставляют возможность потребителю самостоятельно устанавливать цены на услуги и товары.

G2C (government to consumer), G2B, B2G, C2G.

Бизнес модели

Основные категории бизнес-моделей.

1. Посредническая модель. Посредники сводят продавца и покупателя вместе и помогают продвижению товара. Характерна для концепций B2B, B2C, C2C. Посренические издержки – гонорар, комиссия.

1. биржи охватывают полный ассортимент услуг, весь процесс сделки. Зачастую работают от лица каких-либо объединений.

2. торговые посредники принимают заявки на определенные условия приобретения товара.

3. система сбора заявок предлагает покупателю нахождение товара по сформулированным им ценовым условиям.

4. аукционный посредник поддерживает аукционных продавцов, посреднические издержки продавца – за право на размещение товара и % от транзакций.

5. платежный посредник

6. дистрибьютор поддерживает связи между большим количеством производителей продукции и оптовыми и розничными покупателями либо осуществляет связь между официальными дистрибьюторами и торговыми партнерами.

7. поисковые агенты позволяют находить товар по заданной цене или параметрам.

8. виртуальный рынок - хостинг-сервис для он-лайн торговли. Может также предоставлять транзакционные и сопутствующие маркетинговые услуги.

2. Рекламная модель произошла из традиционной модели медиа-вещания. Трансляторами выступают веб-сайты, которые предоставляют свой контент и сервисы, которые совмещены с рекламными материалами в форме баннеров. Транслятор может предоставлять как свой контент, так и быть распространителем контента, созданного где-то еще. К рекламной модели относятся

1. портал – поисковая машина, к которой могут быть присоединены контент и сервисы. Большое количество посетителей делают их доходными.

1. персонифицированный портал направлен на узкую категорию контента, что позволяет очень тонко настраивать рекламу;

2. нишевые порталы – более крупные, направлены на группу;

2. доски объявлений – перечень позиций либо для продажи либо для приобретения. Может быть платным возмещением или посещением.

3. регистрация пользователей – контентсодержащие веб-страницы, которые за бесплатную регистрацию просят пользователя свои идентификационые данные. Отслеживая по ним пользователя в сети они делают маркетинговые исследования и заключения.

4. контентно-таргетированная реклама (целевая)

5. анимированная реклама

6. плановая продажа благоприятно размещенных ссылок или реклама, соответствующая отдельным поисковым терминов пользовательских запросов.

3. Информационная модель. Данные о потребителях и их покупательных способностях ценятся высоко, особенно проанализированные и охватывающие большую выборку.

1. рекламная сеть обеспечивают баннерной рекламой сеть сайтов при проведении маркетинговой компании. Рекламные сети собирают данные о веб-посетителях, которые могут быть использованы для анализа маркетинговой эффективности.

2. службы оценки аудитории

3. стимулирующий маркетинг – программа повышения лояльности потребителей, основанная на предоставлении поощрений (таких как талоны, сертификаты) для покупки товаров ретейлора.

4. метапосредники собирают всю информацию на подготовительном этапе сделки о покупателе и продавце, оказывают сопутствующие услуги исключая самого факта посредничества.

4. Торговая модель. Оптовые и розничные продавцы и покупатели.

1. виртуальный продавец

2. продавец по каталогам

3. продавец битов

5. Производственная модель: производитель работает непосредственно с покупателями. Происходит сокращение дистрибьютерских каналов

1. приобретение

2. аренда

3. лицензирование

6. Партнерская модель: контактируя с обычным порталом партнерская модель обеспечивает возможность покупки где угодно посредством материального поощрения владельцев сайтов.

1. баннерный обмен

2. оплата за клики – партнер платит тому сайту, на котором размещен баннер за количество кликов.

3. оплата за.......

7. Комьюнити модель: доход может быть основан на продаже дополнительных товаров и услуг или на добровольных взносах пользователей.

1. обмен программным обеспечением.

2. публичная трансляция – на основе вложений участников

3. сайт по интересам

Варианты деятельности

 1. Информационная поддержка существующего неэлектронного бизнеса. Цель – информационный канал, облегчение взаимодействия с партнерами, формирование имиджа. Концепция – создание электронного представительства компании.

В данном случае интернет проект сам не приносит дохода, а помогает существующему бизнесу, в т.ч. разгружает телефон и облегчает работу с клиентами.

 2. Организация продаж через интернет существующего неэлектронного бизнеса. Цель – расширить каналы продаж, осуществление рекламы, +цели из п.1. Концепция – предоставляет потребителю весь необходимый перечень услуг п/п, осуществляет и выполняет он-лайн заказы, продвижение товаров, доставка товаров.

Делается упор на получение прибыли от интернет-продаж, участвует в образовании выручки, практически полностью окупает затраты на себя, частично финансируется неэлектронный бизнес.

 3. Интернет-компании, реализующие товары и услуги через интернет. Цель – осуществление полного бизнес-цикла в интернет, ориентация на получение прибыли. Концепция – создание интерактивного сайта. который обеспечивает работу с клиентами. в т. ч. он-лайн заказы, имеет сервис поставок, платежей, п/п полностью окупаемым и приносящее прибыль.

 4. Рекламная модель. Цель – сформировать на сайте проекта как можно более обширную аудиторию или узко специализирующуюся аудиторию. и продажа контакта с ней рекламодателю. Концепция – создание сайта. который содержит интересную или полезную для аудитории информацию, предоставление дополнительных бесплатных сервисов для этой аудитории. Основной источник дохода – реклама, которая покрывает расходы на содержание сайта.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 372.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...