Показатели оценки по видам отчётности
| Критерии оценки
|
Дневник прохождения практики
|
полнота представления материала в соответствии с индивидуальным заданием
| отражено выполнение всех заданий; отражены не все задания; выполнение заданий представлено избирательно
|
систематичность ведения
| заполняется ежедневно; ведется не систематически; заполнен один раз по итогам всей практики
|
грамотность
| отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых; литературный стиль
|
соблюдение требований к оформлению
| культура изложения; владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы; соблюдение требований к объему; культура оформления: выделение абзацев
|
Речевая карта
|
полнота представления сведений в соответствии со структурой речевой карты,
| Полностью соответствует структуре речевой карты; соответствует частично; не соответствует
|
грамотность анализа результатов логопедического обследования
| Анализ результатов проведен грамотно, заключение относительно речевого статуса ребенка сделано верно.
Анализ результатов проведен с незначительными ошибками, заключение относительно речевого статуса ребенка сделано с незначительными погрешностями
Анализ результатов проведен со значительными ошибками, заключение относительно речевого статуса ребенка сделано неверно
|
Психолого-педагогическая характеристика обучающегося с нарушениями речи первичного или вторичного характера
|
Соответствие диагностического инструментария возрасту и возможностям обследуемого
| Подобранный диагностический инструментарий полностью соответствует возрасту и возможностям обследуемого; 1 подобрынная методика не соответствуют возрасту и возможностям обследуемого; все подобрынные методики не соответствуют возрасту и возможностям обследуемого
|
Качество анализа результатов обследования
| Приведен полный анализ результатов обследования, который соотвествует цели обследования; имеются незначительные погрешности в анализе результатов обследования; имеются существенные ошибки в анализе результатов обследования
|
Наличие выводов и их обоснованность
| Выводы имеются, соответствуют полученным данным; выводы не представлены
|
Развернутый анализ одного логопедического занятия, проведенного учителем-логопедом
|
Полнота анализа, соответствие параметрам схемы анализа
| Приведен полный анализ логопедического занятия по всем параметрам; имеются незначительные погрешности в анализе логопедического занятия; представленный анализ логопедического занятия поверхностный, имеются существенные ошибки интерпетации действий логопеда
|
Наличие конкретных примеров
| В анализе представлены конкретные примеры действий логопеда и обучающихся, подтверждающие выводы студента; в анализе логопедического занятия избирательно представлены конкретные примеров действий логопеда и обучающихся, подтверждающих выводы студента; в анализе логопедического занятия нет конкретных примеров действий логопеда и обучающихся, подтверждающих выводы студента.
|
Общие выводы и предложения по занятию, их обоснованность
| Имеются / не имеются
|
Конспекты открытых (зачетных)
фронтальных и индивидуальных логопедических занятий
|
Методическое обоснование конспектов занятий
| Сформулировано грамотно; имеются незначительные погрешности; имеются существенные недочеты
|
Соответствие конспектов занятий их методическому обоснованию
| Соответствует полностью; имеются несоответствия
|
Обоснованность поставленных целей занятий и отражение в конспекте заявленных целей
| Цели поставлены обоснованно; имеется несоответствия в обосновании целей занятия
|
Методическая целесообразность выбора методов и средств обучения и коррекции
| Методы и средства обучения и коррекции выбраны методически целесообразно; в выборе методов и средств обучения и коррекции имеются нарушения методической целесообразности
|
Методическая целесообразность отбора дидактического и речевого материала
| Дидактический и речевой материал подобран правильно; имеются незначительные погрешности в выборе дидактического и речевого материала; имеются существенные ошибки в выборе дидактического и речевого материала.
|
Методическая целесообразность организации деятельности обучающихся на занятии
| Деятельность обучающихся на занятии организована методически целесообразно; присутствуют нарушения методической целесообразности при организации деятельности обучающихся на занятии
|
Текстовый отчет по практике
|
уровень теоретического анализа
| показано умение делать обобщение, выводы, сравнение; обобщение, выводы, сравнение проведены поверхностно; полное неумение делать обобщение, выводы, сравнения
|
последовательность изложения
| содержание материала раскрыто последовательно, достаточно хорошо продумано; последовательность изложения материала недостаточно продумана; путаница в изложении материала
|
полнота представления материала в соответствии с индивидуальным заданием
| представлен полный, содержательный отчет; в отчете представлены не все задания; в отчете результаты выполнения заданий представлены избирательно
|
грамотность
| отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых; литературный стиль
|
соблюдение требований к оформлению
| культура изложения; владение терминологией и понятийным аппаратом; соблюдение требований к объему отчета; выполнение технических требований
|
Характеристика учителя-логопеда о работе студента в период практики
|
Оценка работы студента в период практики в характеристике учителя-логопеда
| отличная (хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная) оценка работы студента в период практики в характеристике учителя-логопеда, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики
|
| | | |