Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике




Паспорт фонда оценочных средств (далее – ФОС) по практике

Шифр компетенции

Результаты обучения

Оценочные средства промежуточного контроля

ОПК-3 умение пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов

 

Уровень - 2

знать - нормативные документы, регулирующие коммерческую деятельность

Задания ФОС по производственной практике, вопросы для собеседования 5

уметь - использовать нормативно-технические документы
владеть - способностью к восприятию, обобщению и анализу информации; - навыками применения нормативных документов в деятельности предприятия  

ОПК-4

способность осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной, или торгово-технологической); применять основные методы и средства получения, хранения, переработки информации; работать с компьютером как средством управления информацией

Уровень - 3

знать - информационно-методическое обеспечение коммерческой деятельности;  

Вопросы для зачета из ФОС 6

уметь -обобщать и анализировать информацию;  
владеть -способностью к восприятию, обобщению и анализу информации;  

ОПК-5

готовность работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной, или торгово-технологической) и проверять правильность ее оформления

 

Уровень - 2

знать - нормативно-правовые и технические документы, регламентирующие правила транспортирования, приемки, складирования, хранения, реализации товаров и предоставления сервисных услуг;

Вопросы для зачета из ФОС 3,8,10

уметь -обобщать и анализировать информацию; -использовать Интернет-ресурсы для поиска необходимой информации;    
владеть -навыками использования математико-статистических методов обработки информации; -навыками использования современных программных продуктов и Интернет-ресурсов  

ПК -1 способность управлять ассортиментом и качеством товаров и услуг, оценивать их качество, диагностировать дефекты, обеспечивать необходимый уровень качества товаров и их сохранение, эффективно осуществлять контроль качества товаров и услуг, приемку и учет товаров по количеству и качеству

 

Уровень - 2

знать - нормативные документы, регламентирующие оценку качества товаров и услуг; - нормативные документы, определяющие порядок приемки товаров по количеству и качеству

Задания и тесты ФОС по производственной практике

Вопросы для зачета из ФОС 11, 12

уметь - проводить оценку качества товаров и услуг; - анализировать ассортимент товаров и услуг; - осуществлять контроль качества товаров и услуг; - проводить приемку товаров по количеству и качеству
владеть - методами анализа и управления ассортиментом; - методами оценки качества товаров и услуг - методами оценки качества товаров и услуг

ПК – 2 способность осуществлять управление торгово-технологическими процессами на предприятии, регулировать процессы хранения, проводить инвентаризацию, определять и минимизировать затраты материальных и трудовых ресурсов, а также учитывать и списывать потери

Уровень - 2

знать - стадии торгово-технологического процесса; - правила хранения и складирования товаров;

Задания и тесты ФОС по производственной практике

Вопросы для зачета из ФОС 9, 10

уметь - проводить инвентаризацию; - размещать товары на хранение; -осуществлять управление торгово-технологическим процессом
владеть - навыками управления торгово-технологическим процессом; - навыками оптимизации затрат и учета потерь

ПК-10

способность проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности

 

Уровень - 3

знать - современное программное обеспечение, методы обработки информации с помощью компьютерных технологий; - порядок взаимодействия коммерческой службы с другими подразделениями

Вопросы для зачета из ФОС 1,2, 3

уметь - использовать нормативно-технические документы
владеть -способностью к восприятию, обобщению и анализу информации; - навыками делового общения  

ПК - 11способность участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной)

 

Уровень - 3

знать - сущность инновационных методов, средств и технологий ; - методы расчета экономической эффективности от внедрения инноваций

Творческая работа вопросы для собеседования 7

уметь - находить инновационные технологии и применять их в практической деятельности
владеть - навыками расчетов экономической эффективности от внедрения инноваций

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

 (представлен в разделе 2 данной программы производственной практики)

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания

В качестве доказательства достижения результатов обучения по программе производственной практики студент должен представить:

- график (план) выполнения работ, подтверждающий выполнение индивидуального задания;

- отчет по практике (по каждому типу практики отдельно).

 

По результатам производственной практики студент составляет отчет о выполнении работ, свидетельствующих о закреплении теоретических знаний и умений, освоение компетенций и приобретении первичных профессиональных умений и навыков.

Отчет следует представить в печатном варианте: формат А-4, шрифт 14, интервал – 1,5. Объем отчета: 25-30 печатных страниц. Такие элементы отчета, как организационная структура управления предприятия (организации), последовательность технологических процессов и операций должны быть представлены в виде схем. Цифровой материал – в виде таблиц. Весь изученный и рассмотренный в отчете материал (структура, динамика, соответствие современным тенденциям развития) следует проанализировать и аргументировать.

Отчет проверяет руководитель практики от предприятия, руководитель практики кафедры коммерции, логистики и экономики торговли, студент защищает отчет. Аттестация по итогам практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и отзыва руководителя практики от предприятия. По итогам аттестации выставляется оценка. Результаты приема отчетов по практике оформляются ведомостью и проставляются в зачетную книжку студента.

Структура отчета

Титульный лист.

Содержание.

Введение (цели и задачи исследования).

Отчет, раскрывающий суть содержания.

Список использованных источников.

Приложения (при необходимости).

Результаты выполненной работы также рекомендуется представить в виде презентации (10-12 слайдов). Демонстрация презентации публичное выступление студента предполагается во время защиты отчета по практике.

- решение тестов и заданий.

 

Критерии оценивания представленного плана (графика) выполненных работ, отчета по практике, тестов и заданий

Вид отчетности

оценка










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 164.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...