Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ПК-27 готовностью к организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена 1. Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии, педагогики, методики преподавания предполагает принцип: а) системности б) доступности в) наглядности г) научности
2. Совокупность средств обучения, предназначенных для демонстра-ции студентам и обеспечивающих формирование у них конкретных образов и явлений действительности, относящаяся к: а) вербальным средствам обучения б) учебно-наглядным пособиям в) специальному оборудованию г) ТСО
3. Главным системообразующим фактором в процессе обучения выступает: а) метод обучения б) содержание образования в) форма обучения г) принцип обучения
4. Разработка и применение методов активного обучения (деловых игр, анализы конкретных ситуаций, разыгрывание ролей и т.п.) соответствуют …… подходу к интенсификации обучения: а) дидактическому б) кибернетическому в) психофизиологическому г) системному
5. Уровень подготовки в среднем специальном учебном заведении: а) высший б) средний в) специальный г) базовый Критерии оценивания: Оценивание происходит по пятибалльной системе. Уровни сформированности компетенций: 2 балла и менее – компетенции не сформированы; 3 балла – пороговый уровень сформированности компетенций; 4 балла – повышенный уровень сформированности компетенций; 5 баллов – высокий уровень сформированности компетенций.
Правильные ответы:1-г, 2-б, 3-б, 4-а, 5-г |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 196. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |