Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сроки и порядок проведения конкурса




Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

приказом № 68 - ОД от 05.04.2018

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

 «ВЫПУСКНИК КПК – МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ»

(СРЕДИ ВЫПУСКНИКОВ, ЗАВЕРШИВШИХ ОСВОЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

УКРУПНЕННОЙ ГРУППЫ 44.00.00 ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

В 2015, 2016, 2017 Г.Г.)

 

Общие положения

1.1 Настоящее положение о конкурсе «Выпускник КПК – молодой специалист» (далее - Конкурс) определяет целевое назначение конкурса, его организационно-методическое обеспечение, сроки проведения, условия участия.

1.2 Конкурс проводится среди выпускников колледжа, завершивших освоение специальностей укрупненной группы 44.00.0 Педагогические науки и образование в 2015, 2016 и 2017 г. Целью конкурса является предъявление выпускниками ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» своих достижений в профессиональной деятельности, популяризация и повышение статуса педагогических профессий, имиджирование колледжа.

1.3 Основными задачами Конкурса являются

- выявление лучших практик проектирования и организации профессионально-педагогической деятельности;

- содействие повышению профессиональной компетентности выпускников колледжа, стимулирование их активности;

- выстраивание системы взаимодействия с выпускниками колледжа, успешными в профессиональной деятельности;

- имиджирование ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» через организацию регионального конкурсного мероприятия, направленного на выявление лучших педагогических практик и оценку компетентности молодых специалистов – выпускников колледжа;

- повышение мотивации студентов колледжа на освоение профессии на основе профессионального общения с выпускниками, успешными в профессиональной деятельности.

1.4 Организатором конкурса является государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж» (далее – Колледж»).

Информация о конкурсе размещается на официальном сайте Колледжа.

1.5 К участию в конкурсе приглашаются педагогические работники  - выпускники Колледжа 2015 – 2017 г.г., работающие в образовательных организациях  Восточного управленческого округа Свердловской области, других близлежащих муниципальных образований области.

1.6  Конкурс проводится в 2 этапа – заочный и очный.

 

Организация конкурса

2.1  Для подготовки и проведения конкурса создаётся организационный комитет, определяется состав жюри.

2.2 В состав организационного комитета конкурса входят заместители директора, преподаватели профессиональных модулей.

2.2 Оргкомитет действует на основании данного Положения, определяет порядок, формы, место, сроки проведения конкурса, разрабатывает необходимые для проведения конкурса материалы, осуществляет информирование потенциальных участников конкурса, формирует жюри из числа наиболее опытных педагогов, членов научно-методического совета колледжа, социальных партнеров.

2.3 Жюри выполняет следующие функции: анализ заявок на участие в конкурсе, проверка работ, предоставленных участниками на заочном этапе конкурса, составление рейтингового списка по результатам проверки работ на заочном этапе; приглашение к участию в очном этапе 7 участников, занявших в рейтинговом списке, составленном по результатам заочного этапа, первые 7 позиций; оценка деятельности участников на очном этапе, заполнение листов экспертной оценки и сводного протокола, определение победителей – участников, занявших 1, 2 и 3 место.

2.4 Персональный состав жюри и оргкомитета утверждается приказом директора.

 

Сроки и порядок проведения конкурса

3.1 Конкурс проводится в 2 этапа. Первый этап – заочный, проводится в период с 14.05.2018 по 19.05.2018. Второй этап – очный, проводится на базе Колледжа 01.06.2018 г.

3.2 Участвовать в конкурсе может выпускник 2015, 2016 или 2017 года, трудоустроившийся после завершение освоения в Колледже основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки специалистов среднего звена по специальности, входящей в укрупненную группу 44.00.00 Образование и педагогические науки, по специальности и работающий в образовательной организации.

Для участия в конкурсе необходимо оформить и отправить на электронный адрес pickaelena@mail.ru заявку (Приложение 1). Участник направляет заявку в колледж одновременно с пакетом материалов, необходимых для участия в заочном этапе конкурса в период с 14.05.2018 по 19.05.2018 г.

3.3 Заочный этап конкурса проводится в период с 14.05.2018 по 19.05.2018 и предполагает предъявление участниками конкурса в электронном виде следующих материалов:

1) конструкт занятия с детьми дошкольного возраста,  урока или внеурочного занятия, воспитательного мероприятия с приложением дидактических, методических, интерактивных материалов, необходимых для проведения занятия, фото и/или видеоматериалов, подтверждающих опыт организации занятия на основе представленного конструкта;

2) эссе по теме «Педагогическая деятельность – наука, или искусство?»;

3) электронное портфолио достижений или ссылку на персональный сайт (в том случае, если на сайте размещены сканы грамот, дипломов, свидетельств, другие материалы, подтверждающие профессиональные достижения педагога – участника конкурса);

4) заявка на участие в конкурсе.

3.4 Требования к содержанию и оформлению материалов, предоставленных участниками на заочном этапе конкурса:

3.4.1 Требования к содержанию конструкта занятия с детьми дошкольного возраста, конструкта учебного занятия, внеурочного занятия, воспитательного мероприятия.

Конструкт занятия с детьми дошкольного возраста должен содержать следующие структурные компоненты:

- титульный лист с указанием темы, возрастной группы, сведений о разработчике;

- форма НОД;

- форма организации;

- оборудование;

- задачи (воспитательные, развивающие, образовательные);

- описание хода занятия (этапы деятельности, содержание деятельности педагога и детей, планируемый результат);

- дидактические, методические, интерактивные материалы, необходимые для проведения занятия;

- фото и/или видеоматериалы, подтверждающие опыт организации занятия на основе представленного конструкта.

Конструкт урока, внеурочного занятия или воспитательного мероприятия с детьми младшего школьного возраста должен содержать следующие структурные компоненты:

- титульный лист с указанием темы, возрастной группы, сведений о разработчике;

- цель;

- задачи (воспитательные, развивающие, образовательные);

- оборудование;

- описание хода занятия (этапы деятельности, содержание деятельности педагога и детей, планируемый результат);

- дидактические, методические, интерактивные материалы, необходимые для проведения занятия;

- фото и/или видеоматериалы, подтверждающие опыт организации занятия на основе представленного конструкта.

3.4.2 Эссе по теме «Педагогическая деятельность – наука, или искусство?» объемом не более трех страниц печатного текста должно иметь следующую структуру:

1) введение (обоснование актуальности темы, формулировка авторской идей, персональной позиции);

2) основная часть (формулировка тезисов, раскрывающих авторскую позицию, и приведение аргументов);

3) заключение (резюмирующий вывод).

3.4.3 Электронное портфолио достижений оформляется в виде электронной папки документов, содержащей:

- сканы грамот, свидетельств, дипломов и других материалов, подтверждающих профессиональные достижения педагога – участника конкурса;

- опись вложенных в электронную папку материалов, оформленную в виде текстового документа с гиперссылками на соответствующие материалы.

Альтернативой электронному портфолио может служить персональный сайт педагога, на котором размещены сканы грамот, дипломов, свидетельств, другие материалы, подтверждающие профессиональные достижения педагога – участника конкурса. В этом случае участник конкурса указывает в заявке на участие в конкурсе адрес персонального сайта. Оценка соответствующих показателей осуществляется комиссией на основе работы с персональным сайтом.

3.5 Требования к оформлению конкурсных работ

Оформление работ осуществляется в соответствии с ГОСТ 2.105 – 95 Общие требования к текстовым документам:

- поля - верхнее и правое - 2 см; нижнее и левое - 2,5 см;

- текст набран в текстовом редакторе, с межстрочным интервалом 1/ или 1,5;

- абзацный отступ не менее 1,2 см;

- шрифт – Times New Roman, Areal, размер шрифта - 14,

- рисунки, качественно выполненные на белой бумаге любым способом, помещают в текст, рисунки, графики, чертежи, схемы могут быть (но не обязательно) выполнены с помощью компьютера или сканера.

3.6 Материалы заочного этапа конкурса предъявляются в электронном виде (в форме архивного файла, содержащего заявку, конкурсные материалы и приложения).

3.7 Во время очного этапа конкурса участники выполняют следующие задания:

1) представление визитной карточки;

2) проведение фрагмента занятия / урока;

3) решение ситуативной педагогической задачи.

3.6 Требования к выполнению заданий очного этапа конкурса:

3.6.1 Визитная карточка продолжительностью не более 5 минут представляет собой творческое выступления участника конкурса, характеризующее его профессиональное кредо и основные достижения за период работы в образовательной организации. Выступление может сопровождаться электронной презентацией или видеороликом.

3.6.2 Проведение фрагмента занятия продолжительностью 15 минут должно демонстрировать готовность участника конкурса к эффективному и результативному применению современных образовательных технологий и дидактических материалов, последовательной и методически правильной организации процесса обучения. Организация занятий осуществляется с участием студентов - волонтеров.

3.6.3 Решение ситуативной педагогической задачи предполагает анализ видеофрагмента, постановку педагогической проблемы, определение возможных причин ее возникновения и поиск возможных способов решения, проектирование педагогических действий.

3.6.4 Все задания очного этапа участники конкурса выполняют в один день – 01.06.2018 г. Итоги конкурса подводятся жюри в день проведения очного этапа.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 126.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...