Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Курса факультета истории и права ДО по специальности 050401- история с доп. спец. 050402-юриспруденция в 2011 – 2012 учебном году. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Сроки проведения производственной педагогической практики: с 12 сентября по 23 октября 2011 года в 9, 10-11 классах в школах г. Тулы и Тульской области.
Студенты-практиканты во время педпрактики должны провести и проанализировать: · все уроки истории в закрепленном за ним классе в соответствии с расписанием, но не менее 10-15 уроков по истории(в зависимости от профиля класса).Оценки запроведенные уроки выставляются в дневники по педпрактике (С. 105)методистом по истории и учителем истории за проведенный урок и его анализ (т.е. две оценки: за урок/анализ урока); · все уроки по обществознанию в закрепленном за ним классе в соответствии с расписанием, но не менее 5 (9 классы) - 8 (10-11классы) уроков по обществознанию (праву).Оценки запроведенные уроки и их анализ выставляются в дневники по педпрактике (С. 105) методистом по обществознанию и учителем обществознания (т.е. две оценки: за урок/анализ урока); · в закрепленных за студентами классах посетить и проанализировать не менее 10 уроков по истории(6 уроков) и обществознанию(4 урока) своих товарищей. Оценки за анализ посещенных уроков выставляются в дневнике педпрактики методистом по истории и обществознанию и учителем истории и обществознания.
В ходе педпрактики в рамках внеурочной деятельности по истории студент-практикант проводит внеклассное внеучебное коллективное дело по истории в 9, 10, 11 классе–«Сохранение памяти героической обороны г. Тулы. Памятники и памятные места» к 70-летию героической обороны Тулы 1941 года (тема, форма организации на выбор студента-практиканта). В ходе педпрактики в рамках внеурочной деятельности по обществознанию (праву) студент-практикант проводит внеклассное внеучебное коллективное дело по обществознанию (праву) в 9, 10, 11 классе – по правовой тематике (форма организации и тема на выбор студента-практиканта). В рамках педагогической практики в период с 20 – 27 октября 2011 года на факультете проводится конкурс студенческих работ, проведенных студентами-практикантами со школьниками по номинациям:
В конкурсе может участвовать каждый студент-практикант, но от каждой школы должно быть представлено не менее одной разработки воспитательного дела (по истории -1 и по правовой тематике -1), одного дидактического пособия. Методисты по истории и обществознанию представляют также на конкурс (20-27.10. 2011г.) не менее одного урока по истории и одного урока по обществознанию, разработанного и проведенного студентом – практикантом.
По итогам производственной педагогической практики студенты представляют следующую отчетную документацию: 1. Дневникпедагогической практики установленной формы с приложениями (полностью оформленный, с выполненными заданиями, оценками за них). 2. Тематическое планирование по истории, утвержденное учителем и методистом по истории 21 сентября 2011 г. 3. Тематическое планирование по обществознанию, утвержденное учителем и методистом по обществознанию 21 сентября 2010 г. 4. Конспект урока по истории с детальным показом организации работы учителя-практиканта и учеников на уроке и анализ (психолого-педагогическое и методическое обоснование) проведенного урока по истории. 5. Конспект урока по обществознанию с детальным показом организации работы учителя-практиканта и учеников на уроке и анализ (психолого-педагогическое и методическое обоснование) проведенного урока обществознания. 6. Конспект внеклассного воспитательного дела по истории и обществознанию (по тематике указанной выше) с анализом.
С 25-27 октября 2011 г.старосты групп по школам сдают курсовому руководителю по педпрактике Василенко И.Т. ведомости на оплату работникам школы.
С 3-10 ноября 2011 г. методисты по истории и обществознанию предоставляют курсовому руководителю Василенко И.Т. отчёты по итогам педагогической практики и отчетную документацию.
Итоговая конференцияв университете состоится 18 ноября 2011 г.
Курсовой руководитель педпрактики доц. каф. Истории России __________________Василенко И.Т.
Утверждено ученым советом факультета истории и права (протокол № 11 от «29» июня 2011 г.)
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 160. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |