Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

XVI. Функциональные обязанности методиста по проектной деятельности




В составе методической службы Школы проектную деятельность возглавляет руководитель Методического совета Школы На них в рамках проектной деятельности возлагаются следующие функциональные обязанности:

16.1. Оказание методической и консультационной помощи педагогам школы, ведущим факультативные занятия по проектной деятельности, ведение мониторинга качества обученности учащихся).

16.2.Установка необходимого для ведения проектной деятельности программного обеспечения.

16.3.Формирование проектных групп на основе списков учащихся, являющимися исполнителями проектов, и педагогов, выступающих в роли руководителей проектных групп.

XVII. Функциональные обязанности руководителя проектной группы

17.1.Выбор проблемной области, постановка задач, формулировка темы, идеи и разработка сценария проекта исходя из определенных техническим заданием возможностей будущей программы, электронного ресурса.

17.2. Составление краткой аннотации создаваемого проекта, определение конечного вида продукта, его назначения.

17.3.Детализация отобранного содержания, структуризация материала проекта, определение примерного объема проекта, обеспечение исследовательской роли каждого участника проекта.

17.4.Координация деятельности участников проекта, обеспечение постоянного контроля за ходом и сроками выполняемых работ.

17.5.Своевременное занесение в журнал проведенных консультационных часов.

17.6.Выявление недоработок, определение путей устранения выявленных недостатков.

17.7.Несение персональной ответственности за грамотное изложение содержательной части, оказание помощи учащемуся в подготовке документации к защите проекта.

 

XVIII. Механизм стимулирования работы членов проектной бригады

 

18.1. Обладатели лучших проектов могут направляться за счет средств школы и управления по образованию и делам молодежи в командировки для участия в научно-творческих конференциях и семинарах, на курсы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, номинироваться на получение государственных наград, премий.

18.2. Документально подтвержденный результат (лауреат, призовые места) участия в конкурсах и научных конференциях муниципального, регионального, федерального и международного уровней дает руководителю проекта право на вознаграждение из стимулирующего фонда оплаты труда в виде выставления соответствующих баллов в листе оценки результативности профессиональной деятельности по итогам полугодия или в виде разовой премии.

18.3.Положение действительно до внесения изменений.

 

Приложение 1

 к Положению о проектной деятельности

Публичная защита проектной работы

– Публичная защита проекта проводится самим автором (если работа индивидуальная) или двумя представителями творческой группы (как правило, один из них – за компьютером, другой – представляет работу).

– Представление-защита проводится в устной форме, с обязательной демонстрацией или фрагментов проекта, или его короткой демоверсии.

– Время, предоставляемое для выступления, 3–10 минут (точное время устанавливается ежегодным локальным документом, посвященным организации и проведению общешкольной конференции-конкурса, и зависит от количества работ, участвующих в конкурсе, и планируемой продолжительности итогового этапа конференции).

– Содержание и композиция публичной защиты проекта – инициативное и творческое право его авторов, однако в выступлении обязательно должны быть представлены следующие вопросы:

1) обоснование выбранной темы – актуальность ее и степень исследованности;

2) определение цели и задач представляемого проекта, а также степень их выполнения;

3) краткое содержание (обзор) выполненного исследования, с обязательными акцентами на ключевых положениях и выводах;

4) представление всех технических параметров проекта (использованные компьютерные программы, научные источники, демонстрационно-справочный аппарат, иллюстративные материалы и т.п.);

5) обязательное определение степени самостоятельности в разработке и решении поставленных проблем;

6) рекомендации по возможной сфере практического использования данного проекта.

После завершения своего выступления участники творческой проектной группы, представлявшие работу, должны суметь ответить на вопросы жюри.

– В публичной защите проекта возможно использовать различного рода дополнительную печатную рекламно-пояснительную продукцию (программа, аннотация, рекомендательные и пояснительные записки и т.д.).

– К участию школьного проекта в конкурсных мероприятиях внешкольного уровня оформляется сопровождающая проектную работу документация, предусмотренная форматом именно этого конкурса.

– Перед публичной защитой необходимо провести экспертное тестирование демонстрационной техники, записать проект или его демонстрационную версию на компьютер, который будет использоваться во время защиты, проверить качество записи и условия демонстрации.

 

 

Приложение 2

 к Положению о проектной деятельности

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 193.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...