Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к учащимся, окончивших основную школу




В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая культура» учащиеся по оконча­нии основной школы должны достигнуть следующего уровня раз­вития физической культуры.

Знать и понимать:

Øособенности развития избранного вида спорта;

Øосновы истории развития физической культуры в России (в СССР);

Ø педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональ­ной направленностью;

Ø биодинамические особенности и содержание физических уп­ражнений общеразвивающей и корригирующей направленно­сти, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;

Ø физиологические основы деятельности систем дыхания, кро­вообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;

Ø возрастные особенности развития ведущих психических про­цессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регу­лярных занятий физической культурой;

Ø психофункциональные особенности собственного организма;

Ø индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физи­ческой подготовленности;

Ø способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудова­ния, принципы создания простейших спортивных сооруже­ний и площадок;

Ø правила личной гигиены, профилактики травматизма и ока­зания доврачебной помощи при занятиях физическими уп­ражнениями.

Уметь:

Ø технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их;

Ø в условиях соревновательной деятельности и организации соб­ственного досуга; (проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

Ø разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подби­рать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

Ø контролировать и регулировать функциональное состояние; организма при выполнении физических упражнений, доби­ваться оздоровительного эффекта и совершенствования физи­ческих кондиций;

Ø соблюдать правила безопасности и профилактики травматиз­ма на занятиях физическими упражнениями, оказывать пер­вую помощь при травмах и несчастных случаях.

Ø управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

 

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Ø выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;

Ø преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий;

Ø соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной двигательной деятельности;

Ø наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью;

Ø самостоятельной организации активного отдыха и досуга.

Ø

Учебный предмет «Физическая культура» тесно взаимосвязан со всеми предметами школьного курса. Практически вся тематика Физической культуры базируется на знаниях, получаемых учащимися при изучении других общеобразовательных предметов. Поэтому на уроках Физической культуры непременно используется межпредметная связь:

Ø обж – ЗОЖ, оказание первой медицинской помощи, обморожения, ожоги;

Ø география - туризм, выживание в природе;

Ø химия - процессы дыхания;

Ø физика - природные явления, ускорение, расстояние, масса, мощность, сила;

Ø история - история Олимпийских игр, история спорта;

Ø математика – расстояние, скорость;

Ø биология -режим дня школьника, рацион питания, оказание ПМП, работа мышц, кровообращение, утомление, экологическая безопасность;

 

ОСНОВЫ ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 

№п/п   Тема беседы На каком уроке
1. 2. 3. 4.   5.   6.   7.   8. 9.10   11   12   13 14 15 16 17 18 19   20 21 22 23 24 25 26   Техника безопасности во время занятий физической культурой Питание и питьевой  режим Физическое совершенствование и формирование ЗОЖ Средства и методы достижения духовного, нравственного и психологического благополучия Самоконтроль с применением функциональной пробы, антропометрические измерения. Дневник самоконтроля Каким должен быть пульсовой режим при выполнении физических упражнений Особенности проведения закаливающих процедур в осеннее, весеннее, зимнее время Предстартовое состояние, «второе дыхание» Приглашение в Олимпийский мир Тестирование двигательной подготовки. При помощи каких тестов определяется развитие силы, выносливости, быстроты Различие объективных и субъективных приемов самоконтроля при выполнении физических упражнений Влияние осанки на функционирование внутренних органов в покое и во время выполнения физических упражнений Влияние физкультуры на репродуктивную функцию человека Что лежит в основе отказа от вредных привычек Как правильно экипировать себя для 2-3-х дневного похода Современные системы физических упражнений Признаки утомления и переутомления? Меры по их предупреждению Порядок составления комплекса утренней гимнастики Какие виды спорта обеспечивают наибольший прирост в силе, быстроте, выносливости, гибкости Воздействие физкультминуток на сердечно сосудистую систему Профилактика близорукости, плоскостопия и простудных заболеваний Двигательный режим Основные формы занятий физической культурой Звезды советского и российского спорта Поведение в экстремальных ситуациях Тренировочные нагрузки и контроль за ними па ЧСС    

 

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

№ п/п Виды домашнего задания Источник На каком уроке
1. 2. 3.   4.     5. 6.   7.     8.   9. 10.   11.   12. 13.   14.   15.   16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23.   Правовые основы физической культуры и спорта Понятие о физической культуре личности  Физическая культура и спорт в профилактике заболеваний иукреплении здоровья                Правила поведения, техника безопасности и предупреждение трав­матизма на занятиях физическими упражнениями               Основные формы и виды физических упражнений Особенности урочных и неурочных форм занятий физическими уп­ражнениями                 Способы регулирования и контроля физических нагрузок во вре­мя занятий физическими упражнениями          Формы и средства контроля индивидуальной физкультурной дея­тельности                Основы организации двигательного режима               Организация и проведение спортивно-массовых соревнований                 Понятие телосложения и характеристика его основных типов   Способы регулирования массы тела человека            Вредные привычки и их профилактика средствами физическойкультуры  Современные спортивно-оздоровительные системы физических уп­ражнений          Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение  Баскетбол         Гандбол                             Волейбол Футбол  Гимнастика с элементами акробатики Легкая атлетика             Лыжная подготовка     Элементы единоборств            Плавание Как правильно тренироваться               Утренняя гимнастика  Совершенствуйте координационные способнос        Ритмическая гимнастика для девушек             Атлетическая гимнастика для юношей                               

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ НА ВИДЫ

 ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

 

№ п/п Вид программного материала Количество часов (уроков)
1 Базовая часть 87
1.1 Основы знаний о физической культуре В процессе урока
1.2 Легкая атлетика 21
1.3 Спортивные игры 21
1.4 Гимнастика с элементами акробатики 18
1.5 Конькобежная подготовка 12
1.6 Элементы единоборств 9
2 Вариативная часть 14
2.1 Спортивные игры 14

 

 



Класс Тематическое планирование 2017-2018 (1-я четверть 9 недель 27 часов)

п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид контроля

Дом

задание

Дата проведения

план   факт
1-2 Легкая атлетика Спринторский бег 2 Вводный Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ Уметь пробегать 30,60 м с низкого старта с максимальной скоростью    

Силовые упражнения: отжимания, пресс

   
3     1 Совершенствование ЗУН Низкий старт до 30 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям   Уметь пробегать 30 м с низкого старта с максимальной скоростью; Мальчики: – «5»; – «4»; – «3». Девочки: – «5»; – «4»; – «3»        
4-5     2 Совершенствование ЗУН Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям.Прыжок в длину с места. Подтягивание Уметь пробегать 60; уметьпрыгать в длину с места.Подтягиваться Мальчики: – «5»; – «4»; 9 – «3». Девочки: – «5»; 9– «4»; – «3»        
6 Легкая атлетика Спринторский бег 1   Низкий старт до 60 м. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям Уметь пробегать 60 м с низкого старта с максимальной скоростью; Мальчики: – «5»; – «4»; 9 – «3». Девочки: – «5»; 9– «4»; – «3»          
7-8   Метание мяча 2   Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.Лапта Уметь выполнять отведение мяча, метание мяча        
9     1   Бег на результат 100 метров (мин). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств                                                 Уметь пробегать 100 м с низкого старта с максимальной скоростью, передавать и принимать палочку в медленном беге Мальчики: 8,6 – «5»; 8,9 – «4»; 9,1 – «3». Девочки: 9,1 – «5»; 9,3 – «4»; 9,7 – «3»      
10-11     2   Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Бег 1000. Лапта метать мяч на дальность с разбега, сохраняя характерный для техники метания ритм        
12     1   Развитие скоростно-силовых качеств Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Уметьпробегать дистанцию до 2000 м        
13-14   Бег на средние дистанции 2   Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Бег до 1000. Лапта метать мяч на дальность с разбега, сохраняя характерный для техники метания ритмУметьпробегать дистанцию до 1000 м Мальчики: – «5»; – «4»; – «3». Девочки: – «5»; – «4»; – «3»        
15     1   Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Бег до 2000. Лапта Уметьпробегать дистанцию до 2000 м        
16-17 Кроссовая подготовка Бег по пересеченной местности 2   Бег в равномерном темпе 15 минут. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут        
18       1   Специальные беговые упражнения. Развитие беговой выносливости. Лапта Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут        
19-20     2   Специальные беговые упражнения. Развитие беговой выносливости. Лапта Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут        
21     1   Специальные беговые упражнения. Развитие беговой выносливости. Лапта Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут        
22-23     2   Специальные беговые упражнения. Развитие беговой выносливости. Кроссовая подготовка девушки - 2000 юноши – 3000. Лапта Уметьпробегать дистанцию 2000 и 3000 м » Мальчики: 8,30–9,00; 9,00–9,20. Девочки: 7,30–9,00        
24 Спортивные игры Баскетбол 1 Изучение нового материала Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Учебная игра. Правила баскетбола Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы        
25-26     2 Комплексный Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы        
27     1 Совершенствование ЗУН Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы        

 

Класс Тематическое планирование 2017-2018 (2-я четверть 7 недель 21 час)

п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид контроля

Дом

задание

Дата проведения

план   факт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Гимнастика Акробатика 1 Изучение нового материала Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Уметь выполнять стойку на голове толчком двумя из упора присев с согнутыми ногами, равновесие стоя боком у гимнаст стенки   Силовые упражнения: отжимания, пресс    
2-3 Спортивные игры Баскетбол 2 Совершенствование ЗУН Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы        
4 Гимнастика Акробатика 1 Комплексный Из упора присев стойка на руках и голове. Длинный кувырок с трех шагов разбега (мальчики). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Уметь выполнять стойку на голове, согнув ноги с силой; кувырок прыжком в упор присев из полуприседа, руки назад, комбинацию из акробатических элементов        
5-6 Спортивные игры Баскетбол 2 Совершенствование ЗУН Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре техн приемы        
7 Гимнастика Акробатика 1 Изучение нового материала Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Шаг «вальсет» Рандат Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат Уметь выполнять из упора присев стойку на голове, согнувшись с силой, прыжок рандат        
8-9 Спортивные игры Баскетбол 2 Совершенствование ЗУН Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы        
10 Гимнастика Акробатика 1 Комплексный Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат переворот боком Уметь выполнять из упора присев стойку на голове, согнувшись с силой,  кувырок вперед прыжком в упор         
11-12 Спортивные игры Баскетбол 2 Совершенствование ЗУН Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Учебная игра. Правила баскетбола Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы        
13 Гимнастика Акробатика 1   Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Шаг «вальсет» Рандат Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат Уметь выполнять из упора присев стойку на голове, согнувшись с силой, прыжок рандат        
14-15 Спортивные игры Баскетбол 2 Совершенствование ЗУН Сочетание приемов передвижений и остановок, приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы Оценка техники выполнения броска по кольцу с ведением мяча (сек)      
16 Гимнастика Акробатика 1 Учетный Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной ноге, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат (девочки). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Уметьвыполнять стойку на голове, согнувшись (с прямыми ногами) с силой, комбинацию из акробатических элементов        
17-18 Спортивные игры Волейбол 2 Изучение нового материала Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, применять в игре технические приемы        
19 Гимнастика Акробатика 1 Комплексный Из упора присев стойка на руках и голове (мальчики). Длинный кувырок с трех шагов разбега. Равновесие на одной, выпад вперед, кувырок вперед. Кувырок назад в полушпагат переворот боком Уметь выполнять из упора присев стойку на голове, согнувшись с силой,  кувырок вперед прыжком в упор         
20-21 Спортивные игры Волейбол 2 Совершенствование ЗУН Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметьиграть в волейбол по упрощеннымпра-вилам, применять в игре технические приемы        
                     

 

 

Класс Тематическое планирование (3 четверть 10 недель 30 часов)2017-2018

п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид контроля

Дом

задание

Дата проведения

план   факт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1-2 Спортивные игры Волейбол 2 Совершенствование ЗУН Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь играть в волейбол по упрощеннымпра-вилам, применять в игре технические приемы  

Силовые упражнения: отжимания, пресс

   
3 Гимнастика Акробатика 1 Изучение нового материала Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Уметь выполнять упражнения в висе      
4-5 Спортивные игры Волейбол 2 Совершенствование ЗУН Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь играть в волейбол по упрощеннымпра-вилам, применять в игре технические приемы        
6 Гимнастика Акробатика 1 Комплексный Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Уметь выполнять упражнения в висе        
7-8 Спортивные игры Волейбол 2 Комплексный Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей Уметьиграть в волейбол по упрощеннымпра-вилам, применять в игре технические приемы        
9 Гимнастика Акробатика 1 Комплексный Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Уметь выполнять упражнения в висе        
10-11 Спортивные игры Волейбол 2 Совершенствование ЗУН Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей Уметь играть в волейбол по упрощеннымпра-вилам, применять в игре технические приемы        
12 Гимнастика Акробатика 1 Комплексный Подтягивание в висе. Подъем переворотом силой (мальчики). Подъем переворотом махом (девочки). ОРУ на месте. Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Уметь выполнять упражнения в висе        
13-14

Конькобежная подготовка 1

2 Изучение нового материала Теоретические сведения: правила безопасного катания на льду, правила дорожного движения, профилактика обморожений. Катание на координацию. Свободное катание на коньках Уметь кататься на коньках, выполнять упр. на координацию        
15 Гимнастика Акробатика 1 Комплексный Силовая подготовка: подтягивание, отжимания. Упражнения на пресс. Стойка на руках и голове, переворот боком. Упражнения в равновесии. Прыжок «вальсет», рандат. Уметь выполнять силовые упражнения. Стойка на руках и голове, переворот боком. Упражнения в равновесии. Прыжок «вальсет», рандат.        
16-17

Конькобежная подготовка 2

2 Комплексный Бег по прямой и по виражу. Бег 100 метров. Катание на координацию. Уметь кататься на коньках, выполнять упр. на координацию        
18 Гимнастика Акробатика 1 Комплексный Силовая подготовка: подтягивание, отжимания. Упражнения на пресс. Стойка на руках и голове, переворот боком. Упражнения в равновесии. Прыжок «вальсет», рандат. Уметь выполнять силовые упражнения. Стойка на руках и голове, переворот боком. Упражнения в равновесии. Прыжок «вальсет», рандат.        
19-20

Конькобежная подготовка 3

2 Комплексный Катание на координацию. Совершенствование стартового разбега. Катание по прямой и по виражу. Катание на координацию Уметь кататься на коньках, выполнять упр. на координацию        
21 Гимнастика Акробатика 1 Комплексный Силовая подготовка: подтягивание, отжимания. Упражнения на пресс. Стойка на руках и голове, переворот боком. Упражнения в равновесии. Прыжок «вальсет», рандат. Уметь выполнять силовые упражнения. Стойка на руках и голове, переворот боком. Упражнения в равновесии. Прыжок «вальсет», рандат.        
22-23

Конькобежная подготовка 4

2 Комплексный Катание на координацию. Совершенствование стартового разбега. Катание по прямой и по виражу. Катание на координацию Уметь кататься на коньках, выполнять упр. на координацию        
24 Гимнастика Акробатика 1 Комплексный Силовая подготовка: подтягивание, отжимания. Упражнения на пресс. Стойка на руках и голове, переворот боком. Упражнения в равновесии. Прыжок «вальсет», рандат. Уметь выполнять силовые упражнения. Стойка на руках и голове, переворот боком. Упражнения в равновесии. Прыжок «вальсет», рандат.        
25-26

Конькобежная подготовка 5

2 Учетный Катание на координацию. Совершенствование стартового разбега. Катание по прямой и по виражу. Катание на координацию. Бег 200 м Уметь кататься на коньках, выполнять упр. на координацию        
27 Гимнастика Акробатика 1 Комплексный Силовая подготовка: подтягивание, отжимания. Упражнения на пресс. Стойка на руках и голове, переворот боком. Упражнения в равновесии. Прыжок «вальсет», рандат. Уметь выполнять силовые упражнения. Стойка на руках и голове, переворот боком. Упражнения в равновесии. Прыжок «вальсет», рандат.        
28-29 Спортивные игры Волейбол 2 Совершенствование ЗУН Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей Уметь играть в волейбол по упрощеннымпра-вилам, применять в игре технические приемы        
30 Гимнастика Акробатика 1 Комплексный Силовая подготовка: подтягивание, отжимания. Упражнения на пресс. Стойка на руках и голове, переворот боком. Упражнения в равновесии. Прыжок «вальсет», рандат. Уметь выполнять силовые упражнения. Стойка на руках и голове, переворот боком. Упражнения в равновесии. Прыжок «вальсет», рандат.        
                     

 

 

Класс Тематическое планирование (4 четверть 8 недель 24 часа) 2017-2018

п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид контроля

Дом

задание

Дата проведения










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 172.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...