Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение себестоимости и цены единицы продукции ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В разделе Определение себестоимости и цены единицы продукции составляется калькуляция себестоимости, которая включает основные расходы станции, далее рассчитывается чистая балансовая прибыль станции по приведенным ниже формулам. Себестоимость продукции — это сумма всех затрат предприятия на производство продукции и ее реализацию (продажу).
Цена продукции- это количественная оценка той ценности, которую клиенты придают продукции Доходы- полная сумма денежных поступлений от реализации продукции, работ или услуг Расходы-издержки предприятия по производству и реализации продукции Прибыль- конечный финансовый результат деятельности предприятия Рентабельность-показатель эффективности (прибыльности) работы предприятия
Таблица 4 – Калькуляция себестоимости
Плановая себестоимость перевозки тонны груза (Sе , руб./единицу) определяется из отношения общих эксплуатационных расходов к годовой программе станции. руб (4.1)
117677840/2147003= 55 руб Расчетную цену определим исходя из расчета планируемой прибыли (Ц, руб.)
руб (4.2)
Ц=1.35*55=74
Зная цену перевозки одной тонны приведенной продукции, определим величину доходов
(4.3)
Д=74*2147003=158865087 Балансовая прибыль станции составит
(4.4) 158865087- 117677840=41187238
Из этой прибыли 20% отчисляем в бюджет в виде налога на прибыль. Находим величину чистой прибыли, остающейся в распоряжении станции
Пр чист = Пр бал - Н (4.5)
Пр чист=41187238-8237447=32949790 руб., где Пр.чист - чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия; Н – отчисления в бюджет в виде налога на прибыль, 20% от балансовой прибыли. Н = 20% ∙ Пр бал (4.6) Н=20/100*41187238=8237447
6 Экологическая безопасность на транспорте Основное загрязнение происходит в районах, где в качестве локомотивов используют тепловозы с дизельными силовыми установками. При работе магистральных тепловозов в атмосферу выделяются отработавшие газы, по составу аналогичные выхлопам автомобильных дизелей. Помимо выбросов продуктов сгорания топлива, ежегодно при перевозке и перегрузке грузов из вагонов в окружающую среду поступает около 3,3 млн. т руды, 0,15 млн. т солей и 0,36 млн. т минеральных удобрений. Из вагонов-цистерн на пути и междупутье, во время перевозок, вследствие не герметичности клапанов и сливных приборов цистерн, не плотностей люков теряются нефтепродукты. Они просачиваются через почвенные горизонты и загрязняют грунтовые воды. Из пассажирских вагонов происходит загрязнение железнодорожного полотна сухим мусором и сточными водами. Особую тревогу с точки зрения экологической безопасности вызывает перевозка опасных грузов. По российским железным дорогам перевозятся опасные грузы 890 наименований. Число крушений и аварий поездов с опасными грузами в России довольно высоко. При перевозке опасных грузов происходят утечки нефтепродуктов, ядовитых и других веществ в пути следования. Основными направлениями снижения величины загрязнения окружающей среды являются: рациональный выбор технологических процессов для производства готовой продукции и ее транспортирования; использование средств защиты окружающей среды и поддержание их в исправном состоянии.
Работник обязан: Проходить вдоль путей только по обочине пути или по середине междупутья, при этом следить за движением маневровых локомотивов и составов на смежных путях. При проходе обращать внимание на устройства и предметы, находящиеся на путях следования (предельные столбики, желоба гибких тяг, водоотводные лотки, устройства СТЦ), чтобы не споткнуться. Переходить пути под прямым углом не наступая на рельс Сходить и заходить на тормозную площадку или специальную подножку разрешается только при полной остановке подвижного состава. При переходе через путь, занятый стоящим подвижным составом на другую сторону, пользоваться только исправными тормозными площадками вагонов. Прежде чем подняться или сойти с тормозной площадки вагона на междупутье, необходимо посмотреть в обе стороны – не движется ли локомотив или вагон по смежному пути и нет ли посторонних предметов на междупутье. При сходе с тормозной площадки нужно держаться за поручни и располагаться лицом к вагону. При обходе группы вагонов или локомотивов, стоящих на путях следует проходить от них на расстоянии не менее 5 м, между вагонами можно проходить только в том случае, если между ними расстояние не менее 10 м. При движении поезда необходимо находиться от ближайшего рельса пути, по которому следует поезд, на расстоянии 2-2,5 м. Стоять лицом в сторону приближающегося поезда и внимательно следить за вагонами – не развален ли груз, не висит ли проволока и т.д. . ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Переходить пути в районе стрелочных переводов; Ходить внутри рельсовой колеи; Подлезать под вагоны; Подниматься и сходить с подвижного состава при движении; Приближаться к проводам или частям контактной сети на расстояние менее 2 м, а также прикасаться к электрооборудованию электроподвижного состава как непосредственно, так и через какие-либо предметы; Подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий, размещать на них различные указатели, знаки, сигналы без специального на то разрешения; Прикасаться к оборванным проводам контактной сети и находящиеся на ней посторонним предметам независимо от того, касаются они земли или заземленных конструкций.
Заключение
В данном курсовом проекте была дана характеристика станции, были рассчитаны объемные и качественные показатели: Количество маневровых локомотивов 8_________________________________________ Общая площадь помещений 2500_____________________________________________ Среднесуточное отправление вагонов: ___________________________________________ транзитных без переработки _5050______________________________________________ транзитных с переработкой __1500_____________________________________________ местных __40________________________________________________________________ Нормы простоя вагонов: ______________________________________________________ транзитных без переработки 6.1__________________________________________________ транзитных с переработкой __0,8_________________________________________________ местных 25___________________________________________________________________ Среднегодовая стоимость ОПФ - 82000000_________________________________________ Средний состав поезда Также в курсовом проекте были определены показатели плана по труду: - численность работников составила 146 человек; - производительность труда – 14705 приведенных вагонов на человека в год; - среднемесячная заработная плата составила 34256 рублей; - годовой фонд заработной платы – 77797346 тысяч рублей. Кроме того в данном курсовом проекте были рассчитаны эксплуатационные расходы, которые составили 117677840 тысяч рублей, себестоимость – 55 рублей, прибыль составила 41187238 тысяч рублей, рентабельность - 4%
Приложение Г - Единая отраслевая тарифная сетка по оплате труда работников железнодорожного транспорта от 1 марта 2016 года
Список используемой литературы 1 Полный сборник кодеков РФ с изменениями и дополнениями на . МЭКСМО,-2015 1472 стр. 2 Часовые тарифные ставки и должностные оклады по оплате ОТЕС с 3 марта 2016г. 4 Приказ номер 170р от 01.03.2016 г. Положение о корпоративной системе премирования работников ЗАП Сиб. Жд. ОАО «РЖД» 5 Моргунова Н.В. Методическое указание к практическим занятиям по дисциплине МДК 03.01 Транспортно – экспедиционная деятельность Новосибирск 2016г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 240. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |