Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Категории трюков в фристайле




a.  Многообразие трюков, соответствующих дисциплине фристайла, разбито на следующие двадцать шесть (26) категорий трюков. Список трюков, отнесенных к той или иной категории не является исчерпывающим и не ограничивается лишь описанными ниже трюками, а лишь обозначает принципы, которых следует придерживаться судьям при категоризации трюков. Окончательное решение об отнесении нового трюка к той или иной категории принимает главный судья.

b. Список утвержденных ВЛК категорий трюков в фристайле: см. Приложение 2.

d. Ни одна из представленных выше категорий трюков не является строго обязательной для выполнения, однако для обеспечения разнообразия выполняемых элементов в индивидуальном зачете каждого участника по итогам заезда засчитываются очки только за один, наиболее высоко оцененный, трюк в рамках каждой из категорий.

 

Критерии судейства и категории оценивания

a. Для оценивания индивидуальных трюков используются критерии судейства ВЛК, относящиеся к дисциплине фристайла.

b. Соревнования по фристайлу под эгидой ВЛК должны судиться на основе оценивания выполнения каждого индивидуального трюка. При оценивании трюка судьи должны проанализировать выполнение на основе следующих ключевых критериев:

Техническая сложность: техническая сложность трюка, выполненного по ходу заезда.

Мощность (power): мощность при выполнении элемента.

                   Мощность оценивается как комбинация:

· Скорость вхождения в трюк в момент выпрыгивания, без использования тяги кайта для начального прыжка

· Высота и амплитуда выполнения трюка

Высота: высота трюка, выполненного во время заезда. Этот критерий должен использоваться в возрастающей степени пропорционально усилению силы ветра, но только когда высота сопряжена с фактором риска и технической сложностью.

Разнообразие: разнообразие выполненных по ходу заезда трюков оценивается как максимальное число оцененных трюков, принадлежащих к разным категориям.

Фактор риска: напрямую связан с критерием мощности при выполнении трюка, но также здесь учитываются решительность участника, техническая и физическая нагрузка при исполнении, продолжительность критического момента, длительность и качество (направление линий) нахождения в воздухе, а также энергичность исполнения.

Чистота: чистота и плавность исполнения и приземления трюка, выполненного по ходу заезда.

Новизна: Трюки, которые ранее успешно не приземлялись на соревнованиях.

 

Категории оценивания

a. Критерии судейства разбиваются во взвешенной пропорции на следующие три (3) основных категории оценивания, каждая из которых должна оцениваться одним или двумя судьями из судейской бригады.

Техническая сложность (40%): техническая сложность и ее соблюдение при выполнении – отражает техническую сложность выполняемого элемента.

Интенсивность (40%): мощность и высота – отражает, насколько выполненный трюк значителен по мощности, амплитуде и высоте.

Исполнение (20%): чистота, новизна и фактор риска – отражает исполнение каждого трюка с точки зрения плавности, оригинальности и энергичности.

b. Для определения оценки за трюк в рамках каждой категории оценивания высчитывается средняя от всех оценок, выставленных отдельными судьями по каждой категории. Итоговая оценка за трюк высчитывается как взвешенная сумма усредненных оценок по отдельным категориям.

 

Другие аспекты судейства

a. Попытка считается падением, если:

i. участник перевернулся, потеряв контроль над доской или планкой при приземлении трюка;

ii. участник ухватился за ремень безопасности для восстановления контроля над планкой;

iii. участник совершил приземление трюка, однако потерял контроль над кайтом во время его выполнения, отпустив планку и/или уронив кайт в воду после приземления;

iv. участник начал тонуть, полностью остановившись при приземлении трюка;

v. участник приземлился на спину, при том что доска полностью вышла из-под поверхности воды.

b. Судьи могут засчитать приземленный трюк, который не является падением, когда:

i. участник теряет равновесие, касаясь ягодицами поверхности воды, но продолжает движение и удерживает контроль над кайтом;

ii. Участник ухватился за «куриную петлю» для удержания контроля над планкой.

c. Засчитывание трюка, приземленного с прикосновением ягодицами поверхности воды, напрямую зависит от фактора риска, связанного с исполнением трюка. Для трюков с высоким фактором риска судьи не должны снижать очки за такое приземление.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 193.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...