Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПУБЛИКАЦИЯ (заочная форма участия)




В электронной регистрационной форме указать, будут ли авторы присутствовать на Конференции лично, и  количество методических пособий к отправке.

Если автор материала написал его один: указать стандартное число – 1, если нужны дополнительные экземпляры – указать; например, нужны 2 дополнительных экземпляра: 1+2= 3, написать число «3» под соответствующем вопросом).

 Если материал написан в соавторстве, то выбрать ответственного за получение методических пособий и только в его электронной заявке прописать количество сборников и почтовый адрес.

Требования к оформлению статей/картотек игр:Без оргвзноса; 200 руб. за страницу (стоимость включает передачу автору/авторам 1 авторского экз. методического пособия); дополнительный экземпляр – 350 руб.; оплата ТОЛЬКО после рассмотрения текста организаторами, счет выставляется дополнительно). Количество авторов на одну публикацию – не более 3 человек.

Публикуемая работа должна быть тщательно отредактирована. У публикации может быть от 1 до 3 авторов. Количество страниц – от 3 до 10. После названия необходимо указать ФИО автора (полностью), место работы и должность, домашний адрес с индексом, контактные телефоны и электронный адрес. Текст набирается в редакторе Word 2003 (формат «.doc»), ориентация листа – книжная, размер шрифта – 12 (таблицы – 10), Times New Roman, одинарный интервал; поля по 2 см с каждой стороны; выравнивание по ширине, отступы и интервалы – 0, отступ первой строки («красная строка») - 0,5.

Следует учитывать, что рисунки и фотографии используются для лучшего понимания читателями содержания материала и возможности повторения идеи автора материала педагогами (пример 1: описывается задание на «Коврографе Ларчик»: четкое, крупное изображение задания в начальной стадии, в промежуточной стадии (если предполагается), в стадии выполнения; пример 2: описывается организация пространства группы: фото эргономичного размещения пособий и игр). Фотоотчеты с занятий и уроков публиковаться не будут.  Вся графическая часть в будущем методическом пособии будет черно-белая, обработанная дизайнерами. Возможность публикации материалов в цвете (в структуре электронного приложения) обсуждается с координаторами конференции

При наличии рисунков и фотографий, они должны быть представлены отдельными файлами в формате JPEG (разрешение 300 dpi для цветных, 600 dpi для черно-белых). В тексте статьи должны быть указания на рисунки/фото (Пр.: … был разработан дизайн игровой комнаты (см. рис.1); в картотеке игр такие указание делать не следует. Файлы с рисунками/фото нумеруются и называются по такому принципу: 1.Дизайн игровой комнаты, т.е. название файла является подписью к фото/рисунку.

Не допускается использование: знаков принудительного разрыва строк, страниц, разделов; подстрочных сносок.

Участник должен решить, что именно он будет публиковать: статью или картотеку игр.

Публикация статьи.Текст статьи включает 3 части: вводную, основную и заключительную. Ссылки на литературу приводятся в тексте статьи в квадратных скобках. Прямое цитирование допускается при условии постановки кавычек и указания номера страницы из цитируемого источника. После основного текста статьи приводится список использованной литературы.

Статьи в форме конспектов к публикации не принимаются, но можно включить фрагменты одного или нескольких конспектов как пример реализации планирования педагога, образец авторского подхода к подаче материала, его усложнению на занятии/уроке. При описании конспекта следует указать цель (начинать с существительного), если необходимо – задачи начинать с глаголов), материалы и оборудование.

Образец оформления статьи:

Специфика логопедической работы с детьми младшего дошкольного возраста с использованием пособий В.В. Воскобовича

Иванова Мария Ивановна – учитель-логопед

 МДОУ №8 г.Петрозаводска

 

198000, Петрозаводск, ул. Котельная, д. 89,

кв. 8, тел. +7-911-000-00-00, (0000) 000-00-00,

e-mail: maria@mail.ru

 

Один из основателей корпорации «Сони» Масуру Ибука в своей нашумевшей и известной во всем мире книге «После трех уже поздно» пишет: «Мы уделяем много внимания вопросу о том, чему учить детей старше трех лет. Но согласно современным исследованиям к этому возрасту развитие клеток головного мозга уже завершено на 70–80%. Не значит ли это, что мы должны направить свои усилия на раннее развитие детского мозга до трехлетнего возраста?.. Главное – введение нового опыта «вовремя» [3, с.17].

Исследования российских ученых подтверждают эти высказывания. Известный петербургский ученый, доктор медицинских наук, ведущий сотрудник Института эволюционной физиологии и биохимии им. И.М. Сеченова Российской Академии наук Е.П. Харченко [5] утверждает, что …

 

Список литературы:

  1. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка.  М., 1987.
  2. Воспитание детей раннего возраста в условиях семьи и детского сада. Сборник статей и документов. СПб., 2005.
  3. Ибука М. После трех уже поздно. М., 2011.
  4. Полякова И.И. Развивающие игры для дошкольников. Электронный ресурс: http://mamuli.info/wiki/igry_vjacheslava_voskobovicha.
  5. Харченко Е. П. Ранние этапы развития и нарушения языка // Дошкольная педагогика. 2007. № 2.

Публикация картотеки игр.Зачастую педагоги-практики имеют богатую подборку собственноручно разработанных игр, не описанных в инструкции к играм. Тогда можно в итоге говорить о картотеке игр, которая является неким «конструктором» для создания конспекта. Все представленные игры должны быть посвящены определенному возрасту и логически связаны. Связующей темой является предметное содержание (например, все задания касаются сенсорного развития) или конкретная игра/пособие (например, описание игр к игре «Счетовозик»). Поскольку технология В.В. Воскобовича базируется на принципе сказочности, наличие сказочных сюжетов приветствуется. Возможен вариант, когда игры предназначены для работы со взрослой аудиторией (родителями, педагогами). Количество игр – не менее 7.

Образец оформления начала картотеки игр:

Картотека игр для дошкольников 6-7 лет с нормой развития

По теме «Фиолетовый лес»

 

Иванова Мария Ивановна, учитель-логопед

 МДОУ №8 г.Петрозаводска

 

198000, Петрозаводск, ул. Котельная, д. 89,

кв. 8, тел. +7-911-000-00-00, (0000) 000-00-00,

e-mail: maria@mail.ru

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 154.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...