Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта сцепления автомобиля ГАЗ-3102




 

Калькуляция сметной себестоимости ремонта сцепления автомобиля ГАЗ-3102.

За основу расчета сметной себестоимости ремонта принимаем структуру средней себестоимости для авторемонтных предприятий.

Заработная плата рабочего с начислениями в социальные фонды на ремонт сцепления определена в сумме 1350 рублей, что составляет 18% общих затрат по приведенной структуре себестоимости.

Тогда 1% себестоимости составит 1350:18=75 рублей

Затраты по остальным статьям:

1. Запасные части 50% или в рублях 50х75=3750 рублей.

2. Основные материалы – 14% или 14х75=1050 рублей

3. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы – 15% или 15х75=1125 руб.

4. Внепроизводственные расходы – 3% или 3х75=225 рублей.

В итоге сметная себестоимость составит: 1350+3750+1050+1125+225=7500 рублей.

В результате проведенного расчета определенно, что сметная себестоимость ремонта сцепления автомобиля ГАЗ-3102составит: 7500 рублей.

К передовым методам труда относится все, что способствует увеличению производительности труда:

-   замена ручного труда на механизированный,

-   четкая технология ремонта,

-   повышения квалификации персонала.

Правильная организация работ способствует повышению качества и снижению затрат.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вставить текст

В процессе выполнения курсовой работы был произведенрасчет

объема работ по текущему ремонту автомобиляВАЗ-2107;

расчет распределения трудоемкости по видам работ;

определено число производственных рабочих;

рассчитана себестоимость технического обслуживания и ремонта узла, агрегата, механизма выбранного автомобиля.

Полученные результаты расчетов занесены в таблицу 3.

Таблица 3

Годовой пробег одного автомобиля ГАЗ-3102  
Удельная скорректированная трудоемкость текущего ремонта автомобиля  
Годовой объем работ по TP  
Распределение трудоемкости по видам работ  
Списочный состав производственных рабочих  
Явочный состав производственных рабочих  
Затраты по статьям:  
1. Запасные части  
2. Основные материалы  
3. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы  
4. Внепроизводственные расходы  
Итого сметная себестоимость  

 

Из расчетов видно, что полученные результаты соответствуют рыночной действительности, значит, курсовая работа выполнена правильно. Следовательно, цель работы достигнута.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Анисимов А.П. «Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта», М.; Транспорт, 2008.

2. Борисова В.М. « Курсовой проект по экономике, организации и планированию автомобильного транспорта» М.; Транспорт, 2007.

3. Бычков В.П. «Экономика автотранспортного предприятия»: Учебник - Москва: ИНФРА - М, 2008.

4. Голованенко С.А. "Экономика автомобильного транспорта" М, Высшая школа, 2001.

5. Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта. Министерства транспорта РФ. М., 2005.

6. Кононова Г.А. «Экономика автотранспортного предприятия»: Учебник - Москва: Академия, 2008.

7. Рогова Н.Н. «Задачник по экономике, организации и планированию автомобильного транспорта». М.; Высшая школа, 2008.

8. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): Учеб.для ср. спец. заведений. - М.: Экономист, 2005.

9. Сербиновский Б.Ю. «Экономика предприятия автомобильного транспорта»: Учебное пособие - Москва - Ростов - на - Дону: «МарТ», 2009.

10. Туревский И.С. «Экономика отрасли (автомобильный транспорт)»: Учебник - Москва: ИД Форум - ИНФРА - М, 2010.

11. Хмельницкий А.Д. «Экономика и управление на грузовом автомобильном транспорте»: Учебное пособие - Москва: Академия, 2008.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 350.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...