4.1 Оценку результатов очного и заочного этапов конкурса осуществляет жюри, состав которого установлен приказом директора колледжа. Оценка выполняется членами жюри на основе листов экспертной оценки и установленных показателей.
4.2 Проверка материалов заочного этапа осуществляется членами жюри в период с 21.05.2018 до 23.05.2018. По результатам проверки материалов заочного этапа конкурса жюри определяет суммарный балл, набранный каждым участником, и составляет рейтинговый список. Участники рейтингового списка, занимающие первые семь позиций, приглашаются к участию в очном этапе конкурса. Информирование участников о результатах заочного этапа осуществляется посредством рассылки на электронную почту.
4.3 Показатели оценки материалов, предоставленных участником конкурса на заочном этапе
Оцениваемые материалы
| Показатели оценки
| Максимально возможный балл
|
Конструкт занятия с детьми дошкольного возраста/ урока (внеурочного занятия, воспитательного мероприятия) с детьми младшего школьного возраста с приложениями
| Соответствие формулировки цели и образовательных задач методическим требованиям;
| 1
|
Соответствие поставленных задач теме занятия и возрасту детей;
| 1
|
Отбор содержания урока/ занятия/ мероприятия, обеспечивающего реализацию поставленных задач в конструктивной деятельности;
| 1
|
Соответствие методических приемов возрасту детей, цели и задачам урока/ занятия/ мероприятия;
| 1
|
Рациональное распределение обязанностей в процессе урока/ занятия/ мероприятия между педагогом и детьми, вовлечение детей в самостоятельную деятельность;
| 1
|
Соответствие содержание урока/ занятия/ мероприятия принципу научности;
| 1
|
Рациональное распределение времени во время занятия;
| 1
|
Наличие проблемной ситуации, применение поисковых методов;
| 1
|
Творческий подход к конструированию урока/ занятия/ мероприятия;
| 1
|
Целесообразный подбор оборудования и качественное оформление материалов;
| 1
|
Целесообразный отбор способов установления «обратной связи» на протяжении урока/ занятия/ мероприятия.
| 1
|
Итого
| 11
|
Эссе
| Смысловое единство и логика текста
| 2
|
Грамотность речи
| 1
|
Информационная полнота
| 1
|
Аргументированное изложение собственной позиции
| 2
|
Уникальность текста
| 1
|
Оригинальность
| 1
|
Общее впечатление
| 1
|
Итого
| 9
|
Портфолио достижений / сайт
| Наличие документов локального уровня, подтверждающих профессиональные достижения
| 1-3
|
Наличие документов регионального уровня, подтверждающих профессиональные достижения
| 4-6
|
Наличие документов федерального и международного уровня, подтверждающих профессиональные достижения
| 7-10
|
Итого
| 20
|
4.4 Показатели оценки выполнения заданий участниками конкурса во время очного этапа:
Оцениваемые материалы
| Показатели оценки
| Максимально возможный балл
|
Визитная карточка
| Соблюдение правил конкурса
| 1
|
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии
| 1
|
Смысловое единство и логика выступления
| 2
|
Грамотность и четкость речи
| 1
|
Информационная полнота
| 1
|
Аргументированное изложение собственной позиции
| 2
|
Оригинальность
| 1
|
Разнообразие средств презентации
| 1
|
Зрелищность выступления, артистичность
| 1
|
Общее впечатление
| 1
|
Итого
| 12
|
Проведение фрагмента занятия (учителя начальных классов)
| Соблюдение правил конкурса
| 1
|
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии
| 1
|
Учебное содержание соответствует теме и цели урока/ занятия/ мероприятия
| 1
|
Уровень сложности материала и его объем, способ изложения соответствуют возрастным особенностям учащихся
| 1
|
Формулировка цели и задач урока/ занятия/ мероприятия отвечает установленным требованиям
| 2
|
Результаты урока/ занятия/ мероприятия соотнесены с поставленными целями
| 1
|
Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материал с точки зрения научности
| 1
|
Мотивирует учащихся к познавательной деятельности
| 1
|
Фиксирует индивидуальное затруднение в учебном действии
| 1
|
Вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности
| 2
|
Вовлекает учащихся в организацию урока/ занятия/ мероприятия (через определение последовательности действий на уроке)
| 1
|
Демонстрирует элементы современных технологий обучения/ воспитания (в т.ч. ИКТ)
| 2
|
Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной, групповой)
| 2
|
Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя
| 2
|
Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал
| 2
|
Использует различные формы оценивания (самооценивания)
| 2
|
Воспитательный потенциал урока/ занятия/ мероприятия
| 1
|
Атмосфера урока (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся)
| 1
|
Аккуратность
| 1
|
Индивидуальный стиль педагогической деятельности
| 1
|
Оригинальность урока/ занятия/ мероприятия
| 1
|
Эмоциональность
| 1
|
Общее впечатление
| 1
|
Итого
| 30
|
Проведение фрагмента занятия (воспитатели дошкольных образовательных организаций)
| Соблюдение правил конкурса
| 1
|
Соблюдение правил техники безопасности и требований СанПин
| 1
|
Соответствие формулировки цели и образовательных задач методическим требованиям
| 2
|
Соответствие поставленных задач теме занятия и возрасту детей
| 2
|
Реализация поставленных задач в конструктивной деятельности
| 2
|
Соответствие методических приемов возрасту детей
| 2
|
Распределение обязанностей по строительству между педагогом и детьми в соответствии с выбранной моделью
| 2
|
Владение терминологией
| 2
|
Соблюдение времени проведения
| 2
|
Организация рабочего места детей: распределение материалов и оборудования, целесообразность размещения детей в рабочем пространстве на протяжении всего занятия
| 2
|
Наличие проблемной ситуации
| 2
|
Творческий подход к проведению занятия
| 2
|
Выразительность и четкость речи
| 2
|
Эмоциональность
| 2
|
Общее впечатление
| 2
|
Соблюдение правил конкурса
| 2
|
Итого
| 30
|
Решение ситуативной педагогической задачи
| Соблюдение правил конкурса
| 1
|
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии
| 1
|
Выделение проблемной ситуации
| 2
|
Определение возможных причин проблемной ситуации
| 2
|
Логика решения педагогической задачи
| 2
|
Профессиональная грамотность речи
| 2
|
Информационная полнота выступления
| 2
|
Определение стратегии решения педагогической задачи
| 2
|
Соответствие нормам профессиональной этики
| 1
|
Оригинальность
| 1
|
Выразительность и четкость речи
| 1
|
Общее впечатление
| 1
|
Итого
| 18
|
4.5 В ходе конкурса члены жюри выявляют победителей. Победителями конкурса являются участники конкурса, занимающие первые три позиции в рейтинговом списке и набравшие максимально высокие баллы по результатам заочного и очного этапов конкурса.
Жюри оставляет за собой право устанавливать номинации конкурса.
4.6 Победителям вручаются дипломы первой, второй и третей степени.
4.7 Все участники конкурса получают свидетельства. Свидетельства участников заочного этапа, не прошедших в очный этап, оформляются и пересылаются участникам на электронный адрес, в электронном виде. Свидетельства и дипломы участников очного этапа вручаются в день проведения очного этапа (01.06.2018), после завершения конкурса.
5.1 Предъявляя работу на участие в конкурсе, участник гарантирует соблюдение действующего законодательства в части защиты авторских прав.
5.2 Подав заявку на участие в конкурсе, авторы дают согласие на использование конкурсных работ организаторами конкурса в некоммерческих целях (размещение в Интернет, публикацию в печатных изданиях, использование на выставочных стендах и прочие виды презентации и публикации) со ссылкой на авторство.
5.3 Подав заявку на участие в конкурсе, авторы дают разрешение на обработку персональных данных.