Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оценка результатов конкурса. Награждение




 

4.1 Оценку результатов очного и заочного этапов конкурса осуществляет жюри, состав которого установлен приказом директора колледжа. Оценка выполняется членами жюри на основе листов экспертной оценки и установленных показателей.

4.2 Проверка материалов заочного этапа осуществляется членами жюри в период с 21.05.2018 до 23.05.2018. По результатам проверки материалов заочного этапа конкурса жюри определяет суммарный балл, набранный каждым участником, и составляет рейтинговый список. Участники рейтингового списка, занимающие первые семь позиций, приглашаются к участию в очном этапе конкурса. Информирование участников о результатах заочного этапа осуществляется посредством рассылки на электронную почту.

4.3 Показатели оценки материалов, предоставленных участником конкурса на заочном этапе

Оцениваемые материалы Показатели оценки Максимально возможный балл

Конструкт занятия с детьми дошкольного возраста/ урока (внеурочного занятия, воспитательного мероприятия) с детьми младшего школьного возраста с приложениями

Соответствие формулировки цели и образовательных задач методическим требованиям; 1
Соответствие поставленных задач теме занятия и возрасту детей; 1
Отбор содержания урока/ занятия/ мероприятия, обеспечивающего реализацию поставленных задач в конструктивной деятельности; 1
Соответствие методических приемов возрасту детей, цели и задачам урока/ занятия/ мероприятия; 1
Рациональное распределение обязанностей в процессе урока/ занятия/ мероприятия между педагогом и детьми, вовлечение детей в самостоятельную деятельность; 1
Соответствие содержание урока/ занятия/ мероприятия принципу научности; 1
Рациональное распределение времени во время занятия; 1
Наличие проблемной ситуации, применение поисковых методов; 1
Творческий подход к конструированию урока/ занятия/ мероприятия; 1
Целесообразный подбор оборудования и качественное оформление материалов; 1
Целесообразный отбор способов установления «обратной связи» на протяжении урока/ занятия/ мероприятия. 1
Итого 11

Эссе

Смысловое единство и логика текста 2
Грамотность речи 1
Информационная полнота 1
Аргументированное изложение собственной позиции 2
Уникальность текста 1
Оригинальность 1
Общее впечатление 1
Итого 9

Портфолио достижений / сайт

Наличие документов локального уровня, подтверждающих профессиональные достижения 1-3
Наличие документов регионального уровня, подтверждающих профессиональные достижения 4-6
Наличие документов федерального и международного уровня, подтверждающих профессиональные достижения 7-10
Итого 20

4.4 Показатели оценки выполнения заданий участниками конкурса во время очного этапа:

Оцениваемые материалы Показатели оценки Максимально возможный балл

Визитная карточка

Соблюдение правил конкурса 1
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии 1
Смысловое единство и логика выступления 2
Грамотность и четкость речи 1
Информационная полнота 1
Аргументированное изложение собственной позиции 2
Оригинальность 1
Разнообразие средств презентации 1
Зрелищность выступления, артистичность 1
Общее впечатление 1
Итого 12

Проведение фрагмента занятия (учителя начальных классов)

Соблюдение правил конкурса 1
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии 1
Учебное содержание соответствует теме и цели урока/ занятия/ мероприятия 1
Уровень сложности материала и его объем, способ изложения соответствуют возрастным особенностям учащихся 1
Формулировка цели и задач урока/ занятия/ мероприятия отвечает установленным требованиям 2
Результаты урока/ занятия/ мероприятия соотнесены с поставленными целями 1
Владеет понятийным аппаратом, подбирает фактический и иллюстративный материал с точки зрения научности 1
Мотивирует учащихся к познавательной деятельности 1
Фиксирует индивидуальное затруднение в учебном действии 1
Вовлекает учащихся в процесс постановки целей и задач учебной деятельности 2
Вовлекает учащихся в организацию урока/ занятия/ мероприятия (через определение последовательности действий на уроке) 1
Демонстрирует элементы современных технологий обучения/ воспитания (в т.ч. ИКТ) 2
Организует чередование форм работы (фронтальной, индивидуальной, парной, групповой) 2
Большинство учащихся демонстрируют усвоение новых знаний, правильно отвечая на вопросы учителя 2
Большинство учащихся демонстрируют сформированность умений применять усвоенные знания при выполнении учебных заданий на новый материал 2
Использует различные формы оценивания (самооценивания) 2
Воспитательный потенциал урока/ занятия/ мероприятия 1
Атмосфера урока (эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства обучающихся) 1
Аккуратность 1
Индивидуальный стиль педагогической деятельности 1
Оригинальность урока/ занятия/ мероприятия 1
Эмоциональность 1
Общее впечатление 1
Итого 30

Проведение фрагмента занятия (воспитатели дошкольных образовательных организаций)

Соблюдение правил конкурса 1
Соблюдение правил техники безопасности и требований СанПин 1
Соответствие формулировки цели и образовательных задач методическим требованиям 2
Соответствие поставленных задач теме занятия и возрасту детей 2
Реализация поставленных задач в конструктивной деятельности 2
Соответствие методических приемов возрасту детей 2
Распределение обязанностей по строительству между педагогом и детьми в соответствии с выбранной моделью 2
Владение терминологией 2
Соблюдение времени проведения 2
Организация рабочего места детей: распределение материалов и оборудования, целесообразность размещения детей в рабочем пространстве на протяжении всего занятия 2
Наличие проблемной ситуации 2
Творческий подход к проведению занятия 2
Выразительность и четкость речи 2
Эмоциональность 2
Общее впечатление 2
Соблюдение правил конкурса 2
Итого 30

Решение ситуативной педагогической задачи

Соблюдение правил конкурса 1
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии 1
Выделение проблемной ситуации 2
Определение возможных причин проблемной ситуации 2
Логика решения педагогической задачи 2
Профессиональная грамотность речи 2
Информационная полнота выступления 2
Определение стратегии решения педагогической задачи 2
Соответствие нормам профессиональной этики 1
Оригинальность 1
Выразительность и четкость речи 1
Общее впечатление 1
Итого 18

4.5 В ходе конкурса члены жюри выявляют победителей. Победителями конкурса являются участники конкурса, занимающие первые три позиции в рейтинговом списке и набравшие максимально высокие баллы по результатам заочного и очного этапов конкурса.

Жюри оставляет за собой право устанавливать номинации конкурса.

4.6 Победителям вручаются дипломы первой, второй и третей степени.

4.7 Все участники конкурса получают свидетельства. Свидетельства участников заочного этапа, не прошедших в очный этап, оформляются и пересылаются участникам на электронный адрес, в электронном виде. Свидетельства и дипломы участников очного этапа вручаются в день проведения очного этапа (01.06.2018), после завершения конкурса.

Авторские права

5.1 Предъявляя работу на участие в конкурсе, участник гарантирует соблюдение действующего законодательства в части защиты авторских прав.

5.2 Подав заявку на участие в конкурсе, авторы дают согласие на использование конкурсных работ организаторами конкурса в некоммерческих целях (размещение в Интернет, публикацию в печатных изданиях, использование на выставочных стендах и прочие виды презентации и публикации) со ссылкой на авторство.

5.3 Подав заявку на участие в конкурсе, авторы дают разрешение на обработку персональных данных.


 


Приложение 1

 

ФОРМА ЗАЯВКИ

на участие в конкурсе «Выпускник КПК – молодой специалист»

 

1. Полное название ОО  
2. Территория  
3. Адрес ОО  
4. ФИО участника  
5. Должность  
6. Стаж работы в должности  
7 Год завершения обучения в ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»  
6. Контактный телефон (предпочтительнее мобильный)  
7.E-mail участника  
8 Ссылка на персональный сайт (при наличии)  


Приложение 2

ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ

на обработку персональных данных










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 125.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...