Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчет трудоемкости и распределение по видам работ.Стр 1 из 4Следующая ⇒
ФГОУ СПО Хакасский политехнический колледж Специальность 190605.51 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных дорожных машин и оборудования
Методические указания по выполнению курсового проекта По дисциплине «Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов»
Абакан 2011 Рассмотрено на заседании ЦК специальностей 190604.51, 190605.51 Протокол № ___ от «___» _________2011г. Председатель ЦК _________________________ Иванов Д.М.
Разработал: Преподаватель ____________ Писчасов В.И.
Содержание
1. Введение……………………………………………………………………………..4 2. Основные требования к пояснительной записке……………………………...5 3. Расчетно-пояснительная записка………………………………………………..7 4. Охрана труда и окружающей среды……………………………………………..23 5. Заключение ………………………………………………………………………….25 5. Конструктивная часть………………………………………………………………26 6. Графическая часть………………………………………………………………….28 9. Список использованных источников…….………………………………………36 Изучение дисциплины «Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов» заканчивается выполнением каждым студентом курсового проекта по индивидуальному заданию. Целью курсового проектирования является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных производственных задач. Основные задачи, которые непосредственно ставятся перед студентами при написании курсового проекта включают: осмысление темы проекта; подбор и изучение литературы, справочных и научных источников по теме; выполнение технологических расчетов; подбор и расстановка технологического оборудования и оснастки; разработка технологического процесса ремонта агрегатов и узлов машин; организация труда на проектируемом участке. Курсовой проект представляет собой самостоятельное исследование по заданной преподавателем руководителем проекта теме, с критическим подходом к изучению литературных источников. Материал, используемый из литературных источников должен быть проработан, органически увязан с темой проекта, изложение темы должно быть кратким и четким, с необходимыми расчетами, таблицами. Курсовой проект завершается конкретными выводами. В методических рекомендациях приводится материал по подготовке и выполнению курсового проекта, в том числе: объем пояснительной записки, структура, содержание и требования к курсовому проекту, а также порядок оформления и защиты.
Основные требования к пояснительной записке Структура курсового проекта
Структурными элементами курсового проекта являются: - титульный лист (приложение Ж); - задание для курсового проекта; - содержание; - введение; - расчетно-технологическая часть; - охрана труда и окружающей среды; - конструктивная часть; - заключение; - список используемой литературы; - графическая часть.
Оформление пояснительной записки
Пояснительная записка объемом 25-30 страниц выполняется на листах формата А4 (210 х 297 мм) только с применением печатающих устройств вывода ЭВМ в текстовом процессоре Microsoft Word (в формате .doc), шрифт-Arial, начертание – обычный (заголовки разделов и подразделов – полужирный), размер 12 пт, межстрочный интервал – полуторный. Текст располагается в рамках с параметрами отступа от края листа: левый – 20 мм, правый, верхний и нижний – 5 мм. Расстояние от рамки до левой и правой границ текста должно быть 5 мм, от верхней и нижней – не менее 10 мм. Нумерация листов пояснительной записки курсового проекта осуществляется арабскими цифрами, начиная с титульного листа (на титульном листе, задании на курсовое проектирование и введение номер страницы не отображается), включая приложения. Номер страницы проставляют в основной надписи в графе «Лист». Количество листов раздела проставляется в основной надписи в графе «Листов». Цвет текста на всем протяжении документа должен быть черным. Вписывать отдельные слова, формулы, условные знаки, а также выполнять иллюстрации рукописным способом не допускается. Опечатки, описки, графические неточности, обнаруженные после оформления пояснительной записки курсового проекта, допускается исправлять аккуратным зачеркиванием и нанесением исправленного текста ( не более 5-ти исправлений на листе) черной пастой. Повреждения листов, помарки или следы подтирания текста не допускаются.
Титульный лист Титульный лист является первым листом пояснительной записки курсового проекта и оформляется по форме приложения 6.
Задание Задание является вторым листом пояснительной записки курсового проекта. Оно выдается преподавателем-руководителем курсового проекта и содержит сведения, для выполнения проекта, не нумеруется.
Содержание Содержание оформляется после того, как работа над курсовым проектом закончена. Содержание помещается перед введением.
I Расчетно-пояснительная записка Введение Введение предназначено для обоснования важности и актуальности темы курсового проекта, должно содержать анализ современного состояния ремонтного производства и перспективы его развития. Объем не более 2-х листов. Расчетно-технологическая часть Основная часть курсового проекта и выполняется в последовательности задания на курсовое проектирование в следующей последовательности: РОБ определение, значение, состав, характеристика. Здесь излагается определение ремонтно-обслуживающей базы РММ (ремонтно-механических мастерских), РМЗ (ремонтно-механического завода). Например: РОБ РММ осуществляет текущий ремонт автомобилей и дорожных машин, который заключается в устранении неисправностей и отказов, что способствует выполнению установленных норм пробега и наработки до капитального ремонта. РММ имеет производственные участки и отделения для текущего ремонта двигателей, агрегатов трансмиссии, электрооборудования и другие. В РММ используются наиболее простые способы восстановления деталей: сваркой, пайкой, обработкой под ремонтные размеры, восстановление с помощью дополнительных ремонтных деталей, с применением полимерных материалов; РОБ РМЗ осуществляет капитальный ремонт агрегатов автомобилей и дорожных машин, который заключается в восстановлении работоспособности агрегатов для обеспечения их ресурса не менее чем 80% от норм пробега и наработки новых. РМЗ имеет производственные отделения для мойки, разборки, дефектовки, участки для восстановления деталей всеми способами (указать способы восстановления), сборки и испытания агрегатов. Обоснование темы проекта. Указывается устройство агрегата, системы автомобиля или дорожной машины, влияние технического состояния на работоспособность, экономичность, экологичнотсь, безопасность, конструктивные особенности, условия работы агрегата или системы, характер нагрузок и виды износа. Технология диагностирования технического состояния, параметры критического состояния агрегата. Расчет трудоемкости и распределение по видам работ. Годовая трудоемкость ремонтных работ Тг указана в задании на курсовое проектирование в чел.час. Общегодовая трудоемкость ремонтных работ РММ (РМЗ) определяется по формуле Тоб = Тг ∙К, (1.1) где К – коэффициент учитывающий увеличение трудоемкости на дополнительные работы (принимается 1,1 – 1,3); Действительная трудоемкость ремонтных работ РММ (РМЗ) с учетом роста производительности труда определяется по формуле
Тд = (1.2) где П – процент роста производительности труда (принимается 5 – 7 %) Трудоемкость ремонтных работ участка определяется по формуле Туч= (1.3)
где В – процент вида работ в действительном объеме трудоемкости РММ или РМЗ (приложение А , Б) Таблица 1. Распределение трудозатрат по видам работ
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 169. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |