Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Исходные данные для экономических расчётов технического обслуживания и ремонтаавтомобильного транспортаСтр 1 из 3Следующая ⇒
ЗАДАНИЕ НА курсовУЮ РАБОТУ по дисциплине «ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ» специальности 190631–Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
студента С-141 группы очного отделения Ддддддддддд (фамилия, имя, отчество полностью) Тема курсовой работы: лллллллллллллл утверждена решением МК, протокол № ______ от «____» _____________ 20____ г. Содержание курсовой работы Введение Краткий обзор развития автомобильного транспорта. Особенности конструкции выбранного автомобиля, узла, агрегата, механизма. Основная часть 1. Исходные данные для экономических расчётов технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. 2. Расчет объема работ по текущему ремонту (ТР) выбранного автомобиля. 3. Распределение трудоемкости по видам работ. 4. Определение числа производственных рабочих. 5. Расчет себестоимости технического обслуживания и ремонта узла, агрегата, механизмавыбранного автомобиля. Заключение Список литературы Дата выдачи «___» ____________________20____ г. Срок окончания «____» _________________20____г Председатель методической комиссии _________________В.А.Граф Руководитель _________________________________ Л.В.Карасёва СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Автомобильный транспорт в России обслуживает все отрасли народного хозяйства и занимает одно из ведущих мест в единой транспортной системе страны. На долю автомобильного транспорта приходится свыше 80% грузов, перевозимых всеми видами транспорта вместе взятыми, и более 70% пассажирских перевозок. На данное время автомобильные предприятия имеют ПС требующий особого обслуживания и ремонта с применением высокотехнологичного оборудования, поэтому цеха для ТР и ТО автомобилей должны иметь оборудование, которое должно отвечать последним требованиям НТП. На сегодня серьезной проблемой остается недостаточность бюджетного финансирования развития транспортной инфраструктуры. Для достижения данной цели необходимо обновления парка транспортных средств с использованием механизмов государственного - частного партнерства в форме лизинга и возмещения части затрат организаций транспорта на оплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях. В современных условиях рыночной экономики основная задача АТП и СТО- быть конкурентоспособным. АТП и СТО могут активно развиваться, когда этому способствует правильно выбранное ими поведение на рынке транспортных услуг, и рациональное использование всех видов ресурсов. Работа зоны текущего ремонта имеет очень большое значение для АТП в целом. Курсовая работа представляет собой самостоятельную работу по изучаемой дисциплине «Экономика отрасли» и предназначена для закрепления учебного материала, а также для подготовки к выполнению выпускного дипломного проекта.
Целью выполнения курсовой работы является расчет себестоимости технического обслуживания и текущего ремонта системы охлаждения автомобиля ваз-2109. Задачами курсовой работы являются: 1. Рассчитать объем работ по текущему ремонту (ТР) выбранного автомобиля. 2. Рассчитать распределение трудоемкости по видам работ. 3. Определить число производственных рабочих. 4. Рассчитать себестоимость технического обслуживания и ремонта узла, агрегата, механизма выбранного автомобиля. Оформление курсовой работы выполняется в соответствии с методическими рекомендациями техникума.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Исходные данные для экономических расчётов технического обслуживания и ремонтаавтомобильного транспорта Таблица 1
Таблица 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 197. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |