Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные задачи производственной практикиСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ» УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе В.Я. Герасимов
« » _____________ 2013 г.
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Специальность/направление - 070701 «Звукорежиссура аудиовизуальных искусств»
Квалификация/степень выпускника – специалист
Форма обучения – очная, очно-заочная
Санкт-Петербург
2013 Составитель – Кубицкий Юрий Алексеевич, заведующий кафедрой звукорежиссуры
Программа производственной практики составлена на основании ФГОС ВПО по специальности: 070701 «Звукорежиссура аудиовизуальных искусств», утвержденного приказом Министерства науки и образования № 9 от 14.01.2011.
Учебный цикл: практики, НИР (С5) Часть цикла: производственная практика (С5.П)
Программа производственной практики одобрена на заседании кафедры звукорежиссуры протокол № 10 (47) от 04.07. 2013.
Заведующий кафедрой звукорежиссуры Ю.А. Кубицкий
Согласовано
Декан факультета творческих экранных профессий О.В.Струнина
Директор вечернего и дополнительного образования Е.В. Сазонова
Одобрено Советом ИЭИ
протокол №______ от ___________ 20_____ г.
Председатель С.И.Мельникова
Согласовано
Начальник УМУ, доцент Н.А. Склярова
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Цели и задачи ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Основными целями производственной практики являются: 1. Углубление студентами практических навыков и компетенций в сфере профессиональной производственной деятельности и подготовка их к самостоятельной профессиональной работе по созданию аудиовизуальных (в том числе экранных) произведений различных видов и направлений. 2. Отработка предметно-методических умений. 3. Приобретение мотивационной готовности к педагогической работе и работе звукорежиссером в сфере аудиовизуальных искусств. 4. Подготовка студентов к критическому анализу практической профессиональной деятельности, с целью разработки инновационных методик практических курсов медиаобразования по звукорежиссуре. Основные задачи производственной практики 1. Создание в процессе творческо-производственной деятельности в сотворчестве с режиссером-постановщиком, продюсером, композитором и исполнителями концепции фонографии аудиовизуальных (в том числе экранных) произведений и произведений смежных искусств в составе творческих коллективов, руководство творческо-производственным процессом создания звукового решения аудиовизуальных произведений искусств или работа в качестве ассистента звукорежиссера – постановщика проекта. 2. Закрепление теоретического материала, полученного ранее в рамках теоретического обучения, получение необходимого практического опыта. 3. Развитие профессионального самосознания. 4. Формирование навыков профессиональной коммуникации и педагогического общения. 5. Воспитание профессиональной этики и стиля поведения. 6. Освоение современных технологий в образовательной сфере. 7. Проведение научных исследований с целью представления их на научных конференциях, конвенциях звукорежиссеров и аудиоинженеров, конкурсах и фестивалях. 8. Преподавание комплекса специальных дисциплин в соответствии с профилем профессиональной деятельности в области звукорежиссуры аудиовизуальных (экранных) искусств или истории и теории звукорежиссуры кино и других экранных искусств, а также смежных специализаций в образовательных учреждениях.
1.2 Место и роль ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ как составной части высшего профессионального образования
Производственная практика дает студентам для реализации профессионального потенциала в профессиональных студиях и других организациях соответствующего профиля, имеющих высокий авторитет в области звукорежиссуры. Является логическим продолжением обучения и подготовкой студентов к производству выпускной квалификационной работы и прохождению итоговой государственной аттестации. Производственная практика данной специальности базируется на всех дисциплинах специального цикла (СД) и дисциплинах специализации (ДС). К производственной практике допускаются студенты, успешно выполнившие план теоретической подготовки по теории обучения Звукорежиссуре аудиовизуальных искусств, а также по итогам прохождения специальных курсов и учебной практики.
1.3 ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Формы проведения практики - полевая (студийная, съемочная площадка), лабораторная, архивная (в т.ч. библиотечная).
1.4 МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1. Профессиональные студии по производству аудиовизуальной продукции. 2. Тон-студии, оснащенные современным профессиональным звукотехническим оборудованием и имеющим квалифицированный штат специалистов. 3. Другие учреждения соответствующего профиля. 4. Учебные кино, теле- и тон-студии вузов. 5. Соответствующего профиля кафедры вуза. 6. Образовательные учреждения среднего, высшего и дополнительного профессионального образования. Производственная практика проводится в 9 семестре продолжительностью 10 недель. На усмотрение кафедры звукорежиссуры в исключительных ситуациях возможны изменение во времени и схеме проведения производственной практики.
1.5 Требования к уровню усвоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО.
а) общекультурные компетенции: ОК-14. Способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. б) профессиональные компетенции: ПК-9. Способностью осуществлять профессиональную звукорежиссерскую деятельность в области аудиовизуального искусства, создавать оригинальные звуковые решения, владея всеми средствами художественной выразительности кинематографа, телевизионного искусства. ПК-10. Способностью демонстрировать знания и опыт в широком диапазоне творческой, практической деятельности, включая умение вести переговоры, осуществлять долговременное планирование, выступать с докладами и сообщениями, позиционировать себя на рынке творческого труда. ПК-19. Осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности. ПК-27. Способностью осуществлять эффективное управление творческими группами, персоналом производящих студий и продюсерских компаний, применять современные методы мотивации, координации и контроля. ПК-28. Способностью участвовать в продюсировании отдельных проектов, мероприятий в сфере телевидения, кинематографа и театрального искусства, используя современные методы создания и продвижения продукта кинематографа. ПК-29. Способностью преподавать специальные дисциплины в соответствии с профилем профессиональной деятельности в области звукорежиссуры аудиовизуальных (экранных) искусств, истории и теории звукорежиссуры кино и других экранных, а также смежных искусств для обучающихся образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.
Пройдя производственную практику студент должен знать: - структуру и функции основных производственных подразделений и цехов кино- и телестудий; - технологическую последовательность процесса создания аудиовизуальных произведений на профессиональных производствах; - особенности каждого технологического этапа создания аудиовизуальных произведений на профессиональных производствах; - оборудование, применяемое в производстве аудиовизуальных произведений; уметь: - вырабатывать оптимальные решения технологических задач; владеть: - навыками анализа результатов практической деятельности, необходимого для составления отчетной документации по практике; приобрести опыт: - самостоятельной деятельности, связанной с подготовкой выпускной квалификационной работы.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 152. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |