Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Исходные данные для экономических расчётов технического обслуживания и ремонтаавтомобильного транспорта




ЗАДАНИЕ

НА курсовУЮ РАБОТУ по дисциплине

 «ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ»

специальности 190631–Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

студента С-141 группы очного  отделения

Ддддддддддд

(фамилия, имя, отчество полностью)

Тема курсовой работы: лллллллллллллл

утверждена решением МК, протокол № ______ от «____» _____________ 20____ г.

Содержание курсовой работы

Введение

Краткий обзор развития автомобильного транспорта. Особенности конструкции выбранного автомобиля, узла, агрегата, механизма.

Основная часть

1. Исходные данные для экономических расчётов технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.

2. Расчет объема работ по текущему ремонту (ТР) выбранного автомобиля.

3. Распределение трудоемкости по видам работ.

4. Определение числа производственных рабочих.

5. Расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта узла, агрегата, механизмавыбранного автомобиля.

Заключение

Список литературы

Дата выдачи «___» ____________________20____ г.

Срок окончания «____» _________________20____г

Председатель методической комиссии _________________В.А.Граф

Руководитель _________________________________ Л.В.Карасёва


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  
Краткий обзор  развития автомобильного транспорта. Особенности конструкции выбранного автомобиля, узла, агрегата, механизма.  
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  
1. Исходныеданныедля экономическихрасчётовтехнического обслуживания и ремонтаавтомобильного транспорта.  
2. Расчет объема работ по текущему ремонту (ТР) выбранного автомобиля.  
3. Распределение трудоемкости по видам работ.  
4. Определение числа производственных рабочих.  
5. Расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта узла, агрегата, механизма выбранного автомобиля.  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  


ВВЕДЕНИЕ

Автомобильный транспорт в России обслуживает все отрасли народного хозяйства и занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе страны. На долю автомобильного транспорта приходится свыше 80% грузов, перевозимых всеми видами транспорта вместе взятыми, и более 70% пассажирских перевозок.

На данное время автомобильные предприятия имеют ПС требующий особого обслуживания и ремонта с применением высокотехнологичного оборудования, поэтому цеха для ТР и ТО автомобилей должны иметь оборудование, которое должно отвечать последним требованиям НТП.

На сегодня серьезной проблемой остается недостаточность бюджетного финансирования развития транспортной инфраструктуры. Для достижения данной цели необходимо обновления парка транспортных средств с использованием механизмов государственного - частного партнерства в форме лизинга и возмещения части затрат организаций транспорта на оплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях.

В современных условиях рыночной экономики основная задача АТП и СТО- быть конкурентоспособным. АТП и СТО могут активно развиваться, когда этому способствует правильно выбранное ими поведение на рынке транспортных услуг, и рациональное использование всех видов ресурсов. Работа зоны текущего ремонта имеет очень большое значение для АТП в целом.

Курсовая работа представляет собой самостоятельную работу по изучаемой дисциплине «Экономика отрасли» и предназначена для закрепления учебного материала, а также для подготовки к выполнению выпускного дипломного проекта.

 

Целью выполнения курсовой работы является расчет себестоимости технического обслуживания и текущего ремонта системы охлаждения автомобиля ваз-2109.

    Задачами курсовой работы являются:

1. Рассчитать объем работ по текущему ремонту (ТР) выбранного автомобиля.

2. Рассчитать распределение трудоемкости по видам работ.

3. Определить число производственных рабочих.

4. Рассчитать себестоимость технического обслуживания и ремонта узла, агрегата, механизма выбранного автомобиля.

Оформление курсовой работы  выполняется в соответствии с методическими рекомендациями техникума.

 


 


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Исходные данные для экономических расчётов технического обслуживания и ремонтаавтомобильного транспорта

Таблица 1

Показатели

 

Марка автомобиля

ВАЗ-2105 ВАЗ-2106 ВАЗ-2107 ВАЗ-2108 ВАЗ-2109 ВАЗ-21099 ВАЗ-2110 ГАЗ-3102 ВАЗ-21102 ГАЗ-2115 КамАЗ
Коэффициент технической готовности 0,87 0,85 0,86 0,89 0,83 0,9 0,87 0,89 0,88 0,89 0,9
Количество рабочих дней предприятия в году 249 249 249 249 249 249 249 249 249 249 249
Величина среднесуточного пробега 90 110 100 115 85 100 80 95 90 100 80
Нормативная удельная трудоемкость 3,0 2,7 2,9 2,8 2,6 3,0 2,9 3,1 3,0 2,9 3,2
к1 1,2 1,4 1,3 1,1 1,0 1,1 1,4 1,3 1,2 1,3 1,1
к2 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
к3 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
к4 0,95 0,93 0,94 0,96 0,98 0,97 0,91 0,92 0,95 0,94 0,96
к5 1,19 1,17 1,18 1,16 1,19 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,17
Списочное число автомобилей парка 30 25 40 50 60 40 50 45 30 60 60
Установленный процент распределения трудоемкости (%) 12 23 16 20 12 17 14 18 21 13 22
Годовая трудоемкость 1992 5880 17496 13356 10416 6144 9072 7320 11880 5376 9360
Действительный годовой фонд времени рабочего (час.) 664 840 2187 2226 1736 1536 3024 1830 2376 1792 2340
Номинальный годовой фонд времени рабочего 498 735 1944 1908 1488 1536 1512 1464 1980 1344 1872

 


Таблица 2










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 197.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...