Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные задачи производственной практики




МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»

                                                                                   УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

В.Я. Герасимов

 

«  » _____________ 2013 г.

        

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ

 

 

Специальность/направление - 070701 «Звукорежиссура аудиовизуальных искусств»

 

Квалификация/степень выпускника – специалист

 

Форма обучения – очная, очно-заочная

 

 

Санкт-Петербург

 

2013

Составитель – Кубицкий Юрий Алексеевич, заведующий кафедрой звукорежиссуры

 

 

Программа производственной практики составлена на основании ФГОС ВПО по специальности: 070701 «Звукорежиссура аудиовизуальных искусств», утвержденного приказом Министерства науки и образования № 9 от 14.01.2011.

 

 

Учебный цикл: практики, НИР (С5)

Часть цикла: производственная практика (С5.П)

 

 

Программа производственной практики одобрена на заседании кафедры звукорежиссуры

протокол  № 10 (47) от 04.07. 2013.

 

 

Заведующий кафедрой

звукорежиссуры                                                                         Ю.А. Кубицкий

 

 

Согласовано

              

                                                      

Декан факультета творческих

экранных профессий                                                                       О.В.Струнина

 

 

Директор вечернего и дополнительного

образования                                                                                           Е.В. Сазонова

 

 

Одобрено Советом ИЭИ

 

протокол №______ от ___________ 20_____ г.

 

 

Председатель                                                                                            С.И.Мельникова

 

Согласовано

 

 

Начальник УМУ,                                                                         

доцент                                                                                            Н.А. Склярова

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

 

1.1 Цели и задачи ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ

 

Основными целями производственной практики являются:

1. Углубление студентами практических навыков и компетенций в сфере профессиональной производственной деятельности и подготовка их к самостоятельной профессиональной работе по созданию аудиовизуальных (в том числе экранных) произведений различных видов и направлений.

2. Отработка предметно-методических умений.

3. Приобретение мотивационной готовности к педагогической работе и работе звукорежиссером в сфере аудиовизуальных искусств.

4. Подготовка студентов к критическому анализу практической профессиональной деятельности, с целью разработки инновационных методик практических курсов медиаобразования по звукорежиссуре.

Основные задачи производственной практики

1. Создание в процессе творческо-производственной деятельности в сотворчестве с режиссером-постановщиком, продюсером, композитором и исполнителями концепции фонографии аудиовизуальных (в том числе экранных) произведений и произведений смежных искусств в составе творческих коллективов, руководство творческо-производственным процессом создания звукового решения аудиовизуальных произведений искусств или работа в качестве ассистента звукорежиссера – постановщика проекта.

2. Закрепление теоретического материала, полученного ранее в рамках теоретического обучения, получение необходимого практического опыта.

3. Развитие профессионального самосознания.

4. Формирование навыков профессиональной коммуникации и педагогического общения.

5. Воспитание профессиональной этики и стиля поведения.

6. Освоение современных технологий в образовательной сфере.

7. Проведение научных исследований с целью представления их на научных конференциях, конвенциях звукорежиссеров и аудиоинженеров, конкурсах и фестивалях.

8. Преподавание комплекса специальных дисциплин в соответствии с профилем профессиональной деятельности в области звукорежиссуры аудиовизуальных (экранных) искусств или истории и теории звукорежиссуры кино и других экранных искусств, а также смежных специализаций в образовательных учреждениях.

 

1.2 Место и роль ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ  как составной части высшего профессионального образования

 

Производственная практика дает студентам для реализации профессионального потенциала в профессиональных студиях и других организациях соответствующего профиля, имеющих высокий авторитет в области звукорежиссуры. Является логическим продолжением обучения и подготовкой студентов к производству выпускной квалификационной работы и прохождению итоговой государственной аттестации.

Производственная практика данной специальности базируется на всех дисциплинах специального цикла (СД) и дисциплинах специализации (ДС). К производственной практике допускаются студенты, успешно выполнившие план теоретической подготовки по теории обучения Звукорежиссуре аудиовизуальных искусств, а также по итогам прохождения специальных курсов и учебной практики.

 

1.3 ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ

 

Формы проведения практики - полевая (студийная, съемочная площадка), лабораторная, архивная (в т.ч. библиотечная).

 

1.4 МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

1. Профессиональные студии по производству аудиовизуальной продукции.

2. Тон-студии, оснащенные современным профессиональным звукотехническим оборудованием и имеющим квалифицированный штат специалистов.

3. Другие учреждения соответствующего профиля.

4. Учебные кино, теле- и тон-студии вузов.

5. Соответствующего профиля кафедры вуза.

6. Образовательные учреждения среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.

Производственная практика проводится в 9 семестре продолжительностью 10 недель. На усмотрение кафедры звукорежиссуры в исключительных ситуациях возможны изменение во времени и схеме проведения производственной практики.

 

1.5 Требования к уровню усвоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО.

 

а) общекультурные компетенции:

ОК-14. Способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

б) профессиональные компетенции:

ПК-9. Способностью осуществлять профессиональную звукорежиссерскую деятельность в области аудиовизуального искусства, создавать оригинальные звуковые решения, владея всеми средствами художественной выразительности кинематографа, телевизионного искусства.

ПК-10. Способностью демонстрировать знания и опыт в широком диапазоне творческой, практической деятельности, включая умение вести переговоры, осуществлять долговременное планирование, выступать с докладами и сообщениями, позиционировать себя на рынке творческого труда.

ПК-19. Осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

ПК-27. Способностью осуществлять эффективное управление творческими группами, персоналом производящих студий и продюсерских компаний, применять современные методы мотивации, координации и контроля.

ПК-28. Способностью участвовать в продюсировании отдельных проектов, мероприятий в сфере телевидения, кинематографа и театрального искусства, используя современные методы создания и продвижения продукта кинематографа.

ПК-29. Способностью преподавать специальные дисциплины в соответствии с профилем профессиональной деятельности в области звукорежиссуры аудиовизуальных (экранных) искусств, истории и теории звукорежиссуры кино и других экранных, а также смежных искусств для обучающихся образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.

 

Пройдя производственную практику  студент должен

знать:

- структуру и функции основных производственных подразделений и цехов кино- и телестудий;

- технологическую последовательность процесса создания аудиовизуальных произведений на профессиональных производствах;

- особенности каждого технологического этапа создания аудиовизуальных произведений на профессиональных производствах;

- оборудование, применяемое в производстве аудиовизуальных произведений;

уметь:

- вырабатывать оптимальные решения технологических задач;

владеть:

- навыками анализа результатов практической деятельности, необходимого для составления отчетной документации по практике;

приобрести опыт:

- самостоятельной деятельности, связанной с подготовкой выпускной квалификационной работы.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 152.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...