Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ




ПК-27  готовностью к организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена

1. Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии, педагогики, методики преподавания предполагает принцип:

а) системности

б) доступности

в) наглядности

г) научности

 

2. Совокупность средств обучения, предназначенных для демонстра-ции студентам и обеспечивающих формирование у них конкретных образов и явлений действительности, относящаяся к:

а) вербальным средствам обучения

б) учебно-наглядным пособиям

в) специальному оборудованию

г) ТСО

 

3. Главным системообразующим фактором в процессе обучения выступает:

а) метод обучения

б) содержание образования

в) форма обучения

г) принцип обучения

 

4. Разработка и применение методов активного обучения (деловых игр, анализы конкретных ситуаций, разыгрывание ролей и т.п.) соответствуют …… подходу к интенсификации обучения:

а) дидактическому

б) кибернетическому

в) психофизиологическому

г) системному

 

5. Уровень подготовки в среднем специальном учебном заведении:

а) высший

б) средний

в) специальный

г) базовый

Критерии оценивания:

Оценивание происходит по пятибалльной системе. Уровни сформированности компетенций:

2 балла и менее – компетенции не сформированы;

3 балла – пороговый уровень сформированности компетенций;

4 балла – повышенный уровень сформированности компетенций;

5 баллов – высокий уровень сформированности компетенций.

 

Правильные ответы:1-г, 2-б, 3-б, 4-а, 5-г










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 196.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...