Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ




Классный руководитель обязан выявлять причины неуспеваемости учащегося

Возможные причины неуспеваемости:

· Пропуск уроков;

· Недостаточная подготовка к урокам в домашних условиях;

· Слабые способности;

· Нежелание учиться;

· Недостаточная работа на уроке;

· Необъективность выставления оценок на уроке;

· Предвзятое отношение учителя на уроке;

· Большой объем домашнего задания;

· Недостаточное внимание учителя;

· Высокий уровень сложности материала;

· Другие причины.

В случае пропуска учеником уроков классный руководитель должен провести с ним индивидуальную работу по выявлению причин отсутствия, немедленно проинформировать родителей об успеваемости ученика через запись в дневнике или иным способом.

В случае выявления недобросовестного выполнения домашнего задания или недостаточной работы на уроке классный руководитель обязан провести профилактическую работу с родителями.

В случае указания учащимся на завышение объема домашнего задания классный руководитель обязан обсудить этот вопрос с учителем-предметником или обратиться к директору школы, заместителю директора по УВР, чтобы проверить соответствие домашнего задания существующим нормам.

 

 

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ü Ученик обязан выполнять домашние задания, письменные задания своевременно представлять учителю на проверку.

ü Ученик обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений и заданий на уроке.

ü Ученик, пропустивший урок без уважительной причины, обязан самостоятельно изучить учебный материал, но в случае затруднения может обратиться к учителю за консультацией.

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

ü Родители обязаны контролировать выполнение домашнего задания учеником, его посещаемость.

ü Родители обязаны помогать ребенку в случае его длительного отсутствия по болезни или другим уважительным причинам в освоении пропущенного учебного материала путем самостоятельных занятий или консультаций с учителем-предметником.

ü Родители ученика имеют право посещать уроки, по которым ученик показывает низкий результат.

ü Родители ученика в случае затруднения имеют право обращаться за помощью к классному руководителю, администрации школы.

 

ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

№ п/п Содержание мероприятия Форма проведения Сроки
1 Взять на учет и составить список слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся по итогам предыдущего года обучения. Данные по неуспевающим и слабоуспевающим учащимся взять из сводной ведомости успеваемости за прошлый год. Сентябрь

Организация работы с классными руководителями

2 Провести собеседование с классными руководителями по поводу согласования и уточнения списка слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся. Выяснить причины их отставания. Классные руководители предоставляют характеристику слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся. Сентябрь – октябрь
3 Собеседования с классными руководителями по итогам четверти с просмотром ведения индивидуальной карты обучающегося. Классные руководители представляют зам. директору по УВР для контроля индивидуальную карту знаний учащихся (оценки за четверть). В конце каждой четверти
4 Собеседования с классными руководителями по посещаемости слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся, выяснение причин опозданий и пропусков. Собеседование с классными руководителями, проверка журналов. Ежедневно
5 Организация взаимопомощи и шефства для слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся. Собеседование с классными руководителями. По мере необходимости
6 Педагогические консультации: «Как помочь ребенку учиться?» Классный руководитель предоставляет тематику педагогических консультаций с родителями, ведомость посещения ими родительских собраний. По мере необходимости

Организация работы с учителями-предметниками

7 Провести собеседование с учителями- предметниками по согласованию и уточнению плана работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися. Учителя-предметники предоставляют характеристику слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся. Сентябрь – октябрь
8 Индивидуальные беседы с учителями о состоянии дел у слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся по результатам проведенных контрольных работ. Учителя-предметники представляют зам. директору по УВР для контроля индивидуальную карту знаний учащихся (контрольных работ, срезов, творческих, тестов и др. видов работ в зависимости от предмета). В течение года
9 Составление плана коррекционной работы по ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся. Учителя-предметники представляют планы коррекционной работы. Октябрь – ноябрь
10 Организация дополнительных занятий по запросам родителей. Учителя-предметники представляют график дополнительных занятий. По мере необходимости
11 Проверка системы работы учителей со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися. Персональный контроль. Посещение уроков. В течение года

Организация работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися

12 Индивидуальные беседы с учениками о состоянии их учебных дел. Собеседование с учащимися. Удачны беседы с учеником, с целью поддержать его, показать, что все заинтересованы в его успехе. Ежемесячно
13 Анкетирование обучающихся «Что мне мешает учиться?» Результаты анкетирования преобразовать в сводную ведомость. В течение года
14 Проверка рабочих тетрадей слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся (выполнение домашних заданий, работа на уроке). Контроль за ведением рабочих тетрадей. В течение года
15 Опрос слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся (накопление оценок). Проверка классных журналов. В конце каждой четверти
16 Проверка дневников учащихся. Запись домашних заданий, контроль со стороны родителей. В течение года
17 Проведение контрольного среза знаний учащихся по основным разделам учебного материала обучения. Административные контрольные работы. В течение года

Организация работы с педагогами дополнительного образования

18 Проверка занятости слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся в кружках и секциях. Проверка журналов кружковой работы. Сентябрь, январь

Организация работы с социальным педагогом и психологом

19 Индивидуальные беседы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися. Социальный педагог/ психолог предоставляет тематику собеседований со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися. В течение года
20 Анкетирование слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся. Социальный педагог/ психолог предоставляет результаты анкетирования. В течении года
21 Консультации для родителей. Социальный педагог/ психолог предоставляет тематику собеседований с родителями, посещение их на дому. В течение года
22 Контроль посещаемости слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся, выяснение причин опозданий и пропусков. Социальный педагог предоставляет сводную ведомость учета пропусков занятий с указанием причин. В конце каждой четверти
23 Организация взаимопомощи и шефства для слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся. Протокол Совета профилактики о закреплении за слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися подшефных наставников. Сентябрь – ноябрь

Организация работы с родителями

24 Педагогические консультации: «Как помочь ребенку учиться?» Индивидуальная работа с родителями. По мере необходимости
25 Организация дополнительных занятий по запросам родителей. Учителя-предметники представляют график дополнительных занятий. По мере необходимости

 

26 Подведение итогов. Сравнительный анализ степени обученности слабоуспевающих учащихся за год. Мониторинг. Май

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 173.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...