Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные производственные фонды




КУРСОВАЯ РАБОТА

по МДК.02.01 «Управление коллективом исполнителей»

Раздел 1.2 «Экономика отрасли» на тему:

«Расчет финансовых показателей и экономической

эффективности работы шинного участка»

студента IY курса, группы 4ТМ

Легенького Максима Вячеславовича

специальности 23.02.03 «Техническое

обслуживание и ремонт автомобильного

транспорта»

Руководитель: Чубовская Н.А.,

       Оценка ___________________________

Дата защиты_______________________

 

Члены комиссии_________________Е.М. Стрельченко

                                                                                                                             (подпись)

_________________Н.А.Чубовская

                                                                                                                             (подпись)

 

 

2017 - 2018 у.г


 

Рецензия – отзыв

на курсовую работу по МДК.02.01 «Управление коллективом исполнителей» раздела 1.2 «Экономика отрасли» студента группы 3СТМ специальности      23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспортаЛегенький Максим Вячеславович

(фамилия, имя и отчество)

Тема курсовой роботы: Расчетфинансовых показателей и экономической эффективности работы кузовного участка»

Соответствие содержания курсовой роботы заданию:

содержание курсовой работы соответствует заданию

 

Характеристика выполнения каждого раздела курсовой работы:

каждый раздел курсовой работы выполнен в соответствии с требованиями

Соответствие расчетов действующим нормам и нормативам:

нормы и нормативы, применяемые в расчетах, соответствуют действующим

 

1. Полнота выполнения пояснительной записки и графической части: ПЗ и ГЧ выполнены в полном объеме

 

2. Качество оформления пояснительной записки и графической части:

ПЗ и ГЧ выполнены качественно

 

Недостатки курсовой работы: в ПЗ отсутствует нумерация страниц, в ГЧ имеются отступления от ГОСТа

13.Общая оценка курсовой работы курсовой роботы: «хорошо»

 

 К защите допущен                         ,,___” _____________ 2018 года

Руководитель курсовой работы           ______ / Н.А. Чубовская /

«С отзывом ознакомился» ______ / М.В. Лёгенький/




Содержание

Содержание работы

Введение

1. Основные производственные фонды

2. Численность персонала участка

3. Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих

4. Расчет амортизации основных производственных фондов

5. Переменные затраты

6. Общепроизводственные затраты

7. Смета затрат и калькуляция себестоимости

8. Финансовые показатели работы

9. Экономическая эффективность и технико - экономические

показатели работы

2.11 Выводы и предложения

Литература


Введение

Общественно-экономические изменения, происходящие в народном хозяйстве республики, сказываются и на автомобильном транспорте.

За последние годы достигнута сбалансированность спроса и предложения транспортных услуг. Такое положение обусловлено рядом обстоятельств, главным из которых является снижение спроса на транспортные услуги в целом по стране (в результате кризисного состояния экономики) поддержание технической готовности транспортных средств на достаточно высоком уровне (несмотря на значительный их физический износ), появление на транспортном рынке значительного количества частных транспортных средств.

Достижение сбалансированности транспортного рынка в республики способствовало также совершенствованию правовых отношений. Предоставление хозяйственным звеньям экономической правовой самостоятельности укрепило независимость транспортных подразделений и дало им полную свободу при заключении договоров с заказчиками.

Особое значение имела либерализация в формировании тарифов. Применение договорных цен обеспечило транспортникам соответствующую рентабельность, в свою очередь оказало влияние на оживление перевозочного процесса и повышения уровня предложения на транспортные услуги.

На динамическое формирование транспортного рынка безусловно повлияла отмена порядка распределения автомобилей, действовавшая ранее. Это позволило получать технику наиболее экономически сильным предприятиям, которые используют ее более эффективно, наиболее полно удовлетворяя общественные потребности в перевозках.

В рыночной экономике выживают только те предприятия, которые наиболее правильно и компетентно поняли требования рынка, организовали производство конкурентоспособной продукции, услуг, пользующейся спросом, умело осуществляют мотивацию высококвалифицированной творческой работы персонала. Все это требует фундаментальных и глубоких экономических знаний, а следовательно и соответствующей подготовки специалистов по экономике.

Совершенное знание тенденций, законов, закономерностей развития социально ориентированной экономики может стать той основой, которая обеспечит будущим специалистам способность самостоятельно принимать правильные решения, умело использовать рыночные и административные механизмы управления развитием предприятия.

Основные задачи курсовой работы:

1. Закрепить и углубить теоретические знания , которые получены во время изучения МДК.02.01. «Управление коллективом исполнителей» темы 1.2 Экономика отрасли»;

2. Усвоить методику выполнения расчетов экономических и финансовых показателей разных подразделений технической службы АТП;

3. Привить навыки пользования нормативной и справочной литературой.

4. Подготовить к расчётам экономической выпускной работы.




I. ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ

Основные производственные фонды

 1.1 Стоимость зданий и сооружений: где:  - стоимость зданий,руб;  - стоимость сооружений сантехники и проводки,руб;  - объем зданий, где: - площадь участка, отделения, зоны, ;h - высота здания, 1.2 Стоимость оборудования: где: - стоимость технологического оборудования, руб  - коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку и монтажоборудования (1,15 - 1,25)

1.3 Стоимость других производственных фондов:

где:

- коэффициент, учитывающий другие производственные фонды (0,06-0,10)

1.4 Общая сумма основных производственных фондов участка:

Таблица 1.1 Основные производственные фонды участка

Основные производственные фонды Условные обозначения Сумма, руб Структура ОПФ, %
1.Стоимость зданий и сооружений Сзд.   1718010 48,5%
2.Стоимость оборудования   Соб.   1503258,8 42,4%
3. Прочие производственные фонды Спр.   322126,9 9,1%
Общая стоимость   Сопф.   3543395,7 100,0%

 


Численность персонала

Численность персонала ремонтных рабочих (зоны, отделения).

Таблица 2.1 Численность ремонтных рабочих.

 

Численность

Разряд рабочих

1 2 3 4 5
Nр=3 N1= N2=1 N3=1 N4=1 N5=
Часовая тарифнаяставка, руб. С1= С2=30,212 С3=33,818 С4=34,127 С5=

 

2.1 Численность вспомогательных рабочих:

где:

- коэффициент, учитывающий численность вспомогательных рабочих от численности ремонтных рабочих (0,2 -0,3)

2.2 Численность специалистов:

где:

- коэффициент, учитывающий численность специалистов (0,1 – 0,15)

2.3 Общая численность персонала участка (зоны, отделения)

Таблица 2.2 Численность персонала.

Состав персонала Условные обозначения Численность, чел Структура кадров, %
1.Ремонтные рабочие Nр   3,0 75,0%
2.Вспомогательные рабочие Nвсп   0,6 15,0%
3.Специалисты Nспец   0,4 10,0%
Общая численность Nобщ   4,0 100%

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 130.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...