Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Я, Ибрагимова Миляуша Рашидовна, студентка группы ОС-466 проходила практику
СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ) СТУДЕНТА 3 КУРСА группы ОС-466 Ибрагимовой Миляуши Рашидовны По специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании» Успешно прошел(а) производственную практику по ПМ 03 «Маркетинговая деятельностьворганизациях общественного питания» С «05» марта 2018г. по «10» марта 2018г. В ОБЪЕМЕ 36 ЧАСОВ В ОРГАНИЗАЦИИ _ ООО ПКФ «Майдан» Ресторан Гаштет
Куратор практики Селю Е.С. М.П. Министерство образования и науки Республики Татарстан Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский торгово-экономический техникум»
ДНЕВНИК ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПМ 03«Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания»
специальность 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»
Студентки 3 курса гр. ОС-466 Ибрагимовой М.Р. Руководители практики от ГАПОУ «КТЭТ»: Иванова А.В.
Руководители практики от предприятия: Селю Е.С.
2018 г.
День 1 21.12.15. Тема 1. Выявление и анализ потребностей в продукции и услугах общественного питания. Ознакомление с организаций общественного питания - местом прохождения практики. Задачи практики по профессиональному модулю. Вводный инструктаж по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка. Составление таблицы «Выявление потребностей в продукции и услугах посетителей общественного питания» (на основе теоретических знаний по МДК «Маркетинг»). Проведение опроса для выявления запросов потребителей по следующим этапам: подготовительный (согласование с руководством организации общественного питания проведения опроса, составление анкеты и согласование ее с руководителем практики и руководством организации общественного питания), основной (проведение анкетирования выборочным методом), заключительный (обработка анкет, анализ и оценка данных составление справки с результатами опроса и предложениями по улучшению степени удовлетворенности посетителей общественного питания). Проведение исследований с применением регистрационного метода, в том числе наблюдений для выявления потребительских предпочтений (по количеству заказываемых блюд определенных наименований, количеству блюд неполностью съеденных и др) Разработка обобщенных предложений по результатам опроса и регистрационного метода Доведение информации о предложениях до руководства организации общественного питания.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 283. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |