![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Экономическая эффективность и технико-экономические показатели проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9.2.3 Дополнительная прибыль за счет снижения себестоимости: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Выводы и предложения На основе анализа и выводов относительно действующей системы ТО и ремонта автомобилей, а также системы организации труда рабочих, занятых выполнением ТО и ремонта автомобилей на предприятии, предлагаем меры по совершенствованию действующей системы ТО и ремонта автомобилей и организации труда на участке (зоне). Эти меры должны быть направлены на повышение производительности труда, надежности работы, снижение производственных затрат на ТО и ремонт, повышение результативности работы предприятия. Такими мерами могут быть: 1. Применение устройств и механизмов с целью механизации ручных процессов (операций), что позволяет: а) снизить трудоемкость работ ТО и ТР, и повысить производительность труда ремонтного персонала; б) уменьшить расходы на заработную в расчете на единицу работы; в) улучшить условия труда рабочих, снизить интенсивность труда; г) повысить качество работ по ТО и ТР. 2. Применение прогрессивных технологий выполнения ТО и ТР, позволяют: а) уменьшить простои автомобилей в ремонте; б) улучшить качество работ по ТО и ТР, улучшить технико - экономические показатели использования автомобилей и безопасность дорожного движения автомобилей; в) снизить трудоемкость работ, и производственные затраты на ТО и ТР. 3. Введение бригадного метода работы, позволит: а) уменьшить потери рабочего времени, повысить производительность труда; б) повысить ответственность за своевременность и качество выполняемых работ; в) снизить себестоимость работ. 4. Перепланировка рабочих мест ремонтных рабочих с целью улучшения их организации и обслуживания, позволяет: а) уменьшить или ликвидировать непроизводительные расходы ; б) снизить трудоемкость работ и повысить производительность труда ремонтных рабочих; в) улучшить условия труда и снизить интенсивность труда. 5. Модернизировать или заменить на более технически совершенное, морально устаревшее и малопродуктивное, техническое и технологическое несовершенное оборудование. Это позволяет: а) снизить трудоемкость выполняемых работ, по ТО и ТР; б) снизить материальность и энергоемкость единицы работы; в) повысить производительность труда на ТО и ремонт автомобилей ; г) сократить простой автомобилей в ТО и ТР; д) повысить экономическую результативность работы участка ( зоны). 6. Ввести совмещение профессий на базе освоения рабочими второй смежной профессии. Это позволяет: а) загрузить рабочие места, на которых неполная нагрузка в течение рабочей смены; б) повысить заработную плату рабочего; в) повысить производительность труда; г) сократить расходы заработной платы на единицу работы. 7. Выделить и приспособить часть производственного помещения для перерыва на обед и отдых. Это обеспечивает: а) мотивировать рабочих на более качественную и продуктивную работу. 8. Применить электромеханические отвертки, что обеспечит ускорение времени на выполнение работ.
Графическая часть В графической части студент должен дополнить пояснить сущность эко-номических расчетов. В качестве основных направлений тематики графической части можно рекомендовать следующее: 1. График запаса финансовой устойчивости. 2. Структура калькуляции себестоимости. 3. Распределение чистой прибыли. 4. Состав общего фонда заработной платы ремонтных рабочих. 5. Расчёт общей и чистой прибыли участка.
Литература 1. Анисимов А.П., Юфин В.К. "Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта" М.Транспорт , 1986, - 248с . 2. Голованенко С.Л. “ Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта”. Киев “Техника”, 1991р. 3. Новицкий М.И. Организация производства на предприятии. Учебно-методическое пособие. -М.: Финансы и статистика, 2001. - 392с. 4. Бухало С.М. Организация, планирование и управление деятельностью промышленного предприятия. К.: Высшая школа. Главное издательство, 2001. -472с. 5. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ М., Транспорт, 1984, - 220с. 6. Дополнение №1 к Отраслевому тарифному соглашению работников автомобильного транспорта “Тарифные ставки и оклады работников автомобильного транспорта”. 7. Нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт по базовым маркам автомобилей . Киев, 1995р, 23с. 8. Положение о техническом обслуживании и ремонте дорожных транспортных средств автомобильного транспорта. Киев, 1998р. 9. Методические рекомендации к выполнению курсовой работы по МДК.02.01. « Управление коллективом исполнителей» темы 1.2 Экономика отрасли».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 147. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |