Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности




 

Тестовые задания на оценку знаний, формирующих компетенции ПК-3, ПК-7

Вариант 1.

1. Определить факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров в магазине:

а) спрос;

б) пол;

в) возраст;

г) ассортиментный профиль магазина;

д) состояние материально-технической базы магазина;

е) общественные события и праздники.

 

2. Используя список терминов, дополните предложение:

___________ это конкретный перечень разновидностей различных групп товаров, сформированных по функционально-потребительскому признаку.

а) товарный ассортимент;

б) потребительские комплексы;

в) производственный ассортимент;

 

3. Потребительские комплексы формируются по следующим признакам:

а) спрос;

б) зона деятельности магазина;

в) особенности образа жизни и проведения досуга;

г) торжественные события в жизни людей;

д) пол.

 

4. Используя список терминов, дополните предложение:

К товарам __________ ассортимента относятся виды товаров, которые имеют небольшое количество ассортиментных признаков и насчитывают относительно немного разновидностей.

а) товары сложного ассортимента;

б) товары простого ассортимента;

в) производственный узкий ассортимент.

 

5. Формирование ассортимента товаров в значительной степени определяется видом предъявляемого спроса, который может быть:

а) специальным;

б) импульсивным;

в) побуждающим;

г) альтернативным;

д) особенным.

6. По частоте спроса предлагаемые изделия разделяются на товары:

а) частого спроса;

б) устойчивого спроса;

в) редкого спроса;

г) формирующегося спроса;

д) периодического спроса.

 

7. Устойчивость (стабильность) торгового ассортимента определяется с помощью:

а) коэффициента широты ассортимента;

б) коэффициента устойчивости ассортимента;

в) коэффициента оптимальности ассортимента.

 

8. Используя список терминов, дополните предложение:

_________ определяется количеством разновидностей товаров в каждой товарной подгруппе.

а) широта ассортимента;

б) оптимальность ассортимента;

в) глубина ассортимента.        

9. Величина товарных запасов и эффективность их использования определяется следующими факторами:

а) объемом и структурой розничного товарооборота;

б) физико-химическими свойствами товаров;

в) соотношением спроса и предложения на товар.

 

10. Товарные запасы бывают следующих видов:

а) запасы текущего хранения;

б) дискретный товарный запас;

в) сезонный запас.

 

Вариант 2

  1. Используя список терминов, дополните предложение:

________ это совокупность торговых и технологических процессов, последовательно взаимосвязанных, целью которых является доведение товаров в широком ассортименте и надлежащего качества до потребителей.

а) оперативные процессы;

б) торговые процессы и технологические;

в) процессы купли-продажи.

  1. Торговый процесс сопровождается рядом коммерческих операций, таких, как:

а) предложение товара;

б) встреча покупателя;

в) изучение спроса;

г) формирование ассортимента.

  1. Технологический процесс включает в себя такие операции:

а) встреча покупателя, предложение товара, расчет за отобранные товары;

б) разгрузка транспортных средств, приемка по количеству и качеству, хранение, выкладка на торговом оборудовании;

в) разгрузка транспортных средств, приемка по количеству и качеству, хранение, выкладка на торговом оборудовании, продажа товаров.

  1. Приемка товаров по количеству – это:

а) выявление качества и комплектности товаров;

б) соответствие тары, упаковки, маркировки установленным требовани- ям;

в) сверка массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров.

  1. Размещаемые на хранение товары группируют:

а) в соответствии с правилами товарного соседства;

б) по признаку однородности режимов хранения;

в) в соответствии с видом предъявляемого спроса.

  1. Нормы естественной убыли на реализуемые товары устанавливают:

а) в килограммах;

б) в % к их розничному обороту;

в) в % к их стоимости.

  1. Подготовка товаров к продаже заключается в:

а) распаковке, очистке, сортировке, маркировке;

б) фасовке, взвешивании, приемке по количеству и качеству;

в) доставке из мест производства, распаковке, продаже.

  1. Формы продажи товаров, это:

а) самообслуживание;

б) продажа по образцам;

в) с открытой выкладкой;

г) линейная;

д) смешанная.

  1. Выкладывая товары на торговом оборудовании, необходимо учитывать

а) методы их продажи;

б) их стоимость;

в) конфигурацию торгового зала;

г) режимы хранения.

  1. Принципы выкладки товаров на торговом оборудовании:

а) не допускать переполнения товаром торгового оборудования;

б) применение простейших методов укладки;

в) обеспечение сохранности материальных ценностей;

г) создание условий комфортности пребывания в магазине.

 

Вариант 3

  1. Принципами товароснабжения являются:

а) планомерность;

б) ритмичность;

в) звенность;

г) экономичность;

д) быстротечность.

 

  1. Выберите приемлемые источники товароснабжения

а) офисы;

б) производственные предприятия;

в) фермерские хозяйства;

г) розничные торговые предприятия;

д) склады оптовых баз.

 

  1. Выберите приемлемые формы товароснабжения.

а) транзитно-перевалочная;

б) транзитная;

в) оптовая;

г)складская.

 

  1. Определите методы товароснабжения.

а) централизованный;

б) посреднический;

в) децентрализованный;

г) междугородний.  

 

  1. Используя список терминов, дополните предложение:

_________ используют для доставки товаров за один рейс в один магазин.

а) кольцевой маршрут;

б) график завоза;

в) схема завоза;

г) линейный маршрут.

 

  1. При определении частоты завоза товаров в магазины, учитывают:

  а) физико-химические свойства товаров;

б) расстояние до магазина;

в) емкость складов;

г) среднедневной объем продажи;

д) размер неснижаемых запасов.

 

7. Анализируя дислокацию розничной торговой сети, поставщики учитывают:

а) наименование и типы магазинов;

б) среднемесячный розничный товарооборот;

в) расстояние до магазина;

г) режим работы магазина.

8. Мероприятия по закупке товаров включают в себя:

а) анализ конкурентов;

б) изучение спроса;

в) выявление и изучение источников поступления товаров;

г) реклама в средствах массовой информации.

 

  1. Определение объема закупки определяются следующими методами:

а) расчет максимального товарного запаса;

б) расчет оптимального размера заказа;

в) расчет емкости склада;

г) балансовый метод.

 

10. Рассчитаем оптимальный размер заказа для торговой фирмы. Из книг учета заказов определяем, что ежегодно фирма закупает 2000 единиц продукции по 20 руб. каждая. На делопроизводство, телефонные переговоры, содержание персонала в пересчете на один заказ потребуется 15 руб. Хранение одной единицы продукции на складе обойдется 5 руб.

  а) 30 единиц;

б) 25 единиц;

в) 18 единиц.

Ситуационные задачи

Типовые задания, направленные на оценку знаний, навыков и умений,










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 143.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...