Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии зачёта с оценкой по практике




Показатели оценки по видам отчётности

Критерии оценки

Дневник прохождения практики

полнота представления материала в соответствии с индивидуальным заданием

отражено выполнение всех заданий; отражены не все задания; выполнение заданий представлено избирательно

систематичность ведения

заполняется ежедневно; ведется не систематически; заполнен один раз по итогам всей практики

грамотность

 

отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых; литературный стиль

соблюдение требований к оформлению

 

культура изложения; владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы; соблюдение требований к объему; культура оформления: выделение абзацев

Речевая карта

полнота представления сведений в соответствии со структурой речевой карты,

Полностью соответствует структуре речевой карты; соответствует частично; не соответствует

грамотность анализа результатов логопедического обследования

Анализ результатов проведен грамотно, заключение относительно речевого статуса ребенка сделано верно.

Анализ результатов проведен с незначительными ошибками, заключение относительно речевого статуса ребенка сделано с незначительными погрешностями

Анализ результатов проведен со значительными ошибками, заключение относительно речевого статуса ребенка сделано неверно

Психолого-педагогическая характеристика обучающегося с нарушениями речи  первичного или вторичного характера  

Соответствие диагностического инструментария возрасту и возможностям обследуемого

Подобранный диагностический инструментарий полностью соответствует возрасту и возможностям обследуемого; 1 подобрынная методика не соответствуют возрасту и возможностям обследуемого;   все подобрынные методики не соответствуют возрасту и возможностям обследуемого

Качество анализа результатов обследования

Приведен полный анализ результатов обследования, который соотвествует цели обследования; имеются незначительные погрешности в анализе результатов обследования; имеются существенные ошибки в анализе результатов обследования

Наличие выводов и их обоснованность

Выводы имеются, соответствуют полученным данным; выводы не представлены

Развернутый анализ одного логопедического занятия, проведенного учителем-логопедом

Полнота анализа, соответствие параметрам схемы анализа

Приведен полный анализ логопедического занятия по всем параметрам; имеются незначительные погрешности в анализе логопедического занятия; представленный анализ логопедического занятия поверхностный, имеются существенные ошибки интерпетации действий логопеда

Наличие конкретных примеров

В анализе представлены конкретные примеры действий логопеда и обучающихся, подтверждающие выводы студента; в анализе логопедического занятия избирательно представлены конкретные примеров действий логопеда и обучающихся, подтверждающих выводы студента; в анализе логопедического занятия нет конкретных примеров действий логопеда и обучающихся, подтверждающих выводы студента.

Общие выводы и предложения по занятию, их обоснованность

Имеются / не имеются

Конспекты открытых (зачетных)

фронтальных и индивидуальных логопедических занятий

Методическое обоснование конспектов занятий

Сформулировано грамотно; имеются незначительные погрешности; имеются существенные недочеты

Соответствие конспектов занятий  их методическому обоснованию 

Соответствует полностью; имеются несоответствия

Обоснованность поставленных целей занятий и отражение в конспекте заявленных целей 

Цели поставлены обоснованно; имеется несоответствия в обосновании целей занятия

Методическая целесообразность выбора методов и средств обучения и коррекции

Методы и средства обучения и коррекции выбраны методически целесообразно; в выборе методов и средств обучения и коррекции имеются нарушения методической целесообразности

Методическая целесообразность отбора дидактического и речевого материала 

Дидактический и речевой материал подобран правильно; имеются незначительные погрешности в выборе дидактического и речевого материала; имеются существенные ошибки в выборе дидактического и речевого материала.

Методическая целесообразность организации деятельности обучающихся на занятии

Деятельность обучающихся на занятии организована методически целесообразно; присутствуют нарушения методической целесообразности при организации деятельности обучающихся на занятии

Текстовый отчет по практике

уровень теоретического анализа

 

показано умение делать обобщение, выводы, сравнение; обобщение, выводы, сравнение проведены поверхностно; полное неумение делать обобщение, выводы, сравнения

последовательность изложения

 

содержание материала раскрыто последовательно, достаточно хорошо продумано; последовательность изложения материала недостаточно продумана; путаница в изложении материала

полнота представления материала в соответствии с индивидуальным заданием

представлен полный, содержательный отчет; в отчете представлены не все задания; в отчете результаты выполнения заданий представлены избирательно

грамотность

 

отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых; литературный стиль

соблюдение требований к оформлению

 

культура изложения; владение терминологией и понятийным аппаратом; соблюдение требований к объему отчета; выполнение технических требований

Характеристика учителя-логопеда о работе студента в период практики

Оценка работы студента в период практики в характеристике учителя-логопеда

отличная (хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная) оценка работы студента в период практики в характеристике учителя-логопеда, при условии подтверждения этой оценки содержанием характеристики

       

Руководитель практики от Шуйского филиала ИвГУ – факультетский руководитель ИвГУ доцент кафедры педагогики и специального образования Ташина Т.М.______________________________________________________19.03.2018

           (должность, Фамилия И.О., подпись, дата)

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель практики от профильной организации ФИО, учитель-логопед Название организации___________________________________________________________19.03.2018

               (должность, Фамилия И.О., подпись, дата)










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 150.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...