Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Работа с руководящим составом




Опросите руководителей подразделений и пользователей для того, чтобы определить, что они хотят получить от корпоративной сети. Их ответы будут лежать в диапазоне от "Я хочу в точности то, что имею сегодня" до прогрессивных идей на переднем плане науки и техники таких, как полностью автоматизированное производство и электронный документооборот. Действительно ли руководители хотят уменьшить количество денег, затрачиваемых на экспресс-доставку и обмен сообщениями за счет улучшения коммуникаций? Действительно ли они хотят взаимодействовать электронным способом с покупателями и поставщиками?

На этой ранней стадии проекта есть время для воображения и мозговых атак. Спросите руководителей, какие сервисы они хотели бы иметь, если бы цена не имела никакого значения. Расспросите руководителей и пользователей о существующей компьютерной системе. Не слишком ли она много простаивает из-за отказов? Не слишком ли она медленная? К каким источникам информации они обычно обращаются? Затем попросите руководителей отделов упорядочить свои требования в порядке их приоритетности. Этот список поможет вам определить этапы развертывания сети.

На этом этапе руководители подразделений предприятия должны оценить эффективность своих ручных и компьютеризованных операций. Автоматизация неэффективных деловых процедур приводит к неэффективным компьютерным системам. Действительно ли руководители готовы изменить процедуры своей деятельности или же эти изменения чересчур нарушат их деловую практику?

После того, как вы уяснили функции подразделений, вы должны объяснить их руководителям, как корпоративная сеть может кардинально изменить и улучшить их работу. Необходимо потратить большое количество времени, чтобы объяснить, как сеть может изменить ведение дел на предприятии.

При этом необходимо пользоваться терминами, понятными руководителям. Общей ошибкой является употребление технических терминов, а не производственных. Руководителей не волнуют преимущества 100 Мбитной сети FDDI по сравнению с 16 Мбитной сетью TokenRing. Им нет дела до разницы между обнаружением коллизий и передачей токена. Однако их беспокоит, сможет ли сеть помочь им производить больше телевизоров, продавать больше автомобилей, уменьшить страховые запасы сырья. Объясните, что руководители отделов и менеджеры теперь смогут уменьшить время ожидания потенциальных заказчиков за телефоном. А, например, руководителю издательской фирмы необходимо объяснить, что, имея сеть, сотрудники могут не только передавать текст, но также и звуки, и изображение. Информация будет передаваться как единое целое, а не как разрозненный набор чисел, слов, картинок. Использование конкретных содержательных примеров поможет деловым людям понять, какое влияние сеть окажет на организацию работ и на производительность.

Построение бизнес-модели предприятия - не простая задача. Это объясняется дефицитом технических специалистов, понимающих производственные проблемы, и наоборот, отсутствием понимания технических аспектов у многих управленцев. Технические специалисты и управленческие работники должны взаимно обучаться для того, чтобы построить эффективную и полезную корпоративную сеть.

Построение бизнес-модели поможет также получить поддержку руководства предприятия, так как покажет, что разработчики сети понимают и производственные моменты предприятия, а не только технические. Общая стратегия заключается в том, чтобы найти руководителя или менеджера, который увидит выгоду для себя от внедрения корпоративной сети. Этот человек потом будет выступать как ваш "спонсор" перед высшим руководством.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 148.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...