Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организационное обеспечение соревновательного процесса




 

4.1. Минимальное гарантированное время для разминки и настройки устройств ввода/вывода: настройка устройств при посадке или смене игрового места – 10 минут, разминка перед первым матчем – 15 минут, перед последующими – 10 минут;

4.2. Минимальное гарантированное время перерыва между матчами одного участника: 10 минут;

4.3. Минимальное гарантированное время перерыва между геймами: 5 минут;

4.4. Получение вне интерфейса клиента участника информации о действиях соперника не допускается, за исключением информации от участвующих в матче членов команды;

4.5. Паузы и таймауты: не более трёх таймаутов по 10 минут только в случае неисправности оборудования (не включает дисконнекты);

4.6. Изолирование спортсменов или игровой зоны от зрительской зоны - согласно Регламенту соревнований: отдельное помещение и / или наушники и/или звукоизолирующие кабины;

4.7. Список арен: определяется текущими спецификациями дисциплины;

4.8. Правила выбора арен: арена определяется Текущими спецификациями или Регламентом соревнований;

4.9. Правила выбора стороны (атака/защита) в начале гейма и правила чередования сторон – определяется Технической спецификацией;

4.10. Правила выбора и объявления разновидности (схемы, вида) объекта управления или персонажа в начале гейма:

Выбор элементов сборки персонажа осуществляется по правилам, установленным использующейся видеоигрой или Текущими спецификациями.

 

Обеспечение равных возможностей и независимости результатов от случайности

5.1. Изменение аккаунтов участников или создание специальных аккаунтов определяется в соответствии с Технической спецификацией;

5.2. Правило выбора сервера и хоста:

– Сервера соревнований определяются их регламентами.

– Хостом выступает один из участников матча по обоюдному согласию сторон, если иное не установлено судьёй матча или Регламентом соревнований.

5.3. Правила создания и обязательные настройки устанавливаются в соответствии с Регламентом соревнований,

– максимальное количество участников определяется в соответствии с Технической спецификацией,

– наблюдатели (обозреватели) определяются в зависимости от Регламента соревнований.

5.4. Обязательные настройки клиента устанавливаются в соответствии с Технической спецификацией.

5.5. Запрещённые и разрешённые приёмы и действия внутри видеоигры – в соответствии с Технической спецификацией

5.6. Запрещённые и разрешённые персонажи, предметы, юниты и здания – в соответствии с Технической спецификацией

5.7. Модификация внешнего вида объектов управления и другие настройки отображения игрового процесса: разрешены в рамках стандартного интерфейса видеоигры, если иное специально не предусмотрено Регламентом соревнований.

5.8. Специфическое запрещённое или обязательное программное обеспечение – определяется Техническими спецификациями.

5.9. Ограничения на устройства ввода/вывода, настройки и команды управления, порядок их подключения - нет.

 

Действия в случае дисконнекта или вынужденной остановки игры

6.1. При дисконнекте всех игроков (в случае технических неполадок на сервере) назначается переигровка.

6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков в одной или обеих командах игра приостанавливается до их возвращения, но не более 15 минут (время может быть уменьшено Регламентом соревнований до 10 минут).

6.3. Если по истечении установленного времени не всем спортсменам удалось вернуться к управлению персонажем, игра возобновляется в текущем составе, однако любая из сторон может обратиться к соперникам, либо к судье матча с просьбой о переигровке. Переигровка в этом случае осуществляется только по обоюдному согласию сторон или по специальному решению судьи матча.

6.4. Переигровка производится теми же персонажами, что и прерванная игра.

 

Наблюдение за игрой, судейство и ассистирование

 

7.1. На лан-соревнованиях судья присутствует при матче очно. На онлайн-соревнованиях судья может осуществлять контроль сразу над несколькими матчами.

7.2. Разрешение и удаление обозревателей: аккредитованные обозреватели допускаются без ограничений.

7.3. Ограничение действий ассистента:

общение со спортсменом только в перерывах между матчами, геймами и во время остановок игры (за исключением указаний о таймауте своей стороне);

7.4. Основные правила трансляции для всех способов проведения соревнований: при проведении лан-соревнований трансляция матча в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» или в зрительскую зону может вестись без задержки только при условии контроля за её недоступностью участникам матча.

 

Обязательные положения текущей спецификации дисциплины

8.1. В текущей спецификации дисциплины указываются:

– названия используемых видеоигр, их модов, используемых для проведения соревнований (если есть), используемые платформы,

– список арен для проведения соревнований,

– используемая для соревнований версия видеоигры.

 



ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКИХ СИМУЛЯТОРОВ

 

Общие требования

1.1. Для соревнований используется видеоигра с общими параметрами, подходящими под определение технического симулятора;

1.2. Платформа: ПК, программное обеспечение одинаковая для всех участников соревнований аппаратная и программная часть ПК, предусмотренная Регламентом соревнований.

 

Участники

 

2.1. Число сторон в матче: определяется Положением (регламентом) соревнований Число участников за одну сторону определяется Регламентом соревнований;

2.2. Допустимое число запасных игроков определяется Регламентом соревнований;

2.3. Наличие ассистента: допускается в соответствии с Регламентом соревнований.

 

Параметры гейма

3.1. Цель игры: достижение победы в соответствии с условиями технической спецификации и получения навыка управления Техническими объектами.

3.2. Гейм не делится на раунды и длится фиксированное время (в зависимости от текущих спецификаций) или же до уничтожения всех объектов управления команды противника, или до захвата базы противника, или до сдачи одной из сторон;

3.3. Ничья в гейме не допускается. Победитель определяется Главным судьёй в соответствие с Регламентом соревнований.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...