Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Экономическая эффективность и технико-экономические показатели проекта




9.1 Экономическая эффективность капитальных вложений 9.1.1 Срок окупаемости капитальных вложений: где:  - сумма капитальных вложений, руб.9.1.2 Коэффициент экономической эффективности: 9.1.3 Годовой экономический эффект: где:  - нормативный коэффициент экономической эффективности (0,15);9.2 Экономическая эффективность в результате повышения коэффициента выпуска автомобилей на линию.9.2.1 Выполнение плана по коэффициенту выпуска автомобилей на линию: где: – коэффициент, выполнения выпуска автомобилей на линию по АТП9.2.2.Снижение себестоимости за счет повышения коэффициента выпускаавтомобилей:

 

9.2.3 Дополнительная прибыль за счет снижения себестоимости: где:  - себестоимость работ и подразделения АТП, руб.В результате снижения себестоимости:4,31, дополнительнаяприбыль составила:117849,6.9.3 Технико-экономические показатели работы подразделения9.3.1 Производительность труда ремонтных рабочих: 9.3.2 Фондоотдача: 9.3.3 Фондоемкость: 9.3.4.Фондовооруженность : 9.4 Технико - экономические показатели подразделения: Таблица 9.1 : Технико - экономические показатели
  Показатели   Услов-ныеобозна-чение   Едини-цыизмере-ния   Значения
1. Годовой пробег автомобилей Lобщ км. 26188800
2. Трудоемкость  подразделения Туч чел. – час. 5806
3. Количество ремонтных рабочих чел. 3
4. Среднемесячная заработная плата ЗПср  руб 9446,44
5. Расходы подразделения Зобщ руб 424488,06
6. Себестоимость работ Sуч руб 104,42
7. Стоимость работ Ц руб 135,75
8. Произведение Д руб 3555129,6
9. Прибыль П руб 556679,79
10. Чистая прибыль Пч руб 467421,6
11. Рентабельность производства R % 20,36
12. Запас финансовой устойчивости ЗФУ % 25,91
13. Экономический эффект Эг  руб 331190,97
14. Срок окупаемости Ток лет 2,7
15. Фондоотдача Фо -- 1
16. Производительность труда ПТр чел. час. 1935,33

 


Выводы и предложения

На основе анализа и выводов относительно действующей системы ТО и ремонта автомобилей, а также системы организации труда рабочих, занятых выполнением ТО и ремонта автомобилей на предприятии, предлагаем меры по совершенствованию действующей системы ТО и ремонта автомобилей и организации труда на участке (зоне). Эти меры должны быть направлены на повышение производительности труда, надежности работы, снижение производственных затрат на ТО и ремонт, повышение результативности работы предприятия.

Такими мерами могут быть:

1. Применение устройств и механизмов с целью механизации ручных процессов (операций), что позволяет:

а) снизить трудоемкость работ ТО и ТР, и повысить производительность труда ремонтного персонала;

б) уменьшить расходы на заработную в расчете на единицу работы;

в) улучшить условия труда рабочих, снизить интенсивность труда;

г) повысить качество работ по ТО и ТР.

2. Применение прогрессивных технологий выполнения ТО и ТР, позволяют:

а) уменьшить простои автомобилей в ремонте;

б) улучшить качество работ по ТО и ТР, улучшить технико - экономические показатели использования автомобилей и безопасность дорожного движения автомобилей;

в) снизить трудоемкость работ, и производственные затраты на ТО и ТР.

3. Введение бригадного метода работы, позволит:

а) уменьшить потери рабочего времени, повысить производительность труда;

б) повысить ответственность за своевременность и качество выполняемых работ;

в) снизить себестоимость работ.

4. Перепланировка рабочих мест ремонтных рабочих с целью улучшения их организации и обслуживания, позволяет:

а) уменьшить или ликвидировать непроизводительные расходы ;

б) снизить трудоемкость работ и повысить производительность труда ремонтных рабочих;

в) улучшить условия труда и снизить интенсивность труда.

5. Модернизировать или заменить на более технически совершенное, морально устаревшее и малопродуктивное, техническое и технологическое несовершенное оборудование.

Это позволяет:

а) снизить трудоемкость выполняемых работ, по ТО и ТР;

б) снизить материальность и энергоемкость единицы работы;

в) повысить производительность труда на ТО и ремонт автомобилей ;

г) сократить простой автомобилей в ТО и ТР;

д) повысить экономическую результативность работы участка ( зоны).

6. Ввести совмещение профессий на базе освоения рабочими второй смежной профессии.

Это позволяет:

а) загрузить рабочие места, на которых неполная нагрузка в течение рабочей смены;

б) повысить заработную плату рабочего;

в) повысить производительность труда;

г) сократить расходы заработной платы на единицу работы.

7. Выделить и приспособить часть производственного помещения для перерыва  на обед и отдых.

Это обеспечивает:

а) мотивировать рабочих на более качественную и продуктивную работу.

8. Применить электромеханические отвертки, что обеспечит ускорение времени на выполнение работ.


 


Графическая часть

В графической части студент должен дополнить пояснить сущность эко-номических расчетов. В качестве основных направлений тематики графической части можно рекомендовать следующее:

1. График запаса финансовой устойчивости.

2. Структура калькуляции себестоимости.

3. Распределение чистой прибыли.

4. Состав общего фонда заработной платы ремонтных рабочих.

5. Расчёт общей и чистой прибыли участка.


 

Литература

1. Анисимов А.П., Юфин В.К. "Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта" М.Транспорт , 1986, - 248с .

2. Голованенко С.Л. “ Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта”. Киев “Техника”, 1991р.

3. Новицкий М.И. Организация производства на предприятии. Учебно-методическое пособие. -М.: Финансы и статистика, 2001. - 392с.

4. Бухало С.М. Организация, планирование и управление деятельностью промышленного предприятия. К.: Высшая школа. Главное издательство, 2001. -472с.

5. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ М., Транспорт, 1984, - 220с.

6. Дополнение №1 к Отраслевому тарифному соглашению работников автомобильного транспорта “Тарифные ставки и оклады работников автомобильного транспорта”.

7. Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт по базовым маркам автомобилей . Киев, 1995р, 23с.

8. Положение о техническом обслуживании и ремонте дорожных транспортных средств автомобильного транспорта. Киев, 1998р.

9. Методические рекомендации к выполнению курсовой работы по МДК.02.01. « Управление коллективом исполнителей» темы 1.2 Экономика отрасли».

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 120.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...