Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обеспечение равных возможностей и независимости результатов от случайности




5.1. Изменение аккаунтов спортсменов или создание специальных аккаунтов: не требуется.

5.2. Правила выбора сервера и хоста: выбор сервера не играет роли, хостов нет.

5.3. Правила создания и обязательные настройки и установки игровой комнаты: определяется Регламентом и техническими спецификациями.

5.4. Обязательные настройки клиента - нет.

5.5. Запрещённые и разрешённые приёмы и действия внутри видеоигры - нет.

5.6. Запрещённые и разрешённые персонажи, предметы, юниты и здания - нет.

5.7. Модификация внешнего вида объектов управления и другие настройки отображения игрового процесса: есть.

5.8. Специфическое запрещённое или обязательное программное обеспечение – определяется Техническими спецификациями.

5.9. Ограничения на устройства ввода/вывода, настройки и команды управления, порядок их подключения: определяется регламентом и Техническими спецификациями, макросы запрещены.

 

Действия в случае дисконнекта или вынужденной остановки игры

6.1. Дисконнектом считается полная потеря связи спортсмена с сервером, не возобновившаяся в течение минуты.

6.2. В случае дисконнекта одного из спортсменов, после его возвращения стороны решают, переигрывать раунд или нет. Если стороны не могут прийти к соглашению, решение принимает матчевый судья по результатам записи раунда на сервере игры. Гейм продолжается с сохранением счёта по раундам.

6.3. Если связь не возобновлена в течение 10 минут, выигрыш в гейме присуждается оставшемуся участнику.

 

Специфические нарушения и дисциплинарные взыскания

 

7.1. Специфические нарушения определяются Регламентом.

 

Наблюдение за игрой, судейство и ассистирование

7.9. На лан-соревнованиях судья присутствует при матче очно. На онлайн-соревнованиях судья может осуществлять контроль сразу над несколькими матчами.

7.10. Разрешение и удаление обозревателей: аккредитованные обозреватели допускаются без ограничений.

7.11. Ограничение действий ассистента:

общение со спортсменом только в перерывах между матчами, геймами и во время остановок игры (за исключением указаний о таймауте своей стороне);

7.12. Основные правила трансляции для всех способов проведения соревнований: При проведении лан-соревнований трансляция матча в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» или в зрительскую зону может вестись без задержки только при условии контроля за её недоступностью участникам матча.

 

Обязательные положения текущей спецификации дисциплины

9.1. В текущей спецификации дисциплины указываются:

–  список серверов для проведения соревнований,

–  видеоигры, платформы, текущие версии.


Приложение № 1










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 172.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...