Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Управление школой, работа с педагогическими кадрами.




 

Структура управления в школе строится на сочетании государственных и общественных начал в управлении образовательным процессом в интересах всех его участников. Высшим органом управления школой является совет школы, в который входят родители, учителя, старшеклассники. Совет школы рассматривал вопросы об утверждении Положения об общественно полезном труде, распределении стимулирующего фонда заработной платы, о ремонте школы. Важную роль в управлении школой играет педагогический совет. В течение учебного года на заседаниях педагогического совета обсуждались следующие вопросы:

- итоги работы школы за 2010-2011 учебный год;

- обсуждение и утверждение плана работы на 2011 – 2012 учебный год;

- итоги учебной работы по четвертям;

- по допуску к итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов;

- по переводу обучающихся 1-8 классов;

- итоги аттестации педагогических работников школы;

- о переводных экзаменах;

- об окончании основной школы и получении основного общего образования;

- об окончании полной средней школы и получении среднего полного образования;

- о порядке аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений;

 утверждение наградного материала на учителей школы;

- компетенции и компетентностный подход в современном образовании.

 

 Работа с педагогическими кадрами осуществлялась также через административные совещания. На административных совещаниях рассматривались следующие вопросы:

 - ознакомление работников школы с тарификацией и со штатным расписанием, итоги приёмки школы к началу нового учебного года;

- об охране жизни и здоровья детей,

 - о выполнении учебных программ;

- обсуждение годового календарного графика;

- обсуждение правил внутреннего трудового распорядка;

- итоги контрольных работ во 2-5 классах;

- о результатах проверки адаптационного периода в 5 классе;

- о результатах проверки классных журналов (контроль знаний обучающихся);

- о выполнении режима дня в ГПД;

 - о занятости обучающихся в кружках;

- о результатах проверки условий жизнепроживания опекаемых детей;

- об охране жизни и здоровья обучающихся школы;

- об итогах проверки состояния учебно-воспитательной работы в 4 классе;

- об организации работы по изучению жилищно-бытовых и материальных условий жизни обучающихся;

- обсуждение плана работы по подготовке к ГИА, ЕГЭ;

- о внесении изменений в Положение о порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в МОУ СОШ№41;

- о положении «О порядке и условиях установления поощрительной выплаты в МОУ СОШ №41» .

- об итогах проведения олимпиад;

- о внесении изменений в Устав школы;

- о состоянии учебно-воспитательной работы в 9 и11 классах;

- о ходе подготовки к ГИА и ЕГЭ;

- обсуждение программы развития МОУ СОШ№41.

 

     Работа по совершенствованию педагогического мастерства осуществлялась также через методическую работу.

    В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив начал работу над методической темой «Современные технологии, направленные на формирование социальных компетенций у школьников». В школе разработан план работы над методической темой, рассчитанный на 5 лет. В 2011-2012 учебном году школа продолжила работу над этой темой.

    Работа над темой «Современные технологии, направленные на формирование социальных компетенций у школьников» осуществлялась через сетевое взаимодействие и работу школьных методических объединений. В школе работали 4 ШМО:

- учителей начальных классов (руководитель Харитонова С.А.);

- учителей гуманитарного цикла (руководитель Иванова Надежда Н..)

- учителей естественно-математического цикла (руководитель Иванова Нина Н.);

- классных руководителей (руководитель Горюнова Г.Н.).

 

МО начальных классов в 2011 – 2012 учебном году работало над темой

     « Организация взаимодействия учителей начальных классов с целью развития индивидуальных способностей учащихся»

 Было проведено 9 заседаний.

 Рассмотрены следующие вопросы: « Формирование орфографической грамотности», «Технология проблемно-диалогического обучения», « Повышение качества начального образования посредством развития внимания младших школьников».

Заслушаны отчеты по темам самообразования: «Работа над словами с непроверяемыми написаниями» (Харитонова С. А.), « Роль решения задач в развитии логического мышления младших школьников» (Лукина Г. В.),                   « Повышение качества начального образования посредством развития внимания»,

( Шишова Н. В.), «Развитие мышления младших школьников» (Ульянова Т. А.),

Даны открытые уроки: « Табличное сложение и вычитание»(1класс), «Проверка парных согласных на конце и в середине слова» (2 класс), «Правописание не с глаголами»(4 класс).

Проводилось взаимопосещение уроков, учителя представляли самоанализы уроков.

Проводились анализы контрольных работ и проверки техники чтения.

Проводились обзоры новинок методической и педагогической литературы. Знакомились с информационно-методическими письмами, приказами.

Были проведены открытые внеклассные мероприятия: «Прощание с азбукой»(1 класс), «Светлое имя МАМА»(3-4 класс), «Праздник для бабушек»(2 класс).

Проведена олимпиада по математике в школе. Приняли участие в районной олимпиаде(4 класс, 1 человек). 10 обучающихся 3-4 классов участвовали во Всероссийских олимпиадах по математике, окружающему миру, русскому языку.

В конце учебного года были приобретены необходимые учебные пособия на 2012-13 учебный год. Учитель Харитонова С.А. выступила с докладом на заседании РМО. Тема доклада - «Принципы здоровьесберегающих технологий».

Работу школьного методического объединения начальных классов можно считать удовлетворительной.

 

   Методическое объединение учителей гуманитарного цикла работало над темой  «Обновление содержания и методик преподавания предметов гуманитарного цикла».

Организация работы над единой и индивидуальными темами являет собой систему образования педагогов и играет значительную роль в совершенствовании содержания, технологий обучения предмету и повышения результативности обучения.

Задачи МО были направлены на реализацию цели и звучали следующим образом:

1. Продолжить знакомство с инновационными технологиями обучения (личностно- ориентированное образование, модульное обучение, проектные методики, исследовательский метод, проблемное обучение и др.)

2. Постоянно совершенствовать формы и методы преподавания предмета

3. Формировать культуру преемственности педагогов в учебно- воспитательном процессе школы

4. Совершенствовать качество образовательных программ и повышать уровень профессиональной компетентности педагогических кадров

5. Реализовывать принцип гуманизации образования, включающего в себя ориентацию на приоритет общечеловеческих ценностей, личностное начало в обучении и воспитании, индивидуализацию образовательного процесса, развивающее и развивающееся обучение.

 

 

В течение года цели и задачи были ориентированы на профессиональные запросы, потребности, интересы участников МО.

Использовались различные формы работы: коллективные (уроки, педсоветы, заседания МО), индивидуальные (отчеты по самообразованию, работа над творческой темой).

Педагоги, входящие в состав ШМО, имеют высшее образование, высшую и первую квалификационные категории. Они творчески работают над темами по самообразованию, участвуют в работе МО, повышают свой профессионализм при изучении методической литературы и на заседаниях РМО.

Проводились консультации по самоанализу и планированию работы, по внедрению новых технологий.

Проведено 4 заседания.

В течение года обучающиеся под руководством педагогов участвовали в школьных и районных олимпиадах по иностранному языку, по русскому языку и литературе.

Была проведена работа по учету изменений успеваемости, отслеживалась результативность работы, и делались выводы о причинах изменения успеваемости.

Работа ШМО носила исследовательский характер и предполагала сотрудничество педагогов и обучающихся как важнейшее условие для достижения поставленных целей.

В рамках МО пошли открытые уроки по русскому языку, по истории, по иностранному языку.

Калинина И. Н. давала открытые уроки по русскому языку и литературе для учителей РМО. Темы уроков: «Самостоятельные и служебные части речи», «Делать счастливыми других…» (по повести В.Г.Короленко «В дурном обществе») – урок открытых мыслей.

 

Проведены 3 предметные недели по русскому языку и литературе, по истории, иностранному языку, во время которых творчески работали и дети, и педагоги.

 

В целом методическая работа ШМО осуществлялась на удовлетворительном уровне и соединялась с повседневной практикой педагогов, обеспечивался личностно- ориентированный подход в работе.

Методическое объединение в основном справилось с поставленными задачами, велась работа по самообразованию, были проведены открытые уроки, предметные недели, заседания ШМО.

Проводилась индивидуальная работа с обучающимися.

Определены проблемы и разработаны рекомендации на следующий учебный год.

   

Работа школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла за 2011-2012учебный год.

В состав методического объединения входит пять педагогов:

 

№ п/п Ф.И.О. Образование Что преподает в настоящее время Категория Награды(мини-стерские), звания, год получения Курсы повышения квалификации (тема, место, год)
1. Богданова Тамара Михайловна высшее Математика Высшая Отличник народного просвещения 1994  «Повышение квалификации работников образования в сфере ИКТ и формирование базовой ИКТ-компетентности»2009г. г.Торопец , Учебный центр
2. Кулаковская Вера Николаевна Высшее Биология, химия Первая   «Проектирование учебного процесса по химии». 2006г. г.ТверьТОИУУ
3. Иванова Нина Николаевна Высшее Математика Первая    «Повышение квалификации работников образования в сфере ИКТ и формирование базовой ИКТ-компетентности» 2008г г.Торопец, Учебный центр «Актуальные проблемы и тенденции обновления содержания школьного курса математики»2011г . г. Тверь, ТОИУУ
4. Кузнецова Элеонора Витальевна Высшее Математика, физика      «Актуальные проблемы и тенденция обновления содержания школьного физического образования» 2007г. г.Тверь, ТОИУУ «Повышение квалификации работников образования в сфере ИКТ и формирование базовой ИКТ-компетентности» 2008г. г.Торопец, Учебный центр  
5. Смирнова Татьяна Николаевна Высшее География Первая Грамота министерства образования и науки 2001г. «Актуальные проблемы преподавания географии.» 2010г. г. Тверь,ТОИУУ

 

Все учителя прошли курсовую переподготовку в течение последних трех лет.

Все учителя МО имеют темы по самообразованию, которые соответствуют методической теме школы и МО.

Деятельность методического объединения организуется на основе планирования, осуществляемого исходя из плана работы школы, методической темы, принятой к разработке педагогическим коллективом.

В процессе планирования учитывались индивидуальные планы профессионального самообразования учителей.

Тема, над которой МО работало на протяжении 2011-2012 учебного года:

«Проблема качества учебного процесса в условиях личностно-ориентированного подхода».

Задачи, стоящие перед МО:

· Проанализировать работу за прошлый учебный год каждому учителю для повышения качества знаний и обученности учащихся

· Продолжить изучение и внедрение новых педагогических технологий

· Работать по проблеме школы: «Современные технологии, направленные на формирование социальных компетенций у школьников»

· Продолжить разъяснительную работу со всеми участниками образовательного процесса о ГИА и ЕГЭ; создать условия для эффективной подготовки к ГИА и ЕГЭ.

· Совершенствовать формы и методы мониторинга за состоянием преподавания учебных дисциплин с целью повышения качества образования

· Продолжить оформление и совершенствование кабинетов.

· Продолжить работу с одаренными и отстающими учащимися.

· Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий.

· Повышать профессиональную квалификацию учителей МО.

Анализируя образовательную деятельность, можно отметить следующие аспекты:

Все учителя работали по рабочим программам, за основу которых взята программа Министерства образования для общеобразовательной школы.

Реализация целей и задач МО осуществлялась согласно требованиям государственных программ, велась на основе нормативно-правовых и распорядительных документов федерального, регионального и муниципального уровней и была направлена на защиту прав и интересов обучаемых.

С учетом федерального перечня учебников, допущенных и рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе, учителя работали по этим комплектам.

Итоговая аттестация выпускников 11 класса по математике, физике, химии, биологии проходит в форме ЕГЭ.

 На заседании МО был заслушан положительный опыт работы учителей по этим предметам – по технологии подготовки выпускников к ЕГЭ, а также основные требования по подготовке к ЕГЭ, которые соответствуют общим требованиям.

              Итоги ЕГЭ 2011-2012 учебного года

предмет класс Кол-во участников Средний балл школа Средний балл область
математика 11 18 40 43,24
биология 11 6 56 56,93
физика 11 4 38 47,66
химия 11 2 59 59,78

 

В целом можно отметить, что обучающиеся успешно сдали ЕГЭ. Нужно отметить огромную работу учителей этих предметов. Но имеется 1 ученик, который не сдал экзамен по физике.

Проанализировав данные, можно сделать вывод, что учителя математики Бочкарёва З.А., химии-биологии – Кулаковская В.Н . показали хорошие результаты на ЕГЭ. А учителю физики Кузнецовой Э.В. необходимо более тщательно вести подготовку к ЕГЭ через различные формы подготовки.

Результаты экзаменов в 9 классе в новой форме (ГИА) показали, что не все обучающиеся успешно справились с заданиями.

предмет

Средний тестовый балл

Средний оценочный балл

  ШКОЛА РАЙОН ШКОЛА РАЙОН
математика 10,1 10,2 3 2,95
физика 18   4  
химия 20,5   4  

 

Все учителя МО имеют темы по самообразованию, которые соответствуют методической теме школы и МО.

Учителя в своей работе обращают внимание на

– создание психологического комфорта в классе;

 – работу по схеме “учитель-ученик”.

Учителя стараются применять на уроках дифференцированный подход к каждому ученику, изучали методы проведения современного урока, посещали открытые мероприятия школы и района по изучению и внедрению новых технологий, совершенствующих процесс преподавания и изучения предметов.

Учителями МО в течение учебного года был проведен ряд открытых уроков и мероприятий, а это позволило изучать опыт друг друга. Были проведены  уроки- презентации с использованием информативных технологий, игровые уроки с использованием  медеоресурсов школы. Такие уроки были проведены Бочкаревой З.А. –”Признаки подобия треугольников” (математика), ИвановойН.Н. “Формулы сокращенного умножения” (математика), Кузнецова Э.В. “Закон Ома для участка цепи”.

 

Учителя в течение всего учебного года проводили дополнительные занятия по подготовке к выпускным и переводным экзаменам с учетом дифференцированного подхода.

Для удовлетворения потребностей и запросов обучающихся  учителя работали индивидуально по информатике, химии, биологии, физике, географии, математике.

Несмотря на большую работу, результативность стала ниже. Объясняется это объективными причинами, а именно качественным составом классов,  личностными способностями к обучению.

В течение учебного года проводились элективные курсы:

“Математика как метод познания окружающего мира” – Богданова Т.М.;

“Сигналы организма” -  Кулаковская В.

 «Химия вокруг нас»» - Кулаковская В.Н.

 «Физический эксперимент»,

 «Элементы статистического анализа результатов физического эксперимента»; - Кузнецова Э.В.

                          

Все они носят практический характер. На новый учебный год предложены следующие темы курсов:

 

– “Проблемные вопросы химии” Кулаковская В.Н.

– “Питание и здоровье” Кулаковская В.Н.

 – “Избранные вопросы математики” Бочкарёва З.А.

 – “Компьютерное моделирование” Иванова Н.Н.

 – “Живая физика” Кузнецова Э.В.

 

На родительских и классных собраниях прошла их презентация. Темы курсов были разработаны учителями по заявкам учащихся.

В течение учебного года проводилась и внеклассная работа по предметам МО.

В 2011–2012 учебном году была проведена неделя естественно-математических наук, цель которой - формирование положительной мотивации к изучению естественно-математических наук, активизация познавательной деятельности.

Однако в работе МО есть недостатки:

– мало внимания уделялось работе с “одаренными” детьми;

 – недостаточно использовалось ИКТ на уроках;

 – не использовали ЭОР.

 

На основании вышеизложенного МО следует:

– в целях повышения качества знаний учащихся широко внедрять в учебно-воспитательный процесс современные технологии и методики обучения и воспитания;

 – с целью раскрытия талантов и способностей учащихся, привития интереса к предметам каждому учителю подготовить с учащимися научную работу (рефераты, презентации, проекты).

Весь программный материал по предметам цикла выполнен в соответствии с тематическим планированием. Из анализа работы МО вытекают следующие задачи на 2012–2013 учебный год:

 

– шире внедрять инновационные технологии в образовательный процесс;

 – продолжить работу по созданию мониторинга учебной деятельности;

 – продолжить более качественную работу с “одаренными” детьми.

 

2.2.В состав МО классных руководителей входит 10 человек: учителя начальных классов и классные руководители 5 –9, 11 классов.

   1. Основные направления работы МО классных руководителей в 2011 – 2012 учебном году:

 

        - развитие творческих способностей обучающихся;

        - поиск новых форм работы с обучающимися;

        - обобщение и распространение передового опыта работы классных руководителей

 

2. Методическая работа:

Единая методическая тема МО классных руководителей:

     «Современные технологии, направленные на формирование социальных

        компетенций у школьников».

 

Методические темы классных руководителей:

 

Учитель Тема
Шишова Н.В. 1 класс  «Формирование навыков здорового образа жизни у младших школьников»
Ульянова Т. А. 2 класс «Привитие навыков культуры общения обучающимся младшей ступени»
Лукина Г. В. 3 класс «Роль классного руководителя в формировании классного коллектива»
Харитонова С. А. 4 класс «Организация ученического самоуправления в классе через игру»
Козловская С. В. 5 класс «Индивидуально-психологические особенности личности пятиклассников»
Смирнова Т. Н. 6 класс «Использование дифференцированного подхода в воспитании мальчиков и девочек»
Горюнова Г. Н. 7 класс «Педагогическая поддержка ребенка в процессе его развития»
Иванова Н. Н. 8 класс «Нравственное воспитание и эмоциональная сфера личности»
Кулаковская В. Н. 9класс «Формирование у обучающихся готовности к осознанному профессиональному самоопределению»
Бочкарева З.А. 11 класс «Формирование активной жизненной позиции выпускников»

 

 

2.3.Форма отчета классных руководителей по методическим темам была различной:

выступления на заседаниях МО, выступления на педсоветах, открытые классные часы и мероприятия по темам, разработка сценариев.

 

В течение учебного года были проведены открытые мероприятия всеми классными руководителями:

Бочкарева З. А. – «Новогодняя сказка» (спектакль)

Кулаковская В. Н. – час общения «Поговорим о воспитанности»

Иванова Н. Н. – классный час «Суд над сигаретой»

Горюнова Г. Н. – классный час «Если хочешь быть здоров…»

Смирнова Т. Н. – классный час «Курить – здоровью вредить»

Козловская С. В. – час общения «Мое хобби - это здорово!»

Харитонова С. А. – классный час «Вежливость и невежество»

Лукина Г. В. – внеклассное мероприятие «Прогулка по городу вежливости»

Ульянова Т. А. – Праздник «Мы и наши бабушки»

Шишова Н. В. – «Праздник Букваря»

 

2.5. На заседаниях МО обсуждались следующие вопросы:

- основы деятельности классного руководителя

- тематика родительских собраний и лекций родительского всеобуча

- классный час в системе воспитания школьников

- рабочая документация классного руководителя

- система работы классного руководителя по воспитанию у школьников культуры здоровья

- работа с родителями по сохранению психологического здоровья детей

- системный подход к организации работы классного руководителя с неблагополучными семьями

- организация летнего отдыха и летней практики

 

Проделанная работа позволила не допустить появления учащихся, употребляющих наркотические и ПАВ, но, к сожалению, число детей, состоящих на учете в ПДН и КДН, возросло за счет учеников, прибывших из других школ и обучающихся по заочной форме.

2.6. Классный руководитель 4 класса Харитонова С.А., победитель школьного конкурса «Самый классный классный», приняла участие в конкурсе на муниципальном уровне.

 

    Задачи:

1. Продолжить работу по повышению профессионального мастерства классных руководителей.

2. Обобщать положительный опыт лучших классных руководителей.

3. Формировать методическую копилку интересных внеклассных мероприятий.

 

Работа педагогического совета, работа методических объединений способствовали совершенствованию педагогического мастерства, овладению теорией и практикой современных педагогических технологий.  

   Однако результаты ГИА в 9 классе, ЕГЭ в 11 классе, результаты итоговых контрольных работ в 1-8 классах свидетельствуют о том, что необходимо продолжить работу по совершенствованию педагогического и методического мастерства учителей школы.

 

   Органом ученического самоуправления является совет старшеклассников. Совет старшеклассников под руководством педагогов организует школьную жизнь.

     Участие в общественном самоуправлении позволяет ученикам через совет старшеклассников и родителям через родительский  комитет использовать свои права, определенные законом РФ «Об образовании». Работа совета старшеклассников отражалась на  информационном стенде «Город мастеров».

     6. Материально-технические ресурсы школы.

  Школа обладает следующей материально-технической базой для решения различных задач образования:

- компьютерный класс (8 компьютеров, 1 принтер, 1 МФУ)

- технические средства обучения:

- музыкальный центр

- магнитофоны

- телевизоры

- библиотека

книжный фонд – 8552

фонд учебников - 2763

- учебная столярная мастерская

- столовая (80 посадочных мест)

- стадион

   Финансирование школы осуществляется за счет бюджетных средств, которые школа осваивает в полном объеме.

За счет бюджетных средств проведен косметический ремонт всех помещений общего пользования в школе, за счет спонсорской помощи отремонтированы классные помещения.

В школе достаточно дезинфицирующих и моющих средств, канцтоваров.

 приобретена мебель для первого класса: 15 столов и 30 стульев, 1 стол для учителя, 9 стульев для компьютерного класса, 8 настольных ламп, 4 мультимедийных проектора,2 ноутбука, интерактивная доска, 2 компьютера в сборе, 4 монитора, МФУ струйный. Были приобретены учебники в количестве 208 шт., учебно-наглядные пособия для1 класса. Завезено и разделано 177 кубических метров дров.

Питание детей начальной школы оплачивается из средств местного бюджета.

        Питание детей 5-9,11 классов, находящихся в трудной жизненной ситуации, оплачивается за счет средств социального страхования. Остальные дети питаются за счет родителей.

 

      

               7. Результативность работы школы.

Работа, которая ведется в школе, оценивается по результатам достижений

учащихся.

Успеваемость и качество знаний по классам.

 

класс успеваемость качество знаний %
2 класс 100% 45,4
3 класс 100% 55,5
4 класс 100% 46,6
5 класс 100% 40
6 класс 100% 37,5
7 класс 100% 52,9
8 класс 88% 23
9 класс 100% 42,1
11 класс 100% 50

   

          

Успеваемость и качество знаний по предметам и учителям.

  Ф.И.О. предмет успеваемость качество знаний В сравнении с предыдущим годом
1. Ульянова Т.А. 2 класс 100% 45,4%  
2. Лукина Г.В. 3 класс 100% 55,5% ниже на 7,8%
3. Харитонова С.А .     4 класс   100% 46,6%  
4. Иванова Над.Н. русский язык литература 98% 98% 48,2% 61,1% на уровне ниже на 7,1%
5. Калинина И.Н. русский яз. литература ОПК 100%    100% 100% 50% 70%    68,6%  
6. Корнилова Г.П. русский яз. литература 100% 100% 55,5% 77,7% выше на 5,5% выше на 12,7%
7. Богданова Т.М. математика    100%      42,1% на уровне
8. Иванова Нин.Н. математика информатика 100%    100%   63,4% 82,2% выше на 13% выше на 2,2%   ниже на 18%
9. Кузнецова Э.В. физика     98%   56,9%   на уровне
10. Кулаковская В.Н. химия биология природоведение   97%   100%   100% 43,5% 65,4%  85% ниже на 18% ниже на 5,3%
11. Смирнова Т.Н. география       100%   75,7%   ниже на 3,1%
12. Крючкова С.А. история обществознание историческое краеведение 99%     99%     100% 65% 80,8% 80%  
13.    Григорьева В.В. история обществознание 100% 100% 76,3% 86,8%  
14. Кузнецова В.Г. физкультура   100%   83,7%   ниже на 16.3%
15 Суслова Е.В. искусство (музыка) 100% 85,7% на уровне
16 Иванова Ю.Ю. искусство(ИЗО) 100% 92,3% на уровне
17. Горюнова Г.Н. немецкий язык 98,6% 52% выше на о,7%
18. Николаева Л.Б. немецкий язык 100% 70,5%  
19. Лукина Л.Р. английский язык 100% 37,7% ниже на 12,2 %
20 Мустяца М.А технология 100% 80,2%  

 

Снизились качественные показатели в сравнении с предыдущим годом в 3 классе на 7,8% (учительЛукина Г.В.), уИвановой Надежды Н. по литературе на 17,1%, у Кулаковской В.Н. по химии на 18%, по биологии – на 5,3%, у Смирновой Т.Н. – на 3,1% у Лукиной Л.Р. на12,2%, у Кузнецовой В.Г. по физкультуре – на 16,3%. Повысились качественные показатели  у Корниловой Г.П. по русскому языку на 5,5%, по литературе – на 12,7%, у Ивановой Нины Н.Н по математике – на 13%, по информатике – на 2,2%, у Горюновой Г.Н. – на 0,7%.

Тенденция к снижению качественных показателей в течение трёх лет отмечается у Кулаковской В.Н. и  Смирновой Т.Н.  У Корниловой Г.П., Ивановой Нины Н., Горюновой Г.Н. можно отметить изменения в сторону увеличения качественных показателей обученности учащихся.

     Один из основных показателей работы школы – качество обучения, о котором свидетельствуют результаты обученности учащихся, результаты экзаменов выпускников, результаты ЕГЭ, поступление выпускников в ССУЗы и ВУЗы.

   Государственную итоговую аттестацию в 9 классе проходили 19 выпускников, в 11 классе – 18 выпускников. В основу работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ были положены нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения по подготовке и проведению ГИА, ЕГЭ, а также планы работы по подготовке к ГИА, ЕГЭ, принятые  на административном совещании 10.02.2012 г. (протокол № 11).

   Вопросы, связанные с подготовкой к ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе, рассматривались на административных совещаниях, на заседаниях педагогического совета, в индивидуальных беседах с учителями, работающими в 9 и 11 классах.

  Были рассмотрены следующие вопросы:

- обсуждение и утверждение плана работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ (административное совещание, протокол № 11 от 10.02.2012 г.);

- о состоянии учебно-воспитательной работы в 9 и 11 классах ( административное совещание, протокол № 11 от 24.02.2012 г.);

- о ходе подготовки к ГИА и ЕГЭ, о результатах пробных экзаменов по русскому языку и математике ( административные совещания, протокол ы:№ 13 от 03.04.2012г, № 15 от 11.04.2012 г., №16 от 2.05.2012 г., №17 от 04.05.2012 г.);

- о состоянии успеваемости в 9, 11 классах (заседания педагогического совета, протоколы № 5 от 01.11.2011 г., № 7 от 30.12.2011 г., № 9 от 20.03.2012 г, № 11 от 21.05.2012 г.);

- итоги ГИА в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе (заседания педагогического совета, протокол № 15 от 25.06.2011 г., протокол № 14 от 19.06.2011 г.).

В соответствии с планом систематически проводилась работа с учителями-предметниками по координации деятельности по подготовке к экзаменам (расписание консультаций, индивидуальная работа с обучающимися).

На стенде «Скоро экзамены» для учителей, выпускников и родителей была размещена информация, нормативно-правовые документы, касающиеся ГИА и ЕГЭ.

Выпускники   были познакомлены с «Положением о государственной итоговой аттестации», с «Инструкцией для участников апробации государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Тверской области в новой форме».

Проведены родительские собрания с родителями выпускников с целью ознакомления родителей с «Положением о государственной итоговой аттестации», с «Инструкцией для участников апробации государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Тверской области в новой форме». Были проведены пробные экзамены по русскому языку и математике на школьном и муниципальном уровне, отслеживались и обсуждались результаты обученности учеников 9 и 11 классов, их подготовки к итоговой аттестации. Результаты доводились до сведения родителей.

Выпускники 9 класса в новой форме сдавали следующие экзамены:

- русский язык – 19 человек (2 человека пересдавали экзамен в традиционной форме);

- алгебра – 19 человек (6 человек пересдавали экзамен в традиционной форме);

- химия – 2 человека;

- физика – 1 человек.

Для сдачи экзаменов в традиционной форме были выбраны следующие предметы:

- физика – 1 человек;

- биология – 15 человек;

- физическая культура – 9 человек;

- обществознание – 7 человек;

- география – 1 человек,

- информатика – 2 человека.

Апелляций по результатам экзаменов не было, экзамены проводились в соответствии с требованиями Инструкции.

По отдельным предметам результаты следующие:

№ п/п Предмет Число выпускников 5 4 3 2 Соотв. годов. Выше годов. Ниже годов. Средн. балл
1. Математика 19 2 2 9 6 8   11 3
2. Русский язык 19 3 10 4 2 11 6 3 3,7
3. Биология 15 3 5 7   10 1 3 3,7
4. География 1 1       1     5
5. Физика 2 1 1     2     4,5
6. Химия 2   2         2 4
7. Обществознание 7 3 4     4 1 2 4,4
8. Физическая культура 9 4 5     9     4,4
9. Информатика 2 2       1 1   5

 

ГИА в 9 классе показала, что в основном выпускниками программа основной средней школы освоена. Однако неудовлетворительные оценки, полученные выпускниками свидетельствуют о том, что работа по подготовке выпускников была недостаточно эффективна.

Как недостаток следует отметить то, что не все выпускники сумели подтвердить свои годовые оценки в результате независимой экспертизы, а также на экзаменах в традиционной форме. Как положительный факт следует отметить то, что 2 выпускника выбрали  для сдачи экзаменов по выбору сдачу экзаменов в новой форме.

 

ЕГЭ в 11 классе сдавали 18 выпускников.

 

 Результаты сдачи ЕГЭ в 2012 году

 

Всего (чел)

В том числе по количеству предметов (чел.%)

18

1 2 3 4 5 6
- 4 7 5 2 -

 

 

предмет Всего участников ЕГЭ Сдали выше порога Сдали ниже порога Средний тестовый балл 2010 год Средний тестовый балл 2012 год Максимальный балл по ОУ ФИО выпускников, получивших максимальный балл на ЕГЭ
Русский язык 18 18 - 65,5 60 82 Бобров М.
Математика 18 18 - 46,2 40 63  Каюрова М., Семенова А.
История 3 3 - 40 58 71 Бобров М.
обществознание 7 7 - 61,1 58 71 Гаврышкив И.
физика 4 3 1 52 38 46 Бобров М.
Химия 2 2 - 50 59 60 Семенова А.
биология 7 7 - 56 56 77 Семенова А.
(другие предметы указать)              

 

           

 

 

      










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 156.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...