Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ




 

Я, Ибрагимова Миляуша Рашидовна, студентка группы ОС-466 проходила практику    

 

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

(АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ)

СТУДЕНТА 3 КУРСА группы ОС-466 Ибрагимовой Миляуши Рашидовны

По специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»

Успешно прошел(а) производственную практику по

ПМ 03 «Маркетинговая деятельностьворганизациях общественного питания»

С «05» марта 2018г. по «10» марта 2018г. В ОБЪЕМЕ 36 ЧАСОВ

В ОРГАНИЗАЦИИ _ ООО ПКФ «Майдан»  Ресторан Гаштет

Название ПК Основные показатели оценки результата (ПК) Освоена/ Не освоена
Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания Виды и разновидности потребностей, средства их удовлетворения, их количественные и качественные характеристики освоена
Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт Показатели оценки эффективности маркетинговых коммуникаций освоена
Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией Показатели оценки конкурентоспособности освоена
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к будущей профессии освоена
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области управления ассортиментом. Оценка качества товаров освоена
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области управления ассортиментом и оценки качества освоена
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.       Эффективный поиск необходимой профессиональной информации. Использование различных источников, включая электронные освоена
Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий Показатели выполнения заданий освоена

 

Куратор практики                                                       Селю Е.С.                          

М.П.                                                                           

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

 «Казанский торгово-экономический техникум»

 

 

ДНЕВНИК

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ 03«Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания»

 

специальность 43.02.01   «Организация обслуживания в общественном питании»

 

Студентки  3 курса гр. ОС-466 Ибрагимовой М.Р.

Руководители практики от ГАПОУ «КТЭТ»: Иванова А.В.

 

Руководители практики от предприятия:                                         Селю Е.С.                          

 

 

2018 г.

 

День 1    21.12.15.

Тема 1. Выявление и анализ потребностей в продукции и услугах общественного питания.

Ознакомление с организаций общественного питания - местом прохождения практики. Задачи практики по профессиональному модулю. Вводный инструктаж по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка.

Составление таблицы «Выявление потребностей в продукции и услугах посетителей общественного питания» (на основе теоретических знаний по МДК «Маркетинг»).

Проведение опроса для выявления запросов потребителей по следующим этапам: подготовительный (согласование с руководством организации общественного питания проведения опроса, составление анкеты и согласование ее с руководителем практики и руководством организации общественного питания), основной (проведение анкетирования выборочным методом), заключительный (обработка анкет, анализ и оценка данных составление справки с результатами опроса и предложениями по улучшению степени удовлетворенности посетителей общественного питания).

Проведение исследований с применением регистрационного метода, в том числе наблюдений для выявления потребительских предпочтений (по количеству заказываемых блюд определенных наименований, количеству блюд неполностью съеденных и др)

Разработка обобщенных предложений по результатам опроса и регистрационного метода

Доведение информации о предложениях до руководства организации общественного питания.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 239.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...