Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

IX. Психическое развитие подростков




1. Социальная ситуация развития, ведущая деятельность и психологические новообразования подросткового возраста. Кризис подросткового возраста.

2. Основные сферы психического развития подростка: половое, интеллектуальное и нравственное развитие. Социализация личности подростка как этап становления самосознания подростка. Нравственное развитие подростка.

3. Агрессивность и агрессивное поведение подростка. Акцентуации характера и девиантное поведение подростка.

4. Педагогические аспекты взаимодействия врача с подростком и его родителями.

X. Педагогические аспекты профессиональной деятельности врача.

1. Основные педагогические категории. Педагогический процесс как способ организации воспитательных отношений. Общая характеристика педагогического процесса. Педагогические цели формирования воспитательных отношений. Педагогические принципы формирования воспитательных отношений. Содержание воспитания как составная часть педагогического процесса. Педагогические методы воспитания и обучения. Педагогические средства в воспитании и обучении пациентов и младшего медицинского персонала. Формы организации педагогического процесса. Педагогическое общение как форма взаимодействия врача, пациента и медицинского персонала. Основные области затруднения в педагогическом взаимодействии. Обучение и воспитание персонала. Готовность врача-педиатра к педагогической деятельности. Педагогические знания и умения врача. Стиль педагогической деятельности и влияние на него принятых в организации норм и стандартов. Нравственно-психологический образ педагога. Принципы обучения. Структура педагогического процесса (цели и задачи, содержание, методы, средства, формы организации, результаты, коррекция составляющих педагогического процесса). Основные этапы педагогического процесса: подготовительный, организация и осуществление, анализ результатов. Формы обучения. Индивидуальное и групповое обучение. Средства обучения (учебные пособия, методические разработки, технические средства, компьютерные обучающие программ, памятки, инструкции, раздаточные материалы и др.).

2. Программы формирования новых знаний. Обучение психомоторным умениям и навыкам. Обучение социальным навыкам и умениям. Обучающие программы в деятельности врача.Педагогические аспекты профессиональной деятельности врача.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 168.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...