Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОПК-8  готовностью моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач




ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

ОПК-1 способностью проектировать и осуществлять индивидуально-личностные концепции профессионально-педагогической деятельности

1. Уровень и вид профессиональной обученности.

а) специальность

б) образование

в) профессия

г) квалификация

 

2. Виды отношения преподавателя к профессиональной деятельности:

а) технология

б) позиция

в) типология

г)  абсолютизация

 

3. Характер отношения педагога к обучаемым:

а) способности

б) стиль

в) воспитание

г) имидж

 

4. Способ передачи учебной информации:

а) обучение

б) урок

в) метод

г) контроль

 

5. Какое условие, стимулирующее познавательный интерес обучаемого, должно быть главным исходя из этого высказывания:

а) индивидуализация обучения

б) создание психологического комфорта

в) гуманизация обучения

г) применение инновационных технологий обучения.

 

Критерии оценивания:

Оценивание происходит по пятибалльной системе. Уровни сформированности компетенций:

2 балла и менее – компетенции не сформированы;

3 балла – пороговый уровень сформированности компетенций;

4 балла – повышенный уровень сформированности компетенций;

5 баллов – высокий уровень сформированности компетенций.

 

Правильные ответы:1-г, 2-в, 3-б, 4-в, 5-б

 

Направление подготовки: 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль: Сельское хозяйство

Дисциплина: Общая и профессиональная педагогика

 

ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

ОПК-4 способностью осуществлять подготовку и редактирование текстов, отражающих вопросы профессионально-педагогической деятельности

1. К учебно-наглядным пособиям относятся:

а) натуральные, изобразительные, знаковые

б) учебно-методическая литература

в) тренажеры

г) экранные средства

 

2. На основании чего учебно-наглядные пособия выделяются из других средств обучения:

а) по способу отражения объекта изучения

б) по форме организации познавательной деятельности студентов

в) по функциям, выполняемым определенным видом технических средств

г) по субъекту деятельности обучения

 

3. Прием работы на уроке путем организации диалога:

а) семинар

б) рассказ

в) игра

г) беседа

 

4. Совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, а также определенный уровень развития познавательных сил и практической подготовки, достигнутый в результате учебно-воспитательной работы – это:

а) средства обучения

б) методы обучения

в) когнитивный опыт личности

г) содержание образования

 

5. Вид среднего специального заведения, осуществляющего повышенный уровень подготовки специалиста:

а) университет

б) техникум

в) колледж

г) институт

 

Критерии оценивания:

Оценивание происходит по пятибалльной системе. Уровни сформированности компетенций:

2 балла и менее – компетенции не сформированы;

3 балла – пороговый уровень сформированности компетенций;

4 балла – повышенный уровень сформированности компетенций;

5 баллов – высокий уровень сформированности компетенций.

 

Правильные ответы:1-а, 2-а, 3-г, 4-г, 5-в

Направление подготовки: 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль: Сельское хозяйство

Дисциплина: Общая и профессиональная педагогика

 

ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

ОПК-6 способностью к когнитивной деятельности

1. Процесс, стимулирующий личностный рост преподавателя:

а) эрудиция

б) сознание

в) самопознание

г) обучение.

 

2. Процесс получения субъектами системы знаний, умений, навыков:

а) общение

б) обучение

в) развитие

г) воспитание

 

3. Понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить и применять основные факты науки и теоретические обобщения – это:

а) умения

б) знание

в) навыки

г) отношения

 

4. Социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью подготовки его к общественной жизни и производительному труду – это процесс:

а) воспитания

б) обучения

в) образования

г) развития

 

5. Объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных начал человека., процесс познания окружающего мира, осознание человеком своего места в нем, своих функций, своего предназначения как гаранта обеспечения гармонии в окружающем мире – это процесс:

а) Воспитания   

б) Обучения        

в) Образования  

г) Развития

 

Критерии оценивания:

Оценивание происходит по пятибалльной системе. Уровни сформированности компетенций:

2 балла и менее – компетенции не сформированы;

3 балла – пороговый уровень сформированности компетенций;

4 балла – повышенный уровень сформированности компетенций;

5 баллов – высокий уровень сформированности компетенций.

 

Правильные ответы:1-в, 2-б, 3-б, 4-а, 5-г

Направление подготовки: 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль: Сельское хозяйство

Дисциплина: Общая и профессиональная педагогика

 

ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

ОПК-7 способностью обосновать профессионально-педагогические действия

1. Наука, изучающая процесс и результат овладения определенным уровнем знаний, умений и навыков деятельности, основами общей и профессиональной культуры по конкретной профессии, называется:

а) андрогогика

б) вузовская педагогика

в) профессиональная педагогика

г) педагогика школа

 

2. Наиболее часто используемый метод, которому присуще истолкование, доказательность изучаемых понятий, законов, правил, явлений – это:

а) лекция

б) беседа

в) объяснение

г) рассказ

 

3. Конкретный вид педагогического процесса, в ходе которого под руководством специально подготовленного лица (педагога, преподавателя) реализуются общественно обусловленные задачи образования личности в тесной взаимосвязи с ее воспитанием и развитием – процесс:

а) обучения

б) воспитания

в) образования

г) развития

 

4. Формирование системы ценностных ориентаций, отношение личности:

а) воспитание

б) обучение

в) развитие

г) образование

 

5. Наиболее распространенный метод сообщения на уроке новых знаний:

а) иллюстрация

б)  объяснение

в) лекция

г) пересказ

 

Критерии оценивания:

Оценивание происходит по пятибалльной системе. Уровни сформированности компетенций:

2 балла и менее – компетенции не сформированы;

3 балла – пороговый уровень сформированности компетенций;

4 балла – повышенный уровень сформированности компетенций;

5 баллов – высокий уровень сформированности компетенций.

 

Правильные ответы:1-в, 2-в, 3-а, 4-а, 5-б

 

 

Направление подготовки: 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль: Сельское хозяйство

Дисциплина: Общая и профессиональная педагогика

 

ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

ОПК-8  готовностью моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач

1. Выделены следующие методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский, проблемного изложения, эвристический в соответствии:

а) со спецификой усвоения различных видов содержания

б) с функциями

в) с источником познания

г) со структурой личности

 

2. Для развития мышления наиболее эффективен такой метод обучения, как

а) лекция

б) дискуссия

в) иллюстрация

г) лабораторный

 

3. Формированию практических знаний в наибольшей степени способствует такой метод обучения, как:

а) лекция

б) демонстрация

в) обучающий контроль

г) практический

 

4. С чего эффективнее всего начинать работу по развитию познавательных интересов у студентов на вашем уроке:

а) с определения идентификаторов развития познавательных интересов

б) с определения показателей проявления интереса

в)  с организации стимулов познавательных интересов

г) с определения критериев сформированности познавательных интересов

 

5. Метод, представляющий собой монологическое сообщение преподавателя о событиях, фактах, явлениях:

а) беседа

б) демонстрация

в) лекция

г) рассказ

 

Критерии оценивания:

Оценивание происходит по пятибалльной системе. Уровни сформированности компетенций:

2 балла и менее – компетенции не сформированы;

3 балла – пороговый уровень сформированности компетенций;

4 балла – повышенный уровень сформированности компетенций;

5 баллов – высокий уровень сформированности компетенций.

 

Правильные ответы:1-а, 2-б, 3-а, 4-в, 5-г

 

Направление подготовки: 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

Профиль: Сельское хозяйство

Дисциплина: Общая и профессиональная педагогика

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 294.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...