Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Федеральное агентство по культуре и кинематографии Кемеровский государственный университет культуры и искусств
АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО САМОЧУВСТВИЯ АРТИСТА Курсовая работа
Кемерово 2003 Образец оформления обложки Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации Федеральное агентство по культуре и кинематографии Кемеровский государственный университет культуры и искусств
АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО САМОЧУВСТВИЯ АРТИСТА Курсовая работа
Исполнитель: Ильина Наталья Анатольевна, студентка группы ОИИ-001
Научный руководитель: Григоренко Н.Н. канд. филос. наук, доцент
Зав. кафедрой Мирошниченко Л.В. канд. пед. наук, доцент
Дата допуска к защите: 15.04.2003
Кемерово 2005
Образец оформления обложки ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение Глава 1. Анализ психологического содержания сценического самочувствия артиста как психолого-педагогическая и искусствоведческая проблема ……………………………………… § 1. Проблема анализа психического самочувствия художника сцены в психолого-педагогической теории и практике сценической деятельности…………………………………..
§ 2. Оптимальное сценическое самочувствие как необходимый компонент успешности сценической деятельности…………………………………………………
§ 3 Проблема методов исследования сценического самочувствия ………………………………………………..
Выводы……………………………………………………………….
Глава 2. Факторы, влияющие на формирование адекватного сценического самочувствия художника сцены …………………… § 1. Зависимость сценического самочувствия артиста от его индивидуальных способностей…………………………….
§ 2. Сценическая одаренность как фактор оптимизации сценического самочувствия артиста……………………….
§ 3 Влияние социальной среды зрителей на формирование сценического самочувствия артиста……………………….
Выводы………………………………………………………………. Заключение………………………………………………………….. Список литературы…………………………………………………. Приложение 1……………………………………………………….. Приложение 2……………………………………………………….. Приложение 3……………………………………………………….
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 165. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |