Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Студентки ГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум»
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
«Казанский торгово-экономический техникум»
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.03 «Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания»
Организация обслуживания в общественном питании»
Студентки 3 курса гр. ОС-443
Ибрагимовой М.Р.
Организация: ООО ПКФ «Майдан» Ресторан Гаштет.
Руководители практики:
От ГАПОУ «КТЭТ»: Иванова А.В.
От предприятия: Селю Е.С.
Оценка____________________________
Казань, 2018 г.
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
Документов, находящихся в отчете
студентки Ибрагимовой М.Р. гр.ОС-466
№
п/п
| Наименование документа
| Стр.
| 1.
| Направление на практику
| 3
| 2.
| Индивидуальный план
| 4
| 3.
| Характеристика на студента-практиканта
| 8
| 4.
| Сводная ведомость оценки сформированности ПК
| 10
| 5.
| Отчет
| 12
|
Направление на практику
период: с 05.03.18 по 10.03.18 г.
Направляется студент ГАПОУ «КТЭТ»:
1. Ибрагимова Миляуша Рашидовна
Объект: ООО ПКФ «Майдан»
Подразделение: ресторан «Гаштет»
Заведующая отделением по производственному обучению
_____________________ Алексеева А.Ш.
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель практики
_________ А.В.Иванова
_____________2018г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
прохождения производственной практики
по ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 03
«Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания»
группы ОС-466
№ п/п
| Наименование тем
| Количество дней
| Отметка о выполнении
| 1.
| Тема 1. Ознакомление с организацией общественного питания - базой практики
Инструктаж о прохождении практики: знакомство с программой практики и порядком ее проведения, с графиком перемещения студентов по рабочим местам, порядком получения и хранения спецодежды, правилами внутреннего распорядка, гигиеническими требованиями.
Вводный инструктаж по безопасности труда и пожарной безопасности.
Ознакомление с организацией: его организационно-правовая форма, тип, класс, место расположения, режим работы, перечень предоставляемых услуг, контингент питающихся, состав и планировка складских помещений, их оборудование и оснащение; характер производства, наличие филиалов. Ознакомление с видами услуг, предоставляемых рестораном, баром в зависимости от класса обслуживания.
Ознакомление с основными категориями обслуживающего персонала в данной организации, требованиями к нему в организации планировани его труда, правилами личной гигиены.
| 05.03.18.
| Выполнено
| 2.
| Тема 2. Выявление и анализ потребностей в продукции и услугах общественного питания.
Проведение опроса для выявления запросов потребителей по следующим этапам: подготовительный (согласование с руководством организации общественного питания проведения опроса, составление анкеты и согласование ее с руководителем практики и руководством организации общественного питания), основной (проведение анкетирования выборочным методом), заключительный (обработка анкет, анализ и оценка данных составление справки с результатами опроса и предложениями по улучшению степени удовлетворенности посетителей общественного питания).
Проведение исследований с применением регистрационного метода, в том числе наблюдений для выявления потребительских предпочтений (по количеству заказываемых блюд определенных наименований, количеству блюд неполностью съеденных и др)
Разработка обобщенных предложений по результатам опроса и регистрационного метода
Доведение информации о предложениях до руководства организации общественного питания.
| 06.03.18.
| Выполнено
| 3.
| Тема 3. Участие в разработке комплекса маркетинга
Ознакомление с составными элементами комплекса маркетинга организации общественного питания (продукция, цена, место, продвижение, персонал). Анализ эффективности указанных составных элементов: оценка качества продукции организации общественного питания (в баллах), уровня цен и стратегии ценообразования, соотношения: цена-качество; оценка привлекательности и удобства места расположения организации общественного питания, перечень применяемых средств продвижения, оценка эффективности работы персонала по обслуживанию посетителей и продвижению продукции организации общественного питания.
Разработка предложений по совершенствованию средств комплекса маркетинга организации общественного питания.
| 07.03.18.
| Выполнено
| 4.
| Тема 4. Определение продукции и услуг общественного питания.
Ознакомление с возможными видами стимулирования в организации общественного питания и наличием отдельных из них в конкретной организации.
Составление перечня продукции и услуг, применяемых в организации общественного питания - базе практики. Анализ и оценка их эффективности.
Анализ информационного обеспечения: меню, карты вин, внутрифирменной и внешней рекламы.
Анализ организационного и экономического стимулирования (форм обслуживания, порядка расчета размещения столов в зале, обслуживания, сервировка столов, наличие скидок и т.п.) Разработка предложений по совершенствованию продукции и услуг в организации общественного питания.
| 07.03.18.
| Выполнено
| 5.
| Тема 5. Анализ сбытовой и ценовой политики.
Ознакомление со сбытовой и ценовой политиками организации, общественного питания Определение их целей, задач и основных направлений, обоснование целесообразности выбранных направлений организации общественного питания. Разработка корректирующих мероприятий. Разработка предложений по совершенствованию сбытовой и ценовой политик.
Тема 6. Проведение маркетинговых исследований.
Ознакомление с проведенными в организации общественного питания маркетинговыми исследованиями и их результатами. Выявление реального внедрения в работу организации общественного питания принятых решений и разработанных мероприятий по результатам проведенных маркетинговых исследований.
Проведение собственных маркетинговых исследований по анализу окружающей среды организации общественного питания (внутренней и внешней), выявлению сегмента рынка услуг общественного питания, на который выходит организация общественного питания доставление описания потребителей разных категорий (любителей вкусно поесть, любителей подкреплений (презент от шефа, дополнительных услуг, приготовление блюд в присутствии клиента и др.)
Оценка эффективности применяемых маркетинговых коммуникаций в организации общественного питания.
Разработка предложений по результатам проведенных исследований.
| 09.03.18
| Выполнено
| 6.
| Тема 7. Выявление конкурентов организации общественного питания и определение конкурентоспособности ее продукции.
Ознакомление с конкурентной средой организации общественного питания. Выявление основных конкурентов организации. Определение признаков, позволяющих отнести организацию общественного питания к конкурирующей, установление ассортимента продукции, услуг организаций-конкурентов общественного питания путем ознакомления с их сайтом или личного посещения, сопоставления с ассортиментом продукции и услуг анализируемой организации общественного питания. Определение конкурентных преимуществ анализируемой организации общественного питания с конкурентами. Разработка предложений по повышению конкурентных преимуществ организации общественного питания.
Тема 8. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности организации общественного питания
Разработка плана маркетинговых мероприятий и предложений по совершенствованию работы организации общественного питания.
| 10.03.18
| Выполнено
|
Студентка Ибрагимова М.Р.
(подпись студента) и.о.фамилия студента
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студентки ГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум»
Ибрагимовой М.Р.
Студентка Ибрагимова Миляуша Рашидовна за время прохождения практики проявила себя следующим образом:
· Место проведения практики посещалось ;
· Отношение к должностным обязанностям ;
· В овладении специальностью проявлено .
За время прохождения практики Ибрагимова Миляуша Рашидовна показала:
· Умеет планировать и организовывать собственную деятельность,
· Понимает сущность и значимость своей будущей профессии, проявляет к ней интерес,
· Имеет хороший уровень культуры поведения,
· Умеет работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями,
· Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
В отношении выполнения трудовых заданий проявила себя отлично
Характеристика дана для предъявления в ГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум».
Должность
Куратора практики
на предприятии ______________________ Селю Е.С.
(подпись) И.О.Фамилия
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ
|