Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Студентки ГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум»




Министерство образования и науки Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

 «Казанский торгово-экономический техникум»

 

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.03 «Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания»

 

 

Организация обслуживания в общественном питании»

 

Студентки 3 курса гр. ОС-443

Ибрагимовой М.Р.

       Организация: ООО ПКФ «Майдан»
 Ресторан Гаштет.

Руководители практики:

От ГАПОУ «КТЭТ»: Иванова А.В.

                                                        От предприятия:              Селю Е.С.                          

Оценка____________________________

 

Казань, 2018 г.

 

 


ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

Документов, находящихся в отчете

студентки Ибрагимовой М.Р. гр.ОС-466

 

 

№ п/п Наименование документа Стр.
1. Направление на практику 3
2. Индивидуальный план 4
3. Характеристика на студента-практиканта 8
4. Сводная ведомость оценки сформированности ПК 10
5. Отчет 12

 

Направление на практику

                период:  с 05.03.18 по 10.03.18 г.

 

 

Направляется студент ГАПОУ «КТЭТ»:

1. Ибрагимова Миляуша Рашидовна

 

Объект:  ООО ПКФ «Майдан»

Подразделение:  ресторан «Гаштет»

 

 

Заведующая отделением по производственному обучению

 

_____________________ Алексеева А.Ш.

 

УТВЕРЖДАЮ         

Руководитель практики

_________ А.В.Иванова

_____________2018г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

прохождения производственной практики

по ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 03

«Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания»

группы ОС-466

№ п/п Наименование тем Количество дней Отметка о выполнении
1. Тема 1. Ознакомление с организацией общественного питания - базой практики Инструктаж о прохождении практики: знакомство с программой практики и порядком ее проведения, с графиком перемещения студентов по рабочим местам, порядком получения и хранения спецодежды, правилами внутреннего распорядка, гигиеническими требованиями. Вводный инструктаж по безопасности труда и пожарной безопасности. Ознакомление с организацией: его организационно-правовая форма, тип, класс, место расположения, режим работы, перечень предоставляемых услуг, контингент питающихся, состав и планировка складских помещений, их оборудование и оснащение; характер производства, наличие филиалов. Ознакомление с видами услуг, предоставляемых рестораном, баром в зависимости от класса обслуживания. Ознакомление с основными категориями обслуживающего персонала в данной организации, требованиями к нему в организации планировани его труда, правилами личной гигиены. 05.03.18. Выполнено
2. Тема 2. Выявление и анализ потребностей в продукции и услугах общественного питания. Проведение опроса для выявления запросов потребителей по следующим этапам: подготовительный (согласование с руководством организации общественного питания проведения опроса, составление анкеты и согласование ее с руководителем практики и руководством организации общественного питания), основной (проведение анкетирования выборочным методом), заключительный (обработка анкет, анализ и оценка данных составление справки с результатами опроса и предложениями по улучшению степени удовлетворенности посетителей общественного питания). Проведение исследований с применением регистрационного метода, в том числе наблюдений для выявления потребительских предпочтений (по количеству заказываемых блюд определенных наименований, количеству блюд неполностью съеденных и др) Разработка обобщенных предложений по результатам опроса и регистрационного метода Доведение информации о предложениях до руководства организации общественного питания. 06.03.18. Выполнено
3. Тема 3. Участие в разработке комплекса маркетинга Ознакомление с составными элементами комплекса маркетинга организации общественного питания (продукция, цена, место, продвижение, персонал). Анализ эффективности указанных составных элементов: оценка качества продукции организации общественного питания (в баллах), уровня цен и стратегии ценообразования, соотношения: цена-качество; оценка привлекательности и удобства места расположения организации общественного питания, перечень применяемых средств продвижения, оценка эффективности работы персонала по обслуживанию посетителей и продвижению продукции организации общественного питания. Разработка предложений по совершенствованию средств комплекса маркетинга организации общественного питания. 07.03.18. Выполнено
4. Тема 4. Определение продукции и услуг общественного питания. Ознакомление с возможными видами стимулирования в организации общественного питания и наличием отдельных из них в конкретной организации. Составление перечня продукции и услуг, применяемых в организации общественного питания - базе практики. Анализ и оценка их эффективности. Анализ информационного обеспечения: меню, карты вин, внутрифирменной и внешней рекламы. Анализ организационного и экономического стимулирования (форм обслуживания, порядка расчета размещения столов в зале, обслуживания, сервировка столов, наличие скидок и т.п.) Разработка предложений по совершенствованию продукции и услуг в организации общественного питания. 07.03.18. Выполнено
5. Тема 5. Анализ сбытовой и ценовой политики. Ознакомление со сбытовой и ценовой политиками организации, общественного питания Определение их целей, задач и основных направлений, обоснование целесообразности выбранных направлений организации общественного питания. Разработка корректирующих мероприятий. Разработка предложений по совершенствованию сбытовой и ценовой политик. Тема 6. Проведение маркетинговых исследований. Ознакомление с проведенными в организации общественного питания маркетинговыми исследованиями и их результатами. Выявление реального внедрения в работу организации общественного питания принятых решений и разработанных мероприятий по результатам проведенных маркетинговых исследований. Проведение собственных маркетинговых исследований по анализу окружающей среды организации общественного питания (внутренней и внешней), выявлению сегмента рынка услуг общественного питания, на который выходит организация общественного питания доставление описания потребителей разных категорий (любителей вкусно поесть, любителей подкреплений (презент от шефа, дополнительных услуг, приготовление блюд в присутствии клиента и др.) Оценка эффективности применяемых маркетинговых коммуникаций в организации общественного питания. Разработка предложений по результатам проведенных исследований. 09.03.18 Выполнено
6. Тема 7. Выявление конкурентов организации общественного питания и определение конкурентоспособности ее продукции. Ознакомление с конкурентной средой организации общественного питания. Выявление основных конкурентов организации. Определение признаков, позволяющих отнести организацию общественного питания к конкурирующей, установление ассортимента продукции, услуг организаций-конкурентов общественного питания путем ознакомления с их сайтом или личного посещения, сопоставления с ассортиментом продукции и услуг анализируемой организации общественного питания. Определение конкурентных преимуществ анализируемой организации общественного питания с конкурентами. Разработка предложений по повышению конкурентных преимуществ организации общественного питания. Тема 8. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности организации общественного питания Разработка плана маркетинговых мероприятий и предложений по совершенствованию работы организации общественного питания. 10.03.18 Выполнено

 

Студентка                                                   Ибрагимова М.Р.

(подпись студента)                      и.о.фамилия студента

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студентки ГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум»

Ибрагимовой М.Р.

 

Студентка Ибрагимова Миляуша Рашидовна за время прохождения практики проявила себя следующим образом:

· Место проведения практики посещалось                                         ;

· Отношение к должностным обязанностям                             ;

· В овладении специальностью проявлено                                         .

За время прохождения практики    Ибрагимова Миляуша Рашидовна показала:

· Умеет планировать и организовывать собственную деятельность,

· Понимает сущность и значимость своей будущей профессии, проявляет к ней интерес,

· Имеет хороший уровень культуры поведения,

· Умеет работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями,

· Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

В отношении выполнения трудовых заданий проявила себя  отлично

   

 

Характеристика дана для предъявления в ГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум».

 

Должность

Куратора практики

на предприятии   ______________________ Селю Е.С.                           

  (подпись) И.О.Фамилия

      

 

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 225.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...