Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Условия реализации программы дисциплины




Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- комплект учебно-наглядных пособий (схемы, карты, таблицы, раздаточные материалы).

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением, мультимедийный проектор или электронная доска.

- обучающие видеофильмы, аудиозаписи и записи в СD-формате.

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники:

1. Басова Н.В. Немецкий язык для колледжей / Н.В.Басова, Т.Г. Коноплева. – 10-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 416с.

2. Бим И.Л. Немецкий язык.- 3-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 270 с.

 

Дополнительные источники

3. Бессмертная Н.В. Интенсивный курс немецкого языка. – М., 1990.

4. Большой немецко-русский словарь. – 9-е изд., стереотип. – М.: Рус. яз. 2002. – 1040 с.

5. Большой русско-немецкий словарь. /Под ред. К. Лейна. – 16-е изд., стереотип. – М.: Рус. яз., 2002. – 736 с.

6. Бориско Н.Ф. Бизнес-курс немецкого языка. – Киев: Логос, 2002.

7. Васильева М.М. Практическая грамматика немецкого языка. – М.: Гардарики, 2001.

8. Девкин В.Д. Немецко-русский словарь разговорной лексики / В.Д. Девкин. - М. : РУССО, 1996. – 768 с.

9. Дмитриева Е.И. Готовимся к экзаменам по немецкому языку. – М., 1998.

10. Есипович К.Б. Книга для чтения к учебному пособию Немецкий за два года. – М., 1990.

11. Завьялова В.М. Практический курс немецкого языка. – М.: Каро, 2001.

12. Иоффе Е.А. Пособие по немецкому языку. – М.: Высшая школа, 1977. 

13. Канищева Е.Н. Курс немецкого языка. – М.: Высшая школа, 1973.

14. Немецко-русский словарь. Изд. 26-е, стереотип. – М.: Рус. яз., 1975. – 528 с.

15. Норк О.А. Фонетика немецкого языка. – М.: Высшая школа, 1977.

16. Погадаев В.А. Готовимся к экзамену. – М.: ЭКСМО, 2003.

17. Подольская О. 100 тем по немецкому языку. – М.: БАО ПРЕСС, 2004.

18. Русско-немецкий словарь. / Под ред. А.А. Лепинга. - 20-е изд. стереотип. – М.: Сов. Энциклопедия, 1970. – 556 с.

19. Сорокин Г.А. Русско-немецкий разговорник. – М.: Русский язык, 1990.

20. Тагиль И.П. Немецкий язык. Тематический справочник. – СПб : Каро, 2003. – 256 с.

21. Тагиль И.П. Грамматика немецкого языка в упражнениях. По новым правилам орфографии и пунктуации немецкого языка. Изд. 2-е, испр., перераб. и доп. - СПб. : Каро, 2003. – 240 с.

22. Тагиль И.П. Грамматика немецкого языка в упражнениях. По новым правилам орфографии и пунктуации немецкого языка. Изд. 4-е, испр., перераб. и доп. - СПб. : Каро, 2003. – 392 с.

23. Дополнительные тексты для чтения и аудирования.

Интернет – источники:

1. http://www.studygerman.ru/

2. http://grammade.ru/index.php

3. http://in-yaz-book.narod.ru/deutsch-online/2.html

Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Освоенные умения
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; - дифференцированный зачет,       опрос (фронтальный, групповой, индивидуальный), практическая работа, тестирование.
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; - дифференцированный зачет, зачет, опрос (фронтальный, групповой, индивидуальный), практическая работа, тестирование.
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; - дифференцированный зачет, зачет, опрос (фронтальный, групповой, индивидуальный), практическая работа, тестирование.
Усвоенные знания
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. - дифференцированный зачет, зачет, опрос (фронтальный, групповой, индивидуальный), практическая работа, тестирование.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 114.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...