Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
VII. Критерии отбора программСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ о районном конкурсе программ по организации временного трудоустройства подростков на 2018 год I Общие положения 1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Удмуртской Республики «О государственной молодежной политике в Удмуртской Республике», государственной программой Удмуртской Республики «Развитие образования» и направлено на решение вопросов временного трудоустройства подростков, содействие учреждениям, организациям в вопросах обеспечения занятости подростков. 2. Конкурс программ по организации временного трудоустройства подростков на 2018 год (далее – конкурс) проводится отделом по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального образования «Шарканский район» и специалистом по работе с молодежью бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский центр содействия трудоустройству молодёжи». 3. Представленные на конкурс программы должны создавать условия для организации временного трудоустройства подростков и молодежи в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. 4. В рамках конкурса рассматриваются и поддерживаются: 1) программы, направленные на получение профессиональных навыков по специальностям, требующим квалификации: «библиотекарь», «архивариус», «социальный работник» и т.п.; 2) программы, направленные на строительство и оборудование спортивных и игровых площадок; 3) программы, направленные на благоустройство территории и косметический ремонт помещений молодёжных центров, клубов по месту жительства, музеев и учреждений отраслей государственная молодёжная политика, физическая культура и спорт; 4) программы, направленные на организацию досуга детей и подростков, в том числе по осуществлению деятельности спортивных площадок по организации занятости детей, подростков и молодёжи (спортивные площадки); 5) программы социально-экологической направленности. II. Цель конкурса Целью конкурса является отбор и содействие реализации лучших программ по организации временного трудоустройства подростков, путём создания дополнительных (временных) рабочих мест.
III. Участники конкурса Право представления программ на конкурс имеют учреждения, предприятия и организации муниципального образования Шарканский район.
IV. Экспертный совет Отбор и содействие реализации лучших программ по организации временного трудоустройства подростков осуществляется экспертным советом при отделе по физической культуре, спорту и молодежной политике муниципального образования «Шарканский район». Основными формами работы экспертного совета являются: 1) экспертная оценка программ по организации временного трудоустройства подростков и молодежи; 2) подготовка предложений о целесообразности и объёмах государственной поддержки программ; 3) консультирование авторов программ по представленным программам. В состав Экспертного Совета входят: 1. Н.В. Воронцова заместитель начальника отдела по физической культуре, спорту и молодежной политике Администрации муниципального образования «Шарканский район»; 2. О.Н. Вьюжанина начальник отдела по делам семьи и охране прав детства Администрации муниципального образования «Шарканский район»; 3. С.Н. Королёва специалист по работе с молодежью БУ УР «РЦСТМ»; 4. Т.Г. Петрушева директор муниципального бюджетного учреждения молодежный центр «Зангари»; 5. М.С. Тукаева специалист по работе с молодежью бюджетного учреждения молодежный центр «Зангари».
V. Порядок проведения конкурса Конкурс проводится в 3 этапа: 1) до 23.03.2018г. консультирование авторов, прием и регистрация программ; 2) 26.03 – 30.03.2018г. экспертный этап, в ходе которого проводится анализ программ на соответствие требованиям данного Положения и оценка трудоемкости и социальной значимости представленных программ; 3) 02.04–05.04.2018г. подведение итогов, оформление рекомендаций по финансовой поддержке программ, составление сметы-графика финансирования; Результаты конкурса авторы программ узнают в МБУ МЦ «Зангари» у специалиста по работе с молодежью БУ УР «РЦСТМ». Общее количество победителей конкурса, получающих финансовые средства для реализации программ, не является заранее определенным и зависит от суммы выделяемых бюджетных и внебюджетных средств, а также количества представленных программ, заявленных на финансирование.
VI. Структура программы и требования к ее оформлению Структура программы представлена в Приложении 1 к настоящему Положению. Программа в печатном виде оформляется в формате А4, шрифт 14, страницы должны быть пронумерованы и скреплены. Приложения (гарантийные письма, эскизы, схемы, рисунки, фото) прикладываются к программе со сквозной нумерацией. VII. Критерии отбора программ Преимущественное право получения финансовой поддержки имеют программы, согласно следующим критериям отбора: 1) обоснование актуальности целесообразности выполнения работ, прописанных в программе, в конкретном учреждении, муниципальном образовании и т.д.; 2) социальная значимость выполняемых работ; 3)создание условий для приобретения подростками первоначальных профессиональных навыков; 4) обоснованность и реалистичность представляемой сметы по программе; 5) соответствие количества участников программы фактическому объему работ; 6) привлечение к временному трудоустройству подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию: : детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья; несовершеннолетних граждан состоящих на различных видах учетов, в том числе в отделе полиции при МВД УР; из семей - многодетных, малообеспеченных; безработных родителей; 7) наличие материально-технических и учебно-методических условий для временного трудоустройства; 8) юридическое обеспечение программы: наличие договоров, соглашений, контрактов с предполагаемыми партнёрами, исполнителями и соисполнителями по предоставляемой программе. Для программ, направленных на получение профессиональных навыков по специальностям, требующих квалификации (например, «социальный работник», «библиотекарь», «архивариус» и т.п.), обязательными условиями являются: 1) наличие программы обучения (подготовки) по специальности, организованной в подготовительный период, в объеме не менее 40 часов; 2) согласование с учреждением (организацией), которое проводило обучение (подготовку). Для программ, направленных на организацию досуга детей и подростков, в том числе по осуществлению деятельности спортивных площадок по организации занятости детей, подростков и молодёжи обязательными условиями являются: 1) наличие программы обучения (подготовки) по специальности, организованной в подготовительный период, в объеме не менее 40 часов; 2) наличие плана работы на каждый сводный отряд, спортивную площадку; 3) информация о дислокации сводных отрядов, спортивных площадок и потребности в вожатых, инструкторах по спорту в виде таблицы
Для программ, направленных на получение профессиональных навыков по специальности «социальный работник», обязательными условиями являются: 1) наличие программы обучения (подготовки) по специальности, организованной в подготовительный период, в объеме не менее 40 часов; 2) согласование с учреждением (организацией), которое проводило обучение (подготовку). 3) наличие объемов и видов работ, содержащих адресную социальную помощь. Для программ, направленных настроительство и оборудование спортивных и игровых площадок, обязательными условиями являются: 1) согласование со службами администраций муниципальных образований в Удмуртской Республике, полномочия которых позволяют предоставлять заключения о соответствии возводимых сооружений ГОСТам. Для программ социально-экологической направленности дополнительными критериями и обязательными условиями являются: 1) востребованность родника как источника питьевого водоснабжения части населения (близость к населенным пунктам, либо к оживленным магистралям); 2) историческая и/или эстетическая ценность объекта (наличие каких-либо легенд или обрядов, совершаемых местным населением у того или иного родника). |
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 228. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |