Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Формы отчётности по результатам практики




№ п/п Формы отчётности Сроки представления отчётности
1 Дневник прохождения практики 14.05.2018
2 Текст параграфа второй главы, содержащий результаты контрольного этапа эксперимента 14.05.2018
3 Библиографический список 14.05.2018
4 Текст выступления на предварительную защиту ВКР 15.05.2018
5 Текстовый отчет по практике 16.05.2018
6 Отзыв-характеристика учителя-логопеда о работе студента в период практики 16.05.2018

Критерии зачёта с оценкой по практике

Показатели оценки по видам отчётности

Критерии оценки

Дневник прохождения практики

полнота представления материала в соответствии с индивидуальным заданием

отражено выполнение всех заданий; отражены не все задания; выполнение заданий представлено избирательно

систематичность ведения

заполняется ежедневно; ведется не систематически; заполнен один раз по итогам всей практики

грамотность

 

отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых; литературный стиль

соблюдение требований к оформлению

 

культура изложения; владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы; соблюдение требований к объему; культура оформления: выделение абзацев

Текст параграфа второй главы, содержащий результаты контрольного этапа эксперимента

Текст параграфа по результатам контрольного этапа эксперимента: комплексность решения задач диагностики; адекватность методов диагностики поставленным задачам; четкость критериев оценки исследовательских параметров; соответствие диагностических методик возрасту детей и основной образовательной программе; обеспечение диагностических методик необходимым сопроводительным материалом; разработка способов фиксации результатов диагностики; логичность и грамотность изложения.

-Методика диагностики представлена комплексно, имеет адекватные методы решения диагностических задач, четко сформулированы критерии оценки исследовательских задач, диагностические процедуры соответствуют возрасту детей, имеется соответствующий сопроводительный материал и способы фиксации данных, текст изложен логично и грамотно.

-Методика диагностики представлена комплексно, имеет методы решения диагностических задач, с критериями оценки, диагностические процедуры соответствуют возрасту детей, имеется не достаточное количество сопроводительного материала, текст изложен логично, но имеют место незначительные ошибки.

-Методика диагностики представлена не целостно, имеет методы решения диагностических задач и критерии оценки исследовательских задач, диагностические процедуры не соответствуют возрасту детей, текст изложен поверхностно, схематично, имеют место ошибки.

Не соответствует показателям.

Библиографический список

составление библиографического списка в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003

-полное соответствие установленным требованиям оформления и содержания библиографического списка;

-частичное несоответствие установленным требованиям оформления и содержания библиографического списка;

-полное несоответствие установленным требованиям оформления и содержания библиографического списка

Текст выступления на предварительную защиту ВКР

уровень теоретического анализа

 

показано умение делать обобщение, выводы, сравнение; обобщение, выводы, сравнение проведены поверхностно; полное неумение делать обобщение, выводы, сравнения

последовательность изложения

 

содержание материала раскрыто последовательно, достаточно хорошо продумано; последовательность изложения материала недостаточно продумана; путаница в изложении материала

полнота представления материала в соответствии с целями и задачами исследования

представлен полный, содержательный текст, соответствующий целям и задачам исследования; в тексте выступленияотражены не все результаты исследования; в тексте выступления результаты исследования представлены избирательно

грамотность

 

отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых; литературный стиль

Текстовый отчет по практике

уровень теоретического анализа

 

показано умение делать обобщение, выводы, сравнение; обобщение, выводы, сравнение проведены поверхностно; полное неумение делать обобщение, выводы, сравнения

последовательность изложения

 

содержание материала раскрыто последовательно, достаточно хорошо продумано; последовательность изложения материала недостаточно продумана; путаница в изложении материала

полнота представления материала в соответствии с индивидуальным заданием

представлен полный, содержательный отчет; в отчете представлены не все задания; в отчете результаты выполнения заданий представлены избирательно

грамотность

 

отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых; литературный стиль

соблюдение требований к оформлению

 

культура изложения; владение терминологией и понятийным аппаратом; соблюдение требований к объему отчета; выполнение технических требований

Отзыв-характеристика учителя-логопеда о работе студента в период практики

Оценивание работы студента в период практики в отзыве-характеристике учителя-логопеда

отличная (хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная) оценка работы студента в период практики в отзыве учителя-логопеда, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики;

         

Руководитель практики от Шуйского филиала ИвГУ – факультетский руководитель практики доцент кафедры педагогики и специального образования Ташина Т.М.________________________________16.04.2018г.

(должность, Фамилия И.О., подпись, дата)

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель практики

от профильной организации_учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – Детский сад №4», г ШуяАнтонова Я.Л.__________________16.04.2018г.

(должность, Фамилия И.О., подпись, дата)










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 130.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...