Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 14. Странствия Шуджинко




Прежде чем начать повествование о жизни и деяниях такого одиозного и неотъемлемого персонажа классического канона как Шуджинко, уделим должное внимание некоторым знаковым событиям, происшедшим вне Земного Царства с тех пор как в нём начали действовать правила турнира Смертельной Битвы. В процессе создания хронологической таблицы, прилагающейся к данной работе, автором «Истории Смертельной Битвы» было выделено определённое количество событий, датировка которых крайне затруднительна. Более того, если придерживаться только официальных сведений об этих событиях (а именно такими данными и следует оперировать в работах такого рода), то уверенно определить их место на хронологической шкале просто невозможно. Между тем недооценивать роль этих элементов истории неразумно.

К таковым, не поддающимся адекватной датировке событиям относятся, в частности, захват Шао Каном Затерры и Ватернуса, начало «Водной» войны между хаотиками и сейданами, война Рэйдена с некромантами Хоуэн и ряд других, менее значительных. Что касается завоевания Затерры, то оно, теоретически, могло произойти как до присоединения Эдении, так и после, но, предположительно, не позже 10-го турнира, на котором победил Кун Лао. Самое раннее каноническое упоминание о заурианах относится ко времени Первой войны богов, когда вследствие сильнейших катаклизмов, вызванных ожесточённой схваткой Шиннока и Рэйдена, рапторы ушли с Земли на Затерру. Далее об этой расе в каноне ничего не говорится вплоть до событий 20-го турнира, где Рептилия представлен нам как один из представителей зауриан. При этом в биосе Рептилии повествуется, что его родной мир Затерра был когда-то завоёван Шао Каном и присоединён к его империи, однако не указаны даже приблизительные ориентиры, поясняющие, когда именно это случилось. После переселения рапторов на Затерру до начала Смертельной Битвы на Земле минули миллионы лет, а значит, погрешность в датировке завоевания Затерры может оказаться огромной. На сегодняшний день с известной долей вероятности можно говорить лишь о том, что Затерра была присоединена к Внешнему Миру не позднее, чем за несколько веков до 20-го турнира в Земном Царстве.

Столь же проблематично определить и время геноцида зауриан, проведённого Шао Каном. Как уже говорилось в главе 4, уничтожение расы рапторов могло иметь место как сразу после присоединения их Царства к Внешнему Миру, так и спустя некоторое время после этого события.

Такая же туманная завеса окутывает и другой знаменательный эпизод истории – присоединение к шаокановской империи мира Ватернус, населённого расой вампиров Морои. В данном случае временные рамки, в которые теоретически можно поместить указанное событие, ещё шире: Ватернус мог быть как одним из первых захваченных Каном Царств, так и одним из последних. Ввидукрайне незначительного объёма канонических сведений по данному вопросу, указать даже самую приблизительную дату завоевания Ватернуса не представляется возможным. Можно лишь отметить, что произошло оно, скорее всего, не позже событий нескольких последних турниров Смертельной Битвы.

Из сюжета «Обмана» становится известно о существовавшей некогда в Земном Царстве таинственной и могущественной секты некромантов Хоуэн и о том, что много веков назад сам бог Рэйден уничтожил её. Чем именно некроманты вызвали гнев Рэйдена, неизвестно; нет никаких данных об их деятельности. В каноне лишь говорится, что до наших дней где-то в подземельях сохранились руины храма Хоуэн. Также известно, что некроманты, очевидно, умели воскрешать мёртвых в виде зомби, и при этом они, помимо своих заклятий, использовали некие магические цепи. Эти цепи и высеченные на стенах полуразрушенного храма заклинания – это всё, что осталось от секты Хоуэн ко времени последней битвы в Эдении. В каноне нет ни малейшего намёка на какую-либо связь некромантов Хоуэн с Куан Чи, Шан Цуном или другими персонажами.

В последующих разделах будут рассмотрены и другие малоосвещённые исторические под-робности, а сейчас вернёмся к изна-чальной теме текущей главы. Итак, история Шуджинко начинается примерно за 35 – 40 лет до послед-него, двадцатого, турнира Смер-тельной Битвы, когда ему было около 15 лет. Получается, что родился он буквально накануне 19-го турнира. О родителях и семье Шуджинко информации нет, свои детство и юность будущий воин провёл в небольшом китайском городке. Как и большинство его сверстников, Шуджинко с детства мечтал стать великим воином, представлять Земное Царство на турнире и победить на нём самого Шан Цуна. Одной из излюбленных ребяческих забав Шуджинко и его товарищей были инсценировки турнирных поединков между «землянами» и «внешнемирцами». Местная ребятня безумно почитала Великого Кун Лао; каждый юноша хотел быть похожим на него и подражал знаменитому чемпиону.  

Возможно, Шуджинко был отмечен некой печатью избранного воина или же просто проявлял особое усердие в учении, так или иначе, он был замечен местными наставниками и выбран в качестве представителя Земного Мира на Священном Турнире. В то время земных воинов тайно тренировал внешнемирец Бо Рэй Чо – тучный и вечно пьяный, как гласят источники, учитель боевых искусств. Несмотря на свою, казалось бы, совершенно не бойцовскуюкомплекцию и довольно неуклюжий вид, он является одним из сильнейших воинов во вселенной МК. Бо Рэй Чо известен как изобретатель уникального боевого стиля «Пьяного бокса» и связанных с ним довольно специфических приёмов. Известно, что мастер Бо никогда не служил императору Шао Кану и не разделял его агрессивных политических амбиций. Бо Рэй происходил из той древней расы, что процветала во Внешнем Мире задолго до воцарения Онаги. С приходом к власти Шао Кана этот народ был вынужден разделить просторы родного Царства с таркатанами, шоканами, кентаврами, а также народами, чьи реальности, после шаокановских вторжений, стали частью Внешнего Мира. Мастер Бо Рэй Чо был одним из таких исконных внешнемирцев и не имел ничего общего с полудемоническими прислужниками Шао Кана. В связи с этим он никогда не принимал участие в турнирах Смертельной Битвы, ведь его победы в таком случае засчитывались бы Внешнему Миру, а значит, Шао Кану. По не совсем ясным причинам ему удавалось избегать участия в завоевательных турнирах. Возможно, Бо Рэй Чо, занимаясь в основном обучением и воспитанием внешнемирских бойцов, ценился Шао Каном именно как выдающийся наставник, потеря или гибель которого была бы довольно крупной неприятностью для его империи. А возможно, что император Внешнего Мира и не видел никаких особых талантов в комичном толстяке-полуалкоголике из окраин империи.

В конечном счёте, взаимное безразличие Бор Рэй Чо и Шао Кана позволяло последнему частенько наведываться в Земное Царство, которое, по понятным причинам, было ему гораздо ближе, чем унылые пейзажи Внешнемирья. Особенно мастеру было по душе земное рисовое вино, которое, по его словам, гораздо лучше внешнемирских ликёров. Со временем Бо Рэй Чо стал завсегдатаем Земного Мира, основал здесь школы, где преподавал всевозможные техники боя и, испытывая большую симпатию к Земному Царству, начал обучать своему мастерству воинов-землян, которым предстояло сражаться за свою родину в Священном Турнире. Забегая вперёд, отметим, что этот внешнемирский мастер сыграет заметную роль как в судьбах отдельных ключевых персонажей серии, так и в истории саги в целом. 

Тем временем Земное Царство вновь, как и 500 лет назад, оказалось в шаге от печальной участи стать придатком Внешнего Мира. Непосвящённым казалось, что жизнь на планете идёт своим чередом, но следующий турнир был уже не за горами, и если победу в нём снова одержит Горо, то Земное Царство лишится своей независимости. Необходим был новый герой, который разорвал бы неумолимую вереницу турнирных неудач. Бо Рэй Чо увидел такого героя в юном Шуджинко, которого взял к себе в ученики.

Однажды прямо перед Шуджинко, идущим по одной из безлюдных улиц, неведомо откуда появилось нечто, напоминающее светящуюся звезду размером с футбольный мяч. Это нечто поприветствовало его и представилось как посланник Старших Богов по имени Дамаши. На естественный вопрос молодого воина, чем же он обязан такой чести, Дамаши ответил ему, что Старшим Богам нужен Чемпион, который выполнит для них особую миссию. Суть её, по словам Дамаши, в том, чтобы собрать некие сферы (Камидогу) и тем самым предотвратить крах всего сущего. Светящийся объект уверил Шуджинко, что после выполнения задания он будет почитаем как истинный герой и пообещал наделить его уникальным даром. Честный и смелый Шуджинко, бывший в тот момент ещё слишком молод, наивен и амбициозен, чтобы усмотреть подвох в словах незнакомца, в конце концов, согласился. Со своей стороны, Дамаши внушил Шуджинко способность копировать боевые стили своих оппонентов и запоминать их, что могло существенно помочь в его миссии.

После той встречи процесс обучения Шуджинко пошёл ещё быстрее, он схватывал налету все боевые техники, что показывал ему мастер Бо Рэй Чо. Но прошло целых пять лет, прежде чем Шуджинко доказал наставнику, что способен постоять за себя и за своё Царство. Когда мастеру показалось, что он преподал Шуджинко всё, что могло быть ему необходимо, он сказал ему в своём наставлении, что тот отныне должен продолжить совершенствование своих умений самостоятельно, а также пытаться достичь просветления, путешествуя по миру и по другим Реальностям.

Напоследок мастер попросил Шуджинко найти его пропавший медальон, посчитав, что это небольшое задание будет первым испытанием для молодого воина. С этого момента и начинается собственно история приключений шуджинко, поскольку, возвращаясь к дому мастера Бо Рэй Чо с найденным медальоном, он впервые за пять минувших лет вновь встречает на своём пути лучистую сферу, которую он знал как Дамаши. Спросив, как продвигается дело, о котором они договорились при первой встрече, и узнав, что непосредственно к поискам Камидогу Шуджинко ещё не приступал, Дамаши убеждает его не возвращаться к учителю, а немедленно приступить к исполнению «воли Старших Богов». Также Дамаши говорит, что в Медальоне Воина, который он раздобыл, заключены силы, которые помогут Шуджинко в его деле.

Шуджинко повинуется и оставляет медальон у себя. Через некоторое время поиски приводят юношу к храму Лин Куэй. Дозорные, как и полагается, встретили пришельца весьма настороженно. Но Шуджинко убедил линкуэев, что является великим воином, показав одному из мастеров медальон Бо Рэй Чо и поведав о том, что с успехом прошёл обучение у великого мастера. Наставники Лин Куэй, по всей видимости, с уважением относились к внешнемирскому мастеру и были впечатлены способностями Шуджинко, потому как пригласили его в свою школу и позволили ему пройти в ней обучение.

В данном эпизоде Конквеста содержится интереснейший факт: в нём устами одного из мастеров Лин Куэй, с которым общается Шуджинко, говорится, что грандмастером клана в тот период был некий Саб-Зиро. Как известно, династия Саб-Зиро в Лин Куэй насчитывала не одно поколение прославленных воинов. Из биосов братьев Саб-Зиро мы знаем, что их отец представлял уже четвёртое поколение воинов с этим именем. Там же говорится, что в своё время он уехал из Китая в США, где женился на американке. От этого брака у них родилось два мальчика, предположительно, с разницей в несколько лет. Учитывая, что четвёртый Саб-Зиро долгое время отсутствовал в Китае, главой клана он быть не мог. Зато им мог быть его отец, Саб-Зиро Третий, дед Би-Хана и Куай Ляна, что позднее подтвердил один из сценаристов, Джон Вогель, ввидеокарте Шуджинко из MKD.[1] Именно с ним и был знаком Шуджинко, кроме того, в Конквесте говрится, что во время своего пребывания в Лин Куэй он обучался у самого Грандмастера Саб-Зиро. Стоит сделать акцент на том, что Шуджинко лишь обучался у мастеров Лин Куэй и ни о каком членстве в рядах «лесных демонов» речь не идёт.

Пройдя курс обучения, Шуджинко получил от наставников задание доставить в храм некий артефакт, найденный недавно кем-то из линкуэев. Но когда загадочный артефакт оказался в руках Шуджинко, и он направлялся в замок Лин Куэй, чтобы вручить его своим наставникам, перед ним в очередной раз появился знакомый светящийся шар – Дамаши. Увидев предмет в руках Шуджинко, Дамаши объясняет ему, что это и есть одно из искомых Камидогу. Напомнив Шуджинко, что тот служит в первую очередь Старшим Богам, а не Лин Куэй, Дамаши требует, чтобы Шуджинко нашёл портал, ведущий в Нексус. Юноша находит портал и оказывается в ином измерении – в том самом Нексусе, о котором говорил светящийся объект. Дамаши уведомил воина, что это место Старшие Боги создали для своего Чемпиона, дабы тот смог выполнить свою миссию по спасению миров. Рассказал Дамаши и о расположенных здесь порталах, каждый из которых ведёт в одну из основных Реальностей, где спрятаны Камидогу. Далее под диктовку Дамаши Шуджинко ставит Камидогу Земного Царства на специальный алтарь, после чего проходит через один из порталов и оказывается в Не-Реальности.

Дамаши рассказывает о сущности Нижнего Мира и о том, что искать Камидогу Не-Реальности придётся в самых глубинах этого Царства. Шуджинко заверяет посланника Старших Богов, что, несмотря на сложность этого задания, он выполнит его. Как известно, существо с чистой душой не в состоянии проникнуть в Не-Реальность. Факт того, что Шуджинко удалось сделать это, одними исследователями объясняется тем, что он запятнал свою душу связью с Лин Куэй, а вторыми – тем, что он фактически служил нечестивому Онаге.

Скитаясь по Не-Реальности, Шуджинко встречает женщину в белых одеяниях, совершенно не похожую на демонов и тех отвратительных созданий, которых он успел заметить здесь прежде. Это была Ашра, которая однажды служила Куан Чи и входила в Братство Тени, но в какой-то момент проявила скепсис в отношении одного из приказов магистра и отказалась выполнить его. Вместо этого она пустилась в бега, решив более не служить Братству. Во время своих скитаний он нашла некий предмет, показавшийся ей артефактом небесного происхождения. Этим предметом был крисс – клинок, имевший особые свойства и трагическую историю, связанную с цивилизацией вампиров.

Где, когда и кем он был создан, неизвестно. В Ватернусе он был известен под названием клинок Датуша, о нём ходили страшные легенды. Считалось, что дьявольский клинок сам выбирает себе хозяина, после чего развращает, заставляет убивать, внушая ему, что тот служит высшей цели. Также считалось, что Датуша был создан именно для уничтожения вампиров, и в качестве своего орудия клинок тоже выбирает вампира. Последним владельцем меча был вампир по имени Кахил Григеш из Ватернуса. Зловещий клинок довёл его до безумия, однако он смог найти в себе силы и восстать против контроля крисса. Чтобы искупить вину за убитых им вампиров, он отправился в Преисподнюю, где убил себя этим мечом, тем самым запечатав клинок Датуша в аду.

После этого все были уверены, что в Не-Реальности меч не сможет найти себе нового хозяина-вампира, и обитателям Ватернуса нечего больше опасаться. Но проклятый меч не ушёл в небытие. Не ведавшая истинной сущности Датуша, Ашра уверовала в его сверхъестественную силу, на неё нашло наваждение, и она вдруг почувствовала особую связь с этим мечом. Она решила, что должна очистить свою душу и покинуть ад, поскольку этот мир не мог удержать существо с чистой душой. Дух крисса внушил ей, что это станет возможно только после того, как она истребит определённое число демонов. С тех пор Ашра покинула Братство Тени и начала охоту на себе подобных, чем вызвала гнев Куан Чи, который приказал другой демонессе, имя которой не называется, найти Ашру и казнить её. Очевидно, Ашре удалось отбиться от своей преследовательницы и продолжить истреблять своих собратьев. Уничтожая демонов Преисподней своим криссом одного за другим, на протяжении многих лет, она ощущала, что становится светлее и чище.

Встретив Шуджинко, Ашра решила помочь земному воину. Она рассказала ему об опасностях, которые могут его подстерегать, и обучила Шуджинко своему стилю боя. Обладавший феноменальными способностями Шуджинко быстро освоил и перенял мастерство демоницы-отшельницы.

В обмен на свои уроки Ашра просит Шуджинко, чтобы тот, если во время своих поисков встретит некоего Эрмака, привёл его к ней. Ашра считала Эрмака могущественным демоном и его уничтожение, по мнению Ашры, должно было позволить ей покинуть Нижний Мир. В скором времени Шуджинко действительно повстречал в Не-Реальности воина, который говорил о себе во множественном числе и представился Эрмаком. Оказалось, что тот, в свою очередь, также ищет встречи с охотницей на демонов. Сам Шао Кан отправил его в Не-Мир с заданием уничтожить Ашру, так как, по словам Эрмака, она убила немало союзников императора и его посланников в Не-Реальности. Шуджинко выполняет небольшое поручение Эрмака, после чего тот преподаёт ему урок боевого мастерства. Затем Шуджинко сообщает Эрмаку, как найти Ашру и вскоре становится свидетелем их битвы. Чем она закончилась, в Конквесте не показано, однако, как следует из дальнейшей истории, оба остались живы. 

Шуджинко же тем временем находит Камидогу Нижнего Царства и после недолгой беседы по этому поводу с Дамаши проникает через портал в Нексус. Едва он успел установить Камидогу на алтарь, его окликнул незнакомый голос. Это был истинный Чемпион Старших Богов и страж Нексуса, призванный охранять это священное место от незванных гостей. Возражения Шуджинко о том, что он выполняет миссию по поручению самих Старших Богов, не возымели воздействия, и непреклонный страж напал на воина. Во время битвы с хранителем Нексуса при прохождении Конквеста «MK: Deception» его имя указано в лайфбаре как Монстр. Одержав победу, Шуджинко проходит в следующий портал и попадает в мир Хаоса.

Эта Реальность в тот момент была оккупирована гвардейцами Сейдо, в самом разгаре шла так называемая «Водная» война. Как рассказывает сюжет Конквеста MKD, сейданы вторглись в Царство Хаоса и попытались захватить важные источники воды, снабжающие хаотиков, и направить её в мир Сейдо. Возможно, это было связано с дефицитом воды в Сейдо, а возможно, что данная акция была обычной диверсией против жителей враждебной Реальности. Однако для хаотиков вода была сакральной субстанцией, ей поклонялись как самому совершенному проявлению хаоса. Вода, по словам Хэвика, – это «бесформенное, жидкое благословение природы». По этой причине хаотики оказали яростное сопротивление оккупантам.

Оказавшись в гуще событий, Шуджинко знакомится с Хэвиком, бывшим к тому времени лидером хаотиков. Узнав о нападении сейданов, землянин решает оказать содействие атакованным хаотикам. Он участвует в саботировании работы некоего механизма, посредством которого выкачивается вода из мира Хаоса. В благодарность за это Хэвик преподаёт воину некоторые уроки философии Хаоса, а также местный боевой стиль, который Шуджинко с лёгкостью копирует и запоминает. Вдобавок Шуджинко получает от вождя хаотиков некий ключ, который, по словам Хэвика, привнесёт хаос в его путешествия. Это был ключ от неизвестного древнего лабиринта, в центре которого находился резервуар с жидкостью оранжевого цвета. Шуджинко вошёл в таинственную субстанцию и почувствовал странное ощущение головокружения, словно весь мир проходил мимо него.

Когда наваждение прошло, Шуджинко вышел из необычного бассейна и обнаружил неподалёку Камидогу Хаоса. С ним он выбрался из лабиринта и прибыл к порталу, чтобы пройти в Нексус. От явившегося перед ним Дамаши Шуджинко узнаёт, что провёл в мире Хаоса несколько лет. Окинув себя взглядом и ощутив изменения в своём теле, Шуджинко понял, что приключение в лабиринте не прошло для него бесследно. Очевидно, странная оранжевая вода погрузила его в глубокий сон, продлившийся, судя по изменениям в его внешности, около десяти лет.

В Нексусе Шуджинко устанаввливает третье по счёту Камидогу на соответствующий постамент и с благословения Дамаши отправляется далее, на этот раз во Внешний Мир. Первой, кого он здесь встречает, оказывается Милина. В приступе агрессии та нападает на чужака, но для Шуджинко, хорошо подготовленного и владеющего к тому времени уже целым арсеналом сложнейших боевых техник, натиск Милины не представляет существенной угрозы. Уступив землянину победу в поединке, таркатанша переходит к более цивилизованной форме общения. Милина оказывает почтение отважному воину и предлагает Шуджинко выполнить одно важное поручение. Дело обстояло в том, что таркатанский карательный отряд, возглавляемый Милиной, был послан императором в город-крепость Лей Чен. Это был автономный город в горах Западного континента, населённый исконными внешнемирцами, не желавшими служить Шао Кану. Но как часть империи город обязан был жить по действующим в ней правилам.

В последнее время город стал позволять себе недопустимые вольности, чем систематически нарушал имперские порядки, установленные Шао Каном. Градоначальник Лей Чена Зеффиро неоднократно проявлял непослушание императору, чьё терпение, в конце концов, переполнилось. Милине было поручено привезти голову губернатора в резиденцию Шао Кана. Принцесса Внешнего Мира надеялась решить этот инцидент без массового кровопролития, но жители города не пустили таркатанов внутрь, и тогда Милина решила выдвинуть Зеффиро ультиматум. Она просит Шуджинко найти губернатора взбунтовавшегося города и передать ему, что если он не выдаст себя, карательный отряд под её началом вынужден будет начать штурм. И хотя стены города, как признавала таркатанша, весьма прочны, полноценной ударной осады её армии они не выдержат. В случае оказания сопротивления все жители города будут уничтожены. Шуджинко соглашается стать парламентёром и отправляется в Лей Чен, расположенный недалеко от лагеря Милины.

Объявив о своём прибытии в качестве парламентёра, Шуджинко излагает правителю города суть ультиматума. Выслушав Шуджинко, Зеффиро отказывается от предложенных Милиной условий, сказав, что не сдастся Шао Кану даже под угрозой смерти всех жителей города. Вместо этого губернатор говорит, что надеется на помощь гвардейцев Сейдо. Но для того, чтобы они оказали эту помощь, им нужно предложить что-нибудь ценное. Сославшись на отсутствие подобных ценностей в пределах города, он упрашивает своего гостя отправиться в Живой Лес, где, по слухам, хранятся некие бесценные предметы. Эти сокровища следует преподнести командиру сейданских гвардейцев Хотару и попросить его прислать в Лей Чен свои войска. Сочувствующий мирным внешнемирцам, Шуджинко соглашается на очередную миссию и отправляется в таинственный и незнакомый для него Живой Лес.

Между тем история знаменитого внешнемирского Живого Леса такова. Когда Шао Кан заканчивал присоединение к Внешнему Миру Царства Эдении, он потерял контроль над некоторым количеством душ убиенных эденийцев, и те вселились в деревья. Со временем тёмная энергия Шао Кана преисполнила этот лес магией и всевозможными сверхъестественными сущностями. Когда деревья в этом лесу достигают определённого возраста, на их стволах начинают формироваться «лица», или, точнее сказать, различные физиономии, как правило, пугающие и злобные. При этом напугать оказавшегося здесь путника – это ещё самое безобидное, что они могут сделать. Гораздо более существенно то, что иногда деревья в Живом Лесу охотятся на тех, кто будет достаточно неосторожен, чтобы в определённый час забрести в самую гущу и приблизиться к ним. Своими корнями и ветвями чудовищные растения охватывают несчастных жертв и отправляют себе в «пасть» либо медленно высасывают из них кровь.

В том самом Живом Лесу Шуджинко находит ни много ни мало внешнемирское Камидогу. С этим предметом он спешит в Нексус, чтобы оттуда попасть в Сейдо и рассказать местному предводителю Хотару о беде города Лей Чен. Но Дамаши объявился вовремя и, дав понять, что в руках Шуджинко ни что иное как Камидогу Внешнего Мира, и что оно принадлежит Старшим Богам, потребовал оставить его в Нексусе. Кроме того, если верить словам Дамаши, Шуджинко не смог бы проникнуть в Сейдо, не установив на алтаре четвёртый Камидогу. Дамаши уверил Шуджинко, что ему не составит труда заручиться помощью Хотару, который не упустит шанс досадить Шао Кану, оккупировав один из внешнемирских городов.

В итоге Шуджинко попадает в Сейдо без Камидогу. Ему удаётся разыскать Хотару и, несмотря на занятость командира сейданской гвардии, изложить просьбу о помощи жителям Лей Чена. Выясняется, что Хотару заинтересован в подавлении шаокановской тирании и готов отправить войска в Лей Чен. Но в самом Сейдо бушуют беспорядки, устроенные лидером сейдан-мятежников Дарриусом.

Дарриус, сейданин по происхождению и бывший гвардеец Сейдо, однажды разочаровался в деспотичном характере управления государством и всеми сферами общественной жизни в Мире Порядка. Он не был одинок в своих убеждениях; на тот момент от консервативного сейданского общества откололся целый блок радикалов, которые восстали против сковывающей свободу личности концепции строгого порядка, не только носившей всеобщий характер, но и закреплённой законодательно как единственно верная государственная идеология. Дарриус возглавил Движение Сопротивления Сейдо(ДСС) и скоординировал деятельность оппозиционных элементов. Известно, что он тесно общался с хаотиками, идеологическими врагами сейдан, и имел союз с их предводителем Хэвиком. Анализируя личность и поступки данного персонажа, нельзя не отметить присущих ему максимализма и амбициозности. Сам Дарриус утверждал, что борется против деспотического режима и мечтал когда-нибудь возглавить восстание против сейданского истеблишмента. При этом, какими бы благородными идеями ни руководствовался Дарриус, стоит иметь в виду, что для достижения своих целей он не гнушался практически никакими средствами. Сам за себя говорит известный факт, что нередко для вербовки в своё подполье нужного ему человека, он разными средствами пытался спровоцировать его на нарушение законов Сейдо. За наиболее грубыми нарушениями закона следовала тюрьма, откуда с помощью диверсий и терактов Дарриус освобождал ценного для него соратника и предлагал ему вступить на сторону сопротивления.

Основа деятельности организации Дарриуса заключалась преимущественно в акциях протеста властям, открытых мятежах с применением оружия, террористических актах, устроении уличных беспорядков, распространении анархических идей. Очевидно, что подобные выпады сильно подрывали стабильность Мира Порядка и отвлекали гвардию Сейдо на подавление многочисленных бунтов, организуемых радикалами в разных частях Царства. Не секрет, что сейдане, как и хаотики, интенсивно думали над тем, чтобы продвигать свою идеологию за пределы своей Реальности, однако постоянные восстания и теракты мятежников, а также вмешательство эмиссаров Хаоса серьёзно затрудняли эту задачу. В чём сам Дарриус видел полезность подобной деятельности, понять трудно, ведь сложившаяся не без его участия обстановка в государстве била не только по престижу сейданского правительства, но и по обороноспособности Сейдо. Главная военная сила Мира Порядка – Гвардия Сейдо – теряла своих солдат не только в боях, но и в связи с «текучкой», вызванной усиленной пропагандистской деятельностью хаотиков, а также в результате провокаторских трюков самого Дарриуса. Не говоря уже о том, что акции бунтовщиков Дарриуса по существу разжигали гражданскую войну в Сейдо и при определённом угле зрения могут рассматриваться как банальная диверсия против собственного народа. В среде своих соратников и в глазах прочих сопротивленцев тотальному сейданскому порядку Дарриус, безусловно, был отважным революционером и дальновидным лидером; более умеренная во взглядах часть сейданского общества видела в нём лишь политического интригана и провокатора, чья идеология опирается на анархию, а её практическое воплощение – на террор и всеобщий хаос.

К моменту прибытия Шуджинко в Мир Порядка повстанческое движение активизировалось, повсюду происходили погромы, саботажи, бунты и столкновения подпольщиков с сейданской милицией. Командор Хотару был озабочен сложившимся положением; он предложил Шуджинко вступить в ряды своей Гвардии и участвовать в устранении беспорядков. Землянин понимает, что отряды Гвардии явятся в Лей Чен не раньше, чем закончатся мятежи в их собственном государстве, потому согласился и в небольшой срок прошёл курс подготовки воина сейданской армии. Со временем Шуджинко довелось принять участие в различных военных мероприятиях по нейтрализации повстанческих акций и, как показывает сюжет Конквеста, встретиться и сразиться с самим Дарриусом.

Когда с мятежами в основном было покончено (впрочем, временно, потому как Дарриус всё ещё был жив), Хотару направляется в Лей Чен вместе с частью Сейданской гвардии. Туда же решает отправиться и Шуджинко. Прибыв в Лей Чен, воин обнаруживает, что таркатанская осада снята, карательные отряды получили отпор и отступили. Но в качетсве оплаты за услугу Хотару взял на себя властные полномочия по управлению городом. Выяснилось, что по договору между Хотару и Зеффиро Гвардия Сейдо после снятия осады принимает Лей Чен под свой протекторат вплоть до окончания военных действий. В городе при этом должны действовать устав и правила, установленные сейданами. Со слов Хотару, правитель города Зеффиро нарушил договор, высказав возражения против дальнейшего присутствия сейданской гвардии в Лей Чене. В ответ на это Хотару отстранил губернатора от управления городом и объявил себя протектором Лей Чена, обладающим всей полнотой власти. Таркатанские орды были отброшены от стен города, но не стали возвращаться к императору, не выполнив его приказа. В связи с этим задача обороны крепости Лей Чен всё ещё была актуальна для Хотару, который поспешил вернуться к своим делам. А Шуджинко ничего не оставалось, кроме как продолжить свои поиски очередного Камидогу для Старших Богов.

По дороге из Лей Чена землянин попадает в таркатанский плен. Их лагерь, как и предполагал Хотару расположился неподалёку от города. Генерал карательной армии Барака, к которому был доставлен пленник, был возмущён тем, что Шуджинко привёл во Внешний Мир сейданских гвардейцев и пригрозил воину, что позволит своей орде разорвать его на части. Но Шуджинко ухитрился сыграть на тщеславии и самоуверенности таркатанского вождя и спровоцировал его на честный поединок, в котором одержал верх. Барака не привык к поражениям, но был изумлён выдающимися способностями странника из Земного Царства. Вопреки всем нашим представлениям о расе Тарката, генерал Барака проявил истинное благородство, разрешив превзошедшему его в битве противнику покинуть свой лагерь живым и невредимым, лишь убедительно порекомендовав никогда более не появляться во Внешнем Мире.

Чудом избежавший смерти Шуджинко покидает неприветливое Царство и приходит в Нексус. Там его приветствует Дамаши, у которого есть замечательная новость для Чемпиона Старших Богов. Светящийся путеводитель Шуджинко заявляет, что земной воин прошёл множество испытаний во имя Старших Богов в течение всех этих лет со дня их первой встречи. Боги благодарны Шуджинко, и в награду за свои подвиги он получит то, о чём мечтал с самого детства – возможность соревноваться в турнире Смертельной Битвы и одолеть колдуна Шан Цуна. Шуджинко был в восторге от такого подарка и поспешил оказаться в своём родном мире.

После многолетних странствий и поисков загадочных артефактов Шуджинко, которому на тот момент было уже около 40 лет, получает, наконец, некий тайм-аут от своего таинственного наставника и посвящает себя весьма ответственному для него мероприятию – турниру Смертельной Битвы и, что вероятно, поединку с самим Шан Цуном. Следуя завету учителя Бо Рэй Чо, Шуджинко продолжает путешествовать по миру, приобретая новые знания и отшлифовывая своё мастерство.

Путь странствующего воина приводит его в Японию, где Шуджинко знакомится с мастером-мечником Кенши. Несмотря на свой молодой возраст, Кенши полностью лишён зрения, его глаза перевязаны, очевидно, маскируя серьёзную рану, полученную им в какой-то схватке. Но вскоре выясняется, что своим несчастьем Кенши «обязан» всё тому же небезызвестному нам Шан Цуну.

Из рассказа Кенши становится известно, что много лет он, как и Шуджинко, странствовал по свету в поисках достойных противников и получения боевого опыта. Следуя своей путеводной звезде, юноша видел перед собой только одну цель – быть первым среди воинов. Однажды он прибыл в Японию, чтобы сразиться с настоящими воинами. Некоторое время тому назад ему повстречался старец по имени Сонг. Незнакомец высказал похвалу по поводу мастерства молодого мечника и поведал Кенши один секрет. Человек говорил про какой-то меч, владеть которым полагается лишь такому достойному воину как Кенши. Сонг пообещал лично сопроводить воина к месту, где хранится сокровенный меч.

Вместе они пришли к руинам древнего Дома Пекара, затерянным где-то в густом лесу. Когда-то в этом храме справляли культ выдающихся воинов. Неподалёку от храма находились катакомбы, где в старину хоронили именитых бойцов. Сонг и Кенши вошли в старинную усыпальницу прославленных воинов, где старик указал мечнику на странный колодец, в котором находился предмет их поиска. Но едва Кенши приоткрыл крышку колодца, как из него хлынул поток энергии. То были души похороненных в этой гробнице древних воинов. Тут же старик Сонг изменил свой облик и поглотил все вылетевшие из колодца души. Раненный и потерявший способность видеть Кенши понял, что был жестоко обманут не кем иным как Шан Цуном. На прощанье вероломный чародей открыл своей жертве, что это были духи предков самого Кенши и что все они были знатными воинами. Нуждавшийся в свежих силах Шан Цун сделал то, зачем пришёл и оставил ослепшего Кенши умирать в той злосчастной гробнице.

Но оказалось, что меч, о котором говорил Шан Цун в обличии Сонга, существовал на самом деле. Это был меч Сенто, содержавший в себе сверхъестественные силы и, более того, усиливающий способности своего обладателя. Сенто лежал на дне того самого колодца под охраной духов, только что пленённых внешнемирским чародеем. Каким-то образом волшебный меч подал сигнал потомку своих хозяев и помог Кенши выбраться из усыпальницы. С тех пор воин неразлучен со своим мечом, в мастерстве владения которым он достиг подлинного совершенства. По словам Кенши, меч ведёт его, словно поводырь, тропой воина-одиночки, помогая приспособиться к жизни, используя другие чувства взамен утраченного зрения. В тот злополучный день воин дал себе зарок уничтожить колдуна, осквернившего память его предков, и освободить их души. С этой целью Кенши намеревался принять участие в Великом Турнире.

Кенши поделился с Шуджинко, что ощущения говорят ему о скрытом присутствии Шан Цуна в Земном Царстве, и попросил оповестить его, если тот повстречает колдуна во время своих странствий. Пообещав мечнику исполнить его просьбу, Шуджинко продолжает свой путь, который через какое-то время приводит его в Северную Америку. Там, на необременённых суетой мегаполисов землях американских аборигенов, он встречает местного историка, хранителя традиций и человека необычайных психических способностей по имени Ночной Волк. Будучи хранителем священной земли племени Апачей и одарённым шаманом, Ночной Волк почувствовал приближение неизвестного зла, которое ступило на оберегаемую им территорию. Повинуясь своим ощущениям, он отыскал источник этого зла, им оказался прибывший в Америку Шуджинко. Познакомившись с Шуджинко, шаман понял, что сам носитель тёмной силы безобиден для его соплеменников, однако священная земля не должна была подвергнуться осквернению.

Хранитель племени уверил Шуджинко, что никогда прежде не видел такого чёрного пятна в душе смертного, однако странствующий воин отнюдь не производит впечатление злодея. В ответ Шуджинко рассказал о своём путешествии в Не-Реальность, и тогда шаману всё стало ясно. Пребывание в аду не прошло для Шуджинко бесследно, печать зла легла на его душу. Убедившись, что за чёрным пятном скрывается честная и благородная душа воина, Ночной Волк предложил Шуджинко стереть метку тьмы с его сущности, предупредив, что на это может уйти много лет. Шуджинко с благодарностью принял предложение Ночного Волка, рассудив, что только очистившись и преобразившись он сможет продолжить свои странствия. Со злом в душе невозможно противостоять таким врагам как Шан Цун, который имеет особую власть над тьмой. Оставить это зло в своей душе означало позволить части своей сущности работать на врага во время битвы, что привело бы Шуджинко к поражению в турнире.

Несколько лет Шуджинко провёл со своим новым другом и учителем, Ночным Волком, который научил его тонкостям работы над собственным сознанием и волей. Шаман признал, что частица тьмы всё же осталась в душе Шуджинко, но благодаря переданным ему знаниям и специальным техникам тот сможет по необходимости контролировать свою тьму. Поблагодарив Ночного Волка, Шуджинко вновь отправился странствовать по миру, помня об обещании, данном слепому мечнику, и надеясь отыскать в Земном Царстве чёрного мага Шан Цуна.

Однажды фортуна улыбается путешественнику. Вернувшись в Японию, Шуджинко выходит на след внешнемирского волшебника. Шан Цун вступает с ним в пробный поединок и убеждается в необычайных способностях Шуджинко, после чего приглашает его на турнир Смертельной Битвы. Чародей также упоминает о том, что давно осведомлён о попытках слепого мечника найти его и свершить свою месть. Он просит Шуджинко передать Кенши, что приглашение на турнир распространяется и на него.

Эту весть Шуджинко вскоре приносит своему другу Кенши. В благодарность тот даёт ему несколько уроков, обучая его искусству боя без использования органов зрения. Прощаясь, воины договорились встретиться на острове Шан Цуна, когда пробьёт час, где одному из них, возможно, выпадет шанс отстоять честь и свободу Земли.

 

Некоторое время спустя немолодому уже Шуджинко снова явился Дамаши. Тот почувствовал изменения в душе избранника Старших Богов и вознамерился поинтересоваться, что с ним произошло за минувшие несколько лет. Узнав от Шуджинко, что тот прошёл глубокое духовное очищение под руководством Ночного Волка, Дамаши отметил, что это повредит его грядущей миссии, поскольку в процессе поисков Шуджинко ещё предстоит посетить проклятый мир, в который невозможно проникнуть существу с чистой душой. Дамаши убедил воина, что тот обязан восстановить своё прежнее состояние, и с этой целью повелел ему вновь войти в Не-Реальность. Шуджинко не мог ослушаться посланника богов и пообещал исполнить повеление Дамаши. В свою очередь Дамаши добавил, что по окончании миссии Чемпион Старших Богов сможет совершить процедуру очищения ещё раз.

Получив новые инструкции от Дамаши, Шуджинко открывает портал в Не-Реальность. В тот же миг перед ним появляется бог Рэйден, среагировавший на активацию секретного портала Земного Царства.Громовержец поясняет, что он тот, кому доверено отслеживать активации порталов в иные миры и предотвращать вторжения из них. В ответ Шуджинко представляется Рэйдену Чемпионом Старших Богов и говорит, что именно он открыл портал, что было необходимо для осуществления поставленной перед ним задачи. Рэйдену слова незнакомца показались сомнительными, но Шуджинко, продемонстрировав богу Грома своё мастерство, убеждает его в своих словах. Воин поведал, что готовился представлять Земное Царство на турнире, но в последний момент его планы изменили Старшие Боги. Шуджинко пообещал Рэйдену, что постарается как можно скорее закончить свои дела и прийти на помощь родному миру. Пожелав Чемпиону удачи, Рэйден позволил ему войти в портал.

С тех пор некоторое время Шуджинко скитался по Не-Миру, очерняя свою душу, как велел ему посланник Дамаши. Незадолго до 20-го Турнира Шуджинко вознамерился вступить в Белый Лотос, дабы, как и все отважные воины прошлого отстаивать честь Земли в Смертельной Битве. Ради этого он по просьбе мастера Шена изгнал из прилегающей области банду «таинственных воинов», коими оказались обычные таркатанцы. За свои усилия Шуджинко был награджён желанным членством в тайном обществе, однако мастер Белого Лотоса узрел, что душа воина запятнана тьмой и не разрешил ему представлять Земное Царство на грядущем Турнире от имени Ордена Света.

Квестовый режим «MK: Deception» повествует о многих приключениях Шуджинко как в промежутках между описанными выше событиями, так и после них. Подавляющее большинство из них не содержит никакого сюжетного смысла, а некоторые эпизоды и вовсе противоречат канону. Около 10 лет после 20-го Турнира он, посвятив себя своей основной цели, проводит в бесконечной череде миссий по поиску Камидогу, на которые его сподвигал Дамаши, а также другие люди и обстоятельства. Он путешествует по различным мирам, включая Нижнее Царство, где встречается со Скорпионом в тот момент, когда тот охотится на Куан Чи (события имели место между войной Шиннока со Старшими Богами и созданием Смертоносного Альянса). Когда Шуджинко в последний раз покинул Не-Реальность и собрал все Камидогу, во Внешнем Мире происходила развязка Пятой части саги, решившая судьбу союза Шан Цуна и Куан Чи. Далее Шуджинко становится ключевой фигурой Шестой части, о чём будет изложено в главе 21.

 

 

 


[1]http://ru.mortalkombat.wikia.com/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Mortal_Kombat_Shujinko_Trading_Card










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 224.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...