Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контрольно – измерительные материалы для 8 класса




Физические

способности

Контрольное упражнение

Воз

раст

Уровень

Мальчики

Девочки

Низк. Сред. Выс. Низк. Сред. Выс.
Скоростные Бег 30 м, с 14 15 5,8 5,5 5,5-5,1 5,3-4,9 4,7 4,5 6,1 6,0 5,9-5,4 5,8-5,3 4,9 4,9
Координаци онные Челночный бег 3х10 м, с 14 15 9,0 8,6 8,7-8,3 8,4-8,0 8,0 7,7 9,9 9,7 9,4-9,0 9,3-8,8 8,6 8,5
Скоростно-силовые Прыжок в длину с места, см 14 15 160 175 180-195 190-205 210 220 145 155 160-180 165-185 200 205
Выносли вость 6-минутный бег, м 14 15 1050 1100 1200-1300 1250-1350 1450 1500 850 900 1000-1150 1050-1200 1250 1300
Гибкость Наклон вперёд из положения сидя, см 14 15 3 4 7-9 8-10 11 12 7 7 12-14 12-14 20 20
Силовые Подтягивание: На высокой перекладине из виса, кол-во раз На низкой перекладине из виса лёжа, кол-во раз   14 15   14 15   2 3     6-7 7-8   9 10     5 5     13-15 12-13     17 16

Годовой план - график прохождения учебной программы по физической культуре 2014 – 2015уч. год 

Четверть

1 четверть – 27 часов

 

2 четверть – 21 час

 

3 четверть – 30 часов

 

4 четверть – 24 часа

 

Кол-во час (102)

Сентябрь

 12 часов

Октябрь

15 часов

Ноябрь

9 часов

Декабрь

 12 часов

Январь

9 часов

Февраль

12 часов

Март

9 часов

Апрель

12 часов

Май

12 часов

Час в н 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3

3

3 3 3 3 3 3
8класс

15ч до 3 октября

с/з с 6.10 – 26.12

Коньки 12ч 26.01-7.03

С/з 9.03 – 24.04

л/а- 12 ч

9 класс

 

С/з -15ч

Коньки 12ч до 26.12

с/з 42 ч до 24.04

До 22 мая

10 класс

 

с/з с 6.10 – 26.12

Коньки 12ч 26.01-7.03

С/з 9.03 – 24.04

 

11 класс

 

С/з -15ч

Коньки 12ч до 26.12

с/з 42 ч до 24.04

18 ч

                                                                       

Предметные результаты:

– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

– овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

– выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.


Планируемые результаты

По окончании начальной школы учащиеся должны уметь:

– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;

 – излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека;

– использовать физическую культуры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;

– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;

– оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;

– соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;

– организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

– характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;

– выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;

– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

 

При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.

 

Классификация ошибок и недочетов,влияющих на снижение оценки

Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.

Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:

- старт не из требуемого положения;

- отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;

- бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;

- несинхронность выполнения упражнения.

Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.

 

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.

Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.

Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.

Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.

В 1 – 4 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.

 

Учебно-методический комплекс для учителя

1. Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов. - М.: «Просвещение», 2010.

2. Матвеев А.П. Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Начальные классы. - М.: «Просвещение», 2010

3. Кузнецов А.А. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: «Просвещение», 2010.

4. Кузнецов А.А. Примерные программы основного общего образования. Физическая культура. – М.: «Просвещение», 2010. 

5. Киселев П.А. Справочник учителя физической культуры. – Волгоград.: Учитель, 2010.

6. Виненко В.И. Физкультура. 5-11 классы: календарно-тематическое планирование по трехчасовой программе. – Волгоград.: Учитель, 2010.

 

 

Список рекомендуемой литературы для учащихся 

1. Физическая культура: учеб.для учащихся 1-4 кл. общеобразоват. учреждений / В. И. Лях, А. А. Зданевич; под общ. Ред. В. И. Ляха. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2008..

2. Твой олимпийский учебник: учеб.пособие для учреждений образования России / В. С. Родниченко и др.— М., 2003.

3. Лях В.И. Физическая культура: учебник для учащихся 8-9 классов общеобразовательной школы . – М.: «Просвещение», 2008.

4. Лях В.И. Физическая культура: учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы . – М.: «Просвещение», 2008.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 138.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...