Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации




Федеральное агентство по культуре и кинематографии

Кемеровский государственный университет культуры и искусств

 

АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ

СЦЕНИЧЕСКОГО САМОЧУВСТВИЯ АРТИСТА

Курсовая работа

 

Кемерово

2003

Образец оформления обложки

Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации

Федеральное агентство по культуре и кинематографии

Кемеровский государственный университет культуры и искусств

 

 

АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ

СЦЕНИЧЕСКОГО САМОЧУВСТВИЯ АРТИСТА

Курсовая работа

 

Исполнитель:

Ильина Наталья Анатольевна,

студентка группы ОИИ-001

 

Научный руководитель:

Григоренко Н.Н.

канд. филос. наук, доцент

 

Зав. кафедрой

Мирошниченко Л.В.

канд. пед. наук, доцент

 

Дата допуска к защите:

15.04.2003

 

Кемерово

2005

 

Образец оформления обложки

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение

Глава 1. Анализ психологического содержания сценического

самочувствия артиста как психолого-педагогическая и

искусствоведческая проблема ………………………………………

§ 1. Проблема анализа психического самочувствия художника

сцены в психолого-педагогической теории и практике

сценической деятельности…………………………………..

 

§ 2. Оптимальное сценическое самочувствие как

необходимый компонент успешности сценической

деятельности…………………………………………………

 

§ 3 Проблема методов исследования сценического

самочувствия ………………………………………………..

 

Выводы……………………………………………………………….

 

 

Глава 2. Факторы, влияющие на формирование адекватного

сценического самочувствия художника сцены ……………………

§ 1. Зависимость сценического самочувствия артиста от его

       индивидуальных способностей…………………………….

 

§ 2. Сценическая одаренность как фактор оптимизации

       сценического самочувствия артиста……………………….

 

§ 3 Влияние социальной среды зрителей на формирование

       сценического самочувствия артиста……………………….

 

Выводы……………………………………………………………….

Заключение…………………………………………………………..

Список литературы………………………………………………….

Приложение 1………………………………………………………..

Приложение 2………………………………………………………..

Приложение 3……………………………………………………….

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 143.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...