Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет трудоемкости и распределение по видам работ.




ФГОУ СПО

Хакасский политехнический колледж

Специальность 190605.51

Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных дорожных машин и оборудования

 

Методические указания по выполнению

 курсового проекта

По дисциплине 

«Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов»

 

 

 

 

Абакан 2011



Рассмотрено на заседании

                                                  ЦК специальностей 190604.51, 190605.51

                                                  Протокол № ___ от «___» _________2011г.

                                                  Председатель ЦК

                                                  _________________________ Иванов Д.М.              

 

 

                                Разработал:

                                                 Преподаватель ____________ Писчасов В.И.

 

 

Содержание

 

 

1. Введение……………………………………………………………………………..4

2. Основные требования к пояснительной записке……………………………...5

3. Расчетно-пояснительная записка………………………………………………..7

4. Охрана труда и окружающей среды……………………………………………..23

5. Заключение ………………………………………………………………………….25

5. Конструктивная часть………………………………………………………………26

6. Графическая часть………………………………………………………………….28

9. Список использованных источников…….………………………………………36
Введение

Изучение дисциплины  «Ремонт  дорожных  машин, автомобилей и тракторов» заканчивается выполнением каждым студентом курсового проекта по индивидуальному заданию.

Целью курсового проектирования является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных производственных задач.

Основные задачи, которые непосредственно ставятся перед студентами при написании курсового проекта включают:

осмысление темы проекта;

подбор и изучение литературы, справочных и научных источников по теме;

выполнение технологических расчетов;

подбор и расстановка технологического оборудования и оснастки;

разработка технологического процесса ремонта агрегатов и узлов машин;

организация труда на проектируемом участке.

Курсовой проект представляет собой самостоятельное исследование по заданной преподавателем руководителем проекта теме, с критическим подходом к изучению литературных источников. Материал, используемый из литературных источников должен быть проработан, органически увязан с темой проекта, изложение темы должно быть кратким и четким, с необходимыми расчетами, таблицами. Курсовой проект завершается конкретными выводами.

В методических рекомендациях приводится материал по подготовке и выполнению курсового проекта, в том числе: объем пояснительной записки, структура, содержание и требования к курсовому проекту, а также порядок оформления и защиты.     

 

 

 

 


Основные требования к пояснительной записке

Структура курсового проекта 

 

Структурными элементами курсового проекта являются:

    - титульный лист (приложение Ж);

    - задание для курсового проекта;

    - содержание;

    - введение;

    - расчетно-технологическая часть;

    - охрана труда и окружающей среды;

    - конструктивная часть;

    - заключение;

    - список используемой литературы;

    - графическая часть.

 

Оформление пояснительной записки

 

Пояснительная записка объемом 25-30 страниц выполняется на листах формата А4 (210 х 297 мм) только с применением печатающих устройств вывода ЭВМ в текстовом процессоре Microsoft Word (в формате .doc), шрифт-Arial, начертание – обычный (заголовки разделов и подразделов – полужирный), размер 12 пт, межстрочный интервал – полуторный. Текст располагается в рамках с параметрами отступа от края листа: левый – 20 мм, правый, верхний и нижний – 5 мм. Расстояние от рамки до левой и правой границ текста должно быть 5 мм, от верхней и нижней – не менее 10 мм.

Нумерация листов пояснительной записки курсового проекта осуществляется арабскими цифрами, начиная с титульного листа (на титульном листе, задании на курсовое проектирование и введение номер страницы не отображается), включая приложения. Номер страницы проставляют в основной надписи в графе «Лист». Количество листов раздела проставляется в основной надписи в графе «Листов».

Цвет текста на всем протяжении документа должен быть черным. Вписывать отдельные слова, формулы, условные знаки, а также выполнять иллюстрации рукописным способом не допускается.

Опечатки, описки, графические неточности, обнаруженные после оформления пояснительной записки курсового проекта, допускается исправлять аккуратным зачеркиванием и нанесением исправленного текста ( не более 5-ти исправлений на листе) черной пастой. Повреждения листов, помарки или следы подтирания текста не допускаются.

 

Титульный лист

Титульный лист является первым листом пояснительной записки курсового проекта и оформляется по форме приложения 6.

 

Задание

Задание является вторым листом пояснительной записки курсового проекта. Оно выдается преподавателем-руководителем курсового проекта и содержит сведения, для выполнения проекта, не нумеруется.

 

Содержание

Содержание оформляется после того, как работа над курсовым проектом закончена. Содержание помещается перед введением.

 

 



I Расчетно-пояснительная записка

Введение

Введение предназначено для обоснования важности и актуальности темы курсового проекта, должно содержать анализ современного состояния ремонтного производства и перспективы его развития. Объем не более 2-х листов.

Расчетно-технологическая часть

Основная часть курсового проекта и выполняется в последовательности задания на курсовое проектирование в следующей последовательности:

РОБ определение, значение, состав, характеристика.

Здесь излагается определение ремонтно-обслуживающей базы РММ (ремонтно-механических мастерских), РМЗ (ремонтно-механического завода).

Например: РОБ РММ осуществляет текущий ремонт автомобилей и дорожных машин, который заключается в устранении неисправностей и отказов, что способствует выполнению установленных норм пробега и наработки до капитального ремонта. РММ имеет производственные участки и отделения для текущего ремонта двигателей, агрегатов трансмиссии, электрооборудования и другие. В РММ используются наиболее простые способы восстановления деталей: сваркой, пайкой, обработкой под ремонтные размеры, восстановление с помощью дополнительных ремонтных деталей, с применением полимерных материалов;

РОБ РМЗ осуществляет капитальный ремонт агрегатов автомобилей и дорожных машин, который заключается в восстановлении работоспособности агрегатов для обеспечения их ресурса не менее чем 80% от норм пробега и наработки новых. РМЗ имеет производственные отделения для мойки, разборки, дефектовки, участки для восстановления деталей всеми способами (указать способы восстановления), сборки и испытания агрегатов.

Обоснование темы проекта.

Указывается устройство агрегата, системы автомобиля или дорожной машины, влияние технического состояния на работоспособность, экономичность, экологичнотсь, безопасность, конструктивные особенности, условия работы агрегата или системы, характер нагрузок и виды износа. Технология диагностирования технического состояния, параметры критического состояния агрегата.

Расчет трудоемкости и распределение по видам работ.

Годовая трудоемкость ремонтных работ Тг указана в задании на курсовое проектирование в чел.час.

Общегодовая трудоемкость ремонтных работ РММ (РМЗ) определяется по формуле

Тоб = Тг К,                                                           (1.1)

где К – коэффициент учитывающий увеличение трудоемкости на дополнительные работы (принимается 1,1 – 1,3);

Действительная трудоемкость ремонтных работ РММ (РМЗ) с учетом роста производительности труда определяется по формуле

                                                        

Тд  =                                                     (1.2)

где П – процент роста производительности труда (принимается 5 – 7 %)

Трудоемкость ремонтных работ участка определяется по формуле

Туч=                                                          (1.3)

                      

где В – процент вида работ в действительном объеме трудоемкости РММ или РМЗ (приложение А , Б)

Таблица 1. Распределение трудозатрат по видам работ

Вид работ Процент вида работ Трудоемкость, чел.час
Разборка агрегата на детали, их мойка и очистка            4,7  
Дефектация          1,9  
Ремонт          3,0   
Комплектация          1,9  
Сборка          3,8  
Всего         15,3  

                                                                                      

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 169.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...